Адаптация дкпв нексия n150

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Nexia A15SMS адаптация датчика положения коленвала

Адаптация дкпв нексия n150. f298735s 100. Адаптация дкпв нексия n150 фото. Адаптация дкпв нексия n150-f298735s 100. картинка Адаптация дкпв нексия n150. картинка f298735s 100. Всем привет! Наконец то обучил ДПКВ, т.к. чек мигал при езде на 4к оборотов. Мигает он после замены ремня ГРМ. Раньше я обучал датчик, но в познавательных целях, когда это нет требовалось, знакомый давал USB K-Line адаптор, там 4 проводка, их соединял в пины ЭБУ. В этот раз я заказал VAG KKL 409.1 на Aliexpress, рублей 400 стоит, даже меньше, не на чипах, дешевый китай.

Адаптация дкпв нексия n150. n2AAAgB96uA 960. Адаптация дкпв нексия n150 фото. Адаптация дкпв нексия n150-n2AAAgB96uA 960. картинка Адаптация дкпв нексия n150. картинка n2AAAgB96uA 960. Всем привет! Наконец то обучил ДПКВ, т.к. чек мигал при езде на 4к оборотов. Мигает он после замены ремня ГРМ. Раньше я обучал датчик, но в познавательных целях, когда это нет требовалось, знакомый давал USB K-Line адаптор, там 4 проводка, их соединял в пины ЭБУ. В этот раз я заказал VAG KKL 409.1 на Aliexpress, рублей 400 стоит, даже меньше, не на чипах, дешевый китай.

Всем привет! Наконец то обучил ДПКВ, т.к. чек мигал при езде на 4к оборотов. Мигает он после замены ремня ГРМ. Раньше я обучал датчик, но в познавательных целях, когда это нет требовалось, знакомый давал USB K-Line адаптор, там 4 проводка, их соединял в пины ЭБУ. В этот раз я заказал VAG KKL 409.1 на Aliexpress, рублей 400 стоит, даже меньше, не на чипах, дешевый китай.

Много уже написано как это делать, тоже напишу:

1. Заранее скачать драйвер тут: elmscan.ru/blog/ustanovka…-com-4091-k-line-adaptera.
2. Заранее Подключить VAG KKL к ноуту/компу, зайти в диспетчер устройств, найти USB Serial 2.0, будет со знаком восклицания, на нем правой кнопкой мыши нажать и выбрать обновить драйвер, выбрать в ручную и указать место, куда он был скачен. Когда установится, он будет отображаться в COM-портах, будет номер COM-порта.
3. Заранее скачать программу Chevrolet Explorer 1.7 тут: yadi.sk/d/5H15YDfOX5hWyg
4. Можно сразу зайти в программу, если VAG KKL подключен, зайти в «сервис», потом «настройка», и выставить номер COM порта, который был в диспетчере.
5. В машине подключить разъем в ЭБУ, включить зажигание, потом USB разъем подключить в ноут/комп.
6. Можно заводить, можно не заводить, по идее уже связь должна появиться. В программе нажать «установить связь» и выбрать «Двигатель MR-140/HV-240.
7. Дальше можно ошибки считать, там должна быть ошибка P0300, чек мигает из-за нее.
8. Дальше зайти в «сервис», «сервисные функции», «адаптация ДПКВ» и делать как там написано, там все просто, завести, газ нажать и держать. машина будет сама обороты менять, через несколько секунд выйдет окно, что адаптация завершена, заглушить и включить зажигание через 10 сек.

Ноута нет, утащил комп с монитором в машину, включил через удлинитель, живу в частном доме, поэтому можно провернуть такое. Ошибка по датчику кислорода 2 так и горит. Когда нибудь соберусь да увезу прошивать на евро2.

Ну и ручник подтянул. Также снял глушак временно, т.к. к труба от резонатора опять прогнила, да плюс глушаком что-то уперся когда-то, в итоге и он болтался. Нужна замена резонатора. Все идет к одному, прошиваться на Евро 2 и ставить резонатор новый, уже без отверстия для датчика кислорода (вроде такие есть)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *