1bvk матиз прошивка без egr

Daewoo Matiz Белый Кролик › Бортжурнал › Удаление клапана ЕГР

1bvk матиз прошивка без egr. 951cf6as 100. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-951cf6as 100. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка 951cf6as 100. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.
Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

1bvk матиз прошивка без egr. f1c3acu 960. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-f1c3acu 960. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка f1c3acu 960. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

Снимаем корпус воздухана, дроссель.
С задней стороны движка находим клапан ЕГР.
Снять его не просто. Немного схитрим. Он состоит из двух частей.Сначала располовиним его на месте, снимем сам клапан, а потом снимем оставшуюся часть…

1bvk матиз прошивка без egr. 99c3acu 960. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-99c3acu 960. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка 99c3acu 960. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

Дальше нужно подлезть к соседнему болту. Откручивать эти болты легче трещоткой с малым квадратом головкой на 12. Отщелкиваем клемму, снимаем клапан и выкидываем его на фиг.
Теперь у нас есть доступ к болтам крепления площадки клапана.
Откручиваем их, а также болты крепления трубки соединяющей площадку клапана и клапанную крышку.
Вот что должно быть снято в итоге:

1bvk матиз прошивка без egr. 45c3acu 960. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-45c3acu 960. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка 45c3acu 960. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

Пригодится нам лишь площадка клапана и прижимная планка фланца от трубки.
В площадке нужно заглушить одно из отверстий.
Я не стал делать заглушку по форме фланца, как советуют на матизклубе, а пошел своим путем:

1bvk матиз прошивка без egr. 9dc3acu 960. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-9dc3acu 960. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка 9dc3acu 960. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

1bvk матиз прошивка без egr. a3c3acu 960. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-a3c3acu 960. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка a3c3acu 960. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

1bvk матиз прошивка без egr. abc3acu 960. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-abc3acu 960. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка abc3acu 960. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

Площадку можно ставить на место. Не забываем проверить целостность прокладки, при необходимости вырезаем новую или используем тот же термогерметик.

1bvk матиз прошивка без egr. 8fc3acu 960. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-8fc3acu 960. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка 8fc3acu 960. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

Дальше нужно заглушить место, куда соединялась трубка. Я вырезал прокладку из 1 мм металла по форме фланца, обмазал герметиком и прижал ее родным фиксатором от трубки (фото 3).

1bvk матиз прошивка без egr. b5c3acu 960. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-b5c3acu 960. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка b5c3acu 960. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

Дело дошло до дросселя. Состояние его было плачевным. В одной из ниш я нашел паутину.

1bvk матиз прошивка без egr. 5ec3acu 960. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-5ec3acu 960. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка 5ec3acu 960. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

1bvk матиз прошивка без egr. d1c3acu 960. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-d1c3acu 960. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка d1c3acu 960. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

На помощь пришел очиститель карбюратора. Взял подешевле…

1bvk матиз прошивка без egr. c7c3acu 960. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-c7c3acu 960. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка c7c3acu 960. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

С работой справился он быстро, но во флаконе его было очень мало. Хватило впритирку.

1bvk матиз прошивка без egr. 9823acu 960. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-9823acu 960. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка 9823acu 960. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

Дальше осталось заглушить лишние «писюлёчки». Тот что торчит под впускным трубопроводом заглушил куском шланга, стоявшего там ранее. Я загнал в него кусок шпильки.

1bvk матиз прошивка без egr. a023acu 960. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-a023acu 960. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка a023acu 960. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

На патрубке соединяющем дроссель и воздухан нужно заглушить 2 аппендикса. Совершенно случайно туда подошли аллюминиевые т-образные втулки от какого то механизма. Можно также заглушить болтами подходящего размера с герметиком.

1bvk матиз прошивка без egr. fc23acu 960. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-fc23acu 960. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка fc23acu 960. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

Теперь необходимо вывести вентиляцию картера клапанной крышки в воздухан. Загоняем в нижнюю часть воздухана водопроводный штуцер.

1bvk матиз прошивка без egr. 5423acu 960. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-5423acu 960. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка 5423acu 960. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

1bvk матиз прошивка без egr. 6423acu 960. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-6423acu 960. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка 6423acu 960. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

Вот как это выглядит:

1bvk матиз прошивка без egr. 223acu 960. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-223acu 960. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка 223acu 960. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

1bvk матиз прошивка без egr. 2a23acu 960. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-2a23acu 960. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка 2a23acu 960. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

И напоследок я решил помыть движок. Сомнительное средство, с запахом скипидара не обрадовало меня блеском своей работы. Но и сказать, что оно бесполезно нельзя, хотя все же львиную долю работы сделала мойка высокого давления:)

Источник

Daewoo Matiz 1.0L (Sirius D4). Чип-тюнинг

1bvk матиз прошивка без egr. daewoo matiz 1.0l sirius d4 ecm car fill. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-daewoo matiz 1.0l sirius d4 ecm car fill. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка daewoo matiz 1.0l sirius d4 ecm car fill. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

Daewoo Matiz был (и остался) технически исправным автомобилем. Перед нашими автоэлектриками была поставлена задача, прошить ЭБУ, добавив немного динамики и убрать провалы при разгоне. Прошивка должна была быть с нормами Евро-2 и с отключенным контролем исправности системы EGR (Система рециркуляции отработавших газов).

1bvk матиз прошивка без egr. daewoo matiz 1.0l sirius d4 engine view fill. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-daewoo matiz 1.0l sirius d4 engine view fill. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка daewoo matiz 1.0l sirius d4 engine view fill. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

Машина 2007 года выпуска, под капотом 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный двигатель, имеющий следующие характеристики:

Чип-тюнинг автомобиля Daewoo Matiz 1.0L

1bvk матиз прошивка без egr. daewoo matiz 1.0l sirius d4 ecm location fill. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-daewoo matiz 1.0l sirius d4 ecm location fill. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка daewoo matiz 1.0l sirius d4 ecm location fill. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

Литровым двигателем, в Daewoo Matiz, управляем электронный блок управления Sirius D4, который расположен в районе педалей управления.

1bvk матиз прошивка без egr. daewoo matiz 1.0l sirius d4 ecm view 2 fill. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-daewoo matiz 1.0l sirius d4 ecm view 2 fill. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка daewoo matiz 1.0l sirius d4 ecm view 2 fill. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

Вот такое конструктивно-необычное исполнение ЭБУ, собрано на вполне обычном процессоре Infineon SAK-C167CR-LM и флэш-памяти M29F200BB.

1bvk матиз прошивка без egr. daewoo matiz 1.0l sirius d4 ecm mcu c167cr fill. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-daewoo matiz 1.0l sirius d4 ecm mcu c167cr fill. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка daewoo matiz 1.0l sirius d4 ecm mcu c167cr fill. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

Считывать и записывать прошивку будем на столе, с помощью загрузчика Combiloader и его универсального кабеля, используя модуль BSL режим C16x (+T). Все точки подключения расположены в левом разъёме ЭБУ:

1bvk матиз прошивка без egr. daewoo matiz 1.0l sirius d4 software read fill. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-daewoo matiz 1.0l sirius d4 software read fill. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка daewoo matiz 1.0l sirius d4 software read fill. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

1bvk матиз прошивка без egr. daewoo matiz 1.0l sirius d4 software identification fill. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-daewoo matiz 1.0l sirius d4 software identification fill. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка daewoo matiz 1.0l sirius d4 software identification fill. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

В считанной прошивке находим идентификаторы.

1bvk матиз прошивка без egr. daewoo matiz 1.0l sirius d4 software buy fill. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-daewoo matiz 1.0l sirius d4 software buy fill. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка daewoo matiz 1.0l sirius d4 software buy fill. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

По найденным идентификаторам, в магазине «Адакт», приобретаем модифицированную прошивку, с нормами токсичности Евро-2.

1bvk матиз прошивка без egr. daewoo matiz 1.0l sirius d4 software write fill. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-daewoo matiz 1.0l sirius d4 software write fill. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка daewoo matiz 1.0l sirius d4 software write fill. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

И без каких-либо проблем, записываем купленную прошивку в ЭБУ Sirius D4.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Daewoo Matiz 1.0L

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС АДАКТ, соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности, отправляется клиенту.

Источник

Чип-тюнинг Daewoo Matiz 0.8 л. 51 л.с. Отчет

Daewoo Matiz на чип-тюнинге. Вот, вроде бы, что взять с такой машинки? Неужели моторчик объемом 0.8 литра вообще есть смысл «чиповать»? На самом деле есть! На тюнингованной прошивке машина поехала гораздо лучше. Со слов клиента, «. машина стала резвее, пропало дерганье при езде в натяг. «. И это лишь часть улучшений, которые может дать чип-тюнинг. Обо всем по порядку.

1bvk матиз прошивка без egr. Daewoo Matiz 1. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-Daewoo Matiz 1. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка Daewoo Matiz 1. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

Начать стоит с того, что данный экземпляр автомобиля по нормам токсичности соответствовал классу Евро-3. А это значит, что в его комплектации с завода имеется катализатор, два лямбда-зонда и клапан EGR. Причем второй лямбда-зонд (за катализатором) служит лишь для того, чтобы оценивать состояние катализатора. Именно этот функционал и попросил отключить клиент автомобиля (отключить второй лямбда-зонд и отключить EGR), так как клапан EGR заклинил и был заглушен, а катализатор планировалось удалить в скором будущем. Ну, а заодно, было бы неплохо поднять мощность авто. Хотя бы улучшить подхват с низов.

Для нас это не проблема, поэтому мы сразу же приступили к работе. И первым делом мы считали заводскую прошивку. Во-первых, для того чтобы всегда была возможность вернуть заводские настройки обратно. А, во-вторых, чтобы по идентификаторам заводской прошивки подобрать нужную тюнингованную прошивку.

1bvk матиз прошивка без egr. Daewoo Matiz 2. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-Daewoo Matiz 2. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка Daewoo Matiz 2. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

Но вернемся к нашему отчету. Итак, заводская прошивка была считана, а на ее основе подобрана тюнингованная прошивка. Это значит, что почти можно приступать к ее записи обратно в ЭБУ. Перед этим лишь убеждаемся, что АКБ автомобиля заряжен, ноутбук заряжен, контакты колодки OBD2 в нормальном состоянии, штекер программатора сидит в колодке плотно (и не вывалится при программировании ЭБУ). Далее ждем кнопку «запись» и ждем пару минут.

И вот на экране появляется заветное сообщение «операция успешно завершена». Это значит, что машина прошита, сбоев при программировании не возникло и все должно заводиться и работать лучше прежнего. Что ж, отдаем машину клиенту для дальнейшего тест-драйва. И уже через пару часов получаем очередной положительный отзыв в копилку нашего сервиса.

1bvk матиз прошивка без egr. Daewoo Matiz 3. 1bvk матиз прошивка без egr фото. 1bvk матиз прошивка без egr-Daewoo Matiz 3. картинка 1bvk матиз прошивка без egr. картинка Daewoo Matiz 3. Недавняя диагностика авто выявила неисправность клапана ЕГР. Новый стоит 5500-6000р. Не буду дискутировать на тему целесообразности и необходимости этой достаточно спорной процедуры, но было принято радикальное решение удалить этот клапан. Опираясь на многочисленный опыт матизоводов и пользователя DeHb в частности я засучил рукава и взялся за работу. Никого не призываю к действию, не навязываю мнение по этому вопросу, просто выкладываю отчет.Кликайте по картинкам для детального рассмотрения…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *