22 и 24 шлица на ниве разница
Chevrolet Niva Drive me insane! › Бортжурнал › Блокка и полуоси ИЖ-ТЕХНО, переход на 24 шлица
По случайному стечению обстоятельств я приобрел почти новую блокку ИЖ Техно за скромные 6000 рублей. С этого всё и началось…
Теперь мне нужны были полуоси на 24 шлица и корпус дифференциала на 24 шлица (но я об этом еще не знал). Выбор полуосей не велик. Вал рейсинг, АВТ и ИЖ Техно.
Конструктив иж техно мне нравится. Они есть в свободной продаже в городе. Разгруженного типа, что несомненно плюс.
АВТ на заказ 1-2 недели доставка, противоречивые отзывы. Сложности с заменой подшипника сопоставимы с таковыми на стандартной полуоси ( пруф )
Вал рейсинг. Их два вида разгруженные и полуразгруженные. Цена разгруженных переваливает за 30 тысяч, есть не единичные случаи поломки ушей крепления к чулку. Полуразгруженные полуоси стоят немного дешевле полуосей ИЖ техно, и тоже на заказ.
Ждать не хотелось. Поехал — купил. 21700 руб.
Надо бы и установить.
Открутил гайки флянца, и понял что одна закисла намертво, накидной китайский ключик который туда пролазил дриснул сразу. Более толстые накидные не лезли вообще.
Пошел дождь. Собрал обратно и поехал к мастеру Владимиру. Он сбил гайку зубилом, и дело пошло. Полуось с метрвым подшем вышла даже с обратным молотком ОЧЕНЬ туго. Так что даже если бы я все открутил — вряд ли снял бы полуось.
Пока Владимир занимался установкой амортов проставок и цапф я скинул редуктор, вынул сателлиты, и приступил к напилингу.
Полтора часа мучений полуслизанным напильником и я у цели.
Собираю редуктор, регулирую тепловой зазор.
Владимир говорит «а точно залезет твоя полуось новая в этот дифф?»
Я говорю «Конечно, ребята из оффроад центра сказали что ничего больше докупать не надо».
В итоге конечно она не лезет.
Попутно вылезает проблемка
Пружина цепляет отбойник.
После недолгих совещаний в группе whatsapp по шеви ниве были произведены несколько метких ударов, которые исправили ситуацию. (Присоединиться можно по ссылке: chat.whatsapp.com/LlI9KnaVdalL7bqc83C9Zr ВАЖНО! Сразу отключайте уведомления для группы, люди в группе со всей страны, из разных часовых поясов.)
А тем временем уже вечер…и я уезжаю со штанами и занавеской забитыми в мост вместо редуктора, чтобы туда попало меньше грязи.
На следующий день я покупаю новую коробку дифа на 24 шлица, новые подши, но пилить напильником я уже морально не готов. Покупаю самые недорогие шарошки.
15 минут и готово. Напрессовываю подши. Номер подшей 2007807
Снова собираю редуктор, и на утро следующего дня устанавливаю.