Амортизаторы hola для нивы шевроле отзывы
Амортизаторы HOLA — отзывы
Долговечные и надежные амортизаторы
Достойная замена родным стойкам
Достоинства: Меньше качает машину.
Недостатки: Слегка жестокваты.
Отзыв: Солярис 2011г, зимой поменял стойки на неоригинал, фирма hola- немного жестче тех, которые были до, но мне нравится: раскачивает меньше, пробоев нет, рулежка увереннее. За полгода прошли 20тыс, пока проблем нет.
Твердая пятерка!
Достоинства: Хорошо показали себя на трассе.
Недостатки: Слегка жестковатые, нужно было привыкнуть.
Отзыв: Поставил ХОЛА стойки на фокус и сразу поехал на выходные в Карелию. На трассе все супер! (а она там как серпантин) Обратно возвращались в объезд пробок, получилось, что в объезд вменяемой дороги. Подвеска работает как надо, если на кочках правильно подобрать скорость (где-то 30 км/ч), хорошо отрабатывает «терку» грейдерной. Ставлю твердую пятерку, надеюсь, что долговечные!
Классные стойки
Достоинства: Стало как-будто удобнее водить.
Недостатки: Пока все отлично.
Свою задачу выполняют отлично
Достоинства: Меньше кренится машина.
Недостатки: Пока их не обнаружил.
Водить машину стало приятнее
Достоинства: Качественная вещь.
Недостатки: Для меня их нет.
Отзыв: Родные стойки свое все-таки отъездили и захотелось мне от весты новых ощущений. Получил их, купив на замену стойки фирмы hola. Веста стала вести себя по-другому, как будто в другую машину пересел. Не могу сказать, что именно изменилось (может, просто неисправная подвеска стала исправной), но ощущения крайне положительные.
Амортизаторы супер
Достоинства: Дороже китая.
Недостатки: Не нашел.
Не хуже оригиналов
Отличные стойки
Недостатки: Кому-то может показаться жестким.
Лучше, чем китай
Недостатки: Для меня их нет.
Отзыв: Если не оригинал, то хотя бы не китай. Конечно можно выбрать что-то более заточенное под спорт, типа КУБ, но зачем оно для жоповоза? Я поставил hola и это как раз тот баланс, который нужен и по жесткости и по цене/качеству.
Хорошие аморты
Chevrolet Niva Светодиодная › Бортжурнал › Замена амортизаторов
Решил чуть чуть поделиться опытом установки газомаслянных амортизаторов KYB Excel-G.
Расскажу кратенькую предысторию. Почти с самого момента покупки, буквально на 10 тысячах километров отпали отбойники сжатия на передке, оба… Передок стал клевать, причем всегда защитой об препятствия, ладно хоть защита не стандарт. Надоело зимой 2012-2013го наблюдать протертости на передних подкрылках (Шипами режет будь здоров), решил поставить газомасло, так как более жесткие аморты, в надежде на то, что ходов таких больших не будет. Плюсом к этому сломался замок спинки! а думал что в заднем аморте вечно стучал сайлент-блок именно зимой примерно с 60 тыс км.
Как известно каталожные номера для шевроле-нивы следующие. 344441 — перед и 344442 — зад. Интересно, что передние сделаны в Таиланде, задние в японии.
Про установку я еще отдельно напишу, а пока отмечу интересную особенность: У СААЗов одна гайка для передних+гровер. У KYB гайка и контргайка. Даже не сказать точно, что лучше =)
Многие задаются вопросом прокачки. Пока ждал относительно теплой погоды (а ставил я, кстати говоря, зимой), перерыл множество сайтов что как и где надо прокачивать. Везде писали непойми что, мол надо так и так извертеть аморт, прокачать over 9000 раз чтобы все ходило долго и счастливо. В итоге от скуки просто брал аморт и сжимал его, он разжимался сам. Пару вечеров и все прокачалось.
Методика:
1) Ставим аморт вертикально штоком вниз (Это трубка где диаметр меньше) Пару раз качаем с небольшим усилием, обратно он уходит сам.
2) Переворачиваем вверх ногами и 1 раз прокачиваем, жидкость аккуратно перетечет
3) Ставим снова штоком вниз и просто долго туда сюда качаем до тех пор пока он перестанет «Хлюпать» при ходе из самого верхнего положения.
По данной методике аморты были прокачаны и отходили уже 6 тыс километров, из которых 3 тысячи зимой и 3 летом по разным дорогам.
Установка сзади сложностей не подкинула, естественно, задние ставить куда легче, их я рассматривать даже не буду. С передком все сложнее. Мало того, что нижний крепеж располагается крайне неудобно, дак он еще, зараза, от соли и прочей ерунды так закисает что хрен отвернешь. Скребя зубами и поливая ВДшкой я таки отвернул этот нижний болт. Причем именно последний аморт мне доставил столько хлопот 🙂
На СААЗ верхний кронштейн крепления зажимается ключом на 8 а у KYB на 6. Это печально, пришлось использовать разводной ключ. И напоследок самое интересное: В комплекте поставки для передних амортов 2 гайки, одна серебристая, вторая медного оттенка. В инструкции ничего не сказано какая затяжная, а какая контр-гайка. В итоге на первом аморте я закрутил серебристую, поскольку она больше, и вот незадача, под конец ее тупо начало проворачивать. Недолго думал я накрутил вторую и езжу так до сих пор. Оказывается, что Меньшая гайка это затяжная, а большая это контр-гайка. Такие дела
Один аморт был побит в процессе транспортировки. Чуть чуть ухо пострадало, но ничего страшного в этом нет)
Communities › Chevrolet Niva › Blog › про амортизаторы
Доброго вечера! Слышал что сейчас на шнивы ставят какие то новые амортизаторы. Интересует название и состав. Пришла пора менять все по кругу, и интересует более менее нормальный и бюджетный вариант
Comments 19
что-то не могу найти, чтобы купить себе такие же
СААЗ газ мяс
а есть у кого опыт газ-мяс сааз? тоже сегодня читал про них, а вот отзывов ноль! пару раз натыкался на не очень хорошее мнение о них…устойчивость то лучше будет? просто на сколько я понял характеристики у них один в один сохранили от масляных…
Задние ставил клиенту от Паджеро, масляные, ход у них примерно на 2 см больше, клиент доволен, передние тоже говорят можно, но с небольшими переделками
Езжу на заводском СААЗ газ мясе (купленым у дилера) 2 месяца, работа амморт нравится. Машина полный сток, колёса 205/75/15. Пробовал Токико от МПС не понравилось, отъездил месяц и снял, слишком жёсткие на сжатие для нашего авто, подвеска не успевает обрабатывать рельеф имхо… Посмотрю на сколько хватит сааз ов, на масл. сааз проехал 50 тыс.км работа подвески в принципе устраивала. (сааз брать только у дилера). Если хватит ненадолго поставлю KYB Excel G, хватит уже экспериментов).
Нормальные СААЗ газ- мяс кто хаит, тот значит не ездил на них. Машину не раскачивает ни на трассе ни в поворотах, крениться меньше, управление почетче стало.
Ставил себе Бильштайн и на перед и назад — отлично, машину уже продал — до сих пор живы, по грунтовке не швыряет, пробег был на момент продажи 130000т.км.
машина у меня 2012 года, я 45 тысяч проехал на штатной подвесе, потом поменял пружины и амортизаторы. замену производил по причине просевших пружин. родные масляные саазы были абсолютно живы. поставил рейд-т и токико газ-мяс, жестко стало пипец. воткнул назад масляные токико. стало лучше, но все равно хотелось большего комфорта, все-таки токико предназначены для более тяжелой машины.
на каябу для шнивы меня душила жаба, 6к стоил комплект на тот момент. и тут завод стал ставить газ-мяс СААЗы на новые машины. купил их нигде не мог, дилеры ничем помочь не могли. в итоге нашел, комплект обошелся всего в 2500р.
езжу на них пару-тройку недель, ооооочень доволен!
212302905004200 | MSZ | Lada | Амортизатор передней подвески
212302915004200 | MSZ | Lada | Амортизатор задней подвески
Надо вот заняться поиском таких, а фото нет случаем? В инете найти не получается
только у меня амортизаторы без коробок были, с наклейками gm-автоваз
А как на дороге машинка себя ведет с ними? Не кренится сильно?
сравниваю с токико(газ спереди, масло сзади), на которых почти год проездил. еще при прокачке амортизаторов перед установкой отметил, что усилие, необходимое на сжатие токико(речь про газ-мяс конечно), в два-три раза больше оного в сравнении с СААЗами. при этом крены стали меньше, видимо из-за того, что сзади теперь тоже газ-мяс. подвеска очень нравится, нет той дубовости, которая была на токико, ездить стало значительно комфортнее.
Ну и замечательно, буду брать
сравниваю с токико(газ спереди, масло сзади), на которых почти год проездил. еще при прокачке амортизаторов перед установкой отметил, что усилие, необходимое на сжатие токико(речь про газ-мяс конечно), в два-три раза больше оного в сравнении с СААЗами. при этом крены стали меньше, видимо из-за того, что сзади теперь тоже газ-мяс. подвеска очень нравится, нет той дубовости, которая была на токико, ездить стало значительно комфортнее.
чё-то не заметил я отличия в этих СААЗах газ-мяс от обычных масляных СААЗов, покатавшись на РШН 2014 г.в. даже ее хозя, у которого это уже 4-я ШНива, сказал, что разницы не очучает.
Просто понятие комфорта у всех разное, т.к. знаю кучу машин, которые ездят на стоковых колесах и на Токико и всех вполне устраивает работа подвески.
Поэтому прежде чем покупать, лучше найти машину уже с такими амортами и на ней прокатиться.
безусловно, если есть возможность прокатиться на шниве с токико и новыми саазами(или другими амортизаторами), стоит ей воспользоваться дабы своим попомером все оценить. Если бы у меня таковая была, токико я бы не брал изначально, с ними задница без нагрузки получается излишне жесткой.
Женя, ты же сам писал, что у тебя на машине 200+кг «лишнего» веса, у меня же машина практически сток.
у меня у тестя почти сток, стоят Ред ТС и Токико в такой же компоновке, как и были у тебя. Колеса Кама Флэйм. Всех работа подвески устраивает.
Чем не устраивает олдскульные KYB и MONROE? Не то? Ну тогда Токико можт? 🙂
Не слышл ни одного отзыва о газ-мяс от СААЗ — кот в мешке сколько проживут неизвестно, как себя ведут то-же… Штатные выкинул после первой зимы.
Каяба ексель- джи на двух авто жила и живет…
Появились заводские газо-масляные, раньше были только масляные с завода. Ставь СААЗ заводские
Амортизаторы hola для нивы шевроле отзывы
Описание о Hola
Hola – торговая марка голландской компании H&H Group, основанной в 1997г. В ассортименте компании детали рулевого управления и подвески, амортизаторы, ШРУСы, детали сцепления, тормозные шланги, подшипники, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, фильтры, высоковольтные провода, свечи зажигания. На сегодняшний день производственные мощности компании включают 25 заводов в разных странах мира, сертифицированных в соответствии с нормами IATF 16949:2016, в том числе в Малайзии, Корее, Китае, Индии, Польше, Нидерландах.
Сертификаты Hola
Отзывы о Hola (275)
В прошлом году меняли на НИВЕ 2121 шаровые и аммортизаторы. Взяли HOLA. Пока нареканий на них нет.
Решил поставить Hola. Сцепление очень мягкое. Комплект сцепления Hola CH11010.
Купил комплект «ХОЛА». Качество хорошее мне понравилось.
Купил сцепление HOLA. Поставили в сервисе. Поначалу нормально было. Но потом все жестче и жестче. Рабочий или ГТЦ не давят, перепускают что ли. Короче цилиндры не выдерживают. Газель бизнес.
Поменял амортизаторы, серия g-ride. Нравятся, ехать комфортно, рулится авто отлично. Однозначно советую, после каяб мягче и увереннее. С каябами как на утюге)) на любителя.
Поставил амморты Hola в круг, пока что нравится, посмотрим как со временем себя покажут. По ощущениям лучше каябы.
На холодную идеальное, стоит свыше часа-двух в пробках подергаться и при отпускании КПП и мотор колбасит сильно. Остынет, вновь вопросов нет. Ставил Hola. Прошёл 35000 на нём. Трогаюсь плавно и грязь не мешаю. Зимой не езжу.
Машин было много, много разных вариантов подвести протестил, сейчас остановился на hola. В меру жетские, кренов и качку почти нет, на ямах тоже норм.
Как машину, так и запчасти выбираю по надежности. Поэтому купил для своей короллы ШРУСы фирмы ХОЛА. Европейское качество, цену при этом не ломят.
Купил новые, не знаю на сколько хватит, но вроде хвалят. Купил стойки стабилизатора усиленные, т.к. обычные разорвало. Прокатился по городу после этой процедуры, машиной доволен.
на Матизе перестала работать подвеска сзади. на СТО сказали рядом в наличие есть hola, взял, поставили, хорошо так стало! жопа собрана, не прыгает, не пробивает, меньше раскачиваний.
Тигуан 2007, подошли стойки, оригнал брать не стал из-за цены, по стране-производителю выбор пал на hola (Голландия). Подешевле, по работе подвески в итоге даже больше нравятся, полгода езжу пока, в общем, не прогадал!
Купил на октавию сцепу hola, езжу уже три недели, сегодня подрегулировал немного, чтобы пониже хватало и ок. Учитывая цену, очень доволен. Качественный аналог.
Потекла родная стойка, искал замену и среди многочисленных аналогов нашел европейскую фирму Hola. Цена устроила, по отзывам понял, что пожестче. Ну и взял. Ожидал, что будут прям жесткие, но как оказалось, никакого дискомфорта, даже лучше в рулежке и поворотах стало.
Взял, то что по словам продавца берут чаще всего, hola. Приятный ценник, добротный пыльник, в целом качество кажется достойным. Не захрустят год, я и подвеску этой фирмы возьму, когда моя кончится.
Купил сцепу хола на гольфа, выглядит добротно, радует, что не китай (надеюсь, правда). поставил только вчера, пока претензий к работе нет
Поставил на sportage аморты hola и поехал в Крым (2 тыс км) и вернулся обратно. Хороший тест для проверки и лично для меня она его прошла. Стало жестче, меньше крена, больше управляемости.
спортэдж на хола амортах ведет себя действительно спортивнее, повороты становятся более скоростными, уверенными, меньше крен
Хендай Элантра 1.6, пока учил жену ездить подпалила мне сцепление. Брат который работает на сервисе посоветовал хороший аналог Хола CH11-007, чтобы не тратиться на оригинал. Встало как родное, на вид сделано качественно. В комплекте сразу идет все необходимое для замены. это подшипник, корзина и диск.
Живу под Питером, поэтому купил российский неубиваемый внедорожник, уаз патриот. Условия эксплуатации суровые, постоянно приходится что-то ремонтировать. Это относится и к сцеплению. Родного хватило на 46 тысяч. По совету на сервисе решил поставить сцепление Хола.
Renault Sandero. Все в курсе, я думаю, что ходовка у них «неубиваемая» для наших дорог, за это выбрал данную марку. За 4 года пользования приходилось менять расходники, ну и мелкий ремонт. Не так давно,при поворотах, стал слышать характерный хруст, подумал на внутренний шрус. Но в сервисе указали что наружный. Купил шрус фирмы HOLA, артикул у них CV10-025. Обошелся он мне в 1500 где-то. Приемлемая цена. Помню, у меня был ВАЗ 21093, и на него я покупал отечественный шрус за такую же цену. Очень доволен покупкой.
Владею автомобилем Шеви Нива, который немного подготовил к проходимости, грязевые колеса, лебедка и проставки под кузов и подвеску. Возможно из-за этого часто выходят из строя наружные шрусы, но это было до недавнего времени, пока я не поставил шрусы Хола CV10-003. В магазине когда покупал сразу посмотрел комплект, сам шрус (добротно сделан, следы закалки на дорожках, шлицы полнотелые), пыльник (с добавлением силикона, на морозе не дубеет), тюбик-смазка с оригинальным логотипом, хомуты.То есть первое впечатление положительное. По качеству за пробег в 27 тысяч тоже вопросов нет. Считаю фирму Хола и ее детали достойными для использования.
Владельцы автомобилей Киа Спортейдж не дадут соврать, что производителю удалось создать отменный и востребованный внедорожник. Сам владею таким с 10 года, полный привод. Как то заметил следы смазки на задней правой арке. На СТО опасения подтвердились, разрыв пыльника наружнего шруса, попадание грязи и запланированный выход из строя. В магазине оригинал отмел сразу из-за цены. Оптимальным вариантом выбрал Хола артикул CV22-036. Пыльник на морозе не дубеет. В комплекте тюбик со смазкой, новая гайка, хомуты. С момента замены пробег уже 40 с хвостиком, нареканий нет. Ну я думаю и дальше не будет, так как производитель определяет расчетный километраж не менее 140 тыс.
Ниссан Х-Трейл 14-го года, где я только на нем не ездил. Сам не знаю как, но порвал внешний чехол на гранате с права и ездил до тех пор пока на поворотах ШРУС не начало закусывать, не каждый день лезешь под машину. Купил гранату Хола CV30-012 за 1700, а диллер мне выдвигал ценник в 14 килорублей! На вид добротная, в комплекте хомутики, чехол и смазка. Шрус идет со ступичной гайкои с стопором, тоесть сменные метизы есть, лично меня порадоволо. Работа по замене очень грязная, но мастер управился за 40 минут. Привод целиком не вытаскивал а сбил обратным молотком вместе со своим коллегой. Проехал я порядка 30 тысяч, тьфу тьфу все хорошо. По сравнению с ценником на оригинал это земля и небо. Так что могу рекомендовать.
Communities › ГАЗ Волга › Blog › Амортизаторы HOLA. Ваше мнение
Вот прикупил сегодня на газ 3110 интересует мнения, не ошибся ли с амортизаторами) Передние 820р шт, зад 810р шт. в довесок взял новые стремянки. собираюсь перебрать зад. буду брать 5 листовые рессоры новые.
Что посоветуете еще к рессорам взять?
Comments 92
Мне тоже понравилась HOLA. Вполне приемлемая цена а качество ничуть не хуже более дорогих аналогов. На сцеплении откатал уже 100.000, никаких рывков и поддергиваний нет. Стойки HOLA тоже менял в круг разом. Дорогу держат уверенно и легко глотают любые неожиданности=) Моя Волга идет как по рельсам несмотря на возраст! На стойки кстати дали гарантию 2 года, потому что менял все 4.
по мне так лучше KYB!
И так мужики! Фанфары! Поставил я сегодня на перед хола масло, старые были каябы газмяс 5 лет ходили. Машина на холе стала мягкая, кочки отрабатывает на ура, ямы съедает очень классно, в салоне стало очень приятно ездить. Не трясётся не чего, не долбит в кузов на каждой трещине на дороге. Я доволен на 100%! В субботу предстоит перебрать полностью зад. Аморты хода масло, пяти листовые рессоры + все резинки и новые резинки на задний стаб. Мост стоит от 105 Волги.
Скажу просто. Монро оригинал. 120 000 км, 5 лет ухераченных дорог, они как новые.
На первой 24ке стояли 4 года проблем не было
Стояли у меня такие амморты спереди, вообще безпонтовые, они просто не работают! Лучше добавь 500 руб и купи Каяба.
не знаю читаю столько хороших отзывов и не могу понять как так им аморы. нравятся?
я тоже ставил себе такие, и могу сказать с увереностью что это гавно!
у меня задние в первую зиму масло выплюнули, а у передних резинки нижние выпали.
И у друга тоже самое. может стоковыми колесами по дольше походят, но на низком профиле это херня не на долго!
Стоят на Волге такие газо-масляные. На передке все шикарно. Дорогу держит отменно, жесткость прямо такая, как нужно, а вот корма на кочках козлит, но по трассе и в поворотах машина стала очень собранной. Поменял задние на масло.
такие амморты уже 4 года стоят, доволен на все 100%
хорошие, недорогие, в меру жесткие. мне понравились даже больше чем каяба
Больше трех лет как установил, 50 тыс пробега по дорогам которые далеко не автобан, никаких нареканий нет.
Я смотрел в их сторону но всё же выбор пал на каябу. Боюсь раскачает на каком небудь повороте и при 180км.ч. полечу в тар тарары.жнртвую камфортом ради уверенности на дороге))).ИМХО
у меня максималка 140-150 и то на обгонах. обычно по трассе 100-120
Я конечно встречал негативные отзывы о них… Но большинство было хороших. От 50 до 80 тыс они вроде как ходят
Хорошие аморты. В любом случае лучше гзаа, оао газ, или фенокс.
Я помню как они только появились, были Голландского производства. Так все искали их, точек продаж мало было. Помню человек поставил и амо и сцепу. Нарадоваться не мог. Сейчас вроде как уже Китай.
У меня вроде как Нидерланды. Есть гарантийник и сертефикат
Хорошие аморты. В любом случае лучше гзаа, оао газ, или фенокс.
Я помню как они только появились, были Голландского производства. Так все искали их, точек продаж мало было. Помню человек поставил и амо и сцепу. Нарадоваться не мог. Сейчас вроде как уже Китай.
Все Китай, только заводской, и очень качественный. Сцепа ставил, сказка! И аморты тоже сказочные были против всех наших.