Абсорбер на ниве 21214 где находится

Абсорбер на ниве 21214 где находится

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Для снятия сепаратора, двухходового клапана бензобака, предохранительного и гравитационного клапанов снимаем правую обивку боковины.

Перед снятием элементов помечаем штуцеры и шланги.

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar1 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar1 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar1 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar2 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar2 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar2 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления гравитационного клапана

Выводим его из окна панели правой боковины кузова.

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar3 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar3 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar3 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar4 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar4 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar4 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Ослабляем крестообразной отверткой хомуты.

Сняв шланги, освобождаем гравитационный клапан.

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar5 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar5 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar5 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar60 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar60 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar60 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Отсоединяем шланги, вынимаем двухходовой клапан.

Вытягиваем из полости боковины предохранительный клапан

Ослабляем хомуты шлангов

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar6 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar6 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar6 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar8 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar8 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar8 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления сепаратора к кузову

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar9 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar9 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar9 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar10 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar10 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar10 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Сдвигаем сепаратор к окну в панели и крестообразной отверткой ослабляем хомуты шлангов вентиляции бака

Сняв шланги со штуцеров сепаратора, вынимаем его через заднее (самое большое) окно панели.

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar11 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar11 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar11 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar12 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar12 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar12 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Для снятия адсорбера отсоединяем от него электрический разъем.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга, соединяющего адсорбер со штуцером дроссельного узла

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar13 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar13 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar13 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Аналогично отсоединяем шланг, соединяющий адсорбер с двухходовым клапаном

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar14 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar14 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar14 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar15 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar15 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar15 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Ключом «на 10» отворачиваем болт, стягивающий хомут крепления адсорбера к брызговику

Вынимаем адсорбер из моторного отсека

Устанавливаем узлы системы улавливания паров топлива в обратной последовательности.

Источник

Chevrolet Niva Восставшая › Бортжурнал › Клапан адсорбера, обороты, схождение.

Абсорбер на ниве 21214 где находится. ab5c824s 100. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-ab5c824s 100. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка ab5c824s 100. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

I. Обороты при накате и холостые, клапан адсорбера.
Мне везёт на такое, недавно мы тёрли в одной из тем про обороты. Наверно это вещий вопрос отразился на моей машине.
В общем у меня полетели обороты, теперь они не то что висели после педали газа на уровне 1.4-1.6, но и стали прыгать между 1.6-1.9. Я просто замечал как идёт жёсткая деградация оборотов в течении месяца.
На первые признаки я поменял прокладку дроссельной заслонки, но ни чего не изменилось.
Я купил ещё одну прокладку уже более из хорошего материала чем бумага, но так же ни чего не изменилось. У меня в заначке лежало 2, не считая что стоял на дросселе РХХ, один из них совсем новый. Опробовал я все, ни чего не изменилось. Притащил я комп в гараж, но забыл интернет.
И вот я сижу у гаража в своей машине, кручу мысли в голове. И я осознаю, что трогал шланг вакумника когда менял первый раз заслонку, подрезал этот несчастный шланг, что бы исключить трещинки.
Открываю капот, шевелю шланг, а он свистит, шланг полностью задубел и рассыпался в прямом смысле от любого физического воздействия на него. Когда снял шланг я его просто как палку сломал.

Абсорбер на ниве 21214 где находится. ToAAAgH13 A 960. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-ToAAAgH13 A 960. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка ToAAAgH13 A 960. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Абсорбер на ниве 21214 где находится. 8IAAAgH13 A 960. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-8IAAAgH13 A 960. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка 8IAAAgH13 A 960. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Меняю на новый как сказали в магазине амстердам )) 120р 0.5м, вообще я покупал его для другой истории, но он встал чётко. Делаю круг во круг линии гаражей, опять стоят обороты но уже не дёргаются, через 3-5 секунд падают до 1000 или 1200 и висят. Стал все шлангли проверять, вынюхивать, снимать, затыкать пальцами.
В итоге снял шланг с клапана адсорбера, в крутил туда болт, и мотор после заводки держал чистейшие 800-840 оборотов, я такое давно не видел, ручка кпп просто замерла, мотор ровно шепчет. Проехал во круг линии гаражей и всё чётко, машина сразу скидывает обороты до 800. Действительно стрекотания адсорбера я не слышал давно, хотя на памяти помню, теперь он молчит всегда.
Клапан адсорбера «Утёс» 2112-1164200-02, отматал с выпуска машины «12.04» 181т.пробега.

Абсорбер на ниве 21214 где находится. RKAAAgP13 A 960. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-RKAAAgP13 A 960. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка RKAAAgP13 A 960. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Попробовал его продуть, продуваю, по информации в интернете продувки быть не должно, в общем датчик умер.
Покатавшись пару дней без клапана мотор просто так клёва шепчет, но нужно всё вернуть на место.
В продаже таких клапанов нет, купил какой то ноунейм «Сделано в России» 250, как сказали мы крупный магазин и нам всё приходит в больших коробках чуть ли не с автоваза.

Абсорбер на ниве 21214 где находится. kIAAAgH13 A 960. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-kIAAAgH13 A 960. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка kIAAAgH13 A 960. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Абсорбер на ниве 21214 где находится. 0IAAAgH13 A 960. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-0IAAAgH13 A 960. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка 0IAAAgH13 A 960. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Старый я вытащил помогая отвёрточками, под капотом всё прогрето, лопнуть посадка не должна. Ставлю новый надавил, и хрясь осколки полетели.

Абсорбер на ниве 21214 где находится. 3oAAAgH13 A 960. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-3oAAAgH13 A 960. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка 3oAAAgH13 A 960. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Или старый пластик или я рукожоп… наткнул новый держится, даже поездил пару дней, не вылетел. Для успокоения души просверлил дырдочки и протянул для надёжности стяжкой.

Абсорбер на ниве 21214 где находится. WIAAAgH13 A 960. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-WIAAAgH13 A 960. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка WIAAAgH13 A 960. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Абсорбер на ниве 21214 где находится. OIAAAgH13 A 960. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-OIAAAgH13 A 960. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка OIAAAgH13 A 960. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

При первом пуске, из под капота доносится стали такие жёсткие щелчки, я аж подумал что этот клапан я понесу назад, сразу ясно что обязательно нужно покупать с маркировкой хоть какого то завода, которые дорожат своим качеством! После пару дней я забыл про него, да и если он должен шелестить то только на оборотах.
Машина при любых холостых оборотах, будь это накат или стоянка, держит в среднем 800-840 по бк.

II. Схождение
После замены рулевого наконечника, ушёл руль, заехал на развал 500р, всё выставили, теперь прям машинка опять радует и едет бодро)

Абсорбер на ниве 21214 где находится. roAAAgH13 A 960. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-roAAAgH13 A 960. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка roAAAgH13 A 960. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

PS: Шланг и клапан адсорбера я ни в чём не виню, ресурс их закончен, и результат положительный.
Шланг пробежал 7 лет или 51т.км.

Источник

Какой адсорбер лучше выбрать для Нива Шевроле и как заменить его своими руками?

Абсорбер на ниве 21214 где находится. lazy placeholder. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-lazy placeholder. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка lazy placeholder. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареиЗапрет на выброс паров бензина в атмосферу был введен еще в стандарте Евро-3. При этом испарение топлива из бака— естественное явление.

Чтобы предотвратить попадание бензиновых паров в окружающую среду, вентиляционный шланг бензобака (паропровод) подключается к специальному устройству — адсорберу.

Фильтрующий элемент этой детали поглощает вредные выбросы и обеспечивает соответствие автомобиля экологическим стандартам.

Для чего нужен адсорбер?

При заглушенном двигателе пары бензина, которые скапливаются в топливном баке, поднимаются к заливной горловине. Оттуда они направляются в сепаратор, конденсируются и стекают в бензобак. Однако часть паров не успевает превратиться в жидкость. Их пропускает гравитационный клапан и отправляет по паропроводу к адсорберу. Там пары проходят через активированный уголь и поглощаются им.

Когда двигатель заведен, вступает в действие система продувки адсорбера. ЭБУ открывает электромагнитный клапан и скопившиеся пары вместе с воздухом отправляются в цилиндры. Таким образом испарившийся бензин сгорает в двигателе и не попадает в атмосферу.

Адсорбер Нивы Шевроле расположен в подкапотном пространстве недалеко от расширительного бачка.

Признаки неисправности

Срок службы адсорбера и клапана, как любой детали автомобиля, ограничен. Со временем фильтр забивается, уплотняется и препятствует свободному выходу паров из бензобака. Механизм клапана клинит, электромагнитная катушка перегорает или теряется контакт в районе разъема. Определить это можно по косвенным признакам:

Клапан можно почистить или отрегулировать. Ремонт адсорбера не предусмотрен. Единственный выход — заменить его новым.

Какой фирмы лучше уставить?

Чтобы не возникло проблем с креплением и подключением шлангов, покупать надо «родную» деталь производства ДААЗ, Bosch или другой компании. Артикул изделия — 21103-1164010. Цена начинается с 700 рублей.

Клапан адсорбера также продается в нескольких вариациях. Минимальная цена — 350 рублей.

Важно: перед покупкой убедитесь, что адсорбер и клапан совместимы именно с Нивой Шевроле.

Инструкции по замене

Замена продувочного клапана

При громком стуке клапана его необходимо отрегулировать. Для этого в нем предусмотрен регулировочный винт. Его головка залита эпоксидкой. Полимер предотвращает самопроизвольное откручивание винта. Нарушение цепи питания электромагнита можно устранить, почистив контакты разъема.

Работа выполняется одной отверткой в следующем порядке:

Замена адсорбера

Вам понадобится, кроме отвертки, ключ на 10. Порядок работы выполняется следующей последовательности:

Удаление адсорбера из топливной системы недопустимо. Эта деталь компенсирует перепады давления, которые возникают при охлаждении и нагреве бензобака. Кроме того, работа продувочного клапана контролируется ЭБУ двигателя. Поэтому просто заглушить выход шланга нельзя — бортовой компьютер выдаст ошибку. Если же оставить трубку не заглушенной, пыль и грязь будут затянуты в бензобак.

Подробное видео об адсорбере Шнивы:

Источник

Снятие узлов системы улавливания паров топлива автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Для снятия сепаратора, двухходового клапана бензобака, предохранительного и гравитационного клапанов снимаем правую обивку боковины.

Перед снятием элементов помечаем штуцеры и шланги.

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar1 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar1 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar1 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar2 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar2 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar2 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления гравитационного клапана

Выводим его из окна панели правой боковины кузова.

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar3 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar3 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar3 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar4 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar4 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar4 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Ослабляем крестообразной отверткой хомуты.

Сняв шланги, освобождаем гравитационный клапан.

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar5 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar5 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar5 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar6 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar6 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar6 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Отсоединяем шланги, вынимаем двухходовой клапан

Вытягиваем из полости боковины предохранительный клапан

Ослабляем хомуты шлангов

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar7 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar7 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar7 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar8 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar8 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar8 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления сепаратора к кузову.

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar9 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar9 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar9 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar10 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar10 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar10 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Сдвигаем сепаратор к окну в панели и крестообразной отверткой ослабляем хомуты шлангов вентиляции бака

Сняв шланги со штуцеров сепаратора, вынимаем его через заднее (самое большое) окно панели.

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar11 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar11 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar11 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar12 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar12 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar12 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Для снятия адсорбера отсоединяем от него электрический разъем.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга, соединяющего адсорбер со штуцером дроссельного узла

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar13 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar13 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar13 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Аналогично отсоединяем шланг, соединяющий адсорбер с двухходовым клапаном

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar14 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar14 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar14 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Абсорбер на ниве 21214 где находится. sulpar15 fit. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-sulpar15 fit. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка sulpar15 fit. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Ключом «на 10» отворачиваем болт, стягивающий хомут крепления адсорбера к брызговику

Вынимаем адсорбер из моторного отсека

Устанавливаем узлы системы улавливания паров топлива в обратной последовательности.

Источник

Адсорбер и клапан продувки адсорбера (КПА); ошибки 0441, 0443, 1410, 1425, 1426

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 836
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 49
Авто: Нива 21214 2007г.в

Рег.: 16.07.2013
Сообщений: 53
Откуда: Россия Тюмень
Возраст: 44
Авто: Нива инж., 21214 2003 г.в.

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 1352
Откуда: Krasnodar
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Неа. Не так.
Ведро адсорбера всегда имеет связь с атмосферой. Этот носик у нас прикрыт крышкой и о нем мало кто знает Схема его вот такая.
Абсорбер на ниве 21214 где находится. attachme. Абсорбер на ниве 21214 где находится фото. Абсорбер на ниве 21214 где находится-attachme. картинка Абсорбер на ниве 21214 где находится. картинка attachme. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи
Извините, что картинка с вражеского форума
Работает клапан или не работает, давление из бака будет стравливаться в атмосферу через уголь. Вонь адсорбируется углем, а воздух выходит в носик под крышечкой. Просто при неработающем клапане адсорбер не будет продуваться, уголь будет заполняться парами бензина и скоро начнет вонять.

Затык, который не дает стравливаться давлению из бака, у тебя находится между баком и адсорбером. Какой-нибудь клапан вверх-ногами поставили или он залип. Повезло, что он не залип в другую сторону. Тогда при выработке бензина бак бы не заполнялся воздухом и его плющило примерно вот так

UPD> Кстати, сейчас подумал. Ты машину в каки по брови не макал? Я видел несколько случаев, когда глинистый раствор с лягушками и мхом заливался в адсорбер, там высыхал и естественно терялась связь бака с атмосферой.

Рег.: 16.07.2013
Сообщений: 53
Откуда: Россия Тюмень
Возраст: 44
Авто: Нива инж., 21214 2003 г.в.

я еще немного позадаю вопросы, скоро доберусь до цивилизации и начну поиск и устранение неисправности..

вот нашел на просторах сети, у меня крайне похожая ситуация.
https://www.drive2.ru/l/8023108/

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 1352
Откуда: Krasnodar
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Почти так. Только если КПА закрыт, то избыток давления пойдет в атмосферу. Этому избытку вообще все равно есть у тебя КПА или нет. А вот если у тебя забит адсорбер или средний патрубок, то тогда парам некуда идти. Я почему и спросил про утопление.

Проблема с ХХ вообще чаще связана с прошивкой, состоянием свечей/катушек и наличием подсоса воздуха после ДМРВ. КПА там в последнюю очередь будет влиять.

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 836
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 49
Авто: Нива 21214 2007г.в

Рег.: 16.07.2013
Сообщений: 53
Откуда: Россия Тюмень
Возраст: 44
Авто: Нива инж., 21214 2003 г.в.

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 1352
Откуда: Krasnodar
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Ничто не выполняет функцию выравнивателя давления. Во времена карбюраторных керогазов давление выравнивалось через шланг, выведенный в атмосферу, рядом с заправочной горловиной. Потом в разрез этого шланга поставили адсорбер, чтобы не воняло. Разные производители ставили адсорбер в разные места, чем запутали пользователя.
Но емкость адсорбера небесконечна, поэтому пришлось придумывать способы его проветрить. Придумали проветривать его во впускной коллектор. Начались проблемы с дозированием топлива, потому что эта проветривалка давала непредсказуемое количество воздуха/паров_топлива. Поставили клапан на линию продувки и задали ему режимы, которые не сильно влияют на работу мотора.

А задача сепаратора вернуть в бак крупный конденсат топлива, поступающий из бака при его активном расширении.

нет В такой конфигурации ты опять лишаешь бак нормальной связи с атмосферой, плюс к этому ты добавляешь непредсказуемый вброс смеси воздух/пары_топлива во впускной коллектор, что приведет к расколбасу двигателя и обязательно заругается компьютер. Потому что компьютер ждет притока воздуха, а получает пары топлива чистоганом из бака. Плюс к этому ты рискуешь сплющить бак при достаточно сильном разряжении во впускном коллекторе. Ведь когда откроется клапан продувки, то во всем шланге и баке величина разряжения станет равной разряжению во впускном коллекторе. Притока воздуха в твоей системе не будет, если считать пробку заливной горловины герметичной.

Если уж ты и хочешь избавиться от адсорбера и оставить работать клапан продувки, то просто сними шланги с адсорбера и все. Можно для красоты соединить их тройником, чтобы один из выводов тройника был открыт в атмосферу. Шланг идущий к клапану продувки заткни каким-нибудь фильтром, а то мотор пыли насосется. Если просто тряпкой будешь затыкать, то зафиксируй ее, а то всосет ее в шланг, потом шомполом выковыривать.
В такой конфигурации ты оставишь связь бака с атмосферой, как это было на карбюраторных машинах.
Кгда снимишь шланг идущий к баку, подыши в него. Если ртом не сможешь продуть, значит он заткнулся/расслоился или клапан залип. Он в обе стороны должен продуваться. Заливную крышку открой, когда будешь дуть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *