Консервируем как на рынке

Выгодно ли делать консервацию? Это дешевле или купить готовое выгоднее?

Консервируем как на рынке. 296994 42. Консервируем как на рынке фото. Консервируем как на рынке-296994 42. картинка Консервируем как на рынке. картинка 296994 42. Лично я считаю, что выгоднее и вкуснее делать домашнюю консервацию.

Лично я считаю, что выгоднее и вкуснее делать домашнюю консервацию.

Но, опять же это зависит от нескольких причин:

У нас есть дача и проблем с ягодами и фруктами для приготовления варенья не возникает.

Выращиваем помидоры,огурцы,каба­ чки.

Ходим в лес за грибами.

Поэтому, для покупки остается купить только черный перец горошком,лавровый лист или же готовую смесь для маринада.Прикупить уксус.

Нарвать для маринования с дачи: листья смородины,яблони,хре­ на,чеснок заготовить.

Для варения купить сахар.

Собственно, как и помидоры с огурцами и кабачки и чеснок и черемша и варенье.

И не сравнимы по вкусу с покупными, как не крути.

Лично мне намного удобнее и выгоднее готовить все перечисленное самой.

Всё зависит от исходного сырья.

Сам вырастил. Консервация и прочие «заготовки» это способ сохранить урожай в первую очередь. Зачем сажать-выращивать помидоры-огурцы если не солить-консервироват­ ь. Пропадёт ведь всё.

Купил в магазине. Не секрет, что магазинные овощи крайне низкого качества. Зачем тратить время и энергию на получение заведомо плохого продукта.

Купил на рынке. Зимние заготовки будут довольно дорогим удовольствием. Да и определить качество закупаемых продуктов весьма непросто. Можно купить магазинные овощи-фрукты по базарной цене.

Летом, в жару, открывать «консервный завод» в городской квартире каторжный труд. А потом все эти банки ещё надо где-то хранить, опять же, в городской квартире.

Если нет своего огорода, то выгоднее в любом варианте покупать готовые «зимние заготовки».

Консервируем как на рынке. 520865 42. Консервируем как на рынке фото. Консервируем как на рынке-520865 42. картинка Консервируем как на рынке. картинка 520865 42. Лично я считаю, что выгоднее и вкуснее делать домашнюю консервацию.

Смотря что и как консервировать. Например, если консервация делается из овощей и ягод со своего огорода, то это выгоднее, чем потом покупать готовое. Но вот покупать дорогие фрукты, чтобы сварить из них варенье или джем я не буду. Лучше зимой куплю разово баночку уже готовой консервации.

Грибы, собранные самостоятельно, тоже выгоднее (и гораздо вкуснее) консервировать самим.

Читала в соцсети, как в Крыму в сезон закрывали на зиму бычков в томатной пасте, девушка писала, что в безденежье это им очень помогало.

Раньше я закрывала на зиму томаты в собственном соку и лечо, в сезон (август-сентябрь) это выходило недорого, так как закатывала банки путем пастеризации. Но сейчас предпочитаю покупать.

Источник

Обзор дизайн-трендов в мире овощной консервации

Сегодня речь пойдет о дизайне консервных упаковок. Решил ограничился овощными и фруктовыми. Да-да, не улыбайтесь. Этот важный элемент нашего с вами питания воспел еще Энди Уорхол.

И некоторые дизайнеры продолжают переосмысливать и придумывать новое для такой, на первый взгляд, старомодной продуктовой категории. Будет много оргазмических картинок и чуть меньше важного текста про тенденции в упаковке консервов. Начнем с разбора трендов в таре и упаковочных материалах.

Упаковка для консервов до недавнего времени ограничивалась стеклянной тарой и жестяными банками. Если это никоим образом не повлияло на потребительские привычки зрелого и более пожилого поколений, то для привлечения миллениалов бренды стали придумывать новые ходы. Такие монстры рынка как Cambpell’s выпустили серию из шести супов в пластиковых пакетиках Go Soups с нетрадиционным дизайном упаковки и смелыми ароматами.

General Mills также отошел от банок для своих супов Progresso в пользу картонных коробок Tetra Pak. Линия выпускается в таких вкусах, как масала, карри с орехами.

Изменения происходят не только в супе: бренд ConAgra предлагает томатный соус в закрываемой однолитровой асептической упаковке Tetra Brik.

Почему больше производителей отказываются от банок?

Миллениалы выбирают картонную упаковку, потому что она выделяется на полке и создает эффект «рекламного щита», который отлично подходит для графических изображений, цветов и крупной печати.

Маркетинг маркетингом, а жестяные банки по-прежнему лидируют среди упаковок консервов.

Роберт Бадвей (Robert Budway), президент Института производителей банок, отмечает 3 основные причины этого явления:

По результатам опросов в США, проведенными EcoFocus Worldwide в прошлом году, 90% потребителей оценивают стеклянную упаковку как № 1 по сохранению вкусовых качеств продукта. Когда потребителей попросили оценить положительное влияние упаковки для пищевых продуктов на здоровье, 55% отдали предпочтение стеклу по сравнению со всеми другими типами упаковки: банки – 30%, а пластик/картон – 18%. Кроме того, в стеклянной таре потребитель видит продукт лицом.

Подход не такой уж креативный, но часто используемый на этикетках жестянок, ведь потребитель не может заглянуть внутрь, не купив и не раскрыв продукт.

Красиво и аппетитно показать овощ на этикетке тоже надо уметь. Изображением продукта можно «залить» всю этикетку, а можно и обойтись минималистичным изображением.

Призер множества профессиональных конкурсов в области дизайна и креатива – команда Creativebydefinition разработала дизайн упаковки для жестянок новой линейки овощных банок ATI.

Проект отмечен серебряной наградой Creativity International Awards, между прочим. Ребята нестандартно подошли к задаче по упаковке нарезанных помидоров, томатов черри, и белых и красных бобов. Они предложили клиенту поиграть в селекционеров и смоделлить идеальные по параметрам овощи.

Минималистичный белый фон с черной полосой яркие цвета «моделей» – каждая упаковка представляет помидор или боб публике как уникальную свежую звезду шоу!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *