2х диновая автомагнитола в ниву шевроле
Chevrolet Niva › Бортжурнал › внедрение 2DIN магнитолы в торпедо 🙂
Захотелось мне как то установить магнитолу себе в машину, что бы музыка играла, но как говориться, зачем довольствоваться тем что есть, а есть по сути место под 1DIN магнитолу не понятно где 🙂 ну дальше должна быть длинная история по подбору компонентом и внедерению их в автомобиль, но это все мелочи не достойные внимания, а вот торпедо думаю надо показать. ну по порядку, обтягивал виниловой кожей, в просторечии дермантин). только надо смотреть подложку что бы не Х/Б была, есть еще полусентетическая, она тянеться получше.
По времени ушло две недели, это с учетом просыхания слоев, можно за неделю при желании, по деньгам, если без брака можно в 3000 р. уложиться, за работу я бы взял не меньше 10000)))). Изначально хотел более круглую форму, эта форма получалась как то интуитивно))) крышка надо бордачком довела до этой формы. подсмотрел нечно подобное в каком то мерсе. я имею ввиду закругление переходящее в прямолинейность и обрыв линии, надеюсь понятно написал)
Кратко о процессе, если по порядку:
1. размечаем где хотим видеть магнитолку.
2. вырезаем все лишнее, в моем случает я лишился центрального воздуходува, заглушил его, магнитолка глобокая, при желании можно не глушить полностью, на 50%, и нескольких кнопок на приборке, их пришлось сместить влево.
3. закрепляем каркас магнитолы относительно торпедо, я использовал полосу нерж 1,5 мм шириной 30 мм. фоток нет((( закрепил все это дело, потом два слоя стеклоткани зерно 300 со смолой, с заходом на внутреннюю часть торпедо, как бы новый каркас, еще необходимо кучу дырочек несквозных изнутри в первом слое торпедо сделать, что бы новый каркас прочно держался.
4. потом все это запенивается сверху монтажной пеной, потом срезается, шкуриться, опять запенивается, срезается, шкуриться, и так много раз пока не устроит форма и плотность пены, не нашел схожую пену по плотности.
5. после того как форма определена, убераем еще немного равномерно везде, и кладем шпатлевачку по пластику, самой маленько баночки хвататет, еще и останется, шкурим, шпатлюем, шкурим и воаля готово к обклейке.
6 покупаем винилкожу, можно дорогую за 2500 метр, а можно и за 600 р метр как у меня) клей отдельная история, я брал Soar 306, продается в обувных магазинах на разлив, берем только черный, он натуральный и не будет видно если что)).
7 шкурим всю панель шкурочкой, я блар зерно 240.
8 обезжириваем, и погнали натягивать, честно признаюсь получилось токлько со второй попытки, лучше делать вдвоем, а совсем забыл, клей термофиксирующий, клеиться прочно только после нагрева.
ну вообщем как то так) если что не понятно, пишите.
на ощуп панель ничем не отличается по твердости от штатной, ну может теперь она вся стала немногожечко мягче.
Chevrolet Niva «Снежка» › Бортжурнал › Доработка и установка Китайской 2 дин магнитолы
Купил на Али экспрессе вот такую магнитолу (ru.aliexpress.com/item/6-…042311.0.0.23ab33edAii2pD), на то время цена со скидкой была очень даже демократичная 3 231,98 руб., да и вид у нее очень даже ничего. Заплатил 30 марта, а получил 12 мая (главное дошло в целости и сохранности).
Все что я делал это все впервые для меня. Кто захочет повторить, поделюсь всеми фотографиями (выставлю их и дам ссылку на облако). Также постараюсь ответить на все вопросы по переделке из 2 дин. в 1 диновую. Раньше вообще не имел дело с такими автомагнитолами. Так что не обессудьте друзья если что не так.
И вот она сама виновница нашего мероприятия. Встречайте:
У продавца спрашивал перед заказом, что она действительно 5 см., он да отвечал. Думаю все равно поставлю (хотя втайне надеялся что действительно она как 1 дин магнитола просто фотографию растянули неправильно), ну бывает.
Пришла магнитола, пошел в гараж, разобрал панель приборов, снял подушку безопасности и… вижу приплыл. Надо резать и кромсать не только панель но ампутировать лишние детали автомобиля (на фотографии видно что).
У меня стоит кондиционер, а это значит лишился того, чего мне не надо, и даже без сожаления все проделал.
И пришла мысль, а что если убрать DVD привод и просто отрезать эту лишнюю верхнюю часть.
Разобрал, снял отсоединил шлейфы (хорошо что не припаяны).
И через блок питания от компьютера подсоединил, проверил на всякий случай работоспособность всех функций без DVD привода. РАБОТАЮТ ВСЕ ФУНКЦИИ!
На следующий день в гараже за пол дня на коленке (продолжил традицию Китайцев) при помощи ножовки и ножницы по металлу и напильника получил это:
Поменял угол наклона экрана (просверлил под болтик). Другой под 90 гр. (тоже высверлил).
Как выглядел готовый «скелет» нашей конструкции в авто на своем месте.
Да, сразу на верхнюю крышку поставил куллер от компа (тонкий лучше от AMD процессора, у них шума меньше), я поставил что был.