Производитель консервация дядя ваня
Тигран Телунц
Тигран Эдуардович родился 4 апреля 1963 года в Московской области, город Реутов, в 1992 году закончил Российскую экономическую академию имени Георгия Валентиновича Плеханова, факультет «Финансы и кредит». Еще учась в академии, совместно с отцом в 1988 году Тигран основал кооператив «Русское поле». Компания занималась поставкой фруктов и овощей из южных республик СССР. Позже Телунц начал поставлять консервы из зарубежных стран, плотно сотрудничал с немецким брендом Lorado. Поняв, как работают иностранные компании, Тигран Эдуардович создал собственную торговую марку.
С 2000 года россияне увидели на полках магазинов баночки с маринованными огурчиками с портретом задорного мужичка. Как признался сам Телунц, мужчина с бородой в картузе ему приснился, а имя Ваня было выбрано как самое распространенное в России. Поэтому никакого отношения к одноименной пьесе Чехова торговая марка не имеет.
Успех «Дяди Вани»
Успех компании заключался в том, что Тигран Эдуардович основал бренд в Москве, а товар поставлял из Индии. На родине огурцов этот продукт собирают три раза в год, да и рабочая сила намного дешевле. Также поступали и зарубежные коллеги. Телунц начал придумывать оригинальную рецептуру по типу домашних заготовок сам, искал семейные рецепты, пересматривал старинные кулинарные книги.
В настоящее время под брендом «Дядя Ваня» производятся различные овощные консервы, но наибольшей популярностью пользуются маринованные огурчики. Каждая четвертая банка огурцов, которую покупают россияне, украшена портретом задорного мужичка. Также компания активно занимается экспортом продукции.
Как показали исследования, в России консервацию покупают не так охотно, как в Европе. Поэтому Телунц участвует в международных агровыставках и форумах. Консервы этого бренда можно встретить в 15 странах мира, в том числе США, Китае, Израиле.
«Дядя Ваня» завоевал народную любовь и на родине. Марка достаточно популярна и занимает второе место в рейтинге узнаваемости бренда после Bonduelle. При этом стоит отметить, что французы вкладываются в прямую рекламу, в отличие от «Дяди Вани».
«Дядя Ваня» сегодня
Тигран Эдуардович – достаточно многосторонняя личность, сейчас, кроме холдинга овощной консервации, занимается продюссированием фильмов. Популярность набирает проект про Иванов, помнящих родство. В этих фильмах рассказываются истории о простых людях из России, об их жизни, поиске себя, семье и дружбе. В кинопроекте насчитывается уже 5 фильмов.
Также после покупки в 2004 году консервного завода в Краснодарском крае производство постепенно переместилось из Индии в Россию. Сейчас компания с гордостью заявляет, что огурчики и помидорчики наравне с другими овощами выращивает самостоятельно.
Совсем недавно, в марте 2019 года, Тигран Телунц зарегистрировал на свое имя КФХ, поэтому вполне возможно, что бренд будет расширяться. Также благодаря успешному слиянию и поглощению других компаний «Дядя Ваня» уверенно занимает одно из ведущих мест на рынке консервированных овощей, а среди огурцов, однозначно, лидирует, превосходя даже французов. Профессиональное чутье и прирожденное везение, присущие Тиграну Эдуардовичу, позволяют его «Дяде Ване» успешно развиваться уже более 20 лет.
Продукция очень разнообразна – это овощные и фруктовые консервы, соусы, готовые блюда и многое другое. Овощи выращиваются на собственных полях в Волгоградской области.