Консервация локомотивов в запас

Распоряжение ОАО РЖД от 20.03.2009 N 560Р

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 марта 2009 г. N 560р

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ПОСТАНОВКЕ, КОНСЕРВАЦИИ, СОДЕРЖАНИЮ И РАСКОНСЕРВАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ ЗАПАСА ОАО «РЖД»

В целях повышения уровня технического состояния и готовности к вводу в эксплуатацию локомотивов запаса ОАО «РЖД»:
1. Ввести в действие с 1 апреля 2009 года техническую Инструкцию по постановке, консервации, содержанию и расконсервации локомотивов запаса ОАО «РЖД».
2. Начальникам железных дорог:
2.1. Довести данное распоряжение до причастных работников, организовать изучение указанной технической Инструкции.
2.2. Организовать выполнение требований технической Инструкции в части постановки, соблюдения порядка консервации, содержания и расконсервации локомотивов запаса ОАО «РЖД.
2.3 Обеспечить замену локомотивов запаса в установленный срок.
2.4 Запретить разоборудование локомотивов, отставляемых в запас, и находящихся в запасе ОАО «РЖД».
2.5 Ввести в должностной норматив начальника эксплуатационного депо ежемесячную проверку комплектности локомотивов запаса ОАО «РЖД» и состояния обустройств базы запаса с обязательным участием представителей охранной организации.
2.6 Обеспечить сохранность локомотивов запаса ОАО «РЖД». При выявлении случаев хищений оборудования возбуждать расследование с участием линейных органов МВД России на железнодорожном транспорте.
3. Начальнику департамента локомотивного хозяйства Ю.А.Машталеру обеспечить разработку в срок до 1 июля 2009 года технологических карт по консервации, содержанию и расконсервации локомотивов.
4. Подготовку, консервацию, техническое обслуживание, расконсервацию и ввод в эксплуатацию паровозов производить согласно раздела IV Инструкции от 26 августа 2000 года N ЦТ-775.

Вице-президент
ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением ОАО «РЖД»
от 20.03.2009 г. N 560р

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПОСТАНОВКЕ, КОНСЕРВАЦИИ, СОДЕРЖАНИЮ И РАСКОНСЕРВАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ ЗАПАСА ОАО «РЖД»

1. Технические требования к локомотивам, запланированным для консервации в запас ОАО «РЖД»

1.1 На консервацию должны отставляться локомотивы в исправном техническом состоянии, удовлетворяющие требованиям действующих Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 26 мая 2000 года N ЦРБ-756.
Колесные пары указанных локомотивов должны удовлетворять требованиям действующего Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту от 27 декабря 2005 г. N КМБШ.667120.001РЭ.
Пассажирские локомотивы, обращающиеся со скоростными поездами, кроме того, должны удовлетворять требованиям действующей Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов от 19 июля 1996 г. N ЦРБ-393.
1.2 Для проверки технического состояния локомотивы, находящиеся на консервации, не реже 1 раза в квартал подвергаются осмотру на местах стоянки комиссией в составе, указанном п.3 Введения. Результаты осмотра оформляются актом произвольной формы. В акте указываются выявленные недостатки, сроки их устранения и ответственные лица, выводы комиссии. Акты осмотра хранятся у начальника базы запаса, у начальника эксплуатационного локомотивного депо и в Дирекции тяги.
1.3 Для проверки комплектности локомотивов при содержании в запасе ОАО «РЖД», состояния обустройств базы запаса они ежемесячно осматриваются комиссий в составе: начальник эксплуатационного депо, начальник базы запаса, представитель организации, осуществляющей охрану локомотивов и базы запаса с составлением акта произвольной формы. Результаты проверки письменно докладываются начальнику железной дороги.

2. Технические указания по подготовке, консервации, техническому обслуживанию и расконсервации локомотивов запаса ОАО «РЖД»

2.1 Общие положения
1) Технические указания включают перечень основных работ и технологических требований по подготовке, консервации, техническому обслуживанию, расконсервации и вводу в эксплуатацию локомотивов (кроме паровозов), находящихся на консервации. Для обеспечения сохранности в зависимости от местных условий перечень узлов, подлежащих консервации, и объемы работ по техническому обслуживанию локомотивов могут быть откорректированы.
2) По вопросам, не оговоренным в настоящей Инструкции, следует руководствоваться требованиями по консервации и расконсервации оборудования, узлов и агрегатов, изложенными в Руководствах по эксплуатации и техническому обслуживанию конкретных серий локомотивов.
3) Консервация должна выполняться в помещениях, позволяющих соблюдать установленный технологический процесс и требования техники безопасности. Помещение должно быть закрытым, сухим, хорошо вентилируемым с плюсовой температурой воздуха, оборудовано смотровой канавой и грузоподъемными механизмами. Должны быть предусмотрены емкости для слива топлива, масла и воды, их подогрева, для приготовления и хранения ингибированных растворов.

2.2 Подготовка локомотивов для консервации
1) Локомотивы, отставляемые на консервацию, должны удовлетворять техническим требованиям п. 1 Инструкции.
2) При подготовке и нахождении локомотивов на консервации они учитываются в техническом обслуживании ТО-5а (п. 27 Инструкция по учету от 08.02.2007г. N 173р) с выполнением обязательных работ, в том числе:
ТЕПЛОВОЗЫ
-из дизелей и систем сливается моторное масло, топливо, вода;
-трубопроводы воды продуваются, осушаются, запорные вентили оставляются в открытом положении.
ЭЛЕКТРОВОЗЫ и ТЕПЛОВОЗЫ
-бункеры, песочные трубы и песочные форсунки очищаются от песка;
-спускается воздух из всех воздушных резервуаров;
-спускается конденсат из воздушных резервуаров и трубопроводов, воздушные резервуары и трубопроводы продуваются, запорные вентили оставляются в открытом положении;
-пенные и порошковые пожарные установки разряжаются, баллоны газового пожаротушения снимаются для хранения;
-локомотивы приводятся в культурное состояние, потеки топлива, масла, смазок убираются, поверхности протираются насухо.

2.4 Техническое обслуживания локомотивов в запасе ОАО «РЖД»
В период нахождения локомотивов в запасе ОАО «РЖД» проводятся периодические технические обслуживания с выполнением следующих работ:
1) на тепловозах через каждые 15 суток производится проворот коленчатого вала дизеля вручную на 1-2 оборота;
2) на дизелях, у которых вкладыши подшипников коленчатого вала залиты сплавом БК-2 (10Д100, ПД), через каждые 6 месяцев производится прокачка ингибированным маслом через подшипники при помощи отдельного насоса;
3) один раз в месяц проводится выборочная проверка дизелей тепловозов с открытием люков блока с целью выявления коррозии. График проверок должен быть составлен с условием, чтобы каждый дизель был проверен не реже, чем через 3 месяца. При выявлении недостаточной смазки отдельных деталей дизеля следует их дополнительно смазать тем же маслом, которое применялось при антикоррозионной обработке.
4) АБ следует содержать в соответствии с Руководством по техническому обслуживанию конкретного типа аккумуляторной батареи, производить дополнительный подзаряд через каждые 30 суток хранения;
5) не реже одного раза в 2 месяца локомотивы, находящиеся на консервации, следует передвигать по железнодорожным путям на расстояние не менее 3 метров с целью изменения точек контакта роликов и беговых дорожек буксовых подшипников. При постановке локомотивов на место дальнейшего отстоя необходимо следить, чтобы колесные пары находились в положении, отличном от первоначального. В эти же сроки (один раз в 3 месяца) следует проворачивать вручную валы с подшипниками качения всех вспомогательных электрических машин и агрегатов, не имеющих прямую связь с дизелем.
6) у МОП, тяговых редукторов, гидравлических передач, осевых редукторов, тяговых трансформаторов и других узлов, работающих на жидком минеральном масле, в конце весеннего и осеннего периодов хранения производится проверка на содержание в масле воды. Для этого отворачивается пробка сливного отверстия и сливается вода (при ее наличии) до появления чистого масла. После этого в узел (агрегат) добавляется ингибированное масло до установленной нормы.
7) Результаты проведенной работы по техническому обслуживанию локомотивов оформляются актом произвольной формы.

2.5 Расконсервация локомотивов, порядок их ввода в эксплуатацию
При подготовке и нахождении локомотивов на расконсервации они учитываются в техническом обслуживании ТО-5г (п. 27 Инструкция по учету от 08.02.2007г. N 173р) с выполнением обязательных работ, в том числе:
1) Локомотивы устанавливаются на смотровую канаву. Очищается от консервационной смазки и загрязнений оборудование, агрегаты и помещения: дизель-генератор, вспомогательные электрические машины и аппараты, высоковольтные камеры, компрессор, машинное отделение, кабина машиниста, пульт управления, ТЭД, гидравлическая передача, осевые редукторы и другое оборудование.
2) АБ подзаряжаются в соответствии с руководством по техническому обслуживанию. Сухие АБ заливаются электролитом и подготавливаются к эксплуатации. АБ устанавливаются на локомотивы, если снимались для хранения.
3) Электрощетки, если они снимались для хранения при консервации, устанавливаются на ТЭД.
4) Снимается рубероид, полиэтилен (пергамин), ткань и щитки, заглушки со всех обернутых и закрытых ими деталей, всасывающих и выпускных отверстий. Заправляются установки пенного пожаротушения, устанавливаются огнетушители.
5) Закрываются сливные краны, снимаются заглушки, системы дизелей локомотивов и МВПС заправляются штатными топливом и маслом, охлаждающей водой, песком. Проверяется наличие масла в узлах и агрегатах. При необходимости производится дозаправка рабочим маслом до нормы. При этом не производится удаление рабоче-консервационных (ингибированных) масел и составов с внутренних поверхностей дизеля, топливной, масляной, водяной систем, тормозного компрессора, МОП и буксовых подшипников, гидравлических передач, осевых редукторов, а также со всех узлов с подшипниками качения.
6) Ветошью, смоченной в уайт-спирите, бензине, дизельном топливе с наружных поверхностей узлов и агрегатов удаляется антикоррозионная смазка, после чего указанные поверхности протираются насухо. В зимнее время эти работы рекомендуется провести после прогрева локомотивов.
7) Проверяется сопротивление изоляции электрических машин и оборудования, при необходимости осуществляется сушка изоляции.

3. Технические условия постановки на консервацию локомотивов, выработавших установленный срок службы

При постановке на консервацию в дополнение к настоящей Инструкции должны соблюдаться следующие условия:
— время от производства последнего капитального ремонта не должно превышать 12 лет для электровозов и 9 лет для тепловозов;
— рама кузова локомотива не должна иметь трещин или требовать повторного усиления;
— рама тележки локомотива не должна иметь трещин или требовать повторного усиления;
— толщина бандажей колесных пар должна быть не менее 50 мм для электровозов, 40 мм для тепловозов.

Подготовка, консервация, техническое обслуживание, расконсервация и ввод в эксплуатацию паровозов запаса ОАО «РЖД» производятся порядком, установленным разделом IV «Инструкции по постановке, консервации и содержанию локомотивов и МВПС в запасе МПС России» от 26 августа 2000 года N 775.

ПЕРЕЧЕНЬ
инвентаря и запасных частей на один локомотив, отставляемый на консервацию

Источник

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
——————————————————————
20 марта 2009 г. N 560р

О введении в действие технической Инструкции по постановке, консервации, содержанию и расконсервации локомотивов запаса ОАО «РЖД»

В целях повышения уровня технического состояния и готовности к
вводу в эксплуатацию локомотивов запаса ОАО «РЖД»:
1. Ввести в действие с 1 апреля 2009 года техническую
Инструкцию по постановке, консервации, содержанию и расконсервации
локомотивов запаса ОАО «РЖД».
2. Начальникам железных дорог:
2.1. Довести данное распоряжение до причастных работников,
организовать изучение указанной технической Инструкции.
2.2. Организовать выполнение требований технической Инструкции
в части постановки, соблюдения порядка консервации, содержания и
расконсервации локомотивов запаса ОАО «РЖД.
2.3 Обеспечить замену локомотивов запаса в установленный срок.
2.4 Запретить разоборудование локомотивов, отставляемых в
запас, и находящихся в запасе ОАО «РЖД».
2.5 Ввести в должностной норматив начальника эксплуатационного
депо ежемесячную проверку комплектности локомотивов запаса ОАО
«РЖД» и состояния обустройств базы запаса с обязательным участием
представителей охранной организации.
2.6 Обеспечить сохранность локомотивов запаса ОАО «РЖД». При
выявлении случаев хищений оборудования возбуждать расследование с
участием линейных органов МВД России на железнодорожном
транспорте.
3. Начальнику департамента локомотивного хозяйства
Ю.А.Машталеру обеспечить разработку в срок до 1 июля 2009 года
технологических карт по консервации, содержанию и расконсервации
локомотивов.
4. Подготовку, консервацию, техническое обслуживание,
расконсервацию и ввод в эксплуатацию паровозов производить
согласно раздела IV Инструкции от 26 августа 2000 года N
ЦТ-775.

Вице-президент
ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением
от 20 марта 2009 г. N 560р
вице-президента ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкина

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
по постановке, консервации, содержанию и расконсервации
локомотивов запаса ОАО «РЖД»

1. Технические требования к локомотивам, запланированным
для консервации в запас ОАО «РЖД»

1.1 На консервацию должны отставляться локомотивы в исправном
техническом состоянии, удовлетворяющие требованиям действующих
Правил технической эксплуатации железных дорог Российской
Федерации от 26 мая 2000 года N ЦРБ-756.
Колесные пары указанных локомотивов должны удовлетворять
требованиям действующего Руководства по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту от 27 декабря 2005 г. N КМБШ.667120.001РЭ.
Пассажирские локомотивы, обращающиеся со скоростными поездами,
кроме того, должны удовлетворять требованиям действующей
Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений,
устройств, подвижного состава и организации движения на участках
обращения скоростных пассажирских поездов от 19 июля 1996 г. N
ЦРБ-393.
1.2 Для проверки технического состояния локомотивы,
находящиеся на консервации, не реже 1 раза в квартал подвергаются
осмотру на местах стоянки комиссией в составе, указанном п.3
Введения. Результаты осмотра оформляются актом произвольной формы.
В акте указываются выявленные недостатки, сроки их устранения и
ответственные лица, выводы комиссии. Акты осмотра хранятся у
начальника базы запаса, у начальника эксплуатационного
локомотивного депо и в Дирекции тяги.
1.3 Для проверки комплектности локомотивов при содержании в
запасе ОАО «РЖД», состояния обустройств базы запаса они ежемесячно
осматриваются комиссий в составе: начальник эксплуатационного
депо, начальник базы запаса, представитель организации,
осуществляющей охрану локомотивов и базы запаса с составлением
акта произвольной формы. Результаты проверки письменно
докладываются начальнику железной дороги.

2. Технические указания по подготовке, консервации,
техническому обслуживанию и расконсервации локомотивов
запаса ОАО «РЖД»

2.1 Общие положения
1) Технические указания включают перечень основных работ и
технологических требований по подготовке, консервации,
техническому обслуживанию, расконсервации и вводу в эксплуатацию
локомотивов (кроме паровозов), находящихся на консервации. Для
обеспечения сохранности в зависимости от местных условий перечень
узлов, подлежащих консервации, и объемы работ по техническому
обслуживанию локомотивов могут быть откорректированы.
2) По вопросам, не оговоренным в настоящей Инструкции, следует
руководствоваться требованиями по консервации и расконсервации
оборудования, узлов и агрегатов, изложенными в Руководствах по
эксплуатации и техническому обслуживанию конкретных серий
локомотивов.
3) Консервация должна выполняться в помещениях, позволяющих
соблюдать установленный технологический процесс и требования
техники безопасности. Помещение должно быть закрытым, сухим,
хорошо вентилируемым с плюсовой температурой воздуха, оборудовано
смотровой канавой и грузоподъемными механизмами. Должны быть
предусмотрены емкости для слива топлива, масла и воды, их
подогрева, для приготовления и хранения ингибированных растворов.

2.2 Подготовка локомотивов для консервации
1) Локомотивы, отставляемые на консервацию, должны
удовлетворять техническим требованиям п. 1 Инструкции.
2) При подготовке и нахождении локомотивов на консервации они
учитываются в техническом обслуживании ТО-5а (п. 27 Инструкция по
учету от 08.02.2007г. N 173р) с выполнением обязательных работ, в
том числе:
ТЕПЛОВОЗЫ
-из дизелей и систем сливается моторное масло, топливо, вода;
-трубопроводы воды продуваются, осушаются, запорные вентили
оставляются в открытом положении.
ЭЛЕКТРОВОЗЫ и ТЕПЛОВОЗЫ
-бункеры, песочные трубы и песочные форсунки очищаются от
песка;
-спускается воздух из всех воздушных резервуаров;
-спускается конденсат из воздушных резервуаров и
трубопроводов, воздушные резервуары и трубопроводы продуваются,
запорные вентили оставляются в открытом положении;
-пенные и порошковые пожарные установки разряжаются, баллоны
газового пожаротушения снимаются для хранения;
-локомотивы приводятся в культурное состояние, потеки топлива,
масла, смазок убираются, поверхности протираются насухо.

2.4 Техническое обслуживания локомотивов в запасе ОАО «РЖД»
В период нахождения локомотивов в запасе ОАО «РЖД» проводятся
периодические технические обслуживания с выполнением следующих
работ:
1) на тепловозах через каждые 15 суток производится проворот
коленчатого вала дизеля вручную на 1-2 оборота;
2) на дизелях, у которых вкладыши подшипников коленчатого вала
залиты сплавом БК-2 (10Д100, ПД), через каждые 6 месяцев
производится прокачка ингибированным маслом через подшипники при
помощи отдельного насоса;
3) один раз в месяц проводится выборочная проверка дизелей
тепловозов с открытием люков блока с целью выявления коррозии.
График проверок должен быть составлен с условием, чтобы каждый
дизель был проверен не реже, чем через 3 месяца. При выявлении
недостаточной смазки отдельных деталей дизеля следует их
дополнительно смазать тем же маслом, которое применялось при
антикоррозионной обработке.
4) АБ следует содержать в соответствии с Руководством по
техническому обслуживанию конкретного типа аккумуляторной батареи,
производить дополнительный подзаряд через каждые 30 суток
хранения;
5) не реже одного раза в 2 месяца локомотивы, находящиеся на
консервации, следует передвигать по железнодорожным путям на
расстояние не менее 3 метров с целью изменения точек контакта
роликов и беговых дорожек буксовых подшипников. При постановке
локомотивов на место дальнейшего отстоя необходимо следить, чтобы
колесные пары находились в положении, отличном от первоначального.
В эти же сроки (один раз в 3 месяца) следует проворачивать вручную
валы с подшипниками качения всех вспомогательных электрических
машин и агрегатов, не имеющих прямую связь с дизелем.
6) у МОП, тяговых редукторов, гидравлических передач, осевых
редукторов, тяговых трансформаторов и других узлов, работающих на
жидком минеральном масле, в конце весеннего и осеннего периодов
хранения производится проверка на содержание в масле воды. Для
этого отворачивается пробка сливного отверстия и сливается вода
(при ее наличии) до появления чистого масла. После этого в узел
(агрегат) добавляется ингибированное масло до установленной нормы.
7) Результаты проведенной работы по техническому обслуживанию
локомотивов оформляются актом произвольной формы.

2.5 Расконсервация локомотивов, порядок их ввода в
эксплуатацию
При подготовке и нахождении локомотивов на расконсервации они
учитываются в техническом обслуживании ТО-5г (п. 27 Инструкция по
учету от 08.02.2007г. N 173р) с выполнением обязательных работ, в
том числе:
1) Локомотивы устанавливаются на смотровую канаву. Очищается
от консервационной смазки и загрязнений оборудование, агрегаты и
помещения: дизель-генератор, вспомогательные электрические машины
и аппараты, высоковольтные камеры, компрессор, машинное отделение,
кабина машиниста, пульт управления, ТЭД, гидравлическая передача,
осевые редукторы и другое оборудование.
2) АБ подзаряжаются в соответствии с руководством по
техническому обслуживанию. Сухие АБ заливаются электролитом и
подготавливаются к эксплуатации. АБ устанавливаются на локомотивы,
если снимались для хранения.
3) Электрощетки, если они снимались для хранения при
консервации, устанавливаются на ТЭД.
4) Снимается рубероид, полиэтилен (пергамин), ткань и щитки,
заглушки со всех обернутых и закрытых ими деталей, всасывающих и
выпускных отверстий. Заправляются установки пенного пожаротушения,
устанавливаются огнетушители.
5) Закрываются сливные краны, снимаются заглушки, системы
дизелей локомотивов и МВПС заправляются штатными топливом и
маслом, охлаждающей водой, песком. Проверяется наличие масла в
узлах и агрегатах. При необходимости производится дозаправка
рабочим маслом до нормы. При этом не производится удаление
рабоче-консервационных (ингибированных) масел и составов с
внутренних поверхностей дизеля, топливной, масляной, водяной
систем, тормозного компрессора, МОП и буксовых подшипников,
гидравлических передач, осевых редукторов, а также со всех узлов с
подшипниками качения.
6) Ветошью, смоченной в уайт-спирите, бензине, дизельном
топливе с наружных поверхностей узлов и агрегатов удаляется
антикоррозионная смазка, после чего указанные поверхности
протираются насухо. В зимнее время эти работы рекомендуется
провести после прогрева локомотивов.
7) Проверяется сопротивление изоляции электрических машин и
оборудования, при необходимости осуществляется сушка изоляции.

3. Технические условия постановки на консервацию локомотивов,
выработавших установленный срок службы

При постановке на консервацию в дополнение к настоящей
Инструкции должны соблюдаться следующие условия:
— время от производства последнего капитального ремонта не
должно превышать 12 лет для электровозов и 9 лет для тепловозов;
— рама кузова локомотива не должна иметь трещин или требовать
повторного усиления;
— рама тележки локомотива не должна иметь трещин или требовать
повторного усиления;
— толщина бандажей колесных пар должна быть не менее 50 мм для
электровозов, 40 мм для тепловозов.

Подготовка, консервация, техническое обслуживание,
расконсервация и ввод в эксплуатацию паровозов запаса ОАО «РЖД»
производятся порядком, установленным разделом IV «Инструкции по
постановке, консервации и содержанию локомотивов и МВПС в запасе
МПС России» от 26 августа 2000 года N 775.

ПЕРЕЧЕНЬ
инвентаря и запасных частей на один локомотив,
отставляемый на консервацию

Примечание:
1. Перечень уточняется и дополняется в зависимости от
конкретных серий локомотивов службой локомотивного хозяйства
железной дороги.
2. Перечень инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей
и запасных частей для дизель-поездов, автомотрис, рельсовых
автобусов и электропоездов устанавливается Дирекцией пригородного
сообщения.

Материалы для консервации локомотивов

Ингибитор коррозии АКОР-1 ГОСТ 15171-78
Хромпик (двухромовокислый калий К2Gr2O7)
Нитрит натрия
Авиационное масло ГОСТ 21743-76
Смазка Солидол-С
Смазка Солидол-Ж
Смазка ЖТКЗ
Буксол ТУ32Ц-2154-99
Глицерин дистиллированный по ГОСТ 6824-76 или
глицерин сырой по ГОСТ 6823-71
Кальцинированная сода ГОСТ 5100-85
Вода дистиллированная
Уайт-спирит
Технический вазелин
Мешковина
Осевое масло Л, З, С
Краска (эмаль)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *