Рабо дель торо рецепт
Бычьи хвосты, тушенные с овощами по-кордовски или «Рабо де Торо»
Тушеные бычьи хвосты, жаркое из бычьих хвостов, рабо де торо… называйте это как угодно, однако, если вы найдете это блюдо в одном из ресторанов Испании, я не дам вам никакой гарантии, что в нем будут именно хвосты настоящих бычков, и вы не получите, например, взамен коровьи хвосты. Но, если особо не вдаваться в разницу во вкусе мяса этих двух животных, попробовав это блюдо, вы обязательно согласитесь со мной, что оно во всех случаях в руках хорошего испанского повара получается изумительным.
Испанское жаркое из бычьих хвостов или rabo de toro estofado можно отнести к категории типичных блюд местной кухни. Если вернуться в далекое прошлое, то мы найдем это блюдо в Андалузии IX-X столетий во времена оккупации южной части Иберийского полуострова арабами. Предположительным местом его происхождения считается Кордова. Традиционно приготавливаемое после корриды, позже рабо де торо распространилось по всей остальной части Испании. Оно было особенно популярным в Мадриде, где до сих пор среди любителей почитаются бои быков. Многие бодеги вокруг Plaza de Toros (места, где проводилась коррида) до сих пор подают тушенные бычьи хвосты. Правда, теперь их лишили возможности приготовить хвост только что убитого во время корриды быка. Коррида была запрещена в Испании, и последний бой был проведен в Барселоне ровно 6 лет тому назад — 25 сентября 2011 года. У каждого испанского ресторана, включающего в меню рабо де торо, есть свой рецепт этого блюда – одни готовят его в красном вине, другие добавляют андалузское шерри.
Особенностью этого знакового испанского блюда является его длительный способ приготовления. Вызвано это тем, что мясо у бычьих хвостов костистое, плотное и жирное. Но, если его готовить достаточно долго, в результате оно становится таким нежным, что просто тает во рту.
Благодаря маврам, чьи кулинарные традиции оказывали влияние на андалузскую (да и на испанскую в целом!) кухню на протяжении почти четырех веков, домашнее застолье здесь состоит скорее из нескольких маленьких блюд, чем из одного большого. Эта привычка все еще преобладает во многих испанских домах. Здесь принято есть медленно и больше тратить обеденное время на беседы, чем на еду.
Первые письменные упоминания о рабо де торо, можно обнаружить в Кордове в пятнадцатом веке. Именно в то время коррида становится модным развлечением для испанской знати, а рабо де торо заслуженной наградой для смелого и ловкого кабальеро – рыцаря, сражающегося с быком на коне (пешие бои быков появились лишь в восемнадцатом веке).
Конечно, чтобы приготовить такое блюдо, вам понадобится время, много овощей, вина и специй. Но результат – нежное мясо с соусом, обладающим ярким и насыщенным вкусом, стоит того.
В Бокас дель Торо, как две морские звезды
География панамской провинции Бокас дель Торо самая простая, и она имеет непосредственное отношение к событиям пятивековой давности. Христофор Колумб в своем последнем плавании обследовал то, что он упрямо считал Индией. Пребывая в плену этого исторического заблуждения, Колумб проплыл мимо части северного побережья современной Панамы и даже заглянул на один из малых островов. В память об этих достославных событиях главный остров провинции Бокас дель Торо сегодня носит имя Колон, т.е. Колумб.
В отличие от Христофора Колумба мы прибыли на остров его имени не по морю, а по воздуху. Турбовинтовой F-50, которым мы вылетели из Давида, столицы провинции Чирики, долетает до столицы Бокас дель Торо в два приема (наш сын Юра, уже бывавший в Бокас, напутствовал нас словами: «Запомните, вам надо выходить на второй остановке», — как если бы речь шла о трамвае). Первая остановка – городок Чангинола, затерянный среди безбрежного океана банановых пальм. Это главный банановый регион Панамы, и судя по тому, как Чангинола выглядит с борта самолета, — россыпь ржавых крыш среди тропической зелени — производство бананов в стране знавало лучшие времена.
Хотя Чангинола расположена на берегу Карибского моря, никакого интереса для туристов она не представляет, если только вы не намереваетесь посещать банановые плантации, что на этот раз в наши планы не входило. Настоящий карибский рай, ради которого мы забрались в самый отдаленный северо-западный регион Панамы, близ границы с Коста-Рикой, — это острова Бокас Дель Торо.
На втором отрезке пути от Чангинолы до острова Колон я установила свой личный рекорд продолжительности полета. От взлета до посадки – ровно 8 минут.
Первая встреча с карибским раем несколько разочаровывает. Столица провинции представляет собой нечто среднее между рыбацкой деревней и поселком условно городского типа. Деревянные дома, выкрашенные в когда-то яркие, но потускневшие от солнца и влажности краски; желтые такси-внедорожники, намекающие на состояние дорог на острове; стойкий запах плесени в гостиничном номере.
Но наступает утро, вы встречаете свой первый рассвет в Бокас и уже не задаетесь вопросами, зачем было тащиться в такую даль. Даже после четырех лет, когда-то прожитых в Панаме, после поездок по многим другим латиноамериканским странам, восход солнца над Карибским морем в Бокас поражает. Солнце еще не выползло из-за моря, но уже окрасило в цвет кипящей меди бок обращенной на восток деревянной хижины на сваях. Черные контуры пальм на глазах приобретают естественный цвет, а черные птицы, ночевавшие на ветвях большого гуаякана, оглашают окрестности дикими радостными криками.
Смысл пребывания на острове в Бокас заключается в том, чтобы открывать для себя другие острова. Обычный обед или ужин, таким образом, превращаются в небольшое путешествие, а поездка (то есть плавание) на пляж – в отдельное приключение.
Предыдущий пост из Бокас дель Торо закончился на том, что капитан, обещавший накануне свозить нас на пляж Эстрелья, с истинно карибским легкомыслием забыл о своих обещаниях. Вместо него на пристани обнаружился немногословный индеец, который заставил нас записать в общую тетрадь сведения о себе, включая почему-то возраст. Попытка шутки – мол, возраст понадобился затем, чтобы сделать нам скидку, — не вывела индейца из состояния сонливой задумчивости.
Пора объяснить, зачем нам понадобился именно этот пляж Эстрелья. Днем ранее мы плавали на самый известный пляж Бокас, Red Frog, имя которому дали крохотные красные лягушки, которых, если повезет, вы сможете увидеть в зарослях мангровых (нам повезло).
Опять же при везении можно разглядеть на пальме ленивца. Редко когда название животного настолько соответствует его привычкам. Ленивец лениво перебирается с ветки на ветку, застывая после каждого движения. Да и то сказать, мы стоим в тени пальмы, а покрытый мехом ленивец должен потеть на тропической жаре – поневоле обленишься.
При подходе к пляжу из-под пальмы лениво выступает на яркий свет служитель, собирающий с приезжих по пять долларов. Следом под навесом из пальмовых листьев вырисовывается монументальная фигура младшего лейтенанта Франсиско. Полицейский, несмотря на жару, пребывает в полном форменном облачении и с автоматными рожками на груди. Узнав, что мы из Москвы, рассказывает, что он является большим почитателем России и российской истории. Еще он просит облечить ему задачу и не ходить за кусты, потому что за кустами могут скрываться грабители: «Вот отберут у вас камеру, а мне потом от начальства достанется», — говорит младший лейтенант и погружается в нирвану.
Однако проблема пляжа имени красной лягушки, как оказалось, это не грабители, а «волны-убийцы», которым посвящены красочные щиты, расставленные на песке. Мне трудно сказать, насколько эти волны отличаются от обычных волн на Атлантике, потому что они были достаточно высоки, чтобы отбить всякую охоту в них плавать.
Вот почему в свой последний день в Бокас мы отправились на пляж Эстрелья, который славится своими тишайшими зелено-желтыми прозрачными водами.
Когда индеец подвел лодку к пляжу и снизил ход до самого тихого, мы поняли, отчего возникло название Эстрелья. Прямо под нами на морском дне нежатся в солнечных лучах красные морские звезды. Эта картина настолько завораживает, что не хочется вылезать из лодки. Индеец, который, видимо, привык к тому, что иностранцы, раскрыв рот, рассматривают звезд, не торопится приставать к берегу.
Звезды находятся под охраной панамского государства. «Не трогай меня, а то я умру», — обращается к приезжему самодельный плакат, прибитый к стволу пальмы. Попытка вытащить из воды звезду, и тем более забрать ее с собой, чревата крупным штрафом и даже арестом.
По правде сказать, желание потрогать морских звезд совершенно не возникает. Вы же не пытаетесь потрогать звезды на ночном небе! А возникает непреодолимое желание, погрузившись в шелковые теплые воды Карибского моря, тихо лежать в них, покачиваясь на едва заметной ряби, как две морские звезды.
Ради этого ощущения стоит отправиться в Бокас дель Торо, туда, где Колумб так и не нашел свою Индию.
Гильермо дель Торо и его дом с кошмарами
Режиссер рассказывает, что в детстве мать купила ему поддельный викторианский письменный стол, в котором он хранил свои комиксы, книги, рисунки и фигурки героев из фильмов ужасов. Именно тогда, по словам дель Торо, и зародилась его коллекция. Сейчас тот самый стол находится в доме режиссера в Лос-Анджелесе. А вот основное его собрание хранится в двух строениях по соседству, объединенных общим названием «Мрачный дом».
Изначально коллекция занимала «всего лишь» четыре комнаты в жилом доме дель Торо, но со временем она стала разрастаться, и ему не хотелось, чтобы дорогие его сердцу вещи просто складировались стопками и штабелями. Поэтому в 2006 году режиссер купил первый из двух домов, которые теперь представляют собой нечто среднее между библиотекой, музеем и рабочим кабинетом. Сейчас здесь хранится более 10000 книг, игрушечных фигурок, эскизов к фильмам, предметов кинореквизита и других макабрических артефактов.
В собрании дель Торо находятся оригинальные работы Ганса Гигера, Эдварда Гори, Артура Рэкхема, Роберта Крамба и Мёбиуса. Кроме этого, в «Мрачном доме» можно встретить восковые фигуры Говарда Лавкрафта и Эдгара По, посмотреть один из 7000 собранных здесь фильмов или уединиться в одной из 13 библиотечных комнат, в которых книги разделены по тематике (и многие из них режиссер использует в работе). Над своими многочисленными проектами Гильермо дель Торо работает в любимой «дождливой комнате», которая оборудована фальшивыми окнами, создающими эффект ливня.
В 2016 году дель Торо решился расстаться с маленькой частью своей грандиозной коллекции для выставки в музее LACMA, сейчас экспозиция переместилась в Торонто, а позже должна была отправиться в Мехико и Европу. Неизвестно, осуществятся ли эти планы, поскольку режиссеру очень сложно расставаться даже с 400 позаимствованными у него экспонатами. Он говорит: «Когда я захожу в дом и не вижу головы Франкенштейна над входом — это просто ужасно».
Дель Торо вообще очень трепетно относится к своей коллекции, даже уборку в «Мрачном доме» проводит самостоятельно. «Раньше я нанимал людей, которые помогали мне вытирать пыль каждую неделю, но они сломали несколько скульптур, которые невозможно заменить, поэтому с тех пор я все делаю сам. У одной скульптуры отломали палец. Его удалось приклеить обратно, но на месте склейки осталась трещина толщиной в волосок. И теперь каждый раз, когда я прохожу мимо, я думаю об этой трещине».
Гильермо дель Торо о работе режиссёра: «Если у вас хватает времени и денег, то вы всё просрали» Статьи редакции
Постановщик «Тихоокеанского рубежа» и «Хеллбоя» — о творческом подходе и монстрах.
Во время своего выступления на кинофестивале Tribeca Гильермо дель Торо рассказал о своей работе и дал несколько советов начинающим режиссёрам.
По его словам, постановщик должен быть амбициозным и пытаться осуществить свои планы на фильм как можно ближе к изначальной идее. Даже если есть риск не уложиться в бюджет.
Дель Торо отметил, что не стоит безрассудно относиться к своим ресурсам, но пытаться ограничивать себя нельзя ни в коем случае.
Ваш долг как режиссёра — всегда расширять масштабы и превышать бюджет, но делать это ответственно.
Если у вас хватает времени и денег, то вы всё просрали. […]
Помнится, как на съёмках первого «Хеллбоя» ко мне пришли из студии и сказали: «Придётся урезать семь миллионов долларов». А я подумал: «Ну ладно, добавлю ещё одну экшен-сцену».
И мы всё равно умудрились с запасом уложиться в бюджет.
Постановщик заявил, что ради реализации идей свободно жертвует собственными деньгами. Так он поступил в случае с «Формой воды», а начиная другой проект сказал студии, что его гонорар — это «средства на непредвиденные расходы», которые он будет тратить по своему усмотрению.
Если я могу заплатить за картину, почему я не могу оплатить лишний съёмочный день? Или часть декораций? Мне же хочется!
Думаю, что если руководствоваться этим принципом, то всё несколько раз окупится в эмоциональном плане.
Самое больше удовольствие от своей работы, по словам дель Торо, он получает от её непредсказуемости.
Работать режиссёром — всё равно, что постоянно вести переговоры об освобождении заложников с самой реальностью.
Если я снимаю и могу сказать себе, что у меня остался лишний день, значит, что-то не так. Надо, чтобы их не хватало.
Мне кажется, что для настоящего искусства и настоящей свободы существуют определённые рамки. Потому что на самом деле это никакие не рамки. Это структура.
Также мексиканский режиссёр рассказал о своей любви к монстрам, объяснив, что они «как нельзя лучше воплощают идею о чём-то чужом, незнакомом».
Постановщик считает, что именно через образ чудовища можно показать настоящего человека, а не идеал.
Сейчас мы живём в таком мире, где медиа постоянно твердят нам, что нужно быть идеальным во всех отношениях.
Причём в самом обыденном понимании — идеальные волосы, идеальные зубы. Нельзя даже, чтобы люди заметили, как ты потеешь.
Нет-нет-нет, чёрта с два! Позвольте мне потеть. Пусть у меня будут кривые зубы, и не самые лучшие волосы. Да мне по ***!
Я просто хочу быть хорошим человеком. И об этом почему-то не снимают рекламу. А монстры дают простор для изъянов.
На данный момент в работе у Гильермо дель Торо несколько проектов. Это в том числе анимационная адаптация «Пиноккио» для Netflix, а также картина «Аллея кошмаров», о главной роли в которой ведёт переговоры Леонардо ДиКаприо.
Также режиссёр выступил продюсером и соавтором сценария хоррора «Страшные истории для рассказа в темноте», который выйдет 15 августа.
Смотрела все его фильмы, но Форма воды меня разочаровала. Атмосфера отличная, но вот сюжет оказался очень вторичным.
Просто в России многие не попали в культурный контекст, необходимый для полноценного восприятия этого фильма. Это классический голливудский приключенческий ужастик 50-х «Чудовище из Чёрной лагуны», но вывернутый наизнанку.
Американцы же многие выросли на этом фильме и подобных ему.
А, это как было с Багровым Пиком? Когда многие мои знакомые возмущались примитивности, а я им говорил что просто надо было быть в теме ужастиков прошлого века.
Я вот сейчас нашёл наугад рецензию, наугад выбрав крупную газету NY Times, и там в самом начале https://www.nytimes.com/2017/11/30/movies/the-shape-of-water-review-guillermo-del-toro.html
Может быть, в LA такого не заметили? Ой, ну надо же, и тут есть упоминание. И тоже пишут об очевидности этого референса. И пишут, что фильм — классика.
ХЗ, что за западные рецензии ты читал, да и читал ли вообще какие-нибудь, но явно не американские. Так что ты слит, извини.
Да там всё, что касается райтинга, сделано или по заезженным лекалам голливуда, или по левацкой повестке
Гильермо дель Торо прекрасен. Мне нравится его подход к съемкам, ибо он снимает именно КАРТИНУ, которой потом, как он сам и выразился, можно любоваться. Хотя, спорить не буду, этот добрый дядя порой подкидывал нам и одноразовую жвачку («Тихоокеанский рубеж», «Багровый пик»). Неплохую, но всё же одноразовую. Хочется всё-таки от него что-то на уровне «Лабиринта Фавна».
этот добрый дядя порой подкидывал нам и одноразовую жвачку («Тихоокеанский рубеж»)
Кайдзю на тебя не хватает! Еретик!
Да за что же вы Тихоокеанский называете жвачкой? Это же не Трансформеры с их душной картинкой, которая после первого же фильма перестала впечатлять. Разве вам никогда не хотелось (особенно в детстве) увидеть на большом экране огромных тяжеловесных гигантов, размахи которых прямо чувствуются через экран с их гигантскими неповоротливыми частями тела, сражающихся с годзиллоподобными тварями под эпичную музыку? Еще и чтоб один из этих стальных исполинов был из матушки России. Сюжет сюжетом, но такое сочетание эпичного саундтрека и гигантизма на экране мы мало где еще увидим
Сначала тоже был подобного мнения, но играя в Into The Breach, я так и представлял себе сцены из фильма. Была особая синергия, теперь это одна из любимейших игр и один из фильмов которые я могу пересматривать не один раз.
Ждём годзиллу 2, надеюсь нам вернут нормальные разборки гигантов, а не очередные отношения между людишками.
Горыныч, задай им жару.
для этого достаточно экранизировать battletech, а не «чудища и драконов», но кто до этого додумается, правда?
В рубеже могли бы и не выпиливать мехов других стран так скоро. Было интересно смотреть на столь разнообразные машины.
За сюжетом идут не на такие фильмы, да и я бы не сказал, что в первых трех трансформерах он был хорошим. Вечно бегающий и кричай Шайя и гоняющиеся за ним куски графона? Ну такое
Рабо дель торо рецепт
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Комментарий дня
КО: «Caps» можно трактовать как «капитанов»/»капитанский», а «Lock», как «замок» («захват»).
Рекомендуемое сообщество
Только тупые и абсурдные мемы. Интеллигенция мимо.
Официальные языки сообщества: русский и олбанский.
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
Фильмы Про Наркокартели: УБИЙЦА 2015 \ SICARIO
Новая звезда Голливуда канадец Дени Вильнёв в очередной раз лишает зрителя зоны комфорта. Его ‘Убийца’ подчеркнуто недружелюбен, жесток, мрачен и шокирующе реалистичен.
Режиссер предлагает окунуться в темный мир наркокартелей и далеко не факт, что это путешествие придется вам по душе.
Разбор сюжета фильма Убийца режиссера Дени Вильнева. В финале я поделюсь мыслями о том, что пытался донести до нас режиссер Вильнев!
Жесткий стиль Вильнёва сплетается с грандиозными актерскими работами Эмили Блант и Бенисио Дель Торо. Масла в этот бурлящий котел подливают сценарист Тейлор Шеридан и оператор Роджер Дикинс.
Участие в спецоперации ЦРУ
Командир Кейт, Дейв Дженнингс, приглашает Кейт участвовать в специальной операции, которую возглавляет Мэтт Грэйвер, агент Отдела специальных операций ЦРУ и советник Министерства обороны США. Грэйвер объясняет, что Мануэль Диас возглавляет наркокартель Сонора в США, что у него есть брат Гильермо, а также загадочный двоюродный брат Фаусто Аларкон, третий глава картеля.
Кортеж ЦРУ забирает Гильермо из Мексики и вывозит его в США. По пути на мосту Америк происходит перестрелка, в которой бойцы отряда убивают множество вооружённых мексиканцев. Тем временем, некий коп из Феникса, знакомый Алехандро, оказавшийся на военной базе, сообщает ему о наличии тоннеля, связывающего Мексику с США, и призывает его поторопиться, так как «через 3 дня все гнёзда будут пусты». Алехандро допрашивает Гильермо.
На следующий день вся группа отправляется в Финикс, где Алехандро беседует с нелегальными рабочими-мексиканцами. Когда Реджи требует объяснить, что происходит, Грэйвер рассказывает, что где-то в районе Ногалеса есть тоннель, который они пытаются найти. Он также поясняет, что задача спецоперации — внести хаос в дела картеля и вынудить Диаса поехать в Мексику, что позволит выйти на главу картеля. С помощью нескольких мексиканцев, хорошо знающих пустыню, ЦРУ выясняет местоположение тоннеля.
На следующее утро Мэтт и его команда получают подтверждение, что Диас направляется в Мексику. Кейт протестует и узнаёт от Грэйвера, что ее участие и не требуется: она нужна была в команде только для того, чтобы ЦРУ могли проводить операцию на территории США. Реджи предлагает Кейт уйти, но та хочет участвовать, чтобы понять, чем всё закончится. Отряд «Дельта» штурмует тоннель, убивая всех кто там находится, Алехандро проникает на территорию Мексики и берёт в плен продажного полицейского Сильвио. Кейт слышит, как тот называет его «Медельин». Женщина пытается остановить Алехандро, но тот стреляет ей в бронежилет и приказывает возвращаться в США.
Выйдя из тоннеля, Кейт требует от Мэтта объяснений. Тот признаёт, что всё это время группа помогала Медельинскому картелю из Колумбии, потому что торговля наркотиками будет происходить так или иначе, а ЦРУ нужно чтобы было некое равновесие. Он говорит Кейт, что Алехандро работает не на картель, а на любого, кто поможет ему расквитаться с убийцами его жены (которую обезглавили) и дочери (её утопили в кислоте). Но даже знание того, какой ужасной смертью они умерли, не заставляет Кейт переосмыслить всё, что она увидела за последнее время — в течение всей операции она озабочена её юридическими и этическими аспектами и не может принять борьбу с картелями вне правового поля.
Алехандро, которого «ведёт» по спутнику Грэйвер, на машине полицейского преследует Мануэля Диаса. Сильвио подчиняется его приказам и просит не убивать его, так как у него есть сын. Остановив машину Диаса, Алехандро убивает Сильвио, ранит Диаса в ногу и вместе с ним отправляется на виллу Аларкона. Смертельно ранив Диаса и застрелив всех охранников, он присоединяется к семейному ужину главы наркокартеля, во внутреннем дворике. После краткой беседы, Алехандро со словами «Сегодня ты увидишь Бога», убивает его жену и двух сыновей, а затем и его самого.
Тем временем где-то в Мексике вдова Сильвио ведет сына на футбольную тренировку. Матч прерывается на короткое время из-за перестрелки где-то в городе, но затем продолжается.
Так о чем же фильм?
‘Убийца’ спрашивает всех нас: на какой стороне ты? Ты за то, чтобы всё велось в рамках правил ведения военных действий? Или ты поддерживаешь эдакую группу линчевателей, потому что самосуд является единственной возможной мерой для решения таких деликатных дел? Как говорил Дени Вильнев, с одной стороны, фильм демонстрирует, что происходит в Мексике прямо сейчас, но он не о Мексике как таковой, поскольку подобное кино могло быть снято на Среднем Востоке или в Африке. На самом деле фильм об Америке и о том, как вся внешняя политика Западного мира реагирует на понятие ‘мы над законом’. Как бы Западный мир ведет себя так, будто вся остальная часть принадлежит только ему. Кстати, режиссер не преминул заметить, что его родная Канада также должна быть включена в эту группу ‘вершителей судеб’. Продолжая, он отмечает, что на Западе есть тенденция устраивать хаос, и что этот хаос не меняет положения вещей.
А вот что рассказывал о своем герое Бенисио дель Торо: у героя был объемный монолог о его прошлом, который он должен был произнести героине Эмили Блант после всего лишь двухдневного знакомства с ней. Актер сказал Дени Вильневу, что, следуя собственному опыту, никто не станет вываливать своих скелетов из шкафа после того, как люди только что познакомились. Особенно если это профессиональный убийца. Вот так режиссер позволил Бенисио дель Торо избавиться от объемных кусков своей речи. Потому что сам исполнитель предпочитает браться за небольшое количество выговариваемых слов, ибо нужно позволять тишине говорить больше.
Все ‘отверженные’ реплики впоследствии были переданы герою Джоша Бролина, поэтому тот получился любителем взболтнуть чего угодно. Если верить словам постановщика, то Джош Бролин постоянно возмущался в духе ‘и какую х*** не хочет говорить дель Торо на этот раз?!’.
Был один интересный момент, связанный с сессией ‘вопросы-ответы’ после просмотра готового фильма. Кто-то уверенно заявил, что теперь он никогда не сунется в Мексику. Бенисио дель Торо пояснил, что не каждый таксист является Трэвисом Биклем, не все люди в Квинсе ведут себя так, как в фильме ‘Славные парни’. Нельзя рассматривать Мексику обителью зла и насилия после просмотра фильма. Так называемый ад на Земле может найтись, где угодно.
Стоит отметить, что слово ‘Sicario’ не до конца раскрывает свою суть в простом переводе ‘убийца’. Ведь это не просто убийца или наемник, а человек, непосредственно связанный с мексиканскими наркокартелями. Как мы понимаем впоследствии, у них не принято проявлять милосердие и смотреть на то, кого убивать: ребенка, женщину или отца семейства. Поэтому столь интересно, но не столь необходимо было показать спокойную, размеренную жизнь бедолаги-полицейского, который в обязательном порядке получил ту участь, уготованную человеку с его родом деятельности.
Одна из ключевых идей у Вильнёва – может ли зло нести свет, можно ли простить старые прегрешения во имя чего-то, что может оказать в играх жизни и смерти пользу?
Это Последний Киногерой, меня зовут Иван Пятовский, и помните: