Кто продался за варенье
Заработал миллионы на продаже варенья: история подростка-предпринимателя
Кто бы мог подумать, что их отношения однажды приведут к производству джемов на миллион долларов? В 14 лет он выучил рецепт бабушкиного варенья. Бабушка Фрейзера выросла на ферме в Ирландии в то время, выращивание и приготовление собственной пищи с использованием натуральных ингредиентов было чрезвычайно распространено.
Давайте узнаем, как подросток заработал миллионы, продавая варенье.
Скромное начало
Фрейзер занимается предпринимательством с 8 лет. Маленький мальчик пек торты и продавал их в школе. Хотя заработок был небольшой, иногда всего лишь 3 фунта стерлингов (300 рублей), маленький Фрейзер бессознательно приспосабливал свой мозг к деловому миру.
Взлет
Компания Фрейзера SuperJam продавала только варенье из фруктов и фруктовый сок. Вскоре он начал получать больше заказов, чем мог выполнить. Он понял, что производить фруктовый джем на родительской кухне больше не получится, поэтому решил арендовать производственные площади.
Заработать состояние и получить известность
В 2007 году усилия Фрейзера были замечены в сети супермаркетов премиум-класса в Соединенном Королевстве под названием Waitrose. Спустя несколько месяцев продукты SuperJam заняли полки 184 магазинов Waitrose. Теперь пути назад не было. Даже Tesco подхватила эту идею и представила SuperJam в 300 магазинах по всей Великобритании.
В 2008 году, когда Фрейзеру было около 19 лет, продажи компании превысили 1,2 миллиона долларов (141,2 миллиона рублей). Сегодня, в 2020 году, SuperJam по-прежнему работает и преуспевает. Компания продает миллионы банок джема по всему миру. Фрейзер Доэрти теперь даже выступает в роли мотивационного оратора, и своими выступлениями он вдохновил уже тысячи людей.
Вывод
Представьте себе: бабушка Фрейзера даже не подозревала, что все эти годы у нее в голове был рецепт на миллион долларов. Здесь в игру вступает деловой способ мышления. Вы всегда должны думать как деловой человек, если хотите когда-нибудь им стать. Фрейзер понял концепцию создания и ценность собственного бизнеса в очень молодом возрасте. Несмотря на то что в детстве он зарабатывал небольшие суммы, он делал именно то, что нужно, чтобы получить шестизначные числа, то есть производил продукт и продавал его целевой аудитории.