Рецепт my singing monsters
Рецепт my singing monsters
Допустим, мы хотим зерномеха, нам нужны его элементы для его выведения, а это:
Растение и холод
Для его выведения нам нужны эти элементы. То-есть:
Брюшок и Мамунт
Мы должны зайти на нужный вам остров и нажать на питомник (Первая пикча). И после этого соединить монстров с нужными элементами
Научившись создавать новых монстров, вы наверное задаётесь вопросом «А как же вывести вужаса, сахабуша и т.п»
Для этого есть специальная википедия, где можете посмотреть вывод необычных монстров
Но, есть также трудности с их выведением
Они доступны на всех островах (Кроме золотого, племенного и композитора)
Надеюсь тебе помогло это руководство :3
Если хочешь, то можешь поддержать меня лайком и зажжённым факелом на моём острове. Добавляю в друзья всех
Как вывести монстров в My Singing Monsters
My Singing Monsters – новое популярное музыкальное приложение на андроид, в котором основной задачей игрока является разведение поющих монстров. С первого взгляда может показаться, что геймплей незатейлив и сам процесс выведения этих сказочных животных, обитающих на различных островах, легкий и с ним может справиться даже ребенок. Отчасти это так, но исключительно в том случае, если вы изначально будете иметь представление о монстрах, их классификации, а также получите в свои владения как можно больше этих веселых существ. Давайте пройдемся по основным аспектам скрещивания и попытаемся разобраться, как же устроен мир сказочных поющих животных.
Как выводить монстров в My Singing Monsters?
На первоначальных этапах это невозможно. Многие геймеры днями напролет проводят в игре или же тратят финансовые средства на внутренние покупки. А кто-то сразу скачивает взломанную версию приложения, которая дает некие привилегии в игровом процессе. Однако, даже при наличии виртуальной валюты, у многих не получается сделать все правильно.
Чтобы получить возможность выведения этих чудиков, пользователь обязан приобрести в меню Маркета Здание для Разведения и установить его на своем острове. Именно здесь будет происходить основной процесс. Для его постройки игроку необходимо добраться до 7-го уровня. Получения любого монстра происходит посредством скрещивания других персонажей 4-го уровня или выше. Получить ступень развития выше можно, если кормить животное. Каждое 4-е кормление повышает уровень, благодаря чему монстр будет приносить больше золота.
Именно отсюда начинается выведение существ с новыми характеристиками. В пример возьмем Лягашу, которую будет проще всего вывести. Она обладает двумя элементами: вода и земля. Соответственно, нужно скрестить двоих чудиков, содержащих такие характеристики. В нашем случае можно взять Барабаменя и Палезатора, тогда через некоторое время у вас появится Лягаша. Подобные методы действуют и с получением остальных монстров 2-го уровня. Главное – внимательно смотреть на стихии, к которым относятся используемые вами чудики.
Важно: если вы не правильно подберете стихии, нужный монстр не создастся. Когда стихии совпадают – скорее всего, вы не выведете новый вид, а получите гибрида мамы и папы.
Монстры с тремя элементами
Новый уровень развития и получение этих животных возможен посредством скрещивания двух чудищ с одной и двумя стихиями. К примеру, если вы хотите создать Смычорога (вода, холод и растения) – стоит скрестить Устолоса (вода, холод) и Брюшка (растения). Помните, что возможны различные варианты, и можно использовать других персонажей с требующимися элементами.
Монстры с четырьмя элементами
Формула идентична предыдущим. Нужно скрещивать двоих монстров с 1-м и 3-мя элементами или же два чудища с 2-мя элементами. Возьмем в пример одного из самых популярных персонажей – Избалолиста.
Является большим природным монстром с четырьмя отростками на голове, похожими на рога с корой и листьями. Он живет на Растительном и Золотом острове, занимает четыре места во дворце. Созревает этот персонаж 24 часа. Самый простой способ получить этого монстра – покупка его яйца в игровом магазине за 150-т единиц изумрудов. Однако если у вас есть терпение, можете попытаться вывести его самостоятельно, путем скрещивания двух существ с необходимыми стихиями:
Для выведения Избалолиста есть несколько вариантов. Самая приемлемая комбинация – это скрещивание Ти-Рокса и Брюшка. Важно знать, что при скрещивании чудовищ, содержащих три и один элемент, дают игроку большие шансы на получение этого монстра.
Редкого Избалолиста можно получить, а также купить в виртуальном магазине, когда действует специальное акционное предложение. Вывести этого монстра можно также как и обычного Избалолиста, однако этот процесс займет намного больше времени. Более редкие виды поющих существ выводятся гораздо сложнее. Иногда для получения Избалолиста или любого другого монстра требуется несколько десятков попыток.
Как выводить Вужаса?
Вужас является этериальным монстром. Он похож на кота-призрака, которого окружает пятерка полупрозрачных сферических шаров, издающих звуки. Вужас является редким существом, занимающим пять мест во Дворце. Получить его можно путем скрещивания чудищ с 4-мя и 3-мя стихиями. Самая приемлемая вариация для добычи Вужаса является скрещивание Избалолиста и Смычорога. Второй может быть заменен на Ти-Рокса, Маракастука или Раковицу.
Вужас является этериальным монстром. Он похож на кота-призрака, которого окружает пятерка полупрозрачных сферических шаров, издающих звуки. Вужас является редким существом, занимающим пять мест во Дворце. Получить его можно путем скрещивания чудищ с 4-мя и 3-мя стихиями. Самая приемлемая вариация для добычи Вужаса является скрещивание Избалолиста и Смычорога. Второй может быть заменен на Ти-Рокса, Маракастука или Раковицу.
Созревание по времени может отличаться, в зависимости от того, на какой земле произошло скрещивание. Лучше всего будет, если процесс происходит на Этериальном острове, где выведение чудика займет всего 10-ть часов. Созревание на Растительном острове займет около 36-ти часов. Приобретение Вужаса в маркете обойдется в 1 000 изумрудов. Шансы вывести персонажа возрастают, если зажигать так называемые «Желающие факелы». Также стоит знать, что чем больше попыток на выведение монстра было предпринято, тем больше шансов его получить. Приблизительно 70-т попыток дают пользователю шанс в 50% получить его.
Процесс скрещивания и получения различных монстров в игре My Singing Monsters является схожим. Главное – понять сам принцип и вскоре вы сможете получать интересные экземпляры с уникальными музыкальными и вокальными данными. Собирайте внутреннюю валюту, кормите существ, чтобы повысить их уровень развития и не останавливайте попытки получить уникальный экземпляр, который принесет еще больше денег и возможностей.
Мои поющие монстры. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Начиная
Добро пожаловать в Советы и рекомендации для моих поющих монстров для вашего ПК.
Вы должны быть подключены к Интернету, чтобы играть, так как информация о вашей учетной записи хранится на наших серверах.
Чтобы увеличить или уменьшить масштаб, используйте колесо мыши или клавиши Page Up и Page Down. Для вашего iPad, ущипнуть и выйти.
Посмотрите свой уровень и переходите к следующему уровню на панели опыта (A).
Осмотрите монеты, бриллианты и продукты, которые у вас есть (B).
Выберите список (C), чтобы просмотреть свои текущие доступные цели, чтобы получить бонусные награды, такие как монеты и очки опыта.
Если у вас есть несколько островов, выберите карту (D) для перемещения между островами. Эта опция не появится, пока вы не купите второй остров.
Выберите Визит (E), чтобы проверить острова других игроков.
Нажмите на кассу (F), чтобы получить доступ к рынку.
Выберите Параметры (G), чтобы настроить звук и изменить отображение. Вы также можете выбрать Справка в окне параметров, чтобы получить доступ к форумам через FAQ или обратиться в службу поддержки.
Облака мыслей (H) показывают, что процесс завершен, и вы готовы собрать предмет или вознаграждение. В этом случае вы можете собирать монеты у своих монстров.
По мере продвижения в игре вам открываются новые цели.
Цифры в левом верхнем углу списка целей (I) указывают на то, что вы достигли цели.
Выбрав значок цели, вы можете просмотреть завершенные и открытые цели.
Цель (J) включает символ категории цели, такой как сердце для разведения, и описание задачи.
Зеленая кнопка (K) за выполненную цель позволяет вам получить награду, показанную рядом с ней.
Сдвиньте стрелку вверх (L) вверх и вниз, чтобы увидеть все цели.
Нажмите X (M), чтобы вернуться на главный экран.
рынок
Выбрав значок кассового аппарата на главном экране, вы попадете на рынок, где вы сможете увидеть монстров, украшения, строения, острова и валюту, доступные для покупки.
Когда вы выбираете рыночную категорию (N), вы можете прокручивать доступные для покупки предметы с помощью монет или бриллиантов.
Для некоторых рыночных предметов существует ограничение на количество островов, указанное в левом нижнем углу (O) окна предметов. Если вы достигли предела, товар будет выделен серым цветом и недоступен для покупки.
Посмотрите стоимость рыночных предметов в правом верхнем углу окна предмета (P).
Вы можете увидеть ограниченный предварительный просмотр предметов, которые станут доступны по мере повышения уровня (Q).
сооружения
Каждый остров начинается с замка. Выберите его, чтобы получить доступ к меню замка.
Замок издает басовые звуки, которые можно отключить (R) и включить звук.
Улучшите замок (S), чтобы создать больше кроватей и позволить своему населению монстров расти.
Выберите Memory (T) или Scratch (U), чтобы играть в игры памяти и скретча, описанные ниже.
Просмотрите информацию о замке (V), чтобы узнать, сколько у вас свободных кроватей и сколько лайков вы получаете.
В питомнике выводите монстров, которых вы купили или разводили. Выберите его, чтобы получить доступ к детскому меню.
Выберите Scratch (W), чтобы сыграть в скрэтч-игру с яйцами в качестве призов.
Купите яйца (X) с рынка.
Выберите «Переместить» (Y), чтобы перетащить детскую в новое место.
Info (Z) содержит указатели на инкубационных монстров.
Используйте племенную структуру (A), чтобы спаривать монстров 4-го уровня и выше.
Постройте пекарни (B), чтобы кормить и повышать уровень своих монстров. Обновите пекарни, чтобы производить больше еды.
Машина времени (C) позволяет вам временно замедлять или ускорять музыку ваших монстров.
С Деревом Единства (D) вы можете разместить монстров в любом месте на острове и по-прежнему делать монстра счастливым.
Используйте Сарай (E), чтобы спрятать украшения, но они не повлияют на монстров при хранении. Чтобы сохранить украшения, переместите предмет и выберите опцию «Упаковка». Просмотрите ваши сохраненные элементы в сарае, выбрав Содержание.
Используйте скромный отель (F), чтобы хранить монстров, которые не будут производить монеты, но не будут занимать кровати в замке. Чтобы переместить монстра в отель, переместите монстра и выберите «Регистрация». Просмотрите свои сохраненные монстры, выбрав отель и выбрав Occupants.
Мини-шахта производит алмазы (G).
Освободите место для построек, монстров и украшений, платя монеты за расчищение камней и деревьев. Вы тоже получите опыт.
Основы монстров
Когда монстр полностью инкубируется в питомнике, над яйцом появляется облако мысли (H) с разбитой скорлупой яйца.
Выберите облако мыслей, чтобы вылупить монстра и поместите его на остров (I). Вы также можете перевернуть его вправо или влево.
Вы получаете опыт, когда размещаете монстра.
Выберите монстра, чтобы кормить его; отключить или включить его; собирать монеты; подвинь это; продать это; или просмотрите его информационную страницу.
Когда вы перемещаете монстра, перетащите его, чтобы изменить его положение, а затем подтвердите. Вы также можете отрегулировать его громкость с помощью ползунка влево; зарегистрировать монстра в отеле; и переверните его влево или вправо.
Создайте много одинаковых монстров, чтобы усилить их звучание.
Приглушить монстров, чтобы удалить звуки и изменить вашу музыку.
На странице информации о монстре вы можете переименовать своего монстра, поместив курсор в поле его имени (J), напечатав имя и щелкнув по нему, чтобы сохранить.
Посмотрите монеты, которые производит ваш монстр (K). Чем выше уровень монстра, тем больше монет он производит. Сложные монстры, выведенные из нескольких элементов, зарабатывают больше, чем простые монстры.
Переключайтесь между биографией монстра и его списком лайков (L), чтобы узнать о видах и выяснить, что делает вашего монстра счастливым.
Символы под портретом монстра (M) показывают элементы, из которых состоит монстр.
Осмотрите уровень монстра (N).
Контролируйте уровень счастья монстра (O).
Накормите своего монстра (P) четыре раза, чтобы повысить уровень один раз.
Разведение монстров
Вы можете купить одноэлементных монстров, таких как Ноггин и Твидл, с рынка.
Вы также можете использовать алмазы, чтобы купить некоторых сложных монстров на рынке, но вы также можете развести их в структуре разведения.
Некоторые монстры доступны только как редкие победы на скретч-картах питомника.
Выберите структуру разведения, чтобы выбрать двух монстров уровня 4 или выше для разведения.
Обратите внимание на элементы слева от портрета каждого монстра; они помогут вам выбрать родителей для создания определенных комбинаций.
Хит Порода, чтобы спарить двух выделенных монстров.
Разведение сложных монстров не всегда работает; может потребоваться много попыток, чтобы развести их успешно.
Иногда вы можете развести одного и того же типа монстров, используя разные комбинации родителей.
Произведенное яйцо все равно нужно будет инкубировать в питомнике.
На форумах FishyKC поделился следующим полезным списком племенных комбинаций.
Кустарник = Буржуйка и Ноггин.
Oaktopus = буржуйка и носок.
Фуркорн = буржуйка и мамонт.
Fwog = Toe Jammer и Noggin.
Драмплер = Ноггин и Маммот.
Maw = Mammott и Toe Jammer.
Pummel = Fwog и Potbelly.
Clamble = Drumpler и Potbelly.
Бугарт = пасть и пузо.
T-Rox = Fwog и Mammott.
Entbrat = Potbelly и T-Rox.
Dandidoo = Твидл и Потбелли.
Quibble = Tweedle и Toe Jammer.
Панго = Твидл и Маммот.
Spunge = Tweedle и Oaktopus.
Thumpies = Tweedle и Furcorn.
Конгл = Твидл и Мо.
Deedge = Bowgart и Tweedle.
Кибоп = Твидл и Ноггин.
PomPom = Твидл и Драмплер.
Scups = Tweedle и Fwog.
Riff = Congle и Noggin.
Ридлинг = твидл и кустарник.
Shelbeat = Scups и Potbelly.
Quarrister = PomPom и Potbelly.
Монстр Счастье
На информационной странице монстра просмотрите его лайки, чтобы найти монстров и украшения, которые повышают уровень счастья монстра.
Поместите четыре лайка монстра в два пространства, чтобы поднять его счастье до максимума.
С Деревом Единства вы можете разместить монстров в любом месте на острове и при этом сделать их счастливыми.
Скретч-билеты
Разыграйте бесплатный билет раз в день.
Скретч-билет выскакивает автоматически один раз в день, но вы можете играть позже, выбрав опцию в замке или в детской.
Разыграйте скретч-карту замка, чтобы выиграть монеты, бриллианты и еду.
Играйте в скретч-карту питомника, чтобы выиграть яйца монстров, включая редких монстров.
Переместите курсор назад и вперед через шесть квадратов, чтобы увидеть изображения (Q), и возьмите свой приз (R).
Платите бриллиантами, чтобы играть в скретч-карту чаще, чем раз в день.
Игра на запоминание
Играйте в игру памяти бесплатно один раз в день в замке.
Для каждого раунда наблюдайте и запоминайте последовательность, которую играют монстры (S).
Прикоснитесь к монстрам, чтобы повторить последовательность до того, как закончится шкала времени (T).
Последовательность увеличивается на одну ноту с каждым раундом.
Вы можете выбрать четырех монстров изначально или играть с четырьмя случайными монстрами.
острова
Вы начинаете с острова растений, но вы можете приобрести другие острова.
Выбор значка карты на главном экране позволяет вам посетить другие острова или приобрести больше. Острова, которые вы еще не можете купить, затенены.
Различные острова вводят новые элементы или комбинации элементов, поэтому становится возможным появление новых видов монстров.
На Эфирных островах осколки заменяют монеты в качестве основной валюты.
Населите Золотой Остров монстрами 15-го уровня, чтобы выполнить несколько очень прибыльных целей.
Выберите Place (U), чтобы увидеть монстров 15 уровня на других островах и переместить их на Золотой остров. Число в правом верхнем углу указывает, сколько монстров готовы к размещению.
Монстры, которых вы размещаете на Золотом Острове, все еще появляются на их оригинальном острове.
Выберите «Посетить» на главном экране, чтобы посетить острова других игроков.
Вы можете посетить острова в случайном порядке или посетить самые популярные острова.
Нравится или не нравится (V) острова, чтобы внести свой вклад в рейтинг. Лучшие 10 островов каждую неделю получают алмазы.
Перемещайтесь вверх и вниз по рейтингу (W).
Выберите Дом (X), чтобы вернуться на свой остров.
валюта
Собирайте монеты у своих монстров или за награды за цели, чтобы покупать предметы на рынке, производить еду в своих пекарнях и улучшать строения.
Покупайте или выигрывайте алмазы, чтобы покупать предметы на рынке, выполнять некоторые обновления и устранять ожидания при длительных процессах, таких как инкубация и обновления. Монстры, купленные с бриллиантами, не нуждаются в инкубации.
Используйте свои пекарни или выполняйте задания, чтобы добывать еду, чтобы повышать уровень монстров.
Осколки используются вместо монет на Эфириале.
На рынке вы можете получить монеты, бриллианты и продукты питания через внутриигровые покупки. Вы также можете обменять валюту, чтобы получить монеты, алмазы и осколки.
Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.
Рецепт my singing monsters
5 часов / 3 часа 45 минут
:snowflake: Зерномех :seedling:
Доступен с 5-го сентября 2018 года вместе с Эпическим Барабамнем. Один из первых Эпиков. Остров Света с 20 декабря 2020 года.
17 часов / 12 часов 45 минут
:snowflake: Устолос :droplet:
Доступен с 7-го ноября 2018 года. Огненный Оазис с 17-го июня 2020 года.
13 часов / 9 часов 45 минут
:moyai: Лягашка :droplet:
Доступна с 6-го февраля 2019 года.
7 часов / 5 часов 15 минут
Доступен с 20-го марта 2019 года. Огненное Убежище с 17-го июня 2020 года.
23 часа / 17 часов 15 минут
:droplet: Осьмидуб :seedling:
Доступен с 8-го мая 2019 года вместе с Эпическим Хорамнем. Псионический Остров с 20-го декабря 2020 года.
1 день 7 часов / 23 часа 15 минут
Доступен с 12-го июня 2019 года. Огненный Оазис с 17-го июня 2020 года.
21 час / 15 часов 45 минут
Доступен с 24 июля 2019-го года. Огненный Оазис с 17-го июня 2020 года.
1 день 3 часа / 20 часов 15 минут
:seedling: Кустива :moyai:
Доступна с 9-го октября 2019 года. Огненное Убежище с 17-го июня 2020 года.
19 часов / 14 часов 15 минут
Доступна с 27-го ноября 2019 года. Первый Эпик, который доступен на Огненном Убежище и на Огненных Островах в целом.
1 день 5 часов / 21 час 45 минут
:moyai: Ударнщик :snowflake:
15 часов / 11 часов 15 минут
:snowflake: 🌫 ПомПом :moyai:
Доступна с 19-го сентября 2018 года вместе с Эпическим Палезатором.
Ти Рокс + Пропеборг
1 день 3 часа / 20 часов 15 минут
🌫 Тумпы :snowflake: :seedling:
Доступны с 10-го октября 2018 года.
1 день 9 часов / 1 день 45 минут
:moyai: :droplet: Ти Рокс :snowflake:
Доступен с 12-го декабря 2018 года.
19 часов / 14 часов 15 минут
:seedling: Смычорог :droplet: :snowflake:
Доступен с 6-го марта 2019 года.
1 день 5 часов / 21 час 45 минут
:moyai: :droplet: Лапага 🌫
Доступна с 10-го апреля 2019 года.
1 день 13 часов / 1 день 3 часа 45 минут
:seedling: Гупка :droplet: 🌫
Доступна с 29-го мая 2019 года.
1 день 1 час / 18 часов 45 минут
🌫 :snowflake: Конгушка :droplet:
Доступна с 26-го июня 2019 года. Огненный Оазис с 17-го июня 2020 года.
23 часа / 17 часов 15 минут
:moyai: Зелынка 🌫 :seedling:
Доступна с 14-го августа 2019 года. Огненное Убежище с 17-го июня 2020 года.
17 часов / 12 часов 45 минут
:seedling: :moyai: Маракастук :droplet:
Доступен с 13-го ноября 2019 года.
1 день 7 часов / 23 часа 15 минут
:snowflake: Раковица :seedling: :moyai:
Доступна с 15 января 2019 года
21 час / 15 часов 45 минут
:seedling: :snowflake: Избалолист :droplet: :moyai:
Доступен с 12-го сентября 2018 года вместе с Эпической Легптицей.
1 день 21 час / 1 день 9 часов 45 минут
:snowflake: 🌫 Дидж :droplet: :seedling:
Доступен с 15-го января 2019 года.
1 день 17 часов / 1 день 6 часов 45 минут
:moyai: :seedling: Хорамень :snowflake: 🌫
Доступен с 8-го мая 2019 года вместе с Эпическим Осьмидубом.
1 день 11 часов / 1 день 2 часа 15 минут
:droplet: :seedling: Ракотакт :moyai: 🌫
Доступен с 10 июля 2019 года.
1 день 19 часов / 1 день 8 часов 15 минут
🌫 :droplet: Рифф :moyai: :snowflake:
Доступен с 23-го октября 2019 года.
1 день 15 часов / 1 день 5 часов 15 минут
:christmas_tree: Йоли :christmas_tree:
Доступен с 21-го декабря 2018 года.
1 день 1 час 12 минут / 18 часов 54 минуты
:heartpulse: Поцелщик :heartpulse:
Доступен с 13-го февраля 2019 года.
23 часа / 17 часов 45 минут
Доступен с 17-го апреля 2019 года.
1 день 1 час 22 минуты / 19 часов 1 минута 30 секунд
Доступна с 17-го июля 2019 года.
21 час 20 минут / 16 часов
:jack_o_lantern: Скелетыква :jack_o_lantern:
Доступна с 31-го октября 2019 года.
1 день 7 часов 10 минут / 23 часа 22 минуты 30 секунд