Амортизаторы бильштайн на ниву 21214
Амортизаторы, отбойники и т.д.
Рег.: 31.10.2010
Сообщений: 43
Откуда: Ukrane г.Селидово
Возраст: 33
Авто: тайга инжектор 1996
Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.
1. Вертикальны. Т-е. как будто амы более мощнее стали.
3. А ближе к колесу,- «трижды» уже мощней демпфирования система.
Virus_by_Freedom
Я люблю масло. Мягко.
На газовых трясет побольше.
Vasilich 29
На М-ке аморты крепятся прям в арке.
Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 743
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 37
Авто: 213100/21 Urban
Каков опыт эксплуатации газо-маслянных СААЗов?
Руководствуюсь такими соображениями: лучше поменять за время эксплуатации несколько СААЗов, нежели выкинуть не малые деньги и в итоге купить какое-нибудь иностранное дерьмо, которого сейчас везде навалом и которое окажется не лучше СААЗа.
Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 743
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 37
Авто: 213100/21 Urban
Рег.: 04.11.2010
Сообщений: 51
Откуда: Тольятти
Возраст: 37
Авто: 21214, 2010г.в.
Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.
Собираюсь купить новую нивку
Присматриваюсь к амортизаторам BILSTEIN B6 OFF-ROAD или же KONI HEAVY TRACK
В каталогах этих фирм в списке моделей нет М-ки, есть или Нива или Шнива.
По диаметру подходят (нашол в NIVA-FAQ), а вот длинну в сжатом и разжатом состоянии найти не могу.
Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 46
Авто: 2131 2001г.в.
Спасибо за ссылку. Но теперь я совсем запутался
Почему на сайте СААЗ нету амортизаторов с размерами как тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…ch/infoVAZ/lada_4x4_22_07_09.pdf
Добавлено спустя 22 минуты 8 секунд:
И на счёт задних : 5. Амортизатор задний 21214 оригинальный, отличается от 2121 увеличенной на 10 мм длиной и увеличенным размером резервуара. Отличается от 2123 уменьшенной длиной на 7 мм. Характеристики амортизатора как на 2123. Возможна замена на 2123 (хоть и не желательна). При этом ресурс амортизатора будет снижен, т.к. при пробое задней подвески амортизатор будет являться ограничителем хода сжатия.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Думаю пока прислушаюсь вот к этому совету : Прежде, чем менять пружины и амортизаторы на 2131М предлагаю всё же на них немного проехать. Т.к. кинематика и энергоемкость подвесок автомобиля 2131 и 2131М отличаются друг от друга. После этого отпишите мне Ваши замечания и мы по пробуем предложить для Вас аналоги.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Chevrolet Niva RAMMSTEIN › Бортжурнал › Установка пружин Билштайн на шниву Раммштайн😉
Решил заморочиться в эти выходные и поставить пружины с Мерседеса МЛ500 на свою Шевроле Ниву) По времени вышло не так уж долго, делал все вместе с другом, справились, потратив где-то по 1.5 часа на каждую сторону. Самое суровое было лежать и стоять на коленях на бетонной плите зимой…( Сняли колесо с левой стороны
и я увидел ужасную картину — амортизатор хлопнул и потек,
а все из-за того, что пружины Ижтехно +2 всего лишь за 8 тыс км просели до такой степени, что резиновый отбойник кронштейна передней подвески лежал на точке отбоя чашки пружины, а так как аммортизатор удлиненный, расчитанный под лифт в 5 см, то на неровной дороге ему уже некуда было дальше сжиматься и он пробил верх, поэтому почти все масло с него вытекло и он перестал работать… Вот так почти 4 тысячи рублей на ветер, а аммортизатор новый, ставил в июле этого года…😔 Спасибо Вам ИЖТЕХНО за ваши качественные пружины! Утер слезу и пошел разбирать дальше… Снял пружину Ижтехно и теперь пошел черед пружин BILSTEIN! Сравниваем пружины Ижтехно и Bilstein,
билштайн выше, чем ижтехно, хотя количество витков у билштайна меньше, если не считать мелкий виток. Взяли болгарку
и отпилили мелкий виток, пилили виток пружины прям под окончанием мелкого витка.
С отпилиным витком билштайн почти такой же как ижтехно.
Так же обратил внимание что сечение нижних витков у билштайна в диаметре меньше остальных витков. Ставим билштайн на ниву раммштайн😊
Собираем левую сторону и аналогично, все то же самое повторяем с правой стороной машины.
Шнива стала просто высоченная! Замерив рулеткой от арки до центра ступицы получили такой вот лифт.
Такое огромное расстояние под передними арками😊
И теперь так моя шнивка выглядит😏
Взгляд ее смотрит в небо, толи и сзади пружины Ижтехно просели, толи билштайны очень ее задрали спереди. Покатав по городу и по пересеченке могу сказать, что пружины билштайн на удивленее мягче, чем ижтехно+2, в общем я очень доволен и советую данные пружины всем!😄