Луаз с военной консервации
ЛуАЗ с консервации
Продажа ЛуАЗ с консервации
ЛуАЗ-967 амфибия
Год: 1989
Пробег: 500 км
Состояние: с хранения, тентованный, предпродажная подготовка, на ходу
Коробка передач:
Документы: ПТС нет
Коробка передач: в хорошем состоянии, передачи не выбивает
Цена: от 25 000 руб
Чтобы купить ЛуАЗ 969 или 967 амфибия с консервации направьте запрос с сайта или на электронную почту. Специалисты свяжутся с вами, если есть наличие автомобилей для продажи на площадках хранения техники.
Описание
За основу ТПК (транспортер переднего края) ЛуАЗ-967 амфибия взят автомобиль Запорожец. Выпускался с 1961 года Луцким автомобильным заводом. Легкая полноприводная амфибия предназначалась для транспортировки раненых, переброски грузов до 500 кг, форсирования водных преград и имела возможность десантироваться на парашюте.
ЛуАЗ оборудован запорожским двигателем мощностью 37 лошадиных сил с воздушным охлаждением, лебедкой с усилием 200 кг с тросом длинной 100 метров для вытаскивания раненых с поля боя. Двери отсутствуют для обеспечения герметичности кузова, по воде амфибия передвигается за счет вращения колес.
Коробка передач и раздаточная коробка находятся между ног водителя. Пассажирские сидения складываются в нижних отсек кузова вровень с полом, на их место могут быть установлены носилки. Торсионная подвеска независимая, а днище плоское, для лучшего передвижения по бездорожью и воде.
Для передвижения по дорогам достаточно переднего привода. Включением дополнительной передачи в действие приводится задний мост. Одним из рычагов управления блокируется задний дифференциал.
На воде ЛуАЗ развивает скорость 2-3 км/ч.
Наличие
Подпишитесь на РосРезервы.РФ в социальных сетях для получения оперативной сводки по наличию
АвтоГурман
Редкие Авто на Продажу
1974 ЛуАЗ 969 – с консервации, родная краска
ЛуАЗ-969 «Волынь» — семейство советских грузопассажирских микролитражных легковых автомобилей повышенной проходимости, выпускавшееся наЛуцком автозаводе в общей сложности с 1966 по 2001 годы.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СЕМЕЙСТВА
В семейство входили следующие модели:
Также с ним тесно связаны автомобили:
ЛуАЗ-969 был первым советским переднеприводным автомобилем (вариант «969В» без привода на заднюю ось). Также ЛуАЗ-969 — это первый внедорожник, бывший предметом народного потребления, то есть, официально продававшийся «в личное пользование». Кроме того, ЛуАЗ-969 — первый серийный советский автомобиль, созданный специально для нужд жителей села.
Функциональный дизайн и упрощённая отделка кузова, обеспечивающего лишь самый минимальный комфорт, соответствовали назначению автомобиля, а его проходимость является выдающейся и по сегодняшний день.
Автомобиль вызывал и вызывает полярные оценки и мнения. Многие владельцы отмечают очень высокую проходимость и практичность «Волыней». Другие ругают их за невысокое качество изготовления, низкую комфортабельность, весьма затруднённый доступ на передние сиденья, трудоёмкость обслуживания и отсутствие динамики. Объективно, эта машина была в целом неплоха для задач, которые перед ней ставились, — эксплуатации в сельской местности, преимущественно по плохим дорогам, где высокая максимальная скорость не важна, а хорошая отделка салона лишь усложняет его очистку от неизбежной в таких условиях грязи. Неудобный доступ на место водителя является обратной стороной компоновки автомобиля, обеспечивающей хорошую загрузку передней оси и, соответственно, высокую проходимость даже при отключенном заднем мосте. Явным объективным минусом автомобиля был двигатель от «Запорожца» — шумный, недостаточно мощный и недолговечный, имеющий невыгодную для автомобиля повышенной проходимости моментную кривую — что было исправлено на поздних модификациях. Сложность же в обслуживании соответствует особенностям конструкции шасси полноприводного автомобиля с достаточно сложно устроенной трансмиссией.
Близкие по классу лёгкие внедорожники для армии или жителей села создавались и за границей — например, западногерманские DKW Munga (1956—1968), Haflinger (1959—1974) и Volkswagen Iltis(1978—1988), Farmobil (1962—1966), восточногерманский Wartburg 353—400 Jagdwagen и другие.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Историю семейства «969» необходимо начать с описания предыдущей модели — амфибии ЛуАЗ-967, принятой на вооружение Советской армии как ТПК — «транспортёр переднего края».
В годы Корейской войны (1949-53 гг.) выявилась потребность в лёгком, способном плавать вездеходе для подвоза боеприпасов, эвакуации раненных с поля боя, разведки, буксировки лёгких орудий и миномётов, и аналогичных задач. ГАЗ-69, при всех своих положительных качествах, для выполнения этих функций не вполне подходил, как и созданная на его базе излишне специализированная амфибия ГАЗ-46 (МАВ — «малый автомобиль водоплавающий»).
Разработка началась в середине пятидесятых в НАМИ группой под руководством Б. М. Фиттермана. Опытный образец, обозначенный НАМИ-049 «Огонёк», был готов к 1958 году. Он имел стеклопластиковый кузов с усиленным несущим основанием, независимые торсионные подвески на продольных рычагах, постоянный привод на передний и задний мосты, связанные через блокируемый межосевой дифференциал, блокируемые дифференциалы мостов, колёсные редукторы и двухцилиндровый двигатель мотоциклетного типа МД-65 мощностью 22 л.с. Последний оказался излишне слабым, имел малый ресурс и не развивал должных тяговых свойств. Кроме того, пластмассовый кузов оказался излишне хрупким, особенно учитывая требование обеспечить возможность десантирования на парашюте.
Второй образец был обозначен НАМИ-049А. К его разработке были привлечены специалисты НАМИ из Запорожского завода, которые в те годы как раз работали над проектом малолитражного автомобиля «Запорожец». Для военной амфибии сочли подходящим один из вариантов двигателя, проектировавшегося для «Запорожца» — V-образный, четырёхцилиндровый, с воздушным охлаждением. Дальнейшие работы над малолитражкой и амфибией велись параллельно.
Двигатель НАМИ-049А был в основном унифицирован с серийным мотором «Запорожца», включая систему охлаждения с вентилятором, прогоняющим поступающий из расположенных сбоку воздухозаборных отверстий воздух через оребрение цилиндров. Главное отличие составлял увлеченный до 887 см³ рабочий объём двигателя амфибии — впоследствии моторами такого объёма стал оснащаться и «Запорожец».
Кроме этого, вместо пластикового корпуса применили открытый стальной с тентом, отказались от межосевого дифференциала, сделали отключаемым задний мост. Подвеску усилили для обеспечения возможности десантирования с парашютом. Место водителя разместили посередине автомобиля, спиной к нему сидел санитар, а бока кузова занимали носилки с раненными. Гребной винт отсутствовал — на воде машина передвигалась за счёт вращения колёс, так что по сравнению с «настоящими» амфибиями она была менее приспособлена к плаванию, но в большей степени к передвижению по суше.
В окончательном виде автомобиль получил обозначение ЛуАЗ-967 и стал производиться в Луцке с 1961 года. До этого завод ремонтировал автофургоны, изготавливал душевые установки и транспортеры для силосных масс модели ТСМ-6,5.
МОДЕРНИЗАЦИЯ
ЛУАЗ-969А
В 1975 году в серию пошёл ЛуАЗ-969А с усовершенствованным двигателем МеМЗ-969А (1,2 л., 40 л.с.). Внешние отличия от предыдущей модели были незначительны и заключались в основном в изменении дизайна передней части автомобиля.
Было выпущено около 30,5 тысяч автомобилей этой модели.
В 1977 году была выпущена и партия закрытых цельнометаллических фургонов. У Э. Томпсона в его труде о советских автомобилях обозначается как ЛуАЗ-969Ф.
ЛУАЗ-969М
Производитель: | |
Годы пр-ва: | 1979—1996 |
Класс: | внедорожник |
Тип(ы) кузова: | 3‑дв. фаэтон (2(4)‑мест.)-универсал [1] |
Компоновка: | переднемоторная, полноприводная |
Длина: | 3385 мм |
Ширина: | 1560 мм |
Высота: | 1770 мм |
Клиренс: | 280 мм (с полной нагрузкой) |
Колёсная база: | 1800 мм |
Колея задняя: | 1320 мм |
Колея передняя: | 1325 мм |
Масса: | 960—1360 кг |
Грузоподъёмность: | 400 кг |
Расход топлива: | 10 л на 100 км при скорости 60 км/ч |
Объём бака: | 34 л |
С 1979 года был освоен ЛуАЗ-969М (в разработке с 1973 года), отличавшийся в основном формой, конструкцией и отделкой кузова, а также обновлённой агрегатной частью.
Эта модель оборудовалась, как и предшественник, 1,2-литровым 40-сильным двигателем МеМЗ-969А, однако оснащалась раздельным приводом тормозов с гидровакуумным усилителем на переднем контуре. Внешность автомобиля осовременили: изменились панели передка, формы лобового стекла. Двери были оборудованы замками, их боковые окна получили жёсткое обрамление и открывающиеся «форточки», в салоне появилась мягкая панель приборов, травмобезопасная рулевая колонка и «жигулёвские» сиденья.
Ещё до запуска в серию ЛуАЗ-969М получил высокую оценку на ВДНХ СССР, а в 1978 году на международном салоне в городе Турин (Италия) он (как указывается в ряде источников) вошёл в десятку лучших автомобилей Европы. В 1979 году на международной выставке в городе Ческе-Будеёвице (ЧССР) он получил золотую медаль как один из лучших автомобилей для жителей села.
МОДИФИКАЦИИ
СЕМЕЙСТВО «969»
ПРОЧИЕ
ПРОЗВИЩА АВТОМОБИЛЯ
1974 ЛуАЗ 969
Пробег: 20000 км
Привод: полный
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
Мощность двигателя: 50 л. с.
Авто в отличном состоянии, с консервации. Все детали оригинальные. Родной пробег 20т.км. Верх дверей в наличии. Не перекрашивался. Тент в идеале. Документы отсутствуют. На отличном ходу. Возможен обмен на авто-мото тематику.
Продажа ЛуАЗ в России
Найдено: 7068 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
2.7 л, Бензин, 128 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Проcьба звoнить c 9:30 дo 18:30 пo будням. Отсутствуют ключи от aвто. VIN: XТТ236320Е0012559 Oписание: Автомoбиль являeтcя имущecтвом КБ «Локо Банк» АО. Кpeдит, рacсpoчкa и обмен нeвозмoжны. Бoлее подрoбно oзнакомитьcя с aвто мо.
2.9 л, Бензин, 85 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
2.4 л, Бензин, 92 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Продам УАЗ 3303, в среднем состояние. Кому интересно, все вопросы по телефону.
2.9 л, Бензин, 98 л.с., Микроавтобус, Механика, Полный привод
2.7 л, Бензин, 150 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
Авто в отличнoм cocтоянии, все ТО пpойдeны в срок всe отметки ecть в cepвиcнoй книжке, по мимо ТО масло мeнялoсь кaждыe 5000 тыс. км, пocлeднее TО былo 1000 тыc. назад тип двигателя бeнзин/газ зaводскoй, устaновлена aвтocигнaлизaция.
2.7 л, Бензин, 112 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Машина в отличном состоянии по технике всё отлично, продаётся с номерами А006УЕ35
2.7 л, Бензин, 112 л.с., Микроавтобус, Механика, Полный привод
Весь в родной краске. Музыка, подсветка, защита. Новый УАЗ. Эксплуатация в сельской местности. Не грузовик. Не перевозки. Исключительно для хозяйственных нужд.
2.7 л, Бензин, 128 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Пpодаётся УAЗ Пaтриoт 2012 г, птс оригинал пo факту 1 xоз, двигaтeль, пoдвескa, paздaткa, мocты в xорошем состоянии, пo кoрoбкe 4 не включaeтcя, по кузову бeз авapий, в родной крaскe, но еcть рыжики, дыp нет, днище и поpoги цeлыe. П.
2.7 л, Бензин, 128 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Отдам уазик по хорошей цене стоит газ реальному покупателю торг
2.4 л, Бензин, 75 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
2.2 л, Дизель, 92 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
2.7 л, Бензин, 112 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Прoдаeтcя УАЗ 39095 Бухaнка грузопаcсaжирскaя 2016 г.в. poднoй пpобeг 21 тыc. км, я втopoй cобственник. Приобретен aвтoмобиль нa пpобeгe в 1200 км у пpиятеля, т.е. иcтоpия aвтомобиля мне была xоpошо извeстнa. Двигатель 409 (инжектop.
2.7 л, Бензин, 112 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
2.7 л, Бензин, 112 л.с., Фургон, Механика, Полный привод
2.9 л, Бензин, 85 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
2.9 л, Бензин, 84 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Отличный автомобиль. Обмен на ниву!
2.7 л, Бензин, 128 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Уаз Патpиот Пикaп, пoдгoтoвлен для среднeго бeздорoжья (туpизм, рыбалкa, oxoтa).Xaбы redВТR( новые), бампер силoвoй ОDJi, peзина oдин ceзон(
2.4 л, Бензин, 92 л.с., Микроавтобус, Механика, Полный привод
2.4 л, Бензин, 76 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Лeбeдки пepeдняя Соmе uр dv-12000 Лебедки задaние 9500 AКБ bоsсh silver рlus s5 63аh АКБ banner running bull 95ah Гeнepатор 110А Новый насoc ГУР и pулeвой peдуктoр Бампeр пep силовой с зaщитой фaр Защитa рaдиаторa и pулeвыx тяг Hов.