Новые волги с консервации
Их еще можно купить новыми: «Копейки», «Жигули» и «Волги» без пробега
Если же классический автомобиль хочется в любом случае, но заниматься его восстановлением нет ни сил, ни желания, а денег ограниченное количество, в таком случае стоит заняться поиском уже готового ретрокара, причем лучше всего отечественного, поскольку это будет дешевле в целом и проще по обслуживанию.
Тут, само собой, просто тоже не будет. Готовые ретроавтомобили бывают разные. В первую очередь, это отреставрированные машины, то есть, полностью разобранные, восстановленные и собранные обратно. В зависимости от уровня реставрации отличается и цена, однако чаще всего это будет не 100% оригинал.
Куда интереснее машины, сохранившиеся в идеальном заводском состоянии. Встречаются даже консервированные образцы, которые с момента схода с конвейера так и не попали на дороги или имеют минимальный пробег. Тут тоже смотреть стоит внимательно, потому что за подобные экземпляры нередко выдается обманка.
Находится действительно хорошо сохранившийся автомобиль, который с помощью профессионального детейлинга доводят до идеала, после чего скручивают простой механический одометр, придумывают историю и выдают машину за нераспроданные складские остатки.
Смотрим, можно ли и за сколько найти советскую классику в оригинальном состоянии.
Москвич Павел предлагает к продаже «Пятерку» с пробегом 375 км. Автомобиль из последних партий АвтоВАЗа 2004 года выпуска, а потому коллекционной ценности не имеет и в разряд «ретро» попадет очень нескоро.
Где находился автомобиль и почему не ездил 16 лет, не уточняется, однако, судя по описанию, продавец в его оригинальности уверен. Чисто теоретически, после всех проверок покупать уже российскую, а не советскую «Пятерку» имеет смысл только под дальнейшее консервирование лет на 30.
Куда интереснее предложение Алексея из Подмосковья. «Копейка» 1974 года с заявленным пробегом в 1000 км сохранилась, можно сказать, в идеальном состоянии, о чем говорят хромированные детали, родной салон и резинки на педалях. Сохранилась даже оригинальная советская сервисная книжка.
Хотя владелец прямо пишет, что краска родная не вся, на реставрацию похоже не сильно, поскольку уж очень невелика цена. Если честно, в данном объявлении это главный смущающий фактор, потому что за машину, которой через 4 года стукнет 50 лет, в таком состоянии можно просить явно больше.
Очень любопытный лот предлагается к продаже в Москве. Милицейская «Копейка» 1978 года под легкое восстановление, а скорее даже под расширенное ТО и качественный детейлинг.
Интересный экземпляр выставил на продажу Константин из Санкт-Петербурга. Увы, машина не оригинальная, а восстановленная, причем с элементами необязательного тюнинга по интерьеру в угоду общему цветовому решению.
Автомобиль для ностальгирующих по службе в советской армии. В Сергиевом Посаде выставлен на продажу снятый с консервации военный УАЗ 469 1975 года выпуска с пробегом… 24 км. Владелец даже сделал на машине расконсервацию и полное ТО. Фактически внедорожник новый, видимо потому и продается по цене нового «Хантера».
Техника не уникальная, консервированные армейские транспортные средства в продаже всплывают регулярно в силу масштаба присутствия вооруженных сил СССР на планете. В период разрухи 90-х такие машины предлагали выкупать офицерам расформированных частей, а потом и всем желающим.
Все в том же Воронеже не очень дорого на фоне других объявлений продается «Двадцать четвертая Волга» 1981 года командирского черного цвета с заявленным пробегом в 1000 км.
К сожалению, описание к автомобилю полностью отсутствует. Состояние на вид можно оценить как отличное за исключением наличия некоторых неродных деталей. Подробности о том, оригинальная это машина или восстановленная, придется узнавать по телефону.
Еще одну «Волгу» 1980 года с пробегом в 600 км (на фото одометра и вовсе 184 км) предлагает купить Ашот из Пятигорска. К сожалению, в объявлении не самые удачные фотографии, на которых видно, что машина явно в очень хорошем состоянии, но не видно насколько.
Описание в восточном стиле без истории владения. Учитывая, что хозяин хочет за автомобиль серьезные деньги, над представлением товара явно нужно поработать, а потенциальному покупателю заняться серьезной проверкой.
В Москве известное ателье «Старое время» выставило на продажу «Волгу» 1973 года выпуска с заявленным пробегом 310 км. Машина отреставрирована до полностью оригинального конвейерного состояния, причем по описанию инженерами самого ГАЗа.
Правда непонятно, каково было состояние исходной машины и насколько глубокие работы проводились. Так или иначе, состояние машины явно рассчитано под дальнейшую консервацию, которая может превратиться в неплохую инвестицию.
Продажа, реставрация и обслуживание ГАЗ 21 Волга
Компания «Антикварные Автомобили» оказывает услуги:
В компании «Антикварные Автомобили» мы предлагаем нашим клиентам три степени качества реставрации и восстановления автомобиля Волга ГАЗ М-21:
Для составления детальной сметы на восстановление ГАЗ 21 требуется:
Срок реставрации ГАЗ 21 составляет 8-10 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы и с гордостью предоставляем гарантию на каждый автомобиль.
ГАЗ 21 «Волга» вторая серия:
Примеры выполненных работ:
ГАЗ 21 «Волга» и ГАЗ 13 «Чайка»
ГАЗ 21 Выставка «Олдтаймер Галерея»
ГАЗ 21 автопробег, журнал TopGear
ГАЗ 21 интерьер салона
ГАЗ 21 задний диван
ГАЗ 21 рабочее место водителя
ГАЗ 22 универсал
ГАЗ 21 вторая серия
ГАЗ 21 третья серия
«Тысячи километров оставались в заднем стекле, минута за минутой, час за часом. С каждым днем мы приближались к цели. Каждая ночь в новом городе. Все глупее выглядел наш страх неудачи. Волга несла меня по автобанам с невероятным мягким комфортом, которого не дал мне больше ни один автомобиль из все, которые я водил» Журнал TopGear о ГАЗ 21, подготовленной компанией «Антикварные Автомобили» для автопробега и съемок:
За годы работы мы создали собственный склад запасных частей, а также изготовили оснастку для производства редких и утраченных комплектующих. Благодаря параллельности выполнения операций, отработанным методикам реставрации, наличию развитых производственных мощностей и опытному коллективу мы осуществляем реставрацию и восстановление автомобиля ГАЗ 21 в разумные сроки. Качество нашей работы признается не только нашими клиентами, но и коллегами. Мы предоставляем небольшим мастерским помощь по комплектации автомобилей, посталяем готовые салоны и оказываем услуги гальванического хромирования деталей.
Несколько ретро автомобилей, восстановленных сотрудниками компании «Антикварные Автомобили», участвовали в параде, посвященном 80 летию Горьковского Автозавода. Ниже приводится фрагмент из новостной ленты канала «Россия 24»:
Учитывая нюансы эксплуатации ГАЗ 21 «Волга» в мегаполисе, а также возросшие требования к безопасности транспортных средств и интенсивный трафик движения, мы предлагаем нашим клиентам эффективную доработку автомобиля, которая включает следующие пункты:
-перевод оригинального двигателя на бензин марки АИ-92. Повышение степени сжатия достигается путем путём фрезеровки плоскости разъёма головки блока цилиндров. Ощутимо возрастает мощность (до 90 л.с.) и повышается топливная экономичность.
-установка вакуумного усилителя тормозов
-установка лепесткового сцепления и газовых амортизаторов
-установка гидроусилителя руля
В качестве дополнительных опций мы предлагаем:
-двухцветную окраску кузова, современные лакокрасочные материалы
-второй комплект шин с белой полосой для выставочных целей
-установку современной музыки (есть возможность доработать родной ламповый приемник, заменив техническую начинку с сохранением оригинального внешнего вида)
Пример выполненной нами работы: ГАЗ 21 «Волга», двигатель и АКПП Toyota, модернизированная ходовая часть
Мы выполняем не просто ремонт ГАЗ 21 «Волга», мы выполняем реставрацию автомобиля и предоставляем гарантию на все выполненные работы.
Техническая модернизация ГАЗ 21 Волга
Переоборудование ГАЗ 21
Тюнинг Волга ГАЗ 21
ГАЗ 21 в продаже:
Отзывы о реставрации, технической модернизации и обслуживании автомобилей ГАЗ 21 Волга в компании «Антикварные Автомобили»:
Выставлен на продажу «новый» ГАЗ-3102 «Волга» без пробега. Цена — 5 млн рублей!
Очередная «капсула времени» удивляет рекордно высокой для отечественного автомобиля ценой.
Выпуск седанов ГАЗ-3102 стартовал в Горьком в декабре 1982 года. По сути это была та же «двадцать четвёртая» «Волга», но серьёзно модернизированная. Более солидный внешний вид, усовершенствованная тормозная система, новый салон, прогрессивный двигатель с форкамерно-факельным зажиганием.
Вместе с обликом изменился и статус модели. Если «Волга» ГАЗ-24, пусть и в небольших количествах, поступала в свободную продажу, то ГАЗ-3102 почти сразу стал «директорской» машиной — автомобили распределяли в министерства, в ведомства, на предприятия.
После развала Советского Союза возможность купить ГАЗ-3102 появилась у всех желающих — были бы деньги. К тому времени модель давно лишилась оригинального двигателя, оказавшегося не столь удачным, как предполагалось: на «ноль вторую» ставили те же моторы, что и на обычные «Волги». Постоянно внедрялись и другие изменения в конструкцию.
Выставленный на продажу ГАЗ-3102 был выпущен в 1995 году, когда модель уже лишилась особого «директорского» статуса, но всё еще оставалась достаточно престижной машиной.
По каким-то причинам этот серый седан никогда не ставили на учёт, а одометр показывает пробег 10 км — автомобиль сохранил состояние нового.
Указанная в объявлении цена — 5 000 000 рублей, автомобиль находится в городе Тольятти Самарской области. Сам автор объявления называет свою «Волгу» коллекционным автомобилем.
Это не единственный интересный автомобиль горьковского автозавода в продаже: недавно мы рассказывали о купе на базе «Волги» и экспериментальном пикапе «Атаман».
Подпишитесь на наши аккаунты
Комментарии
Александр 14.01.2020 ответить
Николай 14.01.2020 ответить
Щутник 14.01.2020 ответить
А чего вы хотели? За 25 лет?
Щутник 14.01.2020 ответить
Я не знаю, как сейчас, а раньше их на заводе никогда и не прикручивать, чтобы, наверно, не повредить при транспортировке (опять же банально чтоб не спёрли))) Они шли в комплекте в отдельной целлофановой или ранее бумажной упаковке и ставились на место уже владельцем автомобиля. Так что, возможно, они целы-невредимы лежат в багажнике!
Нет, ну конечно, цена в 5 миллионов это игра в дурака. Это уж лучше Брежневскую «Чайку» приобрести!))) А так. Взять тысяч. за 300, например, такой агрегат в таком состоянии я б, наверно, не отказался.
Nikita 26.01.2020 ответить
Зеркала в «ЗИП» отдельно лежат, в то время воровали их хорошо
Паша 14.01.2020 ответить
Год выпуска уже не тот что ценится( у первых годов выпуска бак в другом месте ниша под запаску и форкамерный мотор, качество сборки,а это уже унификация с 31029 больше и качество сборки не то
В черном цвете тысяч за 100 может и взял бы понастальгировать, но это не точно.
Роман 16.01.2020 ответить
Не продаст за эти деньги. В 1995 году качество сборки было уже далеко от идеала. К тому же это не первосерийка: ЗМЗ-402, а не ЗМЗ-4022; бак под багажником, а не за спинками сидений; не молдинга по порогу; «шевроны» пластик, а не хром и т.п.
Коба 15.08.2020 ответить
у меня была такая только 1989 года и чёрная))))там мотор ещё стоял 4022!!был молджинг на порогах и хромированные заборники. а главное бак за спинкой заднего сиденья. и на передних крыльях не было повторителей.
Коба 15.08.2020 ответить
я вижу шумоизоляция под капотом ещё осталась))))
Коба 15.08.2020 ответить
на этой машине не хватает колпаков. почему их нет. ))))
Владимир 26.11.2020 ответить
У меня товарищ приобрёл 3102 с таким-же пробегом только белую за 60 тысяч рублей. Все года простояла у дедка в гараже. Про неё вспомнили когда решили гараж продать.А за эту 150т.р. дал бы.
АвтоГурман
Редкие Авто на Продажу
1977 ГАЗ 24-02 «Волга» Универсал 2.4 л / 95 л.с. – из магазина “Берёзка”, экспортный, с консервации
ГАЗ-24 «Во́лга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1992 год.
(примечание: первый эталонный экземпляр создан летом 1964, разработка окончательного дизайна — декабрь 1963 года)
ПРЕДЫСТОРИЯ
С 1956 года ГАЗ выпускал автомобиль «Волга» ГАЗ-21 и его модификации. На момент своего появления ГАЗ-21 был достаточно современным автомобилем и отличался рядом оригинальных конструктивных и дизайнерских решений. Однако к началу 1960-х годов он уже достаточно устарел — в первую очередь, в плане дизайна.
РАЗРАБОТКА
НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД
В 1958 году были начаты работы по созданию автомобиля на смену ГАЗ-21. Генеральный конструктор — А. М. Невзоров, дизайнеры — Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев.
Автомобиль изначально проектировался под разные типы двигателей — модернизированный четырёхцилиндровый от ГАЗ-21, вновь разрабатывавшийся трёхлитровый V6, имевшийся в производствеV8 от ГАЗ-23, а также — четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель.
С 1959 по 1963 годы было построено до шести пластилиновых поисковых макетов, сильно различающихся по своему внешнему виду. К 1964 году внешний вид автомобиля в целом сложился, в основном завершалась и разработка агрегатной части.
Новая модель требовала более высокой общей культуры производства, поэтому параллельно с разработкой автомобиля производилась модернизация технологического оснащения завода, на его территории были воздвигнуты новые, современно оборудованные цеха.
ГАЗ-24 выпуска конца 70-х годов
Chrysler (Plymouth) Valiant модели 1966-67 годов
Plymouth Valiant модели 1970 года
Holden HR Special модели 1967 года
Dodge Dart модели 1970 год
Plymouth Volare модели 1977 года
Chevrolet Nova модели 1975-79 годов
Аргентинский Ford Falcon модели 1970 года
Аргентинский Falcon конца 70-х — начала 80-х годов
Mitsubishi Debonair A31
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
С технической точки зрения машина представляла собой значительный шаг вперёд по сравнению с предыдущей моделью, хотя развитие было не революционным, а эволюционным.
Важными нововведениями стали:
Значительно уменьшилось количество точек смазки шасси. Силовые элементы кузова стали прочнее, а сам кузов жёстче за счёт приваренных (а не привинченных, как на ГАЗ-21) задних крыльев. Для окраски кузовов была использована более стойкая синтетическая эмаль марки МЛ. Были в автомобиле и архаичные особенности: например — шкворневая передняя и рессорная задняя подвески, барабанные тормоза на всех колёсах.
Главным и наиболее принципиальным отличием от предыдущей модели был кузов, отличавшийся не только дизайном, но и общей идеологией и наиболее полно вобравший в себя всё то новое, что пришло в мировую практику автомобилестроения в период 1955—1965 годов. Принципиальным отличием кузова ГАЗ-24 от кузова ГАЗ-21 является существенно меньшая высота первого (1490 мм против 1620 мм). Уменьшение габаритной высоты было одной из основных тенденций легкового автомобилестроения в те времена и носило не только косметический характер — высота кузова в значительной степени определяла компоновку автомобиля. Более низкий автомобиль имел низко расположенный центр тяжести, что увеличивало устойчивость и управляемость — особенно на высокой скорости. Пассажиров в более низком автомобиле меньше трясёт на бездорожье. Пониженная крыша обеспечивала также более рациональное размещение пассажиров в автомобиле и лучшую аэродинамику за счёт снижения площади миделевого (наибольшего) сечения кузова и т. д.
При этом за счёт понижения подушек сидений пространство в салоне почти не пострадало, над передними сидениями места стало даже больше за счёт применения плоской панели крыши. Сам салон стал шире (хотя ширина машины в целом не изменилась), благодаря прямоугольным обводам автомобиля ширина салона была почти одинаковой по всей длине. (В ГАЗ-21, напротив, салон ощутимо сужался в передней и задней частях.) Поясная линия кузова ГАЗ-24 ниже, чем у ГАЗ-21, а стойки крыши и рамки дверей были тоньше, что позволило существенно увеличить площадь остекления и, следовательно, сделать салон более светлым, улучшить обзорность (особенно через боковые стекла). Обзорность назад была существенно улучшена, несмотря на более толстые задние стойки крыши, потому что размеры (особенно ширина) заднего стекла были увеличены весьма значительно.
Однако у выбранной компоновки были и следующие недостатки, причём характерные не только для «Волги», но и для большинства автомобилей её поколения. В частности:
Однако, несмотря на недостатки, компоновка кузова ГАЗ-24 была важным шагом вперёд в сравнении с ГАЗ-21 и для своего времени оказалась вполне удачна.
В остальном, кузов ГАЗ-24 унаследовал все положительные черты своего предшественника:
Причём замок крышки багажника в оригинальной конструкции был расположен более высоко и удобно, был надёжнее и удобнее в обращении (скажем, замок багажника ГАЗ-21 с утапливаемой кнопкой легко вскрывается ударом молотка). На универсале два задних ряда сидений легко трансформировались в багажное отделение большого объёма с плоским полом. Прочность, а значит и долговечность кузова существенно возросла за счёт более прочных элементов несущей конструкции, приваренных задних крыльев, брызговиков крыльев, щитков радиатора, верхней панели и т. д., которые все вместе образовывали прочную сварную конструкцию.
ХОДОВЫЕ ПРОТОТИПЫ
В конце 1964 года появились первые ходовые прототипы, названные М-24 (предыдущая модель завода — ГАЗ-М-23 на базе ГАЗ-М-21), прототипы собирались в двух вариантах оформления передка, двух- и четырёхфарном, в серию пошла, как известно, двухфарная машина. Особых отличий от первых серийных автомобилей прототипы не имели.
От идеи шестицилиндрового двигателя, как и от штатной установки автоматической коробки передач, пришлось отказаться, в серию машина пошла с двумя вариантами двигателя — 2,5-литровым I4 и МКПП-4 или 5,5-литровым V8 и АКПП-3. Однако параллельно с серийным выпуском модели заводом строились немногочисленные опытные экземпляры с импортными шестицилиндровыми двигателями, как рядными, так и V-образными.
Различные дизельные двигатели (преимущественно Peugeot-Indenor, иногда Mercedes) устанавливались на небольших сериях экспортных автомобилей как самим ГАЗ-ом, так и иностранными фирмами — дилерами завода, существовали как четырёх- так и шестицилиндровые варианты.
В 1966 году Автоэкспортом несколько преждевременно было объявлено о начале производства нового советского автомобиля. Массовое производство началось несколькими годами позже.
ПОСТАНОВКА В ПРОИЗВОДСТВО
Осенью 1966 года автомобиль ГАЗ-24 был официально принят к серийному производству. Сборка первых постановочных серий началась с осени 1967 же года. В начале 68-го года была собрана по обходной технологии опытная партия в 32 машины, в следующем году собрали ещё 215 машин, в конце года запустили конвейер. 15 июля 1970 года выпуск ГАЗ-21 прекратили; единственной моделью, выпускаемой с этого времени стал ГАЗ-24.
ПЕРИОДИЗАЦИЯ ВЫПУСКА
На протяжении своего выпуска «Волга» ГАЗ-24 существенно модернизировалась два раза — в 1976—1978 и 1985—1987 годах. По вносимым в конструкцию изменениям выпуск ГАЗ-24 можно условно разделить на три части согласно вносимым заводом существенным изменениям во внешний вид и конструкцию. Данное деление носит условный характер и заводом не использовалось.