Акб на ниву шевроле форум

Акб на ниву шевроле форум

Цытаты с сайта:
Если на автомобиле установлен солидный »электропакет» (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

если автомобиль будет интенсивно эксплуатироваться зимой преимущественно в полосе холодного климата, то желательно приобрести аккумуляторную батарею емкостью на 5 – 10 Ач больше рекомендуемой.

Условия эксплуатации
Здесь под условиями эксплуатации подразумевается частота пусков двигателя автомобиля за период времени. Частые пуски в относительно короткий промежуток времени, либо пуск – короткий пробег – длительная остановка, особенно при низких температурах, опасны тем, что аккумуляторная батарея, постепенно отдавая разряд, просто не успевает заряжаться. И если ежедневно эксплуатировать аккумулятор в таких режимах (без дополнительной подзарядки), то со временем батарея будет быстро терять емкость. Это происходит вследствие постепенной необратимой сульфатации пластин.

Для таких условий эксплуатации необходимо приобретать хорошую необслуживаемую батарею с низким саморазрядом, полиэтиленовым конвертом-сепаратором. Емкость батареи не должна превышать рекомендуемую, так как заряд батареи и без того может быть неполным. А для 100-процентного надежного пуска возможно придется периодически подзаряжать батарею зарядным устройством.

soviet
Новенький
Акб на ниву шевроле форум. screwdriver rank 1. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-screwdriver rank 1. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка screwdriver rank 1. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

AR
Модератор
Акб на ниву шевроле форум. screwdriver rank 5 mod. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-screwdriver rank 5 mod. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка screwdriver rank 5 mod. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Акб на ниву шевроле форум. 443317184533b18078cc65. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-443317184533b18078cc65. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка 443317184533b18078cc65. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.
Популярность:

ТОМ(х854ку52)
Участник
Акб на ниву шевроле форум. screwdriver rank 2. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-screwdriver rank 2. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка screwdriver rank 2. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

VARTA BLUE DYNAMIC

Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 74
Ток холодной прокрутки EN [в А]: 680
Длина [мм]: 278
Ширина [мм]: 175
Высота [мм]: 190
Крепление: B13
Полярность: 1
Токовыводы: 1
Размеры корпуса: H6R/LN3R
Масса (в незалитом виде): 17,87

tvister
Живу здесь
Акб на ниву шевроле форум. screwdriver rank 5. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-screwdriver rank 5. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка screwdriver rank 5. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

extreme
Участник
Акб на ниву шевроле форум. screwdriver rank 2. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-screwdriver rank 2. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка screwdriver rank 2. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Акб на ниву шевроле форум. 125520987. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-125520987. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка 125520987. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

F3B
Живу здесь
Акб на ниву шевроле форум. screwdriver rank 5. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-screwdriver rank 5. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка screwdriver rank 5. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Производитель: TOPLA
Емкость А/Ч: 66
Пусковой ток A: 570

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Выбор аккумулятора

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=2 1603824041. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=2 1603824041. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=2 1603824041. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Выбор аккумулятора

Сообщение Magellan » 04 май 2010, 22:06

Аккумулятор (название не знаю), на шестом или седьмом году службы пришел каюк.

Что с производителей посоветуете купить? На сколько брать ампер и емкость?

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=65 1371110198. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=65 1371110198. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=65 1371110198. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение bambr » 04 май 2010, 22:47

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=66 1286735132. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=66 1286735132. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=66 1286735132. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Жора » 04 май 2010, 23:57

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=109 1436963209. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=109 1436963209. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=109 1436963209. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение medvedka » 05 май 2010, 01:05

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Captain » 05 май 2010, 04:27

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=85 1259947204. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=85 1259947204. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=85 1259947204. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение MEW » 05 май 2010, 19:01

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=171 1448913642. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=171 1448913642. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=171 1448913642. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение G.A.R. » 05 май 2010, 23:15

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=2 1603824041. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=2 1603824041. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=2 1603824041. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:16

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=65 1371110198. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=65 1371110198. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=65 1371110198. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:17

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:19

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=65 1371110198. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=65 1371110198. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=65 1371110198. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:20

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:29

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=2 1603824041. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=2 1603824041. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=2 1603824041. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:46

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:50

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение bregovich » 23 июн 2010, 00:43

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=73 1287324905. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=73 1287324905. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=73 1287324905. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Bladerunner » 23 июн 2010, 01:03

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=887 1326279401. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=887 1326279401. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=887 1326279401. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение kayotte » 20 сен 2010, 22:54

До этого был АкТех 60Ач и 480А пускового, не сложилось, всего 1 год, потом замкнуло пластину наверняка, при этом аккумулятор пользовался бережно, не бывал разряженным, причем мгновенно отказал: с утра завелся с полтыка, приехал на работу, а как обратно ехать всё, только втягивающее счелкает и всё, а стартер даже не пытается, хм смотрю напряжение в норме 12+В, потребители включаешь тоже усё ок, но только не стартер, толкнуть нет возможности, пошел за пускозарядным и удлинителем, с ним завожусь без проблем, домой приехал, акум проверяю на плотность всюду норма, поставил на зарядку, с зарядки снял, стартером крутить, опять только реле и клацает, вот и поехал за форс и не жалею.

Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

Источник

Chevrolet Niva Черный танк › Бортжурнал › И снова про аккумулятор

Акб на ниву шевроле форум. d2be4d8s 100. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-d2be4d8s 100. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка d2be4d8s 100. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Как я и писал здесь аккумулятор несколько напрягал в морозные дни. И хотя этой зимой таких дней было немного, приятного было мало. Частично эту проблему удалось решить установкой прогрева по температуре, которая не позволяла замерзнуть ни машине, ни аккуму. Но когда в феврале несколько раз не сработал прогрев, я переборов свою лень, все таки решил заняться обслуживанием аккума. Вылилось это в целую детективную историю. Почему то у меня ничего не может получиться просто и по маслу 🙂

Решение проблемы я начал с изучения условий гарантии, где прочитал, что аккумулятор на Шниве это вообще не гарантийная запчасть. Звонок дилеру подтвердил эту информацию. Точнее мне по бумажке слово в слово зачитали, то что я прочитал на сайте.

Дальше я позвонил в фирму, занимающуюся продажей и обслуживанием аккумуляторов. Там назвали ценник за обслуживание в 350 руб. Устроило, тем более никаких навыков по обслуживанию аккума у меня нету.

Дальше встал вопрос, как доставить аккумулятор к ним. Поразмыслив, позвонил знакомому, работающему в дилерском центре, рядом с этими аккумщиками. Тот договорился с начальством, и дал добро на суточное размещение моего танка на их охраняемой территории.

Казалось бы, все, загоняю, отношу аккум, через сутки забираю нормальный рабочий аккум и наслаждаюсь жизнью. Но это было бы слишком просто, а как я и писал выше, у меня так не получается 🙂

Уже после всех договоренностей, другой приятель говорит, чо ты паришься. У меня есть знакомые аккумуляторщики, сделают дешевле, никуда ехать не надо, аккум заберут с моей стоянки и привезут после обслуживания туда же. Ну я и купился на такие удобства.

На следующий день утром, вооружившись ключами на 10 и 13 я выдвинулся на стоянку. И шок номер раз. Аккум оказался на 55Ач и с пусковым током всего 425А. Вот честно я не выдержал, и пожелал жмоту, который регламентировал установку таких аккумов, долгой и счастливой жизни. Не в слух конечно 🙂 Вообще я ожидал там увидеть хотя бы шестидесятку. Причем как потом оказалось, АКОМ такие аккумуляторы в розницу даже не продает. У продающейся в розницу 55-ки пусковой 460А.

Но возвращаемся к моему аккуму. После снятия меня и аккумулятор повезли к этому самому мастеру, благо живет он практически в соседнем дворе от моей стоянки. Визуальный осмотр и шок номер 2. «ЭЭЭ, братан, походу тебя крупно обманули в дилерском центре» вот такими словами мастер начал рассказывать первый диагноз. Во-первых, аккум 2009 г.в., во-вторых, на Шнивы АКОМы не ставят. Сказать, что я был в шоке, это не сказать ничего. В душе начала закипать обида на дилера. В принципе, зная какой там бардак, я бы не удивился, что кто-то из работников снял свой умирающий аккум и заменил его на мой новенький. Мастер сказал, что точный диагноз он скажет позднее, когда увезет аккум на работу, и он оттает. Но сказал, чтобы я сильно не обнадеживался. Меня в смешанных чуствах увезли на работу.

Первым же делом на работе я кинулся ловить нашего водителя, чтобы узнать какой аккум стоит на рабочей шниве. Разница в возрасте наших машин всего полгода, так что принципиальных отличий быть не должно. Открываем капот и… стоит АКОМ на 55. Плюс водила говорит, что у него тоже была низкая плотность, но он зарядил, и сейчас заводит машину без проблем. А стоит она у него так же на улице, причем в отличии от меня у него сига автозавод не поддерживает. К сожалению дату производства посмотреть не получилось, т.к. она закрыта планкой, а раскручивать некогда было. Ушел на свое рабочее место и попутно начал мониторить цены на новые аккумы.

Ближе к обеду мастер озвучивает окончательный диагноз. Аккуму пришел писец, причом большой и толстый. Три банки начали осыпаться. Поэтому меняй его братуха на новый, потому что на этом если машину заглушишь, то уже не заведешь. Естественно никакого электролита они доливать не стали, т.к. этому аккуму уже ничем не поможешь. Этот приговор был примерно шоком 2,5, т.к. на полноценный он не дотягивал 🙂 Да и до обеда я уже морально успел приготовиться к худшему варианту.

Запостил крик души на дроме, просто чтобы пожаловаться на жизнь. Но там мне сказали, что даже не смотря на негарантийный случай, есть смысл обратиться к дилеру, потому что аккум 2009 г.в. на машине 2013 г.в. — это перебор. Только сказали, что лучше сразу идти к начальству, потому что менеджеры пошлют меня сразу и безповоротно. После этих слов в душе забрезжила надежда. Т.к. замена аккума за свой счет в эту зиму вообще не входила в мои планы. Хотелось дотянуть до следующей зимы на этом, и уж там купить нормальный.

Полез опять в интернеты. Выяснил, что АКОМ дает на свои аккумуляторы гарантию три года, что подразумевает что мне поставили уже некондиционный. Обратился к знакомому с роспотребнадзора, тот сказал, что шансов мало, но попытаться с заменой все таки стоит. Мое уныние переросло в боевое настроение. Завтра как раз у меня выходной, значит я иду войной к дилеру. В общем весь кипел праведным негодованием. Даже спал в ту ночь плохо, проигрывая свой разговор с дилером :))

Утром мне на стоянку привезли аккум. Небольшое отступление: пока лазил по сайту АКОМа, посмотрел где маркируется дата производства, и как ее расшифровать. Продающиеся в розницу АКОМы имеют маркировку даты на крышке, а мастер смотрел маркировку на боковине. Но я доверившись опыту этого мастера просто решил, что возможно аккумы для автоваза могут маркироваться по другому. Так вот, получив аккум в руки, я увидел, что он промаркирован как и розничный — сверху. Дальше пара картинок для наглядности 🙂

Акб на ниву шевроле форум. 2216764s 960. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-2216764s 960. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка 2216764s 960. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Акб на ниву шевроле форум. 6216764s 960. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-6216764s 960. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка 6216764s 960. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

И исходя из верхней маркировки мой аккум произведен примерно за месяц до производства машины, а именно 16 апреля 2013 года. Вся моя линия защиты рухнула сразу. Причем привезенный аккум очень бодро завел стоящую больше суток машину. Я конечно списал на то, что его привезли теплым, но в душе начали закрадываться сомнения относительно квалификации этого мастера. Но поскольку я машину уже взял, да и поездку к дилеру наметил, то решил не отказывать от своих планов. Хотя терзали сомнения, что я не буду выглядеть как дурак, потому что может так получиться, что нет никакого осыпающегося-умирающего аккума производства 2009 года, а есть просто недозаряженный аккум с пониженной плотностью производства 2013 г.

Чтобы все таки не лохануться, решил заехать к тем аккумуляторщикам, к которым я изначально планировал ехать. Проведя тест (подключив прибор, а потом и замерив плотность) те выдали вердикт — аккум живой, заряд принимает, плотность низкая. Нуждается в зарядке.

Тут у меня совсем опустились руки. Что делать? Ехать таки в автоваз, рискуя оказаться дураком или все таки попробовать зарядить аккум самостоятельно. Делаю звонок другу, который как раз работает в дилерском центре рядом. Тот говорит, едь ко мне, замерим моим прибором. Результат диагностики — аккумулятор нуждается в зарядке. Два против одного. Еще насторожил один момент, замеченный проф. взглядом моего знакомого. На трех банках было видно, что их открывали, т.к. были чуть подсорваны шлицы, а на трех они были девственно целые.

Начал напрашиваться вывод, что первые мастера просто по какой-то причине не захотели возиться с моим аккумом. Но памятуя, как я за день до этого незаслуженно наградил дилера нелестными эпитетами, решил воздержаться от развешивания ярлыков. А чтобы разобраться мне требовалось как раз и зарядить аккум. Этот этап и расставил бы все на свои места.

На следующий день приехал на работу, и попросил начальника привезти свой зарядник. Машина кстати нормально завелась 🙂 И вот в пятницу мне привезли зарядник (Кедр 4а), я купил ареометр (похоже гумно китайское) и вечером притащил аккумулятор домой. Поскольку я первый раз держал зарядник в руках, я еще на работе расспросил начальника, какие кнопки мне жать, а какие не жать 🙂 Но видимо этот зарядник разрабатывали специально для таких нубов как я, потому что там было всего две кнопки «Авто» и «Цикл». Начальник сказал, что мне будет достаточно погонять его на Авто-режиме, тот и зарядит как надо, и выключится, когда зарядка закончится. А циклом есть смысл гонять, если началась сульфатация пластин, но желательно вешать доп. нагрузку ввиде лампочки. Первый вариант мне понравился, а второй нет 🙂

И вот аккум дома, дал ему пару часов на прогрев, пуск на старт и… через пять минут зарядник радостно рапортует, что аккумулятор заряжен :)) Хотя вторые аккумщики говорили о сутках зарядки. Почесав репу полез в интернет (просто уже было поздно звонить хозяину зарядника). Буквально сразу на форуме нахожу фразу «кедр на автомате заряжает только на 70%, после такой зарядки надо врубать на цикл, и так гонять, причем лампочку вешать не обязательно». Решил так и сделать, но начать зарядку на следующее утро. Забоялся я на ночь оставлять шайтан-машину включенной 🙂

Следующим утром снова подключаю зарядник. В этот раз на авто-режиме он заряжал уже полчаса. Не знаю с чем это связано, толи аккум отогрелся как следует, толи я в прошлый раз крокодилы одел не так плотно. Через полчаса замигала лампочка, что аккум заряжен и я переключил его в режим цикл.

Акб на ниву шевроле форум. 4916764s 960. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-4916764s 960. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка 4916764s 960. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Вот так мы и торчали почти сутки, выше двух амперов напруга не поднималась. Мне потом даже сказали, что зря я крышки снял с банок. Кстати перед зарядкой проверил плотность. 5 банок показало 1,2, одна банка и того ниже. Правда после зарядки проверить не получилось, т.к. вырубил зарядку уже ночью перед сном, а утром не до замеров было, схватил аккум под мышку и побежал на стоянку 🙂

Машина естественно с теплым аккумом завелась с полоборота. После работы договорился снова заехать к знакомому в дилерский центр, и снова проверить его чудо-агрегатом. На этот раз даже зафотал результат 🙂

Акб на ниву шевроле форум. d516764s 960. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-d516764s 960. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка d516764s 960. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Мотивов тех мастеров я так и не понял. Обслужить аккум я планировал за деньги, зачем было так откровенно врать, хз. Из наиболее вероятных версий только то, что они расчитывали, что я сразу у них кинусь покупать аккумулятор. Но просчитались 🙂

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Выбор аккумулятора

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=2 1603824041. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=2 1603824041. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=2 1603824041. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Выбор аккумулятора

Сообщение Magellan » 04 май 2010, 22:06

Аккумулятор (название не знаю), на шестом или седьмом году службы пришел каюк.

Что с производителей посоветуете купить? На сколько брать ампер и емкость?

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=65 1371110198. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=65 1371110198. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=65 1371110198. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение bambr » 04 май 2010, 22:47

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=66 1286735132. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=66 1286735132. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=66 1286735132. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Жора » 04 май 2010, 23:57

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=109 1436963209. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=109 1436963209. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=109 1436963209. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение medvedka » 05 май 2010, 01:05

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Captain » 05 май 2010, 04:27

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=85 1259947204. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=85 1259947204. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=85 1259947204. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение MEW » 05 май 2010, 19:01

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=171 1448913642. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=171 1448913642. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=171 1448913642. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение G.A.R. » 05 май 2010, 23:15

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=2 1603824041. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=2 1603824041. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=2 1603824041. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:16

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=65 1371110198. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=65 1371110198. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=65 1371110198. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:17

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:19

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=65 1371110198. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=65 1371110198. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=65 1371110198. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:20

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:29

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=2 1603824041. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=2 1603824041. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=2 1603824041. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:46

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:50

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение bregovich » 23 июн 2010, 00:43

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=73 1287324905. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=73 1287324905. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=73 1287324905. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Bladerunner » 23 июн 2010, 01:03

Акб на ниву шевроле форум. file.php?avatar=887 1326279401. Акб на ниву шевроле форум фото. Акб на ниву шевроле форум-file.php?avatar=887 1326279401. картинка Акб на ниву шевроле форум. картинка file.php?avatar=887 1326279401. Цытаты с сайта: Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение kayotte » 20 сен 2010, 22:54

До этого был АкТех 60Ач и 480А пускового, не сложилось, всего 1 год, потом замкнуло пластину наверняка, при этом аккумулятор пользовался бережно, не бывал разряженным, причем мгновенно отказал: с утра завелся с полтыка, приехал на работу, а как обратно ехать всё, только втягивающее счелкает и всё, а стартер даже не пытается, хм смотрю напряжение в норме 12+В, потребители включаешь тоже усё ок, но только не стартер, толкнуть нет возможности, пошел за пускозарядным и удлинителем, с ним завожусь без проблем, домой приехал, акум проверяю на плотность всюду норма, поставил на зарядку, с зарядки снял, стартером крутить, опять только реле и клацает, вот и поехал за форс и не жалею.

Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *