Как заменить лампочку в салоне дэу матиз
Как поменять лампочку в салоне матиза
В разделе лампа салона представлены запасные части для автомобиля DAEWOO MATIZ. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.
Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей DAEWOO MATIZ, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы лампа салона для DAEWOO MATIZ или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU
Для более точного подбора:
Применяемые лампы Матиз с 1997 — настоящее время, их характеристики и визуальные отличия
Замена ламп ближнего света Дэу Матиз
Для замены лампы ближнего света не потребуется какой либо новак или специальный инструмент. Мы будем производить замену лампы на снятой фаре.
1 Необходимо снять электрический разъем с лампы.
2 Далее снимаем защитный, резиновый пыльник
3 После отгибаем металлическую скобу удерживающую лампу.
5 Достаем старую лампу из блока фары.
После устанавливаем новую лампу в обратной последовательности. Замена лампы на другой фаре производиться аналогично, но если у вас остались какие-либо вопросы пишите их в комментариях.
Какая длина дворников на Акценте
Spread the love Какой размер дворников на Хендай Акцент тагаз Хендай Акцент весьма востребован в нашей стране. И не смотря на то что, последний автомобиль выпушенный на заводе тагаз в России был в 2011 году, их на сегодняшний день очень большое количество на дорогах. Акцент всегда был надежной и не прихотливой машиной, поэтому его выбирали […]
Как перевозить животных в машине?
Spread the love Перевезти животных в машине Домашние животные вообще не должны быть проблемными пассажирами в автомобиле, но их нужно заранее подготовить, чтобы путешествовать на автомобиле. Также стоит позаботиться о наборе полезных аксессуаров. Правила перевозки животных в машине Если вы собираетесь иногда путешествовать со своей собакой или кошкой, постарайтесь чтоб животное привыкло к машине как […]
Купить резину на зиму или лето? Типоразмер шин — маркировка и расшифровка.
Spread the love Маркировка шин и расшифровка их обозначений Содержание1 Маркировка шин и расшифровка их обозначений 1.1 Маркировка шин фото Типоразмер шин1.1.0.1 Таблица индексов скорости1.1.0.2 Таблица индексов нагрузки1.2 Американская маркировка шин: Типоразмер шин (расшифровка)1.3 Дополнительная маркировка на боковой стороне шины1.4 Цветовые метки используемые для маркировки авто шин1.5 Общие рекомендации при покупке зимней резины1.5.1 Компания-изготовитель шин (покрышек)1.5.2 Основные параметры […]
Какой размер ремня генератора на Приоре
Spread the love Размер ремня генератора на Приору с кондиционером Наверняка всем владельцам автомобиля Лада Приора приходилось производить замену ремень генератора. Ресурс его не вечен и он имеет регламент замены, который составляет 60 000 тыс. км, либо два года, после его установки на автомобиль. Но как правило, вынужденной заменой является неприятный скрип при пробуксовывании ремня, […]
Как и где правильно хранить шины?
Spread the love Как и где хранить покрышки? Сезонная замена шин становится все более популярным обычаем среди российских водителей. И хорошо, но как вы храните шины и диски, когда вы ими не пользуетесь? Это не так очевидно, и ошибка может стоить нам дорого. Это не выдумка, полезно время от времени использовать косметику для шин, они […]
Высококачественный головной свет в автомобиле – принципиальный аспект безопасности, и о таком шаге знают нашему клиенту остается автовладельцы. Автоконцерны из года в год производят доработку светотехнического оборудования для обеспечения более действенного его функционирования. Все же, независимо от совершенства примененных технологий и конструкции головного элемента – фары, реальные способности освещения впрямую зависят от типа лампы, которая тут употребляется. Тут плане более всераспространенный на российском рынке малогабаритный городской хэтчбек Daewoo Matiz является более показательным примером того, как выбор лампочки оказывает влияние на эффективность работы фар головного света.
В конструкции фары городского «компакта» от Daewoo использованы стандартные лампы близкого и далекого света типа Н4. Основным различием данной лампочки (к слову сказать, более всераспространенной в продаже), является ее конструктивная простота и надежность. Она выражается в таком разрезе, что тут применяется две нити накаливания – для близкого и далекого света соответственно. Схожая конструкция дозволила некогда автоконцернам упростить конструкцию фары и обеспечить удобство при подмене ламп.
Невзирая на то обстоятельство, что источник света Н4 не перетерпел существенных конфигураций за многие века производства, его эффективность обуславливается рядом конструктивных качеств, включая качество материалов, тип применяемого в пробирке газа, точность производства и т.д. По этой причине впрямую зависит световая отдача источника. Фактически, по этой причине можно следить, что две снаружи совсем подобные лампы от различных производителей дают не только лишь разную мощность излучения, да и световую температуру пучка.
Лампа близкого / далекого света H4 60/55W на 12 Вольт, употребляется на Daewoo Matiz
Daewoo Matiz 🐲 Зверек 🐲 › Бортжурнал › Замена лампочек в приборной панели, снятие и установка приборки
Так получилось, что перестала гореть лампочка «BREAK» — постановки на стояночный тормоз.
На одном из форумов пользователь «Конуркин» советовал решить проблему таким способом:
«Отсоедините разьём с бачка ТЖ, замкните контакты в отсоединённой части. Лампа не горит? Дело в ней. Если горит- переходим к концевику ручника.»
Думал на концевик ручника, но при повороте ключа зажигания когда все лампы загораются Break не горел, и я решил что проблема в лампе.
Нормального мануала по разборке панели я не смог найти, поэтому попробую описать подробно чтоя делал. некоторые фото будут мои, некоторые из интернета, т.к. было очень холодно и я фоткал мало.
Для начала нужно купить нужные лампочки. ниже привожу очень полезную информацию по установленным в матизе лампам. Мне понадобились лампы под номером 6. Стоили они по 10 рублей за штуку в магазине «Электроника».
Первое что нужно сделать: отключить аккумулятор! ТБ превыше всего, а то и замкнуть можно что-нибудь и повредить больше, чем починить.
Далее приступаем к разборке панели. Ниже фото не мое, но я постарался отметить на нем места, где нужно открутить 5 саморезов.
Очень важно! потребуется длинная и короткая крестовые отвертки, т.к. саморезы которые прикречены прямо над приборкой не достать длинной отверткой. И еще, лучше чтобы отвертки были сильно намагничены, иначе когда вы будете снимать саму приборку, откручивать придется очень глубоко и саморез может просто упасть, а руками до них сложно добраться.
Затем нужно открутить 4 самореза, держащих панель приборов снизу по краям 2 штуки, и сверху по краям 2 штуки. Фото к сожалению нет, но как раз для откручивания верхних саморезов очень не помешает намагниченная отвертка. я брал неодимовый магнит, прицеплял его в длинной отвертке и так откручивал, тогда саморез остается примагниченным к отвертке.
После этого нужно аккуратно потянуть панель на себя, с нее слетит тросик спидометра. Осталось снять 2 коннектора приходящие к приборке сверху.
После отсоединения коннекторов можно вынимать приборку.
Все лампочки отмечены индикаторами, так что не перепутать какой к чему относится. Снимаются лампочки прокручиванием в пол оборота против часовой стрелки, затем вытаскиваются на себя.
Снял лампочку со значка «Break» — Проверил прибором — лампа сгорела, хоть не зря разбирал 🙂
Заменил на новую, вставил и настало время собирать обратно.
Вставляем приборку обратно в панель, вставляем на место коннекторы. Решил сразу проверить горят ли лампочки на приборке. Подключил аккум — поворачиваю ключ, и вуаля — Break горит, но теперь не горит датчик не пристегнутого ремня. Делать нечего, отключаю аккум, снимаю приборку еще раз, несу домой, проверяю прибором лампочку — действительно и она перегорела. Благо я купил 2 лампочки на всякий случай, чего и вам советую. Собираю все обратно — на этот раз горит все что нужно.
Осталось поставить тросик спидометра и собрать панель
Много читал что самое сложное это поставить на место тросик спидометра. Так оно и есть. Но все по порядку. И как по моему мнению удобнее сделать: я сразу прикрутил 2 нижних самореза, а затем залез рукой снизу под торпедой и нащупал рукой тросик. Пришлось открыть дверь и встать на колени на снег, по другому не достать. При этом тросик сам попал куда надо, но пришлось с усилием толкнуть его до защелкивания, при этом придерживать приборку чтоб она не вылетела от переусердствования.
После этого осталось поставить на место пластиковую накладку. Тоже довольно долго с ней промучился, никак не вставала на место, а все потому, что мешала кнопка сброса одометра, нужно нажать ее и затем протолкнуть панель. Сначала я не обратил на нее внимания, а мог и вообще сломать.
После этого обратно закрепляем все в родные пазы, защелкиваем и закручиваем. Готово.
Еще оговорюсь, когда я закручивать последние саморезы за рулем, которые вкручиваются в козырек, услышал как что-то металлическое упало внутри, это была железочка в которую вкручивается сам саморез, так что один саморез я вкрутить не смог, он просто проваливается в отверстие. Теперь будет панель скрипеть… Но я уже так замерз что собрав все на своих местах не было желания разбирать заново. Решил оставить до лета и прибрал саморез.
На этом все, надеюсь кому-то мой рассказ поможет, если есть вопросы — отвечу.