Адаптация дкпв нексия n150
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Nexia A15SMS адаптация датчика положения коленвала
Всем привет! Наконец то обучил ДПКВ, т.к. чек мигал при езде на 4к оборотов. Мигает он после замены ремня ГРМ. Раньше я обучал датчик, но в познавательных целях, когда это нет требовалось, знакомый давал USB K-Line адаптор, там 4 проводка, их соединял в пины ЭБУ. В этот раз я заказал VAG KKL 409.1 на Aliexpress, рублей 400 стоит, даже меньше, не на чипах, дешевый китай.
Много уже написано как это делать, тоже напишу:
1. Заранее скачать драйвер тут: elmscan.ru/blog/ustanovka…-com-4091-k-line-adaptera.
2. Заранее Подключить VAG KKL к ноуту/компу, зайти в диспетчер устройств, найти USB Serial 2.0, будет со знаком восклицания, на нем правой кнопкой мыши нажать и выбрать обновить драйвер, выбрать в ручную и указать место, куда он был скачен. Когда установится, он будет отображаться в COM-портах, будет номер COM-порта.
3. Заранее скачать программу Chevrolet Explorer 1.7 тут: yadi.sk/d/5H15YDfOX5hWyg
4. Можно сразу зайти в программу, если VAG KKL подключен, зайти в «сервис», потом «настройка», и выставить номер COM порта, который был в диспетчере.
5. В машине подключить разъем в ЭБУ, включить зажигание, потом USB разъем подключить в ноут/комп.
6. Можно заводить, можно не заводить, по идее уже связь должна появиться. В программе нажать «установить связь» и выбрать «Двигатель MR-140/HV-240.
7. Дальше можно ошибки считать, там должна быть ошибка P0300, чек мигает из-за нее.
8. Дальше зайти в «сервис», «сервисные функции», «адаптация ДПКВ» и делать как там написано, там все просто, завести, газ нажать и держать. машина будет сама обороты менять, через несколько секунд выйдет окно, что адаптация завершена, заглушить и включить зажигание через 10 сек.
Ноута нет, утащил комп с монитором в машину, включил через удлинитель, живу в частном доме, поэтому можно провернуть такое. Ошибка по датчику кислорода 2 так и горит. Когда нибудь соберусь да увезу прошивать на евро2.
Ну и ручник подтянул. Также снял глушак временно, т.к. к труба от резонатора опять прогнила, да плюс глушаком что-то уперся когда-то, в итоге и он болтался. Нужна замена резонатора. Все идет к одному, прошиваться на Евро 2 и ставить резонатор новый, уже без отверстия для датчика кислорода (вроде такие есть)