Поставить машину на консервацию

Как законсервировать автомобиль в гараже на длительный срок

Иногда возникают ситуации, когда автолюбитель длительное время не пользуется своим транспортным средством. Например, некоторые прекращают пользоваться своим авто зимой, другие время от времени отправляются в длительные командировки или на отдых.

В этот период будет целесообразно поставить автомобиль на консервацию и таким образом сохранить свое транспортное средство в целости и сохранности. Рассмотрим, что необходимо предпринять для того, чтобы провести быструю консервацию автомобиля на длительный срок.

Поставить машину на консервацию. konservatsiya avtomobilya na zimu. Поставить машину на консервацию фото. Поставить машину на консервацию-konservatsiya avtomobilya na zimu. картинка Поставить машину на консервацию. картинка konservatsiya avtomobilya na zimu. Иногда возникают ситуации, когда автолюбитель длительное время не пользуется своим транспортным средством. Например, некоторые прекращают пользоваться своим авто зимой, другие время от времени отправляются в длительные командировки или на отдых.

При консервации транспортного средства необходимо решить две основные задачи. Во-первых, следует защитить металлические части авто от воздействия коррозии, а во-вторых, предотвратить просадку пружин и попадание в двигатель влаги. Для этого необходимо сделать следующее.

Консервация кузова автомобиля

1. Сначала стоит помыть свой автомобиль. Далее внимательно осмотрите кузов своего транспортного средства и в случае обнаружения следов коррозии, такие места следует зачистить и хотя бы обработать солидолом. Если у вас есть достаточно времени, то места, покрытые коррозией кроме зачистки, следует загрунтовать и покрасить.

Поставить машину на консервацию. kuzov konservaciya. Поставить машину на консервацию фото. Поставить машину на консервацию-kuzov konservaciya. картинка Поставить машину на консервацию. картинка kuzov konservaciya. Иногда возникают ситуации, когда автолюбитель длительное время не пользуется своим транспортным средством. Например, некоторые прекращают пользоваться своим авто зимой, другие время от времени отправляются в длительные командировки или на отдых.

2. После того, как места с коррозией будут зачищены, осмотрите днище транспортного средства и если оно влажное, то влагу следует просушить и обработать солидолом все гайки и винты.

3. Теперь обратите внимание на хромированные части автомобиля. Если их оставить без внимания, то буквально за пару месяцев на хроме появятся пятна, счистить которые будет затруднительно.

Поэтому, для обработки хромированных частей разводим следующий раствор:

Или другой вариант: намочите ветошь минеральным маслом и нанесите его на хром.

Консервация двигателя автомобиля и другие нюансы

1. Теперь необходимо защитить двигатель, в который через воздуховод и выхлопную трубу может попасть влага, что нежелательно. Поэтому указанные места затыкаем промасленной ветошью.

2. Если в системе охлаждения вода, то её следует слить. Можно ослабить натяжение ремней, по желанию.

3. Не ставьте авто на стояночный тормоз, колодки могут за время стоянки приржаветь. Если есть возможность, то хоть раз в 40 дней надо понажимать на педаль тормоза и прокрутить двигатель, например, за гайку шкива.

4. Аккумуляторную батарею нужно обесточить от бортовой сети, снять провода с клемм аккумулятора. Если батарея в плохом состоянии, то её надо вообще снять с автомобиля, для хранения в подходящем помещении.

Поставить машину на консервацию. dvigatel konservaciya. Поставить машину на консервацию фото. Поставить машину на консервацию-dvigatel konservaciya. картинка Поставить машину на консервацию. картинка dvigatel konservaciya. Иногда возникают ситуации, когда автолюбитель длительное время не пользуется своим транспортным средством. Например, некоторые прекращают пользоваться своим авто зимой, другие время от времени отправляются в длительные командировки или на отдых.

5. При хранении авто в гараже, крышку багажника и двери необходимо оставлять в немного приоткрытом положении, так вы сбережете резиновые уплотнители.

6. Многие при консервации автомобиля на длительный срок, снимают нижние концы амортизаторов и утапливают шток внутрь амортизатора, так шток не будет ржаветь.

7. Некоторые, ставя автомобиль на консервацию, снимают с него колеса и это правильно. Если вы не планируете пользоваться своим транспортным средством более трех месяцев, то колеса лучше снять, автомобиль следует поставить на козлы. При этом не спускайте воздух с шин полностью — иначе камеры придут в негодность, можно снизить давление до 0,6-0,8 кгс/см2.

8. В случае, если вы не планируете оставлять транспортное средство надолго, то колеса можно не снимать. Просто приспустите шины и поставьте автомобиль на деревянные подставки — это необходимо для разгрузки подвески транспортного средства. Также, это стоит сделать обязательно в случае, если авто на длительное время ставится на консервацию.

9. Не стоит так же забывать о порядке в салоне. Внимательно осмотрите все ниши, бардачки, поднимите коврики на предмет выявление остатков пищи и общей уборки салона. Будет очень неприятно, если вы забудете в салоне бутерброд, который протухнет и создаст в салоне неприятный запах.

И ещё, старайтесь чтобы в гараже не было много влаги, можно приобрести осушитель воздуха и иногда его включать. Особенно это правило касается владельцев дорогих авто.

Видео: хранение автомобиля в гараже.

Так как многие автомобили с кондиционером, то можете почитать о правилах хранения таких машин вот в этой статье: длительное хранение автомобиля, в ней также есть информация по хранению авто на открытой площадке.

Источник

Особенности консервации автомобиля для длительного простоя

Далеко не все автомобилисты эксплуатируют машину круглый год. Есть и те, кто в конце осени оставляет авто в гараже или на стоянке, и возвращается к машине только весной, после наступления долгожданного потепления.

Поставить машину на консервацию. konservacii avtomobilya dlya dlitelnogo prostoya. Поставить машину на консервацию фото. Поставить машину на консервацию-konservacii avtomobilya dlya dlitelnogo prostoya. картинка Поставить машину на консервацию. картинка konservacii avtomobilya dlya dlitelnogo prostoya. Иногда возникают ситуации, когда автолюбитель длительное время не пользуется своим транспортным средством. Например, некоторые прекращают пользоваться своим авто зимой, другие время от времени отправляются в длительные командировки или на отдых.

Какое же разочарование ждёт тех, кто не придерживался элементарных правил подготовки машины к зимовке и длительному простою. Ведь когда машина долго не используется, это даже хуже, чем активная эксплуатация.

Но существуют правила и рекомендации по консервации. Подобные меры позволяют минимизировать ущерб, наносимый авто от длительного безделья. Их важно соблюдать и грамотно выполнять. Только правильная консервация автомобиля позволит исключить такие проблемы как отказ двигателя, износ элементов коробки, порча резины и пр.

Как подготовить автомобиль

Перед непосредственной консервацией автомобилей на зиму требуется выполнить несколько обязательных подготовительных работ.

В основном они распространяются на кузов, двигатель, салон, шины и аккумулятор.

Если ожидается длительный срок простоя вашей машины, тогда консервация автомобиля станет обязательным мероприятием для вас. Не сделав этого, вы можете ожидать такие проблемы:

Как видите, потенциальных последствий от неправильного хранения достаточно много.

Если ожидается длительный срок простоя, тогда выполняется консервация машины согласно установленным правилам и рекомендациям. Всё начинается с подготовки.

Поставить машину на консервацию. devushka moet mashinu. Поставить машину на консервацию фото. Поставить машину на консервацию-devushka moet mashinu. картинка Поставить машину на консервацию. картинка devushka moet mashinu. Иногда возникают ситуации, когда автолюбитель длительное время не пользуется своим транспортным средством. Например, некоторые прекращают пользоваться своим авто зимой, другие время от времени отправляются в длительные командировки или на отдых.

Кузов

Сначала нужно подумать про кузов и подготовить его к зимовке. Для этого можно сделать следующее:

Если перед простоем вы не успели помыть автомобиль, тогда лучше оставлять его уже грязным, поскольку лишняя влага спровоцирует активные коррозийные процессы.

На этом подготовка кузова завершена. Впереди его ждёт полноценная консервация и дальнейшая зимовка автомобиля.

Аккумулятор

Учтите, что речь ещё не идёт о том, что прямо сейчас вы оставите автомобиль в гараже и больше за руль не сядете в ближайшее время. Важно подготовить машину хотя бы за 2-3 недели до того, как решите законсервировать свой автомобиль на всю зиму.

Теперь про аккумулятор. С ним нужно сделать следующее в рамках подготовки:

Поставить машину на консервацию. proverka urovnya ehlektrolita v akkumulyatore. Поставить машину на консервацию фото. Поставить машину на консервацию-proverka urovnya ehlektrolita v akkumulyatore. картинка Поставить машину на консервацию. картинка proverka urovnya ehlektrolita v akkumulyatore. Иногда возникают ситуации, когда автолюбитель длительное время не пользуется своим транспортным средством. Например, некоторые прекращают пользоваться своим авто зимой, другие время от времени отправляются в длительные командировки или на отдых.

Клеммы также зачистите мелкозернистой наждачкой, всё насухо протрите.

Выполняя первый пуск после зимовки, выжимайте педаль сцепления, чтобы снизить нагрузку на АКБ. Также перед стартом стоит на некоторое время включить дальний или ближний свет, и после этого уже заводить ДВС.

Мотор

Следующий на очереди двигатель автомобиля. Чтобы блок цилиндров или каждый отдельно взятый цилиндр не приказал долго жить, нужно провести некоторые подготовительные мероприятия.

В отношении ДВС рекомендуется заменить моторное масло, особенно если сейчас залита минералка. Вместо неё заливается полусинтетика.

Переходить с минерального масла сразу на синтетическое нельзя.

Предварительно масляная система промывается, перед решёткой радиатора устанавливается подобие картонки, а под капот можно уложить автоодеяло.

Примерно за месяц до консервации проверьте состояние свечей зажигания. Параллельно протрите насухо высоковольтные провода, убедитесь в отсутствии трещин.

Покрышки и резина

Не менее важно подготовить к зимовке шины и резиновые прокладки, уплотнители. Последние можно обработать специальным спреем на восковой основе. Это создаст необходимый эффект консервации.

Летние покрышки лучше уложить на специальные стеллажи, подкачав их до нужного давления, а также закрыв чехлами. Колёса с машины снимать не обязательно. Но их также следует очистить, можно покрыть силиконовой смазкой и подкачать.

Поставить машину на консервацию. obrabotka shin spreem. Поставить машину на консервацию фото. Поставить машину на консервацию-obrabotka shin spreem. картинка Поставить машину на консервацию. картинка obrabotka shin spreem. Иногда возникают ситуации, когда автолюбитель длительное время не пользуется своим транспортным средством. Например, некоторые прекращают пользоваться своим авто зимой, другие время от времени отправляются в длительные командировки или на отдых.

Салон

Если говорить про салон, то его подготовка достаточно простая и стандартная. Здесь требуется удалить все загрязнения, избавиться от любого мусора. Особенно важно убедиться в отсутствии вещей и предметов, которые могут задохнуться и испортиться.

Ни в коем случае не оставляйте в машине никаких влажных вещей.

В противном случае можно спровоцировать конденсацию с последующим образованием ржавчины там, где визуально вы её даже не заметите.

Не лишним будет сделать полноценную чистку в салоне в специальном сервисе. Но это уже на усмотрение самого автовладельца. Самостоятельная консервация в отношении салона автомобиля возможна и без химчистки.

Но это только подготовка. Далее следует непосредственно сама консервация.

Процедура консервации

При консервации требуется обработать кузов, салон и моторный отсек.

В случае с кузовом нужно сделать следующее:

Далее на очереди салон.

Хотя машина закрыта и многим кажется, что здесь консервация не нужна, это не так.

Поставить машину на консервацию. ochistka salona mashiny. Поставить машину на консервацию фото. Поставить машину на консервацию-ochistka salona mashiny. картинка Поставить машину на консервацию. картинка ochistka salona mashiny. Иногда возникают ситуации, когда автолюбитель длительное время не пользуется своим транспортным средством. Например, некоторые прекращают пользоваться своим авто зимой, другие время от времени отправляются в длительные командировки или на отдых.

В случае с салоном проводятся такие манипуляции:

Не забудьте правильно законсервировать двигатель.

В случае с моторным отсеком соблюдают такие рекомендации:

Ни в коем случае нельзя ставить машину на ручник, а также накрывать авто тентом или плёнками.

Автомобиль должен дышать. А вот оставлять машину не запертой на замки, даже если это гараж, точно не стоит.

Поставить машину на консервацию. sliv solyarki iz baka. Поставить машину на консервацию фото. Поставить машину на консервацию-sliv solyarki iz baka. картинка Поставить машину на консервацию. картинка sliv solyarki iz baka. Иногда возникают ситуации, когда автолюбитель длительное время не пользуется своим транспортным средством. Например, некоторые прекращают пользоваться своим авто зимой, другие время от времени отправляются в длительные командировки или на отдых.

Подготовка бензинового и дизельного ДВС

Важно заметить, что законсервировать дизельный двигатель немного сложнее, чем бензиновый. Это связано с особыми требованиями по топливу у первого типа ДВС.

Солярка имеет разные характеристики летом и зимой. Не всегда водитель перед консервацией успевает залить зимний вид топлива вместо летнего. Из-за этого после расконсервации возникают проблемы с запуском. Ведь летняя солярка становится похожей на гель, закупоривает фильтры, провоцирует появление конденсата. Решить проблему можно 2 способами:

Перед запуском после простоя с дизеля из отстойника следует слить воду и в ближайшее время проверять его состояние через каждые 1000 км.

В этом плане бензиновые ДВС не такие требовательные. В баке может находиться любое топливо, но главное — хорошего качества. Заливать стоит минимум половину ёмкости, чтобы не спровоцировать эффект конденсации.

Золотые правила

Есть несколько правил, о соблюдении которых нельзя забывать ни в коем случае.

Они звучат следующим образом:

Если вы не следуете этим правилам, ждите беды.

Расконсервация

Перед началом активной эксплуатации машины после её простоя следует также выполнить несколько рекомендаций. А именно:

Прислушивайтесь и присматривайтесь к машине. За время простоя что-то могло измениться, причём не в лучшую сторону.

Если консервация была выполнена правильно, как и расконсервация, автомобиль будет вести себя хорошо и не столкнёт владельца ни с какими трудностями.

Источник

Подарки и советы

Множество идей оригинальных и приятных подарков по любому событию и на все случаи жизни

Инструкция по консервации и хранению автотранспортной техники. Азы консервации основных средств (Бухгалтерский и налоговый учет имущества, переводимого на консервацию). Что такое консервация ОС

Под консервацией автомобилей понимается длительное хранение технически исправных и полностью укомплектованных автомобилей. При консервации допускается снятие с автомобиля аккумуляторов и шин для хранения их в специальных (улучшенных) условиях. В целях обеспечения сохранности машин с них, как правило, сливают воду и топливо. Масло в агрегатах должно быть заправлено, а давление воздуха в шинах (если они не сняты) в пределах нормы. Консервация заключается в подготовке машин к хранению, хранении машин, периодическом контроле их технического состояния и комплектности и в их техническом обслуживании в период хранения.

При подготовке к консервации проводят контроль и техническое обслуживание автомобиля в объеме ТО-2, а также производят дополнительные работы, большинство которых направлено на обеспечение максимальной герметичности агрегатов для предохранения от воздействия атмосферного воздуха. Кроме того, грузовой автомобиль подкрашивают, а все неокрашиваемые металлические поверхности (в том числе хромированные, никелированные и другие) покрывают слоем антикоррозионной смазки. Во всех агрегатах производится смена смазки и промываются картеры, сапуны картеров обертывают промасленной бумагой. Систему смазки двигателя промывают маловязким маслом, заменяют фильтрующий элемент тонкой очистки, промывают корпус фильтра и продувают маслопроводы.

Чрезвычайно важно предохранить от коррозии цилиндры двигателя. Для этого нужно удалить из них отработанные газы и нейтрализовать их действие. При этом карбюраторный двигатель останавливают (глушат) на малых оборотах, перекрывая бензиновый кран, чтобы полностью израсходовать бензин из карбюратора и топливопроводов. Затем продувают цилиндры, вращая коленчатый вал стартером при вывернутых свечах и открытой крышке маслоналивного патрубка.

Для предохранения приборов системы питания от смолистых отложений, выпадающих из бензина, снимают карбюратор, сливают из него бензин, продувают сжатым воздухом и устанавливают на место, затем отсоединяют штуцер бензопровода от крана бензинового бака и удаляют остатки бензина из бензопроводов и насоса, пользуясь рычагом ручной подкачки. Щели в воздушных фильтрах, крышках маслоналивного патрубка и указателя уровня масла заклеивают бумагой, пропитанной смазкой УН.

В качестве защитного покрытия сильно нагревающихся деталей (выпускного трубопровода, глушителя и его трубы) применяется графитная смазка, которую наносят на них тонким слоем. Отверстие трубы глушителя плотно закрывают деревянной пробкой или заклеивают промасленной бумагой.

Закончив подготовку автомобильного двигателя для предохранения от влаги и пыли его покрывают (под капотом) промасленной бумагой или непромокаемой тканью.

Аккумуляторные батареи проверяют и заряжают на зарядной станции. При низкой температуре аккумуляторные батареи снимают с машины и хранят в теплых помещениях. Летом в районах с жаркм климатом батареи хранят в прохладных помещениях.

Для герметизации распределителя сопряжение его корпуса с крышкой и вентиляционные отверстия в крышке распределителя заклеивают бумажной лентой, покрытой лаком или нитрокраской.

Рычаги коробки передач и раздаточной коробки ставят в нейтральное положение, ручной тормоз опускают. Педали сцепления и ножного тормоза очищают и окрашивают.

Шарниры рулевых тяг смазывают смазкой УС и обертывают их и карданные шарниры промасленной бумагой.

Сняв тормозные барабаны, проверяют состояние тормозных колодок и пружин, промывают в керосине тормозные накладки, подшипники ступиц колес и ступицы. Ступицы заполняют свежей смазкой. Рессоры очищают и смазывают. Резьбовые соединения тяг ручного и ножного тормозов и сцепления автомобиля, шарнирные соединения застежек капота, петли и замки дверей кабины смазывают смазкой УН.

Автомобильные шины демонтируют и проверяют их состояние, перед монтажом шин диски колес очищают и окрашивают.

Инструмент и принадлежности очищают, смазывают и обертывают бумагой или материей, пропитанной смазкой УС.

После выполнения всех работ капот двигателя, двери кабины, топливные баки и инструментальные ящики пломбируют.

Техническое обслуживание машин, находящихся в консервации, необходимо проводить по плану. В объем работ входит уборка места стоянки, наружная очистка машин от пыли или влаги, проверка укомплектованности и сохранности агрегатов и механизмов.

Аккумуляторные батареи подзаряжают и один раз в три месяца подвергают контрольно-тренировочному циклу.

Для восстановления масляной пленки на стенках цилиндров в них заливают масло, как описывалось выше. Чтобы шестерни и другие детали заняли новое положение, проворачивают ведущие и ведомые колеса и рулевое колесо, причем при проворачивании ведущих колес включают первую передачу и выключают сцепление. Удаляют старую смазку из шарниров рулевых тяг и смазывают все точки смазки. Проверяют действие рычагов и педалей ручного и ножного тормозов, сцепления, механизмов управления, заслонками карбюратора и переключателей освещения. Проверяют уровень жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра.

При сезонной зарядке аккумуляторных батарей плотность электролита доводят до величины, соответствующей периоду эксплуатации.

После года непрерывной консервации автомобиля дополнительно требуется запустить двигатель и прослушать его работу на различных оборотах коленчатого вала, проверить работу всех контрольно-измерительных приборов и агрегатов.

Руководящие должностные лица должны систематически проверять содержание машин в консервации.

Если обнаруживаются одинаковые дефекты у нескольких машин, то необходимо проверять состояние агрегатов всех машин, содержащихся в консервации.

При снятии машин с консервации удаляют герметизирующие пробки и оклейки, очищают наружные детали от консервирующей смазки, подключают аккумуляторную батарею, сливают отстой воды из картеров двигателя, агрегатов силовой передачи и топливных баков, проверяют уровень масла. При необходимости масло доливают. Топливо заливают в баки только в случае хранения машин с незаправленной системой питания. Дозаправляют топливом только на бензозаправочном пункте.

Перед запуском двигателя из углублений свечных отверстий удаляют масло, свечи вывертывают. Для удаления избыточного масла из цилиндра резко провертывают коленчатый вал на 15-20 оборотов. Перед постановкой свечей на место электроды промывают бензином.

Для предохранения шин задних колес от забрызгивания маслом, выбрасываемым из глушителя в начале работы двигателя, у выходного отверстия трубы глушителя устанавливают лист железа или фанеры.

Затем осматривают машину в объеме контрольного осмотра перед выходом и во время контрольного пробега тщательно проверяют работу всех агрегатов и механизмов. Обнаруженные неисправности следует немедленно устранить.

При длительном хранении, особенно на открытых площадках, автомобили в результате воздействия атмосферных осадков, пыли и колебаний температуры воздуха подвергаются разрушению: металлические части корродируют (ржавеют), дерево рассыхается или гниет, теряют эластичность, трескаются, оплетка разрушается и теряет свои изолирующие свойства, лаки и краски тускнеют и трескаются. В результате коррозии поверхность деталей портится, а распространение ее в глубь материала значительно снижает прочность детали.

Для защиты от коррозии детали покрываются лаками, красками или смазками. Чтобы предотвратить попадание влаги внутрь агрегатов, механизмов и приборов автомобиля, широко применяется герметизация их.

Поверхности деталей, которые не следует окрашивать, защищаются пленками масел и смазок (консервационные смазки СХК-3, ПВК или УПШ-2, пушечная смазка, смазка УН).

Чтобы предупредить вредное действие атмосферных и климатических условий, автомобили подвергаются консервации.

Консервацией автомобилей называется содержание исправных, полностью укомплектованных и специально подготовленных автомобилей в состоянии, обеспечивающем их сохранность и приведение в боевую готовность в кратчайший срок.

Консервация автомобилей может быть кратковременной и длительной (более одного года). В зависимости от этого и объем работ по подготовке автомобилей к консервации различен.

Постановка автомобиля на консервацию и снятие с нее производится приказом руководителя и отмечается в паспорте автомобиля.

Большое число автолюбителей зимой не ездят на собственных машинах и в целях экономии выбирают общественный транспорт. Тут-то как раз и следует вспомнить о подготовке автомобиля к консервации.

Не стоит надеяться, что достаточно будет поставить авто в гараж. Вряд ли кому-то захочется вдруг обнаружить весной, что машина не заводится и ей нужен серьезный ремонт. Устранение всех возможных неисправностей и повреждений, возникающих за время простоя вследствие отсутствия элементарной подготовки может стоить владельцу немало денег.

Длительный простой автомобиля оказывает такое же влияние на его техническое состояние и эксплуатационные характеристики, как пробег в тысячи километров. Стоит обратить внимание хотя бы на то, что время стоянки особенно активно идут процессы коррозии кузова. Остановить их проблематично именно зимой, ведь при низкой температуре практически невозможно удалить попавшую за время эксплуатации влагу.

Так какие же действия нужно предпринять, чтобы оптимально подготовить автомобиль к зимней стоянке? Во первых, не стоит сразу слепо следовать всем инструкциям, которые даются на интернет-форумах. К консервации автомобиля нужно подходить очень внимательно.

Существует множество отдельных моментов, зависящих от марки автомобиля, срока его службы и текущего состояния. Не помешает ознакомиться с руководством по эксплуатации вашей машины, чтобы не возникало спорных моментов.

Примерный план действий

1. Поставить машину на консервацию. conservazia%20avto2. Поставить машину на консервацию фото. Поставить машину на консервацию-conservazia%20avto2. картинка Поставить машину на консервацию. картинка conservazia%20avto2. Иногда возникают ситуации, когда автолюбитель длительное время не пользуется своим транспортным средством. Например, некоторые прекращают пользоваться своим авто зимой, другие время от времени отправляются в длительные командировки или на отдых.Подготовка кузова и салона:

Поставить машину на консервацию. conservazia%20avto3. Поставить машину на консервацию фото. Поставить машину на консервацию-conservazia%20avto3. картинка Поставить машину на консервацию. картинка conservazia%20avto3. Иногда возникают ситуации, когда автолюбитель длительное время не пользуется своим транспортным средством. Например, некоторые прекращают пользоваться своим авто зимой, другие время от времени отправляются в длительные командировки или на отдых.

3. Консервация двигателя:

Поставить машину на консервацию. conservazia%20avto4. Поставить машину на консервацию фото. Поставить машину на консервацию-conservazia%20avto4. картинка Поставить машину на консервацию. картинка conservazia%20avto4. Иногда возникают ситуации, когда автолюбитель длительное время не пользуется своим транспортным средством. Например, некоторые прекращают пользоваться своим авто зимой, другие время от времени отправляются в длительные командировки или на отдых.

Поставить машину на консервацию. conservazia%20avto5. Поставить машину на консервацию фото. Поставить машину на консервацию-conservazia%20avto5. картинка Поставить машину на консервацию. картинка conservazia%20avto5. Иногда возникают ситуации, когда автолюбитель длительное время не пользуется своим транспортным средством. Например, некоторые прекращают пользоваться своим авто зимой, другие время от времени отправляются в длительные командировки или на отдых.

5. Понизить давление в шинах.

6. Очистить колеса и тормозные барабаны.

7. Остановить автомобиль на подставки над полом (землей) на высоте минимум 5 см.

Желательно, но не обязательно:

Советы опытного автоинструктора:

114. Хранение автомобильной техники представляет собой этап эксплуатации, при котором неиспользуемая по назначению машина содержится в специально отведенном для ее размещения месте в заданном состоянии, обеспечивающим ее сохраняемость в течение установленных сроков.

Автомобильная техника подлежит хранению:

115. Ответственность за хранение машин возлагается: на командиров подразделений, за которым они закреплены; должностных лиц, принявших машины на хранение; на период обслуживания и ремонта.

116. О постановке машин на кратковременное или длительное хранение объявляется в приказе командира части.

В приказе указываются:

марки и регистрационные знаки машин, вид и места их хранения;

объем и сроки подготовки мест хранения машин в соответствии с требованиями к условиям хранения;

сроки подготовки машин к хранению;

силы и средства, привлекаемые для выполнения подготовительных и специальных работ, организация подготовки привлекаемого к работам личного состава;

мероприятия по противопожарной и экологической защите техники и парков;

должностные лица, ответственные за подготовку машин к хранению и их хранение;

состав комиссии для проверки готовности мест хранения и машин к хранению (при необходимости).

Эти же положения, в части подготовки к хранению автомобильных базовых шасси, излагаются в приказе о постановке на кратковременное или длительное хранение вооружения и техники.

117. Подготовка мест хранения машин включает:

выбор хранилищ или площадок необходимой вместимости, освобождение их от вооружения, техники и имущества, не подлежащих совместному хранению с машинами;

ремонт хранилищ и создание в них условий для обеспечения заданных температуры и влажности воздуха;

планировка площадок, устройство (восстановление) их покрытия и ограждения;

обустройство освещения, противопожарных и молниезащитных средств.

118. Подготовка машин к хранению включает:

контрольный осмотр машин и их техническое обслуживание в установленном объеме, устранение выявленных при этом отклонений от технических требований к машинам;

специальные работы по консервации;

постановку машин на отведенные места хранения, пломбирование и укрытие (при необходимости);

Подготовку к хранению машин общевойскового назначения организуют начальник автомобильной службы части и его непосредственный начальник.

119. Работы по подготовке машин к хранению выполняются личным составом подразделений (складов, баз), в которых должны храниться машины, под руководством командиров этих подразделений (начальников складов, баз, техников подразделений).

По решению командира части или вышестоящих начальников к работам может привлекаться личный состав других подразделений (частей).

120. О постановке машины на длительное хранение делается запись в паспорте машины.

121. Постановка на хранение машин неприкосновенного запаса оформляется актом закладки материальных средств в порядке, предусмотренном в соответствующих нормативных документах.

122. В процессе хранения машин осуществляется:

поддержание заданных условий хранения;

контроль технического состояния и техническое обслуживание машин;

опробование машин длительного хранения;

переконсервация машин по истечении установленных сроков действия защитных свойств консервационных материалов или при необходимости;

замена (освежение) пневматических шин, аккумуляторных батарей, горючего, масел и специальных жидкостей по истечении сроков их годности для дальнейшего хранения * ;

контроль за содержанием машин на хранении;

устранение недостатков и отклонений от технических требований, выявленных при осмотрах, опробовании и техническом обслуживании машин.

123. Заданные условия хранения машин обеспечиваются:

поддержанием в исправности укрывочных и защитных материалов,

хранилищ, навесов, ограждений, запоров ворот и дверей, покрытия площадок;

своевременной уборкой помещений, площадок и территории, на которой машины размещены, расчисткой территории и подъездных дорог от листьев, снега, выкашиванием травы и удалением скошенной;

поддержанием в отапливаемых хранилищах заданных температурного режима и влажности;

поддержанием в готовности к применению средств пожаротушения и эвакуации машин.

124. В целях поддержания хранящихся машин в заданном состоянии в течение установленного срока хранения проводятся контроль их технического состояния, техническое обслуживание в порядке, указанном в разделе 4 данной главы.

125. Опробование машин, содержащихся на длительном хранении, проводится в целях определения технического состояния агрегатов, систем и механизмов, проверки эффективности их консервации. Опробование машин проводится пуском двигателя и опробованием агрегатов на месте хранения или контрольным пробегом.

126. План-график технического обслуживания и опробования машин, содержащихся на длительном хранении (приложение 6), разрабатывается в части на 12 лет и ежегодно корректируется с учетом изменения состава хранящихся машин, сроков постановки и снятия их с хранения и фактически выполненных работ в процессе хранения.

127. Переконсервация машин проводится в целях восстановления зашиты агрегатов, механизмов, приборов, систем и деталей от коррозии и биологических повреждений в процессе хранения.

Периодичность переконсервации определяется условиями хранения машин, а также сроками действия защитных свойств примененных консервационных материалов. Переконсервация проводится также при повреждениях защиты, выявленных в процессе хранения машин.

проверку исправности агрегатов, механизмов, приборов, систем;

удаление влаги (проветривание, просушка), других источников повреждения защитных материалов, а также последствий повреждения;

замену поврежденных деталей при невозможности устранения последствий повреждения без нарушения размеров, качества поверхности и сопряжений деталей;

128. Решение о снятии машин с кратковременного и длительного хранения принимают должностные лица, отдавшие приказ о постановке их на хранение, или их начальники.

Решение о снятии машин с длительного хранения с исключением их из неприкосновенного запаса принимают должностные лица в пределах прав, предоставленных им соответствующими нормативными документами.

О снятии машин с кратковременного и длительного хранения объявляется в приказе командира части, а о снятии машин с длительного хранения делаются также отметки в формулярах (паспортах) машин.

129. Объем работ по постановке машин на кратковременное и длительное хранение и снятию их с хранения, а также порядок опробования машин в процессе хранения, нормы времени по постановке на хранение и снятие с хранения машин указываются в нормативных документах ГАБТУ МО РФ.

130. Запрещается допуск кого-либо к находящимся на хранении машинам без командира подразделения или должностного лица, ответственного за их содержание и сохранность.

Порядок допуска к машинам неприкосновенного запаса устанавливается командиром части и объявляется в его приказе.

131. Проверка содержания машин в процессе хранения осуществляется должностными лицами части при контрольно-техническом осмотре в соответствии с их обязанностями. При этом проверяются:

наличие и правильность размещения машин, соблюдение порядка их содержания, охраны и допуска к ним;

порядок и чистота на местах хранения машин, обеспечение заданных условий хранения, состояние и надежность укрывочных и защитных материалов, хранилищ и ограждений;

своевременность, полнота и качество работ по содержанию машин в заданном состоянии;

наличие, состояние и сохранность содержащегося на складе имущества, снятого с машин;

наличие условий для приведения машин в установленные сроки в высшие степени готовности к использованию;

соблюдение противопожарных и молниезащитных мер.

Результаты проверок вносятся в книгу осмотра (проверки) вооружения, военной техники и боеприпасов роты (приложение 12 к Уставу внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации).

Организация хранения машин проверяется также при инспектировании и итоговых проверках войск, ревизиях производственной и финансово-хозяйственной деятельности частей.

132. Постановка на хранение, контроль технического состояния, техническое обслуживание, опробование, переконсервация автомобильных базовых шасси, проверка их содержания, а также снятие с хранения планируются и производятся одновременно с аналогичными мероприятиями, предусмотренными (выполняемыми) для смонтированных на них вооружения и техники, под руководством соответствующих начальников родов войск (служб) с участием автомобильной службы части.

Постановке на хранение подлежат все машины, использование которых не планируется на срок более трех месяцев.

Двигатели типа В-2, как установленные на машинах, так и хранящихся на складах, подвергаются консервации при перерыве в использовании машин или при продолжительности хранении один месяц и более.

Новые машины, а также машины, прибывшие из капитального или среднего ремонта, ставятся на длительное хранение после обкатки.

Машины с установленным вооружением, спецоборудованием, подвижные средства ремонта и технического обслуживания автомобильной техники (мастерские) ставятся на хранение после обкатки шасси.

Запас хода до капитального (среднего) ремонта машин, подлежащих хранению, должен быть не менее установленной нормы.

подготовкой мест хранения и поддержанием в них условий, снижающих влияние окружающей среды и обеспечивающих сохранность машин;

правильным распределением и расстановкой машин по местам хранения;

высоким качеством подготовки машин к хранению;

своевременным качественным уходом, техническим обслуживанием, проверкой и опробованием машин в процессе хранения;

своевременной пере консервацией машин, освежением (заменой) горючего, смазочных и других эксплуатационных материалов, а также заменой деталей с ограниченным сроком службы;

проведением в установленные сроки регламентированного технического обслуживания (РТО);

систематическим контролем организации хранения машин.

Машины на хранении содержатся в специальном оборудованных местах хранения, под которыми понимаются отапливаемые и не отапливаемые хранилища, навесы и открытые площадки.

Машины длительного хранения и строевые машины должны содержаться в хранилищах. В исключительных случаях указанную технику допускается содержать под навесом или на открытой площадке. Остальные машины могут содержаться как в хранилищах, так и под навесом или на открытой площадке.

При многорядном размещении в хранилищах машин второго и последующего рядов должны быть сцеплены буксирными тросами с впереди стоящими машинами.

На местах хранении машин размещаются в порядке номеров подразделений и расчета вместе со штатными прицепами.

В кабине каждой машины на стекле левой двери крепится карточка машины длительного хранения.

Регламентные работы

Подготовка к хранению включает работы по техническому обслуживанию машин в консервации систем, узлов и агрегатов для обеспечения в заданных условиях исправного работоспособного состояния в течение предстоящего срока хранения. Техническое обслуживание и консервация представляют единый технологический процесс.

Консервация заключается в осуществлении защиты поверхностей двигателей и конструкционных материалов от коррозии, старения и биологических повреждений в процессе хранения и транспортирования и основана на применении средств временной защиты, а также восстановлении средств постоянной защиты (химических, лакокрасочных покрытий, наносимых на поверхности деталей при изготовлении).

При консервации автомобильной техники применяются следующие средства и методы защиты:

нанесение ингибированных полимерных покрытий;

статическое осуществление воздуха в герметизированных объемах;

Работы по консервации должны выполняться в теплую, сухую безветренную погоду в условиях, исключающихся попадания агрегаты влаги и пыли. При необходимости допускается проводить консервацию в хранилищах и под навесами в холодное время года при относительной влажности воздуха не более 80 %. При температуре воздуха не ниже 5 о С подготовка машин к хранению должна быть организована так, чтобы основные работы по нанесению защитных покрытий выполнялись в отапливаемых помещениях, а перемещение подготовленных к хранению машин к местам стоянок производилось на буксире.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *