Консервируем как на рынке
Выгодно ли делать консервацию? Это дешевле или купить готовое выгоднее?
Лично я считаю, что выгоднее и вкуснее делать домашнюю консервацию.
Но, опять же это зависит от нескольких причин:
У нас есть дача и проблем с ягодами и фруктами для приготовления варенья не возникает.
Выращиваем помидоры,огурцы,каба чки.
Ходим в лес за грибами.
Поэтому, для покупки остается купить только черный перец горошком,лавровый лист или же готовую смесь для маринада.Прикупить уксус.
Нарвать для маринования с дачи: листья смородины,яблони,хре на,чеснок заготовить.
Для варения купить сахар.
Собственно, как и помидоры с огурцами и кабачки и чеснок и черемша и варенье.
И не сравнимы по вкусу с покупными, как не крути.
Лично мне намного удобнее и выгоднее готовить все перечисленное самой.
Всё зависит от исходного сырья.
Сам вырастил. Консервация и прочие «заготовки» это способ сохранить урожай в первую очередь. Зачем сажать-выращивать помидоры-огурцы если не солить-консервироват ь. Пропадёт ведь всё.
Купил в магазине. Не секрет, что магазинные овощи крайне низкого качества. Зачем тратить время и энергию на получение заведомо плохого продукта.
Купил на рынке. Зимние заготовки будут довольно дорогим удовольствием. Да и определить качество закупаемых продуктов весьма непросто. Можно купить магазинные овощи-фрукты по базарной цене.
Летом, в жару, открывать «консервный завод» в городской квартире каторжный труд. А потом все эти банки ещё надо где-то хранить, опять же, в городской квартире.
Если нет своего огорода, то выгоднее в любом варианте покупать готовые «зимние заготовки».
Смотря что и как консервировать. Например, если консервация делается из овощей и ягод со своего огорода, то это выгоднее, чем потом покупать готовое. Но вот покупать дорогие фрукты, чтобы сварить из них варенье или джем я не буду. Лучше зимой куплю разово баночку уже готовой консервации.
Грибы, собранные самостоятельно, тоже выгоднее (и гораздо вкуснее) консервировать самим.
Читала в соцсети, как в Крыму в сезон закрывали на зиму бычков в томатной пасте, девушка писала, что в безденежье это им очень помогало.
Раньше я закрывала на зиму томаты в собственном соку и лечо, в сезон (август-сентябрь) это выходило недорого, так как закатывала банки путем пастеризации. Но сейчас предпочитаю покупать.
Обзор дизайн-трендов в мире овощной консервации
Сегодня речь пойдет о дизайне консервных упаковок. Решил ограничился овощными и фруктовыми. Да-да, не улыбайтесь. Этот важный элемент нашего с вами питания воспел еще Энди Уорхол.
И некоторые дизайнеры продолжают переосмысливать и придумывать новое для такой, на первый взгляд, старомодной продуктовой категории. Будет много оргазмических картинок и чуть меньше важного текста про тенденции в упаковке консервов. Начнем с разбора трендов в таре и упаковочных материалах.
Упаковка для консервов до недавнего времени ограничивалась стеклянной тарой и жестяными банками. Если это никоим образом не повлияло на потребительские привычки зрелого и более пожилого поколений, то для привлечения миллениалов бренды стали придумывать новые ходы. Такие монстры рынка как Cambpell’s выпустили серию из шести супов в пластиковых пакетиках Go Soups с нетрадиционным дизайном упаковки и смелыми ароматами.
General Mills также отошел от банок для своих супов Progresso в пользу картонных коробок Tetra Pak. Линия выпускается в таких вкусах, как масала, карри с орехами.
Изменения происходят не только в супе: бренд ConAgra предлагает томатный соус в закрываемой однолитровой асептической упаковке Tetra Brik.
Почему больше производителей отказываются от банок?
Миллениалы выбирают картонную упаковку, потому что она выделяется на полке и создает эффект «рекламного щита», который отлично подходит для графических изображений, цветов и крупной печати.
Маркетинг маркетингом, а жестяные банки по-прежнему лидируют среди упаковок консервов.
Роберт Бадвей (Robert Budway), президент Института производителей банок, отмечает 3 основные причины этого явления:
По результатам опросов в США, проведенными EcoFocus Worldwide в прошлом году, 90% потребителей оценивают стеклянную упаковку как № 1 по сохранению вкусовых качеств продукта. Когда потребителей попросили оценить положительное влияние упаковки для пищевых продуктов на здоровье, 55% отдали предпочтение стеклу по сравнению со всеми другими типами упаковки: банки – 30%, а пластик/картон – 18%. Кроме того, в стеклянной таре потребитель видит продукт лицом.
Подход не такой уж креативный, но часто используемый на этикетках жестянок, ведь потребитель не может заглянуть внутрь, не купив и не раскрыв продукт.
Красиво и аппетитно показать овощ на этикетке тоже надо уметь. Изображением продукта можно «залить» всю этикетку, а можно и обойтись минималистичным изображением.
Призер множества профессиональных конкурсов в области дизайна и креатива – команда Creativebydefinition разработала дизайн упаковки для жестянок новой линейки овощных банок ATI.
Проект отмечен серебряной наградой Creativity International Awards, между прочим. Ребята нестандартно подошли к задаче по упаковке нарезанных помидоров, томатов черри, и белых и красных бобов. Они предложили клиенту поиграть в селекционеров и смоделлить идеальные по параметрам овощи.
Минималистичный белый фон с черной полосой яркие цвета «моделей» – каждая упаковка представляет помидор или боб публике как уникальную свежую звезду шоу!