Консервация в машиностроении это

Консервация в машиностроении это

Консервация в машиностроении это. blue flower. Консервация в машиностроении это фото. Консервация в машиностроении это-blue flower. картинка Консервация в машиностроении это. картинка blue flower. 115054, г.Москва, 5-й Монетчиковский переулок, д.20, стр.3

115054, г.Москва, 5-й Монетчиковский
переулок, д.20, стр.3

Статьи

Самые читаемые

Консервация в машиностроении это. konservaciya zapchastej. Консервация в машиностроении это фото. Консервация в машиностроении это-konservaciya zapchastej. картинка Консервация в машиностроении это. картинка konservaciya zapchastej. 115054, г.Москва, 5-й Монетчиковский переулок, д.20, стр.3Выпущенные запчасти для различной техники, металлические детали могут перед использованием длительное время храниться на складе. Все это время они подвергаются воздействию влаги, содержащейся в виде водяных паров в воздухе, что вызывает развитие коррозии. Итогом становится ухудшение внешнего вида готового изделия или вовсе выход его из строя. Для предупреждения неблагоприятного развития ситуации проводится консервация, задача которой в физическом ограждении поверхности запчастей от контакта с окружающей средой с помощью различных смазочных материалов, лакокрасочных покрытий. Это классический метод, имеющий следующие преимущества:

Одновременно подобная методика имеет ряд недостатков. Связаны они с необходимостью тщательно наносить покрытие (делается это обычно вручную), так как любые необработанные участки могут быть повреждены коррозией. Кроме этого требуется периодическая повторная консервация, невозможно точно прогнозировать расход смазочных материалов, могут возникать трудности с идентификацией запчастей без их расконсервации, требуется время на снятие защитного слоя. В итоге было предложено несколько альтернативных способов защиты запчастей, среди которых одним из наиболее эффективных стало использование защитных пленок, содержащих в составе ингибиторы коррозии.

Как работает этот метод консервации?

Особенность защитной пленки в содержании летучих ингибиторов, которые после упаковки под действием влаги оседают на металлических поверхностях, образуя тонкий мономолекулярный защитный слой. Это дает следующие преимущества:

В итоге применение подобных пленок становится универсальным и удобным способом консервации запасных частей к любому оборудованию, которое улучшает репутацию производителя за счет эстетической привлекательности, отсутствия риска загрязнения при взятии детали в руки. Высокая же прочность пленки позволяет без опаски хранить комплектующие под открытым небом или навесом.

Консервация в машиностроении это. konservaciya zapchastej plenka. Консервация в машиностроении это фото. Консервация в машиностроении это-konservaciya zapchastej plenka. картинка Консервация в машиностроении это. картинка konservaciya zapchastej plenka. 115054, г.Москва, 5-й Монетчиковский переулок, д.20, стр.3Особенности консервации запчастей

Проведение консервации деталей и запасных частей классическим методом включает следующие этапы:

Если защита от внешней среды металлических деталей и оборудования идет современным методом с помощью пленки, содержащей в составе летучие ингибиторы, то процедура упрощается, но предварительно нужно очистить поверхность от загрязнений. Причина в том, что уже появившаяся коррозия, следы окалины и охлаждающей эмульсии, масляные пятна не позволяют качественно выполнить консервацию и места их расположения становятся слабой точкой, откуда может начаться коррозий. При этом происходит это вне зависимости от метода осуществления защиты, так как даже если запчасти упакованы в пленку, то она может быть случайно повреждена и на металл попаду пары влаги и другие загрязнения.

Вещества для проведения консервации

Защита от коррозии металлических деталей и запчастей предусматривает использование жидких или пластичных смазок. К числу первых относят смесь индустриального масла И-20А с ингибитором коррозии или специальной присадкой, а ко вторым Солидол. Жидкие смазки для консервации используются на небольших деталях простой формы. Наносится она окунанием на 30-60 секунд в ванну с нагретым до 40-50 градусов маслом и последующем отстоем для стекания избыточного количества. Пластичные смазки также могут наноситься методом окунания в разогретую до 80-100 градусов среду, но альтернативой здесь становится использование кисти.

После нанесения консервирующего состава для предупреждения его растекания необходима защита парафинированной или конденсаторной бумагой. Мелкие детали могут просто в нее заворачиваться, а на более крупных она закрепляется скотчем, шпагатом или другими материалами. Как показывает практика, на выполнение всех этапов консервации запчастей уходит не более двух часов.

Проведение расконсервации запчастей

Удаление пластичной или жидкой смазки идет с помощью промывки в горячем масле или уайт-спирите с последующей сушкой и дополнительным осмотром деталей на предмет наличия коррозии и других дефектов. Только после этого можно запчасти отправлять на конвейер или использовать для установки на оборудование.

Где купить материалы для консервации?

Если вы хотите приобрести качественные и современные материалы для консервации, то универсальным вариантом станет обращение в нашу компанию НТО Приборсервис. Мы занимаемся производством полиэтиленовой пленки с летучими ингибиторами в составе по лицензии американской компании Cortec, остающейся одним из мировых лидеров в этом направлении. Делая выбор в нашу пользу при выборе поставщика материалов для защиты от коррозии, вы получаете следующие преимущества:

Получить дополнительную информацию и запросить коммерческое предложение вы можете по телефону 8-499-135-73-44.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *