16кл в ниву 2121
Chevrolet Niva 1.5 16V › Бортжурнал › Свап двигателя ВАЗ-2112 1.5 16V в Шеви Ниву
Автомобиль достался с очень усталым двигателем и прошлый владелец настоятельно советовал устроить капитальный ремонт как можно скорее.
Меня не привлекали перспективы вкладывать деньги в заведомо устаревший, маломощный и шумный двигатель, а тем более, KapitanDen собрался продавать свою пятёрку по запчастям (на машине уже был установлен двигатель ВАЗ 2112). Договорились на покупку двигателя вместе с установкой в Шниву, определились с ценой и понеслась.
В процессе свапа были также заменены маховик, сцепление в сборе и радиатор вместе со шлангами.
Для установки двигателя систему охлаждения ВАЗ 2112 необходимо переделать, так как термостат не встает и упирается в моторный щит. Конкретно этот двигатель уже стоял на классике и эта проблема была побеждена установкой трубок от турботемы.
Выпуск также от турботемы с донора пришлось переваривать по месту.
Поддон двигателя переварен, чтобы не касался переднего моста. Изменено крепление правой подушки, так как геометрия и размеры креплений у классики и Шнивы отличаются.
С ГУР загвоздка в том, что ремень и шкивы на Шевроле Ниве имеют 5 ручейков, в то время как на автомобили с двигателем ВАЗ-2112 ремень, ролики и шкивы идут под 6 ручейков.
Благо, АВТОВАЗ выпускал автомобили десятого семейства с этим двигателем и ГУРом, поэтому для нормального функционирования ГУРа на Шниве были приобретены следующие детали:
Кронштейн генератора под ГУР (2110-104103420),
Ролик натяжной ремня генератора 2110 с ГУРом 6 ручейков (21100104105602),
Ремень ВАЗ-2110-2112 генератора с ГУР (2110-3701720),
Шкив насоса ГУР ВАЗ 2110 (2110-3407180).
Сам генератор достался от донора со шкивом на 6 ручейков.
После сборки двигателя под капотом наблюдаем следующее:
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › что ставить 16v или ниводвигатель.
Прошу помочь мне определится с выбором устанавливаемого силового агрегата в мою ласточку. Не нужно говорить мне про деньги, что это все дорого…
У меня полтора года еще впереди так что если будете оставлять советы то прошу, ближе к теме…
Суть в том что буквально неделю назад один паренек мне рассказал про «ЧУДО КОПЬЮ сдвигателем нивы растотченным до 2.0, и выдающим около 300 л.с. БРЕД.
Полазив по форумам, по задовав вопросы, я понял что я пытаюсь вообразить что то не реальное… какой то монстр… нивоблок и 16 v голова!
Пфф… 16 v на ниво блоке?! — отвечали они… мне стыдно…
Ладно, теперь еще не большой рассказик:
Вчера, был впервые на Алеи любви где каждую неделю проводят гонки 402 метра.
Впечатления просто супер, никогда еще не был на гонках такого рода, мне понравилось.
Суть: Начал я присматриваться к машинкам, к хозяивам, прислушиваться к работе моторов… и я не думал что у нас в Тольятти столько турбированных авто.
Ладно, далее я не поверил своим глазам, на старт с «турбо приорой» выехала шестерка голубоватого цвета. до старта я был уверен что нет шансов у шестерки, это очевидно.
Старт дан, и открыв рот я вижу что с самого старта шарик делает приору на целый корпус! ужас… тогда в моей голове все сломалось… я не понимал как такое может быть? или шарик тоже турбированный?!
Но вот подъезжает звезда заезда на стоянку и открывает капот.
Вот тогда я окончательно потерял рассудок, так как под капотом не увидел ни чего сверх естественного кроме обычного вазовского 16 клапанника с самодельным ресивером… Все, нету больше ни чего там, у хозяина спросил, говорит что простой движок, 1.6 объемом 16 v инжектор… я был удивлен…
Поговорив с хозяином шарика я был убежден не ставить и не придумывать ни чего из ряда моих идей с блоком 213 а ставить обычный 16 v и дорабатывать его.
Вот теперь делема, что же делать, есть кто сможет посоветовать? Может и вправду ну его этот нивовский движок, даже дешевле выйдет покупка и установка шеснаря…
Был экспериментальный мотор объемом два литра, маркировка 218, на 16-ти клапанах. При чем голова шла от 2112, а блок был оригинальным. Делался он для Нивы, но с возможностью установки и в переднеприводные тазы. Для нивы же в свою очередь шел оригинальный «колокол» КПП. На том блоке было сразу два крепления под стартер. Ну и еще много чего интересного.
Если денег не жалко, то могу предложить такой мотор:
www.drive2.ru/cars/izh/27…17/lee22/journal/1771793/
сколько л.с с твоего можно снять?
Расчетных 280
Задачи мерить и гнаться за конями не было
сколько л.с с твоего можно снять?
Если дунуть 1,6 на пятой передаче, наверно и под 400 выйдет, но сыкотно как то, т.к. скорость будет за 250км/ч
А на кой тебе мотор? Я к чему спрашиваю, потому что для драга это один мотор, для ралли другой мотор, для кольца третий. Что ты собрался с машиной делать? На кольцевом и драговом моторах (атмосферных) за булочками и на работу ездить невозможно. Раллийный самый приемлемый, поскольку самый эластичный. Турбо-отдельная тема. Выпендриваться на турбе если нет друзей в сервисе и бабла в кошельке я бы не советовал. Рыгнет-мало не покажется. У нас если кто на турбе ездит, в гараже лежит на смену сток атмосферник. В случае чего за пол дня мотор перекинул и машина на ходу.
мне нужно драг \дрифт))) ну и город жоповозка)))
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
Сообщение artem770 » 12 ноя 2012, 19:33
Re: 1.5 16кл в ниву
Сообщение wwm » 12 ноя 2012, 20:04
Re: 1.5 16кл в ниву
Сообщение artem770 » 12 ноя 2012, 20:25
Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
Сообщение cerega31337 » 20 фев 2013, 10:38
Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
Сообщение Captain » 20 фев 2013, 10:51
Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
Сообщение cerega31337 » 20 фев 2013, 11:36
Благодарю! Будем варить без страха
Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
Сообщение Kreator » 20 фев 2013, 11:53
Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
Сообщение Captain » 20 фев 2013, 12:01
Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
Сообщение Злопыхатель » 20 фев 2013, 12:22
Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
Сообщение Captain » 20 фев 2013, 12:32
Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
Сообщение Злопыхатель » 20 фев 2013, 12:57
Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
Сообщение Антоха » 20 фев 2013, 13:22
Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
Сообщение artem770 » 20 фев 2013, 13:59
Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
Сообщение Stranger21 » 07 май 2013, 14:27
Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
Сообщение cerega31337 » 17 май 2013, 13:29
получилось. Три месяца полет нормальный. абсолютно те же извращения установки что и на классике, ток поддон по месту больше укорачивать придется. Смотришь на нивский и по нему перевариваешь 010 поддон. в итоге должен получится нивский поддон в миниатюре))))
кому лень морочиться с установкой, могу продать готовую свою) по всем вопросам в личку 😉
Замена двигателя 1.7 (карб) на 1.6 16 клап.
Сообщение jaccky-samara » 12 апр 2015, 11:28
Re: Замена двигателя 1.7 (карб) на 1.6 16 клап.
Сообщение Зоркий сокол » 12 апр 2015, 12:12
Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
Сообщение Нивер » 13 апр 2015, 02:15
Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
Сообщение ZzZ » 12 май 2015, 22:35
Тоже пока в теории раздумываю над заменой движка
Хочется ижектор и приемистость получше (сейчас 1.6 карб)
Сравнивал два движка Самый тяговитый штантый Нивовский (Максимальный крутящий момент: 139 Н·м, при 3200 об/мин)
И приоровский не штатный (Максимальный крутящий момент: 162 Н·м, при 3200 об/мин)
Теперь о минусах
-Будет страдать сцепление трансмиссия итд (162 Н·м и 139 Н·м не критично Двигатель можно немного придушить прошивкой или не топать педалью)
Со штатным Проровским вообще проблем быть не должно (Хотя 143 Н·м при 3500-4000 об/мин разброс приличный )
У меня опыта таких переделок никакого нет и все рассуждения теритические
Что скажут практикующие «кулибины»
Жду коментарии