2 дин магнитолу в матизе
Daewoo Matiz Белый Самурай › Бортжурнал › 2’DIN майфун в Матиз
Оставшись без своего музкомплекта, нужно было что-то решать со звуком, точнее, в принципе, с его наличием)
Какое-то время ездил вообще без ничего, затем у клубня одолжил винтажную магнитолу с кассетником, поездил с ней, и даже послушал завалявшиеся дома аудио кассеты) Надоело, вывел с нее AUX…Но все равно не хватало CD, т.к. осталось огромное количество дисков от предыдущего ГУ…
И вот, просматривая объявы на местном сайте, увидел, что продается не менее винтажная магнитола с первых выпусков Daewoo Lacetti, вот такая
Как видите, у нее есть и кассетник и CD-привод! Для своего времени это было очень круто)
Решено — берем, тем более, что ценник был весьма скромным.
Пришлось повозиться с подключением, т.к. на этой магнитоле был разъем старого образца, против моих ISO разъемов. Но нам не привыкать! Не стал срезать родные разъемы-колодки и смастерил переходник)
Больше всего пришлось помучиться с размещением 2’DIN в центральной консоли. Видел несколько вариантов установки тут в БЖ, но заморачиваться ТАК сильно не стал, тем более не известно как на долго останется эта магнитола). Достал с антресоли свою старую черную штатную центрконсоль и начал е преображать 🙂 Выпилил нижний кармашек, подшаманил напильником получившееся отверстие, нарезал из жестянки правильные матизовские салазки и вуаля…
На фото видно, что майфун немножко «вровень выпирает» вперед, потому что округлая окантовка центрконсоли не дает такому размеру ГУ правильно «утопиться» в нишу торпеды. Были мысли доработать консоль с помощью монтажной пены и стекловолокна, как в лучших традициях аудиофилостроения, но решил пока оставить так, ибо лень 🙂
Также по ходу замутил подключение к новому ГУ проигрывателя c USB/SD-носителей. Берем вот это чудо
выводим с него аудио выход, гнездо 3.5″ вывел вот сюда в пустышку
т.к. не охота было разбирать майфун и подпаиваться к самой плате.
Сам плеер разместил вот здесь
В итоге имеем, то что имеем :))))
Спасибо всем, что читаете, как всегда не забываем пальцевать 🙂
Всем добра и удачи на дорогах!
Daewoo Matiz DLX AT 0.8 «Малыш» › Бортжурнал › Магнитола на Android и динамики Pioneer
Долго искал подходящий вариант головного устройства. Так как типоразмер только 1Din пришлось подбирать магнитолу с выдвижным дисплеем. Хотелось Android с сенсорным экраном, а следовательно все доступные такому устройству плюшки. Но прежде, на этапе мовилиния Матиза, был заранее установлен комплект динамиков штатного размера от фирмы Pioneer. Родной Clarion естественно не мог позволить ощутить все прелести новых динамиков поэтому его пришлось заменить. Динамики стандартного размера, ничего пилить и дорабатывать не нужно, всё крепится в заводские подиумы.
В планах «зашумить» двери, но пока это отложено до лучших времен. Разъём штатных динамиков не подошел к новым, поэтому припаял две «папы» и подключил по типу «вилка-розетка», главное полярность не перепутать!
Благодаря тому, что в комплекте с задними динамиками есть универсальные кольца-проставки установка заняла меньше десяти минут. Всё на своих местах, ничего не скрипит и не болтается.
Магнитола Eplutus CA-831. На борту Android 8.1 и все сопутствующие функции. Описывать процесс установки не буду, т.к. всё разжёвано ранее в других БЖ. Устанавливал специалист, т.к. не хотелось возиться с перепаиванием проводов с ISO-Разъёма на фишку магнитолы.
Устройство немного выпирает из панели, но абсолютно никак это не сказывается на эстетике. При установке пришлось выдвинуть магнитолу на расстояние около 5 мм. за счет полиуретановых втулок, в которые вставлены штатные винты крепления. Механизм раскрытия дисплея не должен ничего задевать, угол открытия экрана регулируемый в трех положениях.
Цвет подсветки любой на выбор из палитры RGB, есть соответствующая настройка в меню. Магнитола может работать в сложенном состоянии, для этого присутствуют все необходимые физические кнопки, панель не съемная.
Экран большой, качественный, матрица похожа на IPS, производитель порадовал защитной пленкой, которую наклеили еще на заводе. Доступ к органам управления отопителя простой, экран складывается мене чем за три секунды, поэтому включить кондиционер или печку не представляет сложности.
Дополнительно установили камеру заднего вида, пропихивать проводку внутри пятой двери — та еще затея! Пришлось помогать установщику, провозились больше часа.
В заключении поста хочу сказать, что теперь у меня есть полноценное ГУ на Android, установлены все необходимые программы, качество звука с новыми динамиками очень даже не плохое! Нормальных описаний этой магнитолы в Интернете не так много, добро пожаловать в комментарии для обсуждения!
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Установка магнитолы 2 din
Решил я поставить другу магнитолку в мотю. Ну точнее решил я поменять в своём субарике, а следовательно его штатная остаётся без дела. Не очень долго думая стал шерстить интернет на предмет установки 2 дин магнитол в матизы. Оказывается таких проектов единицы. Нашёл с более менее хорошим описанием только один, но там мафон ставился ниже блока управления отопителем. В целом конечно не очень принципиально, но хотелось сделать «по привычке», чтоб блок был снизу, мафон сверху. На такой проект вскользь пару раз натыкался, но всё что узнал про него: «один чел сделал», «мега геморно» и т.д. Ну раз кто то сделал, то рискнуть можно. Но был ещё нюанс. Тот человек ставил обычную двух динку, а субарувская она слегка шире (на 2,3 см примерно), поэтому уже знал что придётся подпиливать и в ширь панель. Ради чего скажут многие?
1) Уже есть 2 дин мафон, без дела лежать не должен.
2) Он с ченджером на 6 mp3 дисков
3) Можно подключить при желании флешку
4) Руки чешутся :)))
Ну и как полагается сначала оценил возможный ущерб 🙂 Эта накладка оказывается стоит от 1100 до 1300 в среднем, переживём в случае форс-мажора. Всё, решено, 2 дин быть! Собираем инструмент который может понадобится, и чешем в гараж.
Сначала снимаем магнитолу с донора
Для справки вид сзади:
Идём к мотьке, и начинаем дербанить панель. Снимается она элементарно, нужно открутить 5 саморезов. 2 над спидометром, 2 под ним, и 1 в кармашке под магнитолой.
Резко не дёргаем панель, т.к. нужно отключить разъём от аварийки и от задних ПТФ.
Выдёргиваем старый мафон, и видим следующую картину:
Разбираем дальше. Откручиваем 4 самореза и снимаем блок управления печужкой. Сразу сдёрнуть его не получится, будут мешать тросики и разъёмы.
Разъёмы отключаем. Тросики снимаем. Снимаются не сложно, отвёрткой подцепляем пластинки которые держат оплётку троса, и вынимаем сам тросик из дырочки.
Теперь начинаем сидеть и думать как всё вставить на свои места. Сравнил старый мафон и новый, и обнаружил что на старом есть пластины крепления, которые можно использовать для крепления нового мафона. Снимаем пластинки. Прикидываем их на новобранца. Дырки не подходят. Ну это нам и не страшно, у нас есть дрель 🙂
И стачиваем с обратной стороны выпуклости, они нам не нужны.
Забегая немного вперёд, уточню, позже дырки я сделал другие, т.к. с этими магнитола была слишком утоплена в панель. Новые просверлил на 1 см ближе к уголкам. 1см получился опытным путём.
Прикручиваем пластины, и ставим на место магнитолку:
Теперь начинается самое интересное 🙂 Выпиливание панели. Дело нудное и продолжительное. Прислоняем панель, смотрим где спилить, снимаем, пилим, прислоняем и т.д.
Получилось вот что в итоге:
На этом фото магнитола ещё утоплена, пластинки о которых говорилось выше, ещё на старом месте. Отсюда и зазоры дикие совсем уж.
Теперь дело за блоком управления печкой. С ней провозился пожалуй половину от всего времени. Снимаем панель, прикидываем на будущее место установки, и понимаем что крепления явно не дают блоку встать как надо. Пришлось спилить нижние ушки. Цена на неё кстати то же около 1200-1400 рублей 🙂 Стоимость форс-мажора растёт.
Верхние ушки оставляем, поэтому на родное место поставить можно без проблем если что.
Ставим блок под магнитолу и делаем новые отверстия.
Теперь снимаем мафон и начинаем подцепить тросики обратно. И тут СЮРПРАЙЗ! трос на регулятор температуры ну никак не подходит, т.к. слишком короток чтобы пропустить его по другому. Печалька. Но не страшно, как оказалось, тросик от управления циркуляцией, на много длиннее. Берём его. На управление циркуляцией можно забить, я за 5 лет на своей пользовался от силы пару раз. Ну а если уж припрёт, всегда можно купить трос, он стоит копейки. Ну или закрывать вручную, там место удобное 🙂 Пропускаем и прижимаем как нужно. Фото к сожалению не сделал, но потом если что добавлю, т.к. фишки на магнитолу пока не приехали. Тросик на регулятор направления обдува встал можно сказать нормально, пришлось прижать его немного посередине. Фото опять таки постараюсь добавить если нужно. Ну и фишки всякие разные прицепились нормально, единственное пришлось раздербанить изаленту.
Теперь опять продолжаем пилить панель, тем же способом: ставим, отмеряем, снимаем, пилим… После подпилок получается следующее:
Если кому нужно, то распиновку разъёмов можно посмотреть тут
Теперь осталось облагородить и привести в божеский вид панель, но это не много позже. Как доделаю, обязательно допишу, ну и окончательные фото добавлю. Ещё раз повторяю, на внешний вид панели особого внимания НЕ ОБРАЩАЙТЕ, она ещё НЕ ДОДЕЛАНА.
UPD. 04.04.2014г.
Докупил тросик регулятора поток, поставил на место, теперь забор воздуха снова регулируется.
Всем спасибо за внимание, и по традиции всем Кота