Антифриз в матиз какой цвет
Антифриз для Daewoo Matiz M250
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2007 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf |
2008 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Chevron, G-Energy, Freecor |
2009 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf |
2010 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy |
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Daewoo Matiz (M250) 2007 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Антифриз для Daewoo Matiz M200
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2005 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy | |
2007 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf |
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Daewoo Matiz (M200) 2005 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Какой антифриз лучше заливать в матиз 0.8. Самостоятельная замена антифриза на Daewoo Matiz
Замена антифриза в машинах Дэу Матиз, по регламенту, должна производиться с периодичностью раз 4 года, а в случае активной эксплуатации, при 80 000 км пробега. На практике, выполнение этой работы может потребоваться и раньше, к примеру, при изменении цвета охлаждающей жидкости — ее почернении или появления рыжего оттенка. Такие проблемы, как правило, связаны с покупкой продукции низкого качества или несоблюдением регламента.
Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Дэу Матиз?
Выбирая охлаждающую жидкость для автомобиля Дэу Матиз, стоит ориентироваться на рекомендации производителя и год выпуска. Здесь можно выделить следующие варианты:
После выбора подходящей ОЖ для замены, купите необходимый объем антифриза. Для Дэу Матиз с мотором 0,8 литра потребуется 3.8 л рабочей жидкости, а для автомобиля с 1-литровым мотором — 4,2 л.
Процесс замены
Чтобы успешно слить антифриз и заполнить систему новой охлаждающей жидкостью, подготовьте инструмент. Вам потребуются отвертки и набор ключей, плоскогубцы и 5-литровая пустая емкость. Кроме того, приготовьте чистые тряпки, десять литров дистиллята, а также два литра концентрата ОЖ.
Слив антифриза и промывка радиатора
Чтобы выполнить замену антифриза, сделайте следующее:
Теперь необходимо промыть радиатор, с помощью подготовленных 10 литров дистиллированной воды. Эту работа обязательна, если антифриз поменял цвет и приобрел коричневый (черный) оттенок. Кроме того, промывка системы требуется, если вы решили залить другую охлаждающую жидкость. Имеющего в распоряжении, дистиллята достаточно, чтобы промыть не слишком грязную систему.
Стоит отметить, что, в процессе слива ОЖ, небольшой объем антифриза все равно остается, поэтому лучше использовать дистиллированную воду, а не различные промывочные жидкости. В ином случае, в системе охлаждения остается посторонний состав, который впоследствии смешивается с новым антифризом. В результате, ухудшаются параметры ОЖ, и уменьшается срок ее службы. Вот почему, при замене антифриза на машинах Дэу Матиз, вопросу промывки стоит уделять главное внимание.
Промывка бачка дистиллятом
Как только промывка радиатора будет завершена, действуйте так:
Заливка нового антифриза
Следующий этап замены антифриза — подготовка охлаждающей жидкости. Смешайте концентрат ОЖ с дистиллятом, в равной пропорции, закрутите пробку и перемешайте состав. Далее, сделайте следующее:
Теперь вы знаете главное — как слить антифриз, в каких случаях производить промывку системы, и как это сделать правильно. Кроме того, в процессе замены, важно внимательно подходить к выбору ОЖ и ее подготовке к заполнению системы. Приведенной выше информации достаточно, чтобы сделать все самому и не ехать на СТО.
Видео: Замена антифриза, с промывкой системы, на DAEWOO MATIZ (Дэу Матиз)
Если видео не показывает, обновите страницу или
В процессе выполнения работы, связанной с самостоятельной заменой антифриза на Daewoo Matiz
совершенно не должно возникнуть трудностей. Вся процедура очень проста и доступна для самостоятельного выполнения.
Изначально ознакомимся с тем, по каким признакам можно определить, что пора производить замену антифриза, а уж затем только последует инструкция по самостоятельному выполнению работы.
Какой антифриз заливать? — Система охлаждения — Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум
Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Расширительный бак и радиатор поставьте на свои места. Это необходимо потому, что с установленным вентилятором вытащить радиатор не получится, места не хватает:
Процесс замены антифриза во многих автомобилях очень похож, в частности, на Дэу Сенс и Дэу…
При помощи пассатижей, сожмите усики на хомуте, установленном на патрубке внизу радиатора, и сместите его в направлении к полу. Не устанавливая радиатор, даже не зажимая хомутами патрубки, подключил их к установленному радиатору. Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Дэу Matiz с заглушенным двигателем.
Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. Также промойте его водой. Остается только снять радиатор охлаждения и слить, вытрясти из него остатки жидкости daewoo matiz объём антифриза растеряйте резиновые подушки направляющих ножек радиатора охлаждения — две вверху и две внизу.
Как произвести замену?
Замена антифриза в Daewoo Matiz производится с учетом трех основных стадий процесса — слив старой охлаждающей жидкости, промывка системы и заливка нового раствора.
Отдельно обращают внимание на необходимость промывки. После слива в системе остается определенное количество старой охлаждающей жидкости. Если она оказалась некачественной или автовладелец приобрел другую марку антифриза — следует тщательно промыть остатки.
При промывке системы охлаждения Дэу Матиз не рекомендуется использовать специальные промывочное жидкости. При отсутствии сливных кранов такие смеси также осядут в системе, что потребует дополнительных процедур для очистки. С учетом данного фактора старый антифриз вымывают с помощью дистиллированной воды.
Подготовка
Для замены антифриза в Дэу Матиз потребуется следующее оборудование
Автомобиль паркуется на ровном месте. Наличие ямы не обязательно, особенно если предполагается использовать таз. При подготовке учитывают токсичность антифриза и применяют меры, чтобы поблизости не было животных и детей, а также чтобы жидкость при сливе не попала в почву.
Вопрос о том, как слить антифриз с Daewoo Matiz, решается общей процедурой действий. Однако специфика сборки данной модели требует дополнительных операций.
Какой Антифриз Заливают В Матиз На Заводе
Как мне поменять охлаждающую жидкость в Daewoo Matiz?
Согласно инструкциям, прилагаемым к транспортному средству, антифриз Matiz следует заменять каждые 40 000 километров или два года. Никогда не опаздывайте на замену, но в наших обстоятельствах желательно сделать это раньше. Процесс замены довольно прост, и даже начинающий автомобилист может это сделать.
Охлаждающая жидкость двигателя состоит из нескольких компонентов:
Внеси изменения сам
Все работы по замене охлаждающей жидкости должны выполняться только при полностью охлажденном двигателе. В противном случае вы рискуете получить ожог. Перед началом эксплуатации автомобиль должен находиться на ровной ровной поверхности.
Который антифриз заполните?
Liqui Moly KFS 2000 используется на специализированных станциях охлаждения двигателей Daewoo Matiz. Это голубая жидкость на основе этиленгликоля и набора добавок, которые успешно предотвращают коррозию, пенообразование и другие негативные процессы. Вы также можете использовать отечественный продукт, такой как Лукойл.
Комплект замены охлаждающей жидкости: антифриз Лукойл, вода дистиллированная, моющая
Для охлаждения двигателя Daewoo Matiz можно заправлять только хладагент на основе этиленгликоля!
инструменты
Инструкция по замене
Взлетать воздушный фильтр
вместе с корпусом С помощью плоскогубцев мы сжимаем зажимные антенны нижней трубки радиатора и сдвигаем ее вниз. Поставьте подготовленный контейнер под сопло и снимите шланг.
Анкерные вилки должны быть сжаты. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения, снимите заглушку с расширительного бачка.
Откручиваем крышку бака. Снимите верхние болты крепления радиатора. Снимите форсунки, расположенные в верхней части радиатора. Снимите радиатор напрямую и промойте его дистиллятом.
Снимите теплообменник. Плоскогубцы в свою очередь сжимают три хомута на шлангах, которые входят в бак. После снятия шлангов и креплений снимите и промойте бак дистиллята.
Снимите бак. Мы вернулись на место. Мы подключаем шланги.
Возвращаемся на место
Протечки и проблемы
При нормальном уровне технического обслуживания глобальных проблем в системе охлаждения данного автомобиля не возникает. Конечно, со временем выходят из стоя термостат, а также помпа, но это касается больше их ресурса.
А вот протечки, чаще всего возникают из-за невыполнения рекомендаций. Например, крышку расширительного бачка, рекомендуется менять при замене охлаждающей жидкости. Так как клапан, находящийся в ней, может закиснуть.
Чаще всего это приводит к повышению давления в системе и как следствие протечки. Причем протечка может возникнуть в любом слабом месте. Поэтому лучше придерживаться рекомендаций, чтобы не было проблем в будущем.
Дэу матиз какой антифриз залить. Самостоятельная замена антифриза на Daewoo Matiz. Какой антифриз заливать
Замена антифриза в машинах Дэу Матиз, по регламенту, должна производиться с периодичностью раз 4 года, а в случае активной эксплуатации, при 80 000 км пробега. На практике, выполнение этой работы может потребоваться и раньше, к примеру, при изменении цвета охлаждающей жидкости — ее почернении или появления рыжего оттенка. Такие проблемы, как правило, связаны с покупкой продукции низкого качества или несоблюдением регламента.
Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Дэу Матиз?
Выбирая охлаждающую жидкость для автомобиля Дэу Матиз, стоит ориентироваться на рекомендации производителя и год выпуска. Здесь можно выделить следующие варианты:
После выбора подходящей ОЖ для замены, купите необходимый объем антифриза. Для Дэу Матиз с мотором 0,8 литра потребуется 3.8 л рабочей жидкости, а для автомобиля с 1-литровым мотором — 4,2 л.
Процесс замены
Чтобы успешно слить антифриз и заполнить систему новой охлаждающей жидкостью, подготовьте инструмент. Вам потребуются отвертки и набор ключей, плоскогубцы и 5-литровая пустая емкость. Кроме того, приготовьте чистые тряпки, десять литров дистиллята, а также два литра концентрата ОЖ.
Слив антифриза и промывка радиатора
Чтобы выполнить замену антифриза, сделайте следующее:
Теперь необходимо промыть радиатор, с помощью подготовленных 10 литров дистиллированной воды. Эту работа обязательна, если антифриз поменял цвет и приобрел коричневый (черный) оттенок. Кроме того, промывка системы требуется, если вы решили залить другую охлаждающую жидкость. Имеющего в распоряжении, дистиллята достаточно, чтобы промыть не слишком грязную систему.
Стоит отметить, что, в процессе слива ОЖ, небольшой объем антифриза все равно остается, поэтому лучше использовать дистиллированную воду, а не различные промывочные жидкости. В ином случае, в системе охлаждения остается посторонний состав, который впоследствии смешивается с новым антифризом. В результате, ухудшаются параметры ОЖ, и уменьшается срок ее службы. Вот почему, при замене антифриза на машинах Дэу Матиз, вопросу промывки стоит уделять главное внимание.
Промывка бачка дистиллятом
Как только промывка радиатора будет завершена, действуйте так:
Заливка нового антифриза
Следующий этап замены антифриза — подготовка охлаждающей жидкости. Смешайте концентрат ОЖ с дистиллятом, в равной пропорции, закрутите пробку и перемешайте состав. Далее, сделайте следующее:
Теперь вы знаете главное — как слить антифриз, в каких случаях производить промывку системы, и как это сделать правильно. Кроме того, в процессе замены, важно внимательно подходить к выбору ОЖ и ее подготовке к заполнению системы. Приведенной выше информации достаточно, чтобы сделать все самому и не ехать на СТО.
Видео: Замена антифриза, с промывкой системы, на DAEWOO MATIZ (Дэу Матиз)
Если видео не показывает, обновите страницу или
Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.
Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой кон, например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.
Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой кон, например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.
Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.
Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.
Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.
в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений
Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах
Замена антифриза на Daewoo Matiz не составляет сложностей, однако с учетом специфики сборки имеет определенные отличия от общей процедуры. Весь порядок действий автовладелец может произвести самостоятельно при наличии технических навыков и знаний.
Замена антифриза на Дэу Матиз
Замена антифриза на Daewoo Matiz не составляет сложностей, однако с учетом специфики сборки имеет определенные отличия от общей процедуры. Весь порядок действий автовладелец может произвести самостоятельно при наличии технических навыков и знаний.
Интервал замены антифриза
Замена антифриза в Дэу Матиз производится раз в 4 года или после пробега в 80 тыс. км. Значения базовые и подразумевают отсутствие иных факторов, влияющих на эффективность охлаждающей жидкости.
Если антифриз обесцветился или приобрел коричневый, рыжеватый или черный оттенок, его замену следует произвести как можно быстрее. Изменение цвета говорит о низком качестве продукции, отсутствию необходимых присадок и негативном влиянии охлаждающей жидкости на всю систему.
Во избежание выхода из строя более дорогостоящих узлов приобретать антифриз следует у проверенных официальных дилеров. Специалисты обращают внимание на следующие марки, подходящие для Дэу Матиз:
Количество охлаждающей жидкости зависит от объема двигателя: на 0,8 л потребуется 3,8 литра антифриза, на однолитровый мотор — 4,2 литра. Если приобретается концентрат, то объем рассчитывают с учетом добавления дистиллированный воды.
Как правильно проверить уровень в Daewoo Matiz?
Уровень охлаждающей жидкости проверяется по расширительному бачку под капотом автомобиля. Метка MAX подкрашена черным цветом, меткой MIN служит сварной шов самого расширительного бачка.
Для проверки уровня антифриза не требуется дополнительных манипуляций, полупрозрачный корпус позволяет оценить объем и без откручивания крышки. Однако помимо количества охлаждающей жидкости контролируют и ее цвет, а также наличие осадка, пены, загрязнений и иных факторов, указывающих на необходимость замены антифриза на Дэу Матиз.
Чтобы правильно проверить уровень и состояние антифриза, двигатель машины глушат и дают ему остыть. Специалисты обращают внимание, что охлаждающая жидкость, особенно при недавно работавшем двигателе, находится под давлением. Резкое открытие крышки может вызвать брызги и попадание токсичной жидкости на руки и лицо.
Открывать крышку следует аккуратно, только при остывшем моторе и по возможности в перчатках. Некоторые специалисты рекомендуют также снимать минус с аккумулятора в качестве дополнительной меры предосторожности.
Как произвести замену?
Замена антифриза в Daewoo Matiz производится с учетом трех основных стадий процесса — слив старой охлаждающей жидкости, промывка системы и заливка нового раствора.
Отдельно обращают внимание на необходимость промывки. После слива в системе остается определенное количество старой охлаждающей жидкости. Если она оказалась некачественной или автовладелец приобрел другую марку антифриза — следует тщательно промыть остатки.
При промывке системы охлаждения Дэу Матиз не рекомендуется использовать специальные промывочное жидкости. При отсутствии сливных кранов такие смеси также осядут в системе, что потребует дополнительных процедур для очистки. С учетом данного фактора старый антифриз вымывают с помощью дистиллированной воды.
Подготовка
Для замены антифриза в Дэу Матиз потребуется следующее оборудование:
Автомобиль паркуется на ровном месте. Наличие ямы не обязательно, особенно если предполагается использовать таз. При подготовке учитывают токсичность антифриза и применяют меры, чтобы поблизости не было животных и детей, а также чтобы жидкость при сливе не попала в почву.
Вопрос о том, как слить антифриз с Daewoo Matiz, решается общей процедурой действий. Однако специфика сборки данной модели требует дополнительных операций.
Пошаговая инструкция
Поэтапный процесс замены антифриза на Дэу Матиз подразумевает следующий порядок действий:
Объём антифриза на 0,8. — matiz-club.com
Выбор и покупкаУстройство автоПрактика ремонтаЭксплуатацияАксессуарыКаско
Замена антифриза на Дэу Матиз
Замена антифриза в машинах Дэу Матиз, по регламенту, должна производиться с периодичностью раз 4 года, а в случае активной эксплуатации, при 80 000 км пробега. На практике, выполнение этой работы может потребоваться и раньше, к примеру, при изменении цвета охлаждающей жидкости — ее почернении или появления рыжего оттенка. Такие проблемы, как правило, связаны с покупкой продукции низкого качества или несоблюдением регламента.
Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Дэу Матиз?
Выбирая охлаждающую жидкость для автомобиля Дэу Матиз, стоит ориентироваться на рекомендации производителя и год выпуска. Здесь можно выделить следующие варианты:
После выбора подходящей ОЖ для замены, купите необходимый объем антифриза. Для Дэу Матиз с мотором 0,8 литра потребуется 3.8 л рабочей жидкости, а для автомобиля с 1-литровым мотором — 4,2 л.
Процесс замены
Чтобы успешно слить антифриз и заполнить систему новой охлаждающей жидкостью, подготовьте инструмент. Вам потребуются отвертки и набор ключей, плоскогубцы и 5-литровая пустая емкость. Кроме того, приготовьте чистые тряпки, десять литров дистиллята, а также два литра концентрата ОЖ.
Слив антифриза и промывка радиатора
Чтобы выполнить замену антифриза, сделайте следующее:
Теперь необходимо промыть радиатор, с помощью подготовленных 10 литров дистиллированной воды. Эту работа обязательна, если антифриз поменял цвет и приобрел коричневый (черный) оттенок. Кроме того, промывка системы требуется, если вы решили залить другую охлаждающую жидкость. Имеющего в распоряжении, дистиллята достаточно, чтобы промыть не слишком грязную систему.
Стоит отметить, что, в процессе слива ОЖ, небольшой объем антифриза все равно остается, поэтому лучше использовать дистиллированную воду, а не различные промывочные жидкости. В ином случае, в системе охлаждения остается посторонний состав, который впоследствии смешивается с новым антифризом. В результате, ухудшаются параметры ОЖ, и уменьшается срок ее службы. Вот почему, при замене антифриза на машинах Дэу Матиз, вопросу промывки стоит уделять главное внимание.
Промывка бачка дистиллятом
Как только промывка радиатора будет завершена, действуйте так:
Заливка нового антифриза
Следующий этап замены антифриза — подготовка охлаждающей жидкости. Смешайте концентрат ОЖ с дистиллятом, в равной пропорции, закрутите пробку и перемешайте состав. Далее, сделайте следующее:
: Замена антифриза, с промывкой системы, на DAEWOO MATIZ (Дэу Матиз)
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Теперь вы знаете главное — как слить антифриз, в каких случаях производить промывку системы, и как это сделать правильно. Кроме того, в процессе замены, важно внимательно подходить к выбору ОЖ и ее подготовке к заполнению системы. Приведенной выше информации достаточно, чтобы сделать все самому и не ехать на СТО.
Замена антифриза. — Daewoo Matiz, 1.0 л., 2006 года на DRIVE2
Сегодня решил заменить на Матвее антифриз, ибо то, что было там залито было непонятного цвета и запаха
здесь видно, как выглядит бачёк
это уже слитая жижа предположительно зелёного цвета.
Для промывки был приобретён вот такой замечательный комплект состоящий из двух составов, каждая бутылочка расчитана на объём 10 литров, поэтому я расходовал по половинке.
На каждой промывке машина работала по 30 минут, при сливе первого состава на дне таза осталась вот такая шелуха
В тазу уже видно дно!
На этом я решил остановиться — задолбался просто
Антифриз был куплен вот такой
И выбор на него пал не случайно — канистру 5 литров я купил, а вот маленькая литровая стояла у меня уже несколько лет, с тех пор как у меня была Дэу Нексия
Классная была Ксюха
Вот я и решил покупать красный G12,что бы использовать Ксюхино наследство.
Сказано-сделано, вот что мы получили в итоге
По крайней мере видно цвет и уровень
Какой антифриз заливать? — Система охлаждения — Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум
Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Расширительный бак и радиатор поставьте на свои места. Это необходимо потому, что с установленным вентилятором вытащить радиатор не получится, места не хватает:
Процесс замены антифриза во многих автомобилях очень похож, в частности, на Дэу Сенс и Дэу…
При помощи пассатижей, сожмите усики на хомуте, установленном на патрубке внизу радиатора, и сместите его в направлении к полу. Не устанавливая радиатор, даже не зажимая хомутами патрубки, подключил их к установленному радиатору. Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Дэу Matiz с заглушенным двигателем.
Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. Также промойте его водой. Остается только снять радиатор охлаждения и слить, вытрясти из него остатки жидкости daewoo matiz объём антифриза растеряйте резиновые подушки направляющих ножек радиатора охлаждения — две вверху и две внизу.
Какой Антифриз Заливают В Матиз На Заводе
Как мне поменять охлаждающую жидкость в Daewoo Matiz?
Согласно инструкциям, прилагаемым к транспортному средству, антифриз Matiz следует заменять каждые 40 000 километров или два года. Никогда не опаздывайте на замену, но в наших обстоятельствах желательно сделать это раньше. Процесс замены довольно прост, и даже начинающий автомобилист может это сделать.
Охлаждающая жидкость двигателя состоит из нескольких компонентов:
Внеси изменения сам
Все работы по замене охлаждающей жидкости должны выполняться только при полностью охлажденном двигателе. В противном случае вы рискуете получить ожог. Перед началом эксплуатации автомобиль должен находиться на ровной ровной поверхности.
Который антифриз заполните?
Liqui Moly KFS 2000 используется на специализированных станциях охлаждения двигателей Daewoo Matiz. Это голубая жидкость на основе этиленгликоля и набора добавок, которые успешно предотвращают коррозию, пенообразование и другие негативные процессы. Вы также можете использовать отечественный продукт, такой как Лукойл.
Комплект замены охлаждающей жидкости: антифриз Лукойл, вода дистиллированная, моющая
Для охлаждения двигателя Daewoo Matiz можно заправлять только хладагент на основе этиленгликоля!
инструменты
Инструкция по замене
Взлетать воздушный фильтр
вместе с корпусом С помощью плоскогубцев мы сжимаем зажимные антенны нижней трубки радиатора и сдвигаем ее вниз. Поставьте подготовленный контейнер под сопло и снимите шланг.
Анкерные вилки должны быть сжаты. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения, снимите заглушку с расширительного бачка.
Откручиваем крышку бака. Снимите верхние болты крепления радиатора. Снимите форсунки, расположенные в верхней части радиатора. Снимите радиатор напрямую и промойте его дистиллятом.
Снимите теплообменник. Плоскогубцы в свою очередь сжимают три хомута на шлангах, которые входят в бак. После снятия шлангов и креплений снимите и промойте бак дистиллята.
Снимите бак. Мы вернулись на место. Мы подключаем шланги.
Возвращаемся на место
Проводим замену своими руками
Все работы по смене ОЖ нужно проводить только, когда мотор полностью остынет. В ином случае, вы рискуете обжечься. Перед началом работ автомобиль нужно поставить на горизонтальную ровную поверхность.
Какой антифриз заливать?
На специализированных станциях технического обслуживания для охлаждения двигателей автомобилей Дэу Матиз льют Liqui Moly KFS 2000. Он представляет собой жидкость синего цвета, созданную на базе этиленгликоля и набора присадок, успешно препятствующих появлению коррозии, пены и других негативных процессов. Также можно использовать и продукт отечественного производства, к примеру, от компании Лукойл.
Для охлаждения двигателя Дэу Матиз можно заливать только ОЖ на базе этиленгликоля!
Инструменты
Как поменять антифриз на Дэу Матиз
Компактный автомобиль Daewoo Matiz является представителем бюджетного сегмента. Поэтому многие работы по его обслуживанию автолюбители предпочитают выполнять своими руками. Замена антифриза также является несложной операцией, если действовать по инструкции.
Этапы замены охлаждающей жидкости Дэу Матиз
В системе охлаждения Дэу Матиз часто образовывается осадок, а также налет. Поэтому рекомендуется при замене антифриза выполнять промывку всей системы. Это позволит очистить отложения и восстановить нормальный теплообмен.
Представленные на рынке автомобили комплектуются бензиновыми двигателями объемом 0.8 литра, а также 1.0л. Это касается и более старых моделей, а также прошедших рестайлинг. Поэтому процесс замены в них будет аналогичным.
Слив охлаждающей жидкости
Для слива антифриза с Дэу Матиз подойдет любая ровная поверхность, можно совместить замену с поездкой на дачу. Поэтому устанавливаем машину на подходящую ровную площадку, ждем пока немного остынет мотор и приступаем к действиям:
Таким методом производится наиболее полный слив антифриза. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно. Все элементы имеют свободный доступ, а также большим плюсом является возможность выполнения операции на любой ровной площадке.
Промывка системы охлаждения
Так как радиатор у нас снят, можно осмотреть его на наличие поверхностных загрязнений и при необходимости промыть. Также, для промывки можно снять и расширительный бачок, который крепится просто на направляющихся.
Перед основной промывкой ставим все на свои места, подсоединяем снятые шланги и разъемы проводов. При сильном загрязнении используем специальные промывки от известных производителей.
Рекомендуется обратить внимание на промывки производителей LAVR или HiGear, по отзывам пользователей они являются наиболее качественными. Инструкция и способ применения у каждой из них напечатан на обратной стороне упаковки.
После такой промывки, система должна прогоняться дистиллированной водой. Рекомендуется делать 2-3 прогона с полным сливом. Сам этап промывки заключается в следующем:
Таким методом, охлаждающая система Дэу Матиз будет полностью промыта и подготовлена к заливу нового антифриза.
Заливка без воздушных пробок
Система охлаждения на автомобиле Дэу Матиз спроектирована таким образом, что обратка проходит через расширительный бачок. Поэтому воздушная пробка если и образуется она все равно выйдет при циркуляции.
Это упрощает задачу тем, что не нужно прибегать к лишним действиям. Просто заливаем новый антифриз в расширительный бачок до уровня и прогреваем двигатель. После прогрева и последующего остывания, еще раз проверяем уровень, при необходимости доливаем.
Замена завершена, как видим, операция не сложная и если выполнять ее строго по инструкции, то справится с ней каждый. Главное не забывать ставить на место все отсоединенные детали, а также выполнять слив на остывшем двигателе.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
При выполнении работ по ТО автомобиля, рекомендуется придерживаться данных производителя, по выполнению той или иной операции. Так, для Дэу Матиз, регламентные сроки по замене антифриза составляют 4 года или 80000 километров пробега.
По поводу заливаемого антифриза, производитель нам не дает конкретных рекомендаций. А лишь указывает, что используемая охлаждающая жидкость должна быть на основе этиленгликоля. Поэтому выбор остается за пользователем, применять ему составы G11 или G12. Но от себя можно добавить, что антифризы G12 производятся по более современной технологии. А также обладают улучшенной антикоррозийной защитой.
Среди присутствующих на рынке торговых марок, стоит обратить внимание на AGA или на хорошо себя зарекомендовавший у пользователей Felix. Также неплохие отзывы имеет GreenCool, созданный по немецкой технологии, но производимый в Беларуси.
Протечки и проблемы
При нормальном уровне технического обслуживания глобальных проблем в системе охлаждения данного автомобиля не возникает. Конечно, со временем выходят из стоя термостат, а также помпа, но это касается больше их ресурса.
А вот протечки, чаще всего возникают из-за невыполнения рекомендаций. Например, крышку расширительного бачка, рекомендуется менять при замене охлаждающей жидкости. Так как клапан, находящийся в ней, может закиснуть.
Чаще всего это приводит к повышению давления в системе и как следствие протечки. Причем протечка может возникнуть в любом слабом месте. Поэтому лучше придерживаться рекомендаций, чтобы не было проблем в будущем.
Замена термостата и антифриза — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2008 года на DRIVE2
Решил поменять антифриз, т.к. цвет антифриза меня очень сильно смущал своим грязным и не понятным цветом.
Заранее был куплен красный антифриз. А уже месяца 1,5 назад, когда шалил датчик температуры (для панели), был также куплен термостат от спарка с температурой открытия 88 градусов (родной открывается при 82).
Также куплено было 4 литра дистиллированной воды для промывки системы охлаждения.
Дистиллированная вода — 4 литра
Работа:1. Снял воздухан и накладку бампера. Хочется отметить, что фиксаторы шлангов удобней всего снимать большими пассатижами.
2. Отсоединяем нижний шланг. Слил антифриз на землю, он не такой уж и вредный для экологии.3. Снимаем все шланги с радиатора, откручиваем верхние фиксаторы радиатора и аккуратно вынимаем его вместе с вентилятором.
4. Сливаем остатки с радиатора (а их много, точно есть пол-литра)
5. Чистка радиатора.Тут я посмотрел на радиатор и ужаснулся — забитый и не просвечивается. Решил почистить сначала сам. Снял вентилятор с радиатора. Поехал в цех жены и водой с краскопульта пробовал промыть. Промывает только там, где чисто, где грязь, — бесполезно.
Решил пойти на мойку, — там промыли водой (с большого расстояния, чтобы не помять алюминиевые пластинки охлаждения), залили пеной, и потом окончательно отмыли. Отдал за мойку радиатора 50 рублей. Думаю, оно того вполне стоит.
6. Устанавливаем радиатор, соединяем шланги.7. Заливаем дистиллированную воду и заводим машину.
8 Минут через пять-десять начинаем следить когда откроется термостат и начнет гонять антифриз по большому кругу. В этот момент уровень резко падает. Глушим двигатель, доливаем и опять заводим. Через две-три минуты окончательно глушим.
9. Повторяю пункты 2, 3 и 4.
10. После аварии у меня был обрезан из-за повреждения верхний подающий шланг, и поэтому был заменен на новый (в эксисте — 100 рублей). Заменил, теперь радиатор установлен без натяга.
Шланги верхней подачи антифриза
11. Открутил два болта крепления термостата, вынимаем, чистит остатки герметика, мажем новый слой герметика на все соединения и на термостат с двух сторон (по резинке). Устанавливаем все обратно.
12. Заливаем антифриз. Повторяю пункт 8.
Итог. Теперь в бачке реально виден красный цвет антифриза. А общий результат, видимо, будет уже ясен в жаркие дни.
Page 2
Решил поменять антифриз, т.к. цвет антифриза меня очень сильно смущал своим грязным и не понятным цветом.
Заранее был куплен красный антифриз. А уже месяца 1,5 назад, когда шалил датчик температуры (для панели), был также куплен термостат от спарка с температурой открытия 88 градусов (родной открывается при 82).
Также куплено было 4 литра дистиллированной воды для промывки системы охлаждения.
Дистиллированная вода — 4 литра
Работа:1. Снял воздухан и накладку бампера. Хочется отметить, что фиксаторы шлангов удобней всего снимать большими пассатижами.
2. Отсоединяем нижний шланг. Слил антифриз на землю, он не такой уж и вредный для экологии.3. Снимаем все шланги с радиатора, откручиваем верхние фиксаторы радиатора и аккуратно вынимаем его вместе с вентилятором.
4. Сливаем остатки с радиатора (а их много, точно есть пол-литра)
5. Чистка радиатора.Тут я посмотрел на радиатор и ужаснулся — забитый и не просвечивается. Решил почистить сначала сам. Снял вентилятор с радиатора. Поехал в цех жены и водой с краскопульта пробовал промыть. Промывает только там, где чисто, где грязь, — бесполезно.
Решил пойти на мойку, — там промыли водой (с большого расстояния, чтобы не помять алюминиевые пластинки охлаждения), залили пеной, и потом окончательно отмыли. Отдал за мойку радиатора 50 рублей. Думаю, оно того вполне стоит.
6. Устанавливаем радиатор, соединяем шланги.7. Заливаем дистиллированную воду и заводим машину.
8 Минут через пять-десять начинаем следить когда откроется термостат и начнет гонять антифриз по большому кругу. В этот момент уровень резко падает. Глушим двигатель, доливаем и опять заводим. Через две-три минуты окончательно глушим.
9. Повторяю пункты 2, 3 и 4.
10. После аварии у меня был обрезан из-за повреждения верхний подающий шланг, и поэтому был заменен на новый (в эксисте — 100 рублей). Заменил, теперь радиатор установлен без натяга.
Шланги верхней подачи антифриза
11. Открутил два болта крепления термостата, вынимаем, чистит остатки герметика, мажем новый слой герметика на все соединения и на термостат с двух сторон (по резинке). Устанавливаем все обратно.
12. Заливаем антифриз. Повторяю пункт 8.
Итог. Теперь в бачке реально виден красный цвет антифриза. А общий результат, видимо, будет уже ясен в жаркие дни.