Праздник варенья сценарий праздника
Сценарий вечера-развлечения для детей средне-старшего дошкольного возраста «День Варенья»
ИРИНА ГОРИНА
Сценарий вечера-развлечения для детей средне-старшего дошкольного возраста «День Варенья»
Вечер-развлечение «День Варенья»
Для детей средне-старшего дошкольного возраста.
Ход: Воспитатель предлагает детям вспомнить какие русские народные традиции которые они знают. (проводы зимы, православные праздники- Рождество, Пасха, календарные праздники, свадьба, семейные узы) Затем педагог говорит, что в России издавна существует семейная традиция чаепития, она живет и сегодня. На чаепитие собираются все домочадцы проходит оно в дни православных праздников и календарных, а иногда и просто собирается семья за вечерним чаем, чтобы обсудить какую то проблему, поделиться радостью, отметить маленькую победу, день ангела, юбилей, памятный день. На стол выставляются угощения- пироги,баранки, бублики, сушки и, обязательно, варенье, которое хозяйки заготовили летом.Педагог спрашивает : «Дети,а какое у вас любимое варенье? Какое варенье сварили ваши мамы? (малиновое, яблочное, клубничное, земляничное) Вот и мы с вами сегодня попробуем варенье,которое принесли из дома, угостим своих друзей, воспитателей. Но сначала вы сами «сварите» варенье. Для этого я приготовила бумагу, клей и ножницы. (воспитатель объясняет ход аппликации «Баночка варенья», дети приступают к делу). После выполнения устраивается выставка работ, затем несколько ребят читают стихи про варенье и взрослые приглашают детей за накрытый стол на чай с вареньем. (звучит трек В. Богатырева из мультфильма «Маша и медведь»).
«23 февраля — День защитника Отечества». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста 23 февраля День защитника Отечества Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста Цели праздника: • формировать у старших.
«Летние именины». Сценарий вечера-досуга для родителей и детей старшего дошкольного возраста День именинника. Цель: обеспечивать разностороннее развитие личности ребёнка, воспитывать интерес к народному музыкальному творчеству. Звучит.
Сценарий мини-мюзикла «Весёлый Новый год» для детей средне-старшего дошкольного возраста По мотивам истории Альфа Прёйсена и песни Г. Гладкова Время до нового года ещё как будто есть, а у меня сложился новый сценарий, посвящённому.
Сценарий развлечения «Амурский тигр» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Амурский тигр» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Создать условия, при которых дети смогут показать полученные.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Покров на Дону» Цель: формирование духовно-нравственной культуры дошкольника на основе православных традиций Донских казаков. Вход детей старшей группы.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Задачи: Способствовать психологическому сближению детей.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Масленице» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. «В гости к Масленице». Ведущая В такой замечательный день так здорово собраться.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица» ЗАДАЧИ: 1. Закрепить знания детей о празднике «Масленица», ее символами, традициями. 2. Знакомить с русскими народными играми; учить в.
Сценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября — День знаний» для детей старшего дошкольного возраста Спортивно-музыкальное развлечение «1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ»Цель: Создание позитивного радостного настроения, встреча детей после летнего.
Сценарий развлечения «День вкусного и полезного варенья»
галина федорук
Сценарий развлечения «День вкусного и полезного варенья»
Развлечение «День вкусного и полезного варенья». Старшая группа
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Задачи: продолжать развитие доброжелательных отношений между детьми;
развивать чувство уверенности в себе, решительность и коммуникативные способности при общении со сверстниками; воспитывать дружелюбие и радость за друзей; способствовать активному общению родителей.
Ход развлечения: (дети стоят на ковре)
Кто ответит, почему же
Так красиво все вокруг,
И куда ты не посмотрим
Слева друг и справа друг.
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
— Ребята, а скажите, пожалуйста, что необходимо каждому человеку для его здоровья? (ответы детей: закаляться, соблюдать личную гигиену, заниматься спортом, полезно питаться и т. д.)
-А какие виды спорта вы знаете? (ответы детей)
Будем петь и веселиться
В игры шумные играть
А пока всем предлагаю
Гостей на празднике встречать.
Мамы: Здравствуйте, ребята!
— Мы пришли к вам в гости, но не с пустыми руками. А вот что мы принесли, отгадайте сами.
Сварит бабушка из ягод
Что-то вкусненькое на год.
Ах, какое объеденье —
Ароматное. (варенье)
— Молодцы! А теперь, догадайтесь, из каких ягод варят варенье.
Сладких ягод соберите,
Для варенья припасите,
От простуды, от ангины
В жаркий солнечный денек
На грядке вспыхнул огонек!
Ты не бойся, посмотри-ка
Что за ягодка? (Клубника)
В саду растет клубника,
А в лесу что? (Земляника)
Плод на ветках тут и там
На варенье хватит нам
Урожая этого. (Слива)
Руки не замарай! (Черника)
Накинет фату и стоит в белом цвету,
Будет одета, кто же это? (Вишня)
— Молодцы, ребята! Всё вы верно отгадали.
— Из каких ягод варится варенье, вы уже знаете, а сейчас я вам предлагаю сесть на стульчики и послушать наших мам. Мамы расскажут, как правильно его варить (рассказы мам)
— Ребята, к нам ещё одна гостья пришла и хочет поделиться своим рецептом. Встречайте Машу!
Песня: «Варенье» из мультфильма Маша и медведь (исполнение девочки под фонограмму).
— Ребята, скажите, пожалуйста, варенье полезно для здоровья? Чем оно полезно? Авы знаете, какая ягода самая большая? А из чего можно ещё варить варенье? А какой герой мультфильма любил варение больше всего на свете?
— Сегодня наши девочки приготовили сюрприз. Они покажут, какими могут быть наряды с использованием ягод.
Показ мод «Одежда с ягодами»
— Давайте похлопаем нашим девочкам.Пришло время поиграть:
Игра с мячом «Назови ягоды и фрукты)»
Стоит на четырёх лапах,
На нём манящий запах. (стол)
— И нам пришло время отведать наше угощение.
Рецепт ароматного яблочного варенья Лето закончилось, впереди хмурые осенние дни! Чтобы зарядиться летней энергией, попейте чай с ароматным яблочным вареньем! Яблоки за.
Сценарий праздника «День варенья!» Ведущая: Кто ответит, почему же Так красиво все вокруг И куда мы не посмотрим – Слева друг и справа друг! Очень весело сегодня, Песни звонкие.
День Варенья (фотоотчёт) Целебное малиновое, душистое смородиновое, изумрудное крыжовенное. … А на что похоже варенье из тутовника или баклажана? Узнать ответ на.
Фотоотчет о летнем празднике «День варенья» Еще один летний праздник «День варенья». На праздник к нам пришел Миша с Машей. Мы пели, танцевали, сделали зарядку. А так же украсили для.
«Хороша малинка в моём садочке». О пользе ягод и рецепт приготовления малинового варенья (о пользе ягоды и мастер-класс приготовления малинового варенья) Сочную, сладкую Ягодку малину, Обрываю с веточек И кладу в корзинку.
Очень простой рецепт очень вкусного грушевого пирога Дачный сезон потихоньку подходит к концу и часть урожая уже пора собирать. В этом году, у меня на даче поспело очень много груш. Существует.
Развивающая игра для полезного и приятного общения детей и взрослых. ЦВЕТНОЕ ПАННО[/b] В настоящее время в магазинах детских игрушек невероятный выбор различных игрушек. Глядя на это все, глаза разбегаются.
Самообслуживание и значение полезного труда. Допрофессиональное определение Задачи: формирование представления детей о том, что труд существовал всегда, но его средства и формы изменялись в связи с техническим прогрессом;.
Простой рецепт варенья из вишни Вишневое варенье Хочу рассказать о своем вишневом варенье «Простом вишневом варенье»! Варю всегда очень просто: 2 килограмма вишни 2 килограмма.
Важная роль полезного питания. В нашем детском саду «Чебурашка» города Волгодонска с 01.04. по 30.04 2015 года прошёл месячник здорового питания. Целью данного мероприятия.
Сценарий развлечения «День малинового варенья».
День варенья с Карлсоном.
Цель и задачи: познакомить с разнообразием варенья, воспитывать уважение к труду взрослых, доставить радость детям от общения друг с другом.
Предварительная работа: оформить зал к празднику шарами и цветами, подготовить выставку «Вкусные варенья», разучить песни, танцы.
Ведущая: Сегодня необычный праздник — День Малинового Варенья! Мы решили, что такое событие мы должны непременно отметить. Для начала надо окончательно проснуться!
♫♫ Танец «Губки бантиком».
Ведущая: Ребята, когда вы просыпаетесь, то, что делаете в первую очередь? Ну, конечно, необходимо умыться!
В окне показывается Карсон, взбирается на подоконник и влезает в зал.
Карсон: Привет, ребята! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?
Ведущая: Привет, Карсон! Конечно, можно!
Карлсон (падает на стул): О, я самый несчастный человек в мире! О, бедный я, бедный! Как мне плохо! И никто меня не пожалеет!
Ведущая: Карлсон! Карлсон! Мы пожалеем тебя! Только ты расскажи, что случилось?
Карлсон: Что случилось? Что случилось? У меня на крыше дождь случился! Я весь промок до ниточки. Вот, даже пропеллер не работает. Пришлось прыгать. Хорошо, что у вас окно открыто было… И вот! Заболел… (кашляет).
Вед. Раз ты заболел, тебе, Карлсон, надо обратиться к врачу?
Карлсон. К врачу?! Не хочу к врачу, я и сам знаю, как мне вылечиться!
Вед. Ну и как ты будешь лечиться?
Карлсон. Ну, такая большая и не знаешь! Надо съесть банку варенья. Ребята, а вы знаете, с каким вареньем надо пить чай, когда простудился?
Дети отвечают, что с малиновым.
Вед. (грустно) Карлсон, нок сожалению у нас нет ни одной банки, ни одной ложечки варенья.
Карлсон. Ну, вот как всегда. Обещала ведь быть родной матерью! У тебя друг погибает, а у вас варенье для него не приготовлено.
Вед. Не расстраивайся, Карлсон, мы что-нибудь с ребятами для тебя придумаем! А вот что! Мы сейчас отправимся в сад малину собирать.
♫♫ По малину в сад пойдем.
Вед. Малину собрали ребята. Карлсон, а у тебя где ягодки-малинки, твое лукошко пустое.
Карлсон. Ну так получилось, уж больно ягода вкусная оказалось, я собирал их себе в животик. Ну, ничего, пустяки, что ягод нет в моей лукошке, дело житейское. Главное, что у вас целая корзина.
Вед. А сейчас нам надо ягодки пересчитать.
Игра «Раз малинка». Дети выстраиваются в шеренгу. Каждый участник по команде Карлсона по очереди говорит:
— Раз малинка!
— Два малинка!
— Три!
Суть игры в том, чтобы третий участник сказал «три», а не «три малинка». Тот, кто ошибается, выходит из игры. Карлсон держит темп и ускоряет участников. Побеждает самый внимательный участник — тот, кто останется последним.
Карлсон. Ну все, ягодки все пересчитали, пора варить варенье. Быстрее варите варенье малинное для меня. Я самый больной в мире человек.
Вед. Хорошо, где наше кастрюля? А вот она.
♫♫ Песня из мультик. «Маша и медведь» «Варенье».
Вед.Ну вот, варенье сварено. Забирай, его себе, Карлсон, лечись!
Карлсон. Сверш9илось чудо! Друг спас друга.
Вед. Ребята, мы сварили для нашего друга Карлсона малиновое варенье. А из чего еще можно сварить варить варенье? (Дети отвечают)
Игра «Определи варенье по вкусу».
Карлсон. День варенья отмечаем, всех мы чаем угощаем!
Ведущая: Нет, мне не жалко. И ребятам не жалко. Правда, ребята? (Отдает банку с вареньем Карлсону. Тот выходит из зала, гремит ложкой и возвращается с пустой банкой).
Карлсон: Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга! Ну, а теперь я хочу немного поразвлечься! Эй, девчонки и мальчишки, шалить будем? Давайте дружно похлопаем! А теперь потопаем! А сейчас закройте ручками глазки, а теперь заткните ушки! А теперь сразу и глазки, и ушки! Что такое? Не получается? (Дети играют с Карсоном). Ну, я так больше не играю! Я хотел, чтоб вы и глаза закрыли, и уши заткнули, чтоб ничего не видели и не слышали. А у вас, глупые мальчишки-девчонки, ничего не получилось… (Обращается в ведущей) А что это у вас так вкусненько пахнет?
Ведущая: У нас сегодня самый веселый и вкусный праздник — День Варенья!
Карлсон: Вот здорово! Это я удачно приземлился! Как хорошо в холодную погоду попить чайку с вареньем! Ведь в нем сохранилось летнее тепло, солнечная энергия и радость! Я даже знаю стишок про варенье:
— Муха села на варенье.
Вот и все стихотворенье.
А давайте устроим соревнование «Назови варенье». Вы знаете из чего варят варенье? Называйте по очереди. Выиграет тот, кто больше назовет!
*Соревнование «Назови варенье».
*Игра «Раз варенье, два варенье».
Карлсон: Из чего варится варенье мы выяснили. Но ведь прежде эти ягоды надо собрать. Пошли по малину!
*Песня-хоровод «По малину в сад пойдем».
*Парный танец «Полечка».
Карлсон: Все вы знаете, что я любитель варенья. Но сможете ли вы определить, какие ягоды или фрукты приготовлены для варки варенья.
Игра «Любимое варенье».
На блюдцах лежат разные ягоды и кусочки фруктов. Блюдца накрыты салфетками. Дети по очереди, с закрытыми глазами, пробуют представленые виды. И должны определить, что за ягода или фрукт на блюдечке.
Последнее блюдечко открывает Карлсон.
Карлсон: О, да здесь какое-то письмо! Это еще одно задание. Если вы согласны с утверждением, которое я прочитаю, то хлопайте, если нет — топайте.
Карлсон: Ох, даже слюньки текут. Так охота чаю с вареньем!
Ведущая: А у нас уже готов чай и стол накрыт! Карлсон, мы и тебя приглашаем! Ведь мы настоящие друзья! Правда, ребята?
*Песня «Настоящий друг».
Дети с Карлсоном проходят в группу на чаепитие.
Сценарий праздника «День варенья с Карлсоном»
Ирина Жилиховская
Сценарий праздника «День варенья с Карлсоном»
Дети у нас сегодня праздник «День Варенья».
К нам в гости прилетел Карлсон. В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН.
Посторонись! (пробегает по кругу).
Посадку давай, говорю! (останавливается в середине зала).
К ним такой гость прилетел: «Давайте, скорее меня угощайте!»
Вот тебе и здрасте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так нехорошо.
Карлсон.
Да? Что совсем нехорошо?.
Ну, ладно. Придётся всё исправлять. ЭЭЭХ! А вы знаете, кто самый лучший в мире здаровальщик?
Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздароваюсь.
(Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке).
Карлсон.
Нет, не всё. Теперь познакомься с нашими ребятами.
Карлсон.
А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.
А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте? (ответы детей).
ЭХ,вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперёд большой палец и сказать : «ВОТ ТАК».
(Карлсон задаёт вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения).
Карлсон: Как дела?
Дети: Вот так (показывают большой палец).
Карлсон: Как в детский сад идёте?
Дети:Вот так (изображают ходьбу на месте).
Карлсон: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так (бегут на месте).
Карлсон: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так (топают ногами).
Карлсон: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так (складывают ладоши вместе, прикладывают к щёчке, закрыв глаза).
Карлсон: Как над шутками смеётесь?
Дети: Вот так (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном).
Карлсон: А как плачете, когда мама не даёт шоколадку?
Дети: Вот так (трут кулачком глаза, изображают плач).
Карлсон: Как шалите?
Дети: Вот так (надув щёчки, хлопнуть по ним).
Карлсон: Продолжаем разговор, ну? И чего вы меня до сих пор не спросите,
Зачем я прилетел? (ведущая и дети спрашивают).
Карлсон: Как же я мог не прилететь, когда у таких очаровательных детей сегодня праздник, то есть, конечно, самый очаровательный на свете это Я.
Но, ладно так и быть, сегодня у вас праздник.
Карлсон: А вы знаете у вас какой-то не настоящий праздник.
Ведущий: Это почему?
Карлсон: А как же? На празднике положено играть и есть всякие сладости.
А у вас этого ничего нет. Ну, ничего вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас удивительное путешествие.
Ведущий: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.
Карлсон: Вот скажите дети, разве вам интересно будет, если мы просто будем сидеть.
Правильно, это же скучно.
Пригласить я всех хочу
В сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким День Варенья,
Каждый будет очень рад!
Карл:
Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну.
Ой, я бы из неё и не улетал бы никогда.
Только вот вопрос: на чём вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет?
Ну-ка покажите, точно нет! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате, на СМЕ-ХО-ЛЁ-ТЕ!
Ведущий: Что-то мы такого транспорта не знаем.
Карлсон: А что вы вообще знаете? Вот Я! Я знаю! И даже прокачу вас на смехолёте. А чтобы он отправился в полёт, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать весёлый смехолётный стишок.
Я буду его рассказывать,а вы помогайте и дружно кричите: ХА-ХА-ХА!
Порепетируем. (дружно произносят ХА-ХА-ХА) полёт на смехолёте.
Карлсон: Крылья в стороны (дети вытягивают руки в стороны).
Пристегнули ремни! (дети изображают вместе с Карлсоном, как пристёгивают ремни безопасности).Включаем моторы (все нажимают себе на нос).Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт!
Карлсон: Мы летим на смехолёте.
Карлсон: И смеёмся мы в полёте.
Карлсон: В сладкоежкину страну.
Карлсон: Полетим. Ай. Да ну!
Карлсон: В сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолёт совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской сладкоежкиной стране! В этой стране все игры
и конкурсы сладкие.
А кто у нас сладкиши?
Карлсон: Ну, а теперь, конечно игры!
И в сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
Ведущий: Что за угадайкины игры?
Карлсон: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – ЭТО Я, но посмотрим, как вы справитесь.
(Карлсон задаёт вопросы детям).
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем).
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз).
3. Что любит Винни-Пух? (мёд).
4. Как называется – Я круглый леденец на палочке? (чупа-чупс).
Карлсон: А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моём волшебном мешочке.
Игра «Волшебный мешочек».
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 ребёнка. Дети засовывают руку в мешочек и, не подглядывая, находят и угадывают сладость.
Карлсон: А ещё в сладкоежкиной стране всегда очень красиво и чисто. Давайте поможем собрать игрушки и навести порядок.
Игра «Собери игрушки».
Карлсон делит детей на 2 команды, разбрасывает игрушки и кладёт на пол 2 корзинки.
На счёт «три» команды начинают собирать игрушки.
Карлсон: А знаете, чем любят украшать себя жители сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!
Игра «Наряди друга в конфетный наряд».
Выбрать 2 пары. Нужно прищепить конфеты к одежде прищепками. (Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно).
Карлсон: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить! Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.
Игра «Собери конфеты».
Карлсон: Ой! Ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает, и Я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего!
Поздравлялок и желалок!
Ну, с поздравлялками всё просто!
Мы прямо сейчас громко крикнем «С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ»
Карлсон: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нас всех.
Карлсон:
Поздравляем с Днём варенья! (Да,да,да)
Всем плохого настроения! (Нет,нет, нет)
Будьте добрыми и милыми (Да, да, да)
Непослушными и драчливыми (Нет, нет, нет)
Чтобы мамочка любила! (Да, да, да)
И мороженым кормила! (Да, да, да)
Будь здоровым и смышленым! (Да, да, да)
Пусть же ждёт вас всех успех! (Да, да, да)
Вы ребята лучше всех! (Да, да, да)
Карлсон: Ну что ж пора отправляться в обратный путь- в мой домик на крыше (жмёт на кнопку, изображает, как не может завестись моторчик).
Да! Потребуется заправка! Ну и где же ваше угощенье? Печенье и варенье,
Чаепитие, общая фотография.
Карлсон заводит моторчик, прощается и улетает.
Спасибо за внимание!
Сценарий праздника «День Победы — самый главный день!» Дети старшей и подготовительной групп проходят к стульчикам, выходят двое ведущих. Ведущий 1 : Победа! Победа! Великое слово, В нем слава.
Сценарий праздника «День железнодорожника» День железнодорожника Цель: обогащение детей знаниями о железнодорожных профессиях, воспитание уважения, гордости за родителей, свою рабочую.
Фотоотчет о тематическом дне «День варенья» В середине августа отмечался День малинового варенья. Первую информацию об этом празднике я получила из публикации Натальи Поповой, а затем.
Конспект интегрированной НОД «День Варенья Карлсона» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Разрешите сегодня представить вам конспект интегрированной НОД по теме » Ягоды. Домашние заготовки».
Планирование тематического дня для старших дошкольников «16 августа — Малинник, или День малинового варенья» Удивительный праздник – День малинового варенья – был придуман сообществом сервиса Daily-menu.ru в 2015 году. И выбор даты для этого «вкусного».
Сценарий летнего развлечения, посвящённого Дню малинового варенья Немного о празднике День малинового варенья, этот удивительный праздник, родился в 2015 году. Дата была выбрана для него не случайно. Раньше.
Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и Карлсоном Сценарий утренника 8 марта в старшей группе: «8 Марта на телевидении» Герои: Фрекен Бок, Карлссон Ход праздника Под музыку в зал заходит.