Арки из профтрубы на ниву

Кромки арок из квадрат трубы

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2934
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 36
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 41
Авто: 21214-20/2004г.в/

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2612
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: 21213М 1998

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Еще раз повторяю, арки останутся полукруглые, труба будет согнута по форме.

Дюк
На фотке по ссылке труба вроде сплошным швом проварена. или как?

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Арки из профтрубы на ниву. . Арки из профтрубы на ниву фото. Арки из профтрубы на ниву-. картинка Арки из профтрубы на ниву. картинка . Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 93 / 4578
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 90 ткм

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2934
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 36
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 49
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

daz/mull/wmv/
ПС: тоже интересно как ты квадрат собрался гнуть?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

черный дембель
Не, пока такой вариант не рассматривается

fanngorn
Трубу я буду гнуть на станке, в терминах не силен, могу тока сказать что на вальцы он похож. Пробовали уже гнуть, все гнется нормально.

К этим новым приваренным элементам будут крепиться расширители, из пластика. Полоса из пластика будет закреплена на всю ширину арок передних и задних с вылетом за пределы кузова примерно на 100мм. Углубление в верхней части задних арок будет убрано и расширитель закрепится ровной полосой без складок.

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 2121

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Fanat
Наприхватывать точками предварительно и почаще.

Источник

Переварка нивы из профильной трубы

Lada 4×4 3D НИОКР › Logbook › Усиление порогов Нивы профилем 60х40х3

Арки из профтрубы на ниву. 1EAAAgLtDOA 100. Арки из профтрубы на ниву фото. Арки из профтрубы на ниву-1EAAAgLtDOA 100. картинка Арки из профтрубы на ниву. картинка 1EAAAgLtDOA 100. Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712

Уже больше месяца прошло с тех пор, как я начал полную переделку ниваса. В одной из прошлых записей я перечислял, что планирую сделать, но это было так давно, что стоит повторить) Тем более, сейчас уже есть конкретный алгоритм, по которому я действую.
1) Резка арок;
2) Усиление порогов;
3) Вывешиваю машину и выкатываю задний мост, чтобы:
—а) усилить его двутавром 10 (уже куплен),
—б) снять подрезанный редуктор и вынуть из него Блокку, чтобы переставить редуктор вперёд,
—в) отрезать крепление панары и перенести крепления остальных тяг под 4-link,
—г) восстановить сгнившие участки лонжеронов, арок и ниш под фарами
—д) завязать трубу в пороге на лонжерон в тех местах, где сейчас находятся крепления нижних реактивных тяг,
—е) собрать это всё с запасным редуктором, в который установится новая пара 2101 и Блокка.
4) Вперёд ставится стальной корпус редуктора и новый кардан, потому что старый требует слишком капитального ремонта)

Итак, теперь о порогах. Пороги у меня на удивление живые, но сильно деформированы и задний левый поддомкратник оторвался. А также в моём списке того, что обязательно должно быть переделано в ниве, присутствуют усиленные пороги. Поэтому штатным просто не повезло дожить до появления ржавых дыр.
Для усиления был куплен профиль 60х40х3. Считаю, что это идеальный размер, который удобно вваривать и при этом он не весит как чугунный мост, обладая достаточной жёсткостью.

На память сфотографировал, какими были старые пороги. Не смотря на внешний вид, внутри ржавчины почти не было.

Арки из профтрубы на ниву. GYAAAgK6ruA 960. Арки из профтрубы на ниву фото. Арки из профтрубы на ниву-GYAAAgK6ruA 960. картинка Арки из профтрубы на ниву. картинка GYAAAgK6ruA 960. Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712

Первым под болгарку попал левый порог и я тогда ещё окончательно не решил, как буду придавать всему этому делу внешний вид. Поэтому внешний слой небрежно отрезал на глаз примерно по линии выштамповки. Предварительный вариант был купить ремонтную часть порога и закрыть всё ей.

Улучшаем Ниву. Меняем конструкцию порогов.

Тут на глаза попадается служебная Нива у которой порогов почти не осталось-денег на замену не дают. А мне это и надо: тут же ничего вскрывать не надо, все видно все можно пощупать. Изучил конструкцию, посмотрел состояние всех элементов.

В разрезе порог (у большинства авто) представляет такую конструкцию:

По центру идет усилитель (или ребро жесткости) в котором имеются огромные отверстия (на рисунке обозначил красным). С внутренней стороны порога идет соединитель, в котором тоже приличные дренажные отверстия. Казалось бы, что вся вода попадающая вовнутрь должна выливаться через дренажные отверстия. Тут то и главная засада: в пластине усилителя отверстия начинаются не на месте стыка с наружной частью порога, а выше на 2-3 см. Соответственно грязная вода попав внутрь испаряется, а грязь откладывается (зеленным дорисовал):

А мокрая грязь уже сохнет гораздо дольше и процесс ржавления порогов резко ускоряется. Штатный усилитель Нивы довольно толстый и как правило не успевает проржаветь, а тонкий порог махом до дыр ржавеет. Такая вот конструкторская мина замедленного действия.

Если у вас новая машина или только что поменяли пороги лучше эту «ванночку» заполнить антикором не теряющим со временем эластичности. Причем это касается не только Нивы-у многих авто именно такая конструкция.

Я же пошел по другому пути: Убедился что пластина усилителя в хорошем состоянии. Просверлил дополнительные дренажные отверстия в нижней части порога (желтым цветом):

Вымыл оттуда под напором всю грязь. Взял металл толщиной в 1мм и шириной 120мм. Отрезал по длине порога и закрепил его на заклепки в шахматном порядке. Сверху покрыл антигравием. Решил вопрос эстетики ну и чуток жесткости добавил порогам. Вопрос замены порога не снился, но отложился на несколько лет. Металл достался из обрезков бесплатно, так что цена вопроса стоимость коробки заклепок и 3 часа неспешной работы на природе. Все отверстия просверлил своим вечным шуруповертом.

Арки из профтрубы на ниву. userinfo v8. Арки из профтрубы на ниву фото. Арки из профтрубы на ниву-userinfo v8. картинка Арки из профтрубы на ниву. картинка userinfo v8. Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712gar_remont

Особенности гаражного ремонта

Хобби в условиях кризиса

Рано или поздно (лучше поздно), на автомобилях коррозия начинает одерживать победу, и приходится от косметических методов (грунтовка+краска)
переходить к хирургическим (резка и сварка). Надеюсь, эта небольшая инструкция поможет разобраться, что и в какой последовательности нужно менять, что нужно покупать и, вообще, как все выглядит внутри.

Итак. На Вашем автомобиле появилась необходимость замены порогов.

Перед началом работы необходимо провести ревизию и выяснить, какова степень повреждений. Для этого поднимаем машину, ставим на упоры (ВНИМАНИЕ! СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ) и, вооружившись тонкой отверткой, начинаем исследовать.

Позволю себе небольшое отступление в конструкцию автомобиля, чтобы определиться, куда этой самой отверткой «исследовать».

Непосредственно порог состоит из трех элементов. Наружная часть (является частью боковины, но поставляется как отдельная ремонтная деталь), внутренняя часть (состоит из соединителя и элемента днища) и усилителя. В разрезе это выглядит приблизительно так:

Усилитель в свою очередь состоит из трех частей. Если со средней частью все просто, она поставляется, как отдельный элемент, то передняя и задняя часть усилителя – элементы внутренней части боковины и панели «передка», которая соединяется с моторным щитом.

Кроме того, с внутренней стороны соединителя приварены передний кронштейн (поддомкратник), передний соединитель (то, на чем висит брызговик), задний соединитель (к нему прикручивается реактивная штанга) и задний поддомкратник.

Вот все эти элементы и необходимо проверить. Отверткой наносим удары средней силы. Те элементы, которые удается проткнуть, подлежат замене однозначно. Кроме этого необходимо изучить состояние лонжеронов в тех местах, где к ним присоединены соединители, и днище в тех же областях.

Приступаем к работе.

Изучаем состояние усилителя и внутреннего соединителя:

Так как часть порога заходит под переднее крыло, необходимо срезать его (крыла) нижнюю часть или (если состояние крыла неудовлетворительное) полностью удалить его. Лучше всего это делать с помощью приспособления для высверливания точечной сварки:

В данном случае крыло имело механические повреждения и в дальнейшем было заменено целиком.

Удаляем усилитель и все, что находится в неудовлетворительном состоянии:

Снимаем соединитель и, если необходимо, поддомратники.
Зачищаем места сварки, убираем пластовую ржавчину и устанавливаем новый соединитель:

После сварки рекомендую обработать место соединения шовным герметиком и покрыть грунтом. В своей работе я использую Standox Rotbraun для дополнительной антикорозийной защиты:

Устанавливаем среднюю часть усилителя:

Изначально был приобретен «запасной» усилитель, из которого были восстановлены недостающие части. Все швы были обточены и покрыты грунтом:

Подгоняем и ввариваем наружную часть порога:

Следует отметить, что НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ СПЛОШНЫМ ШВОМ. Сильный нагрев «уведет» металл, и перед покраской придется использовать большое количество шпаклевки, что не будет являться качественным ремонтом.

Сварка ведется по принципу через шесть точек. То есть, делаем точку, отходим на расстояние приблизительно шесть точек и делаем следующую. Область вокруг первой успевает остыть и мы возвращаемся к первой и т. д.:

Обтачиваем швы и устанавливаем крыло (или его часть):

Обрабатываем швы стеклошпаклевкой и отправляем в покраску:

Как Варить Профильную Трубу Вместо Порога На Ниву

Пороги – уязвимая часть автомобиля. Они выдерживают повышенные нагрузки, поэтому могут выходить из строя. Детали быстрее ломаются в результате контакта со шпильками, обувью на высоких каблуках.

Пороги для Нивы делают из труб и других подручных материалов, иногда просто покупают готовые изделия.

Использовать декоративные стальные накладки необязательно, но они красиво смотрятся и повышают срок эксплуатации. Выполняют изделия на конкретную модель Нивы – 2121, 2131, 21213 и т.д.

Арки из профтрубы на ниву. novaya detal. Арки из профтрубы на ниву фото. Арки из профтрубы на ниву-novaya detal. картинка Арки из профтрубы на ниву. картинка novaya detal. Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712

Основной способ крепления – скотч, другие варианты применяют реже. Для защиты готовых конструкций накладками нужна предварительная подготовка – основу очищают от загрязнений, обезжиривают. Оптимальная температура для работы составляет 18 градусов. Если накладку приклеивают на холоде, то после прогревают строительным феном.

Пороги на Ниву 21214 оказывают давление на переднюю подвеску, что следует учитывать при расчетах. Если ранее использовались легкие порожки, либо их не было вообще, то систему крепления усиливают или заменяют.

Арки из профтрубы на ниву. niva porogi dlya bezdorozhya e1519316292466. Арки из профтрубы на ниву фото. Арки из профтрубы на ниву-niva porogi dlya bezdorozhya e1519316292466. картинка Арки из профтрубы на ниву. картинка niva porogi dlya bezdorozhya e1519316292466. Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712 Арки из профтрубы на ниву. svarka porogi na nivu e1519316339698. Арки из профтрубы на ниву фото. Арки из профтрубы на ниву-svarka porogi na nivu e1519316339698. картинка Арки из профтрубы на ниву. картинка svarka porogi na nivu e1519316339698. Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712 Арки из профтрубы на ниву. porogi na nivu shevrole e1519316222858. Арки из профтрубы на ниву фото. Арки из профтрубы на ниву-porogi na nivu shevrole e1519316222858. картинка Арки из профтрубы на ниву. картинка porogi na nivu shevrole e1519316222858. Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712 Арки из профтрубы на ниву. porogi3 e1443080081886. Арки из профтрубы на ниву фото. Арки из профтрубы на ниву-porogi3 e1443080081886. картинка Арки из профтрубы на ниву. картинка porogi3 e1443080081886. Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712 Арки из профтрубы на ниву. porogi dlya nivy shevrole e1519316185966. Арки из профтрубы на ниву фото. Арки из профтрубы на ниву-porogi dlya nivy shevrole e1519316185966. картинка Арки из профтрубы на ниву. картинка porogi dlya nivy shevrole e1519316185966. Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712 Арки из профтрубы на ниву. porogi1. Арки из профтрубы на ниву фото. Арки из профтрубы на ниву-porogi1. картинка Арки из профтрубы на ниву. картинка porogi1. Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712Арки из профтрубы на ниву. porogi na nivu 1. Арки из профтрубы на ниву фото. Арки из профтрубы на ниву-porogi na nivu 1. картинка Арки из профтрубы на ниву. картинка porogi na nivu 1. Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712Арки из профтрубы на ниву. pricep dlya lodki. Арки из профтрубы на ниву фото. Арки из профтрубы на ниву-pricep dlya lodki. картинка Арки из профтрубы на ниву. картинка pricep dlya lodki. Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712

Самостоятельное изготовление

Вариантов доработки Нивы существует великое множество. Из наиболее популярного я бы выделил следующее:

Арки из профтрубы на ниву. niva porogi e1519316399651. Арки из профтрубы на ниву фото. Арки из профтрубы на ниву-niva porogi e1519316399651. картинка Арки из профтрубы на ниву. картинка niva porogi e1519316399651. Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712

Если для полного счастья вам не хватает порогов, а предлагаемые в магазинах варианты вас не устраивают, можете собрать конструкцию своими руками.

Процесс не самый легкий. Но опыт подсказывает, что наиболее сложным этапом является создание чертежей и заготовок.

Потому поэтапно процедура выглядит так:

Арки из профтрубы на ниву. profilnaya truba dlya porogov na nivu e1519316467486. Арки из профтрубы на ниву фото. Арки из профтрубы на ниву-profilnaya truba dlya porogov na nivu e1519316467486. картинка Арки из профтрубы на ниву. картинка profilnaya truba dlya porogov na nivu e1519316467486. Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712

Читать дальше: Comline тормозные колодки отзывы

Арки из профтрубы на ниву. niva s porogami e1519316519264. Арки из профтрубы на ниву фото. Арки из профтрубы на ниву-niva s porogami e1519316519264. картинка Арки из профтрубы на ниву. картинка niva s porogami e1519316519264. Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712

На этом изготовление, сборка и установка завершены. Если не планируется выполнять никаких дополнительных работ по нанесению лакокрасочных материалов на пороги, тогда вы легко управитесь за 1-2 дня.

Пороги являются полезным, практичным и красивым дополнением для Нивы, вне зависимости от ее модели и производителя.

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и ждите новых материалов на нашем сайте!

(5 оценок, среднее: 4,60 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Преимущества будут на лицо;

-такой порог усилит несущий кузов Нивы.

-кородировать он будет очень долго т.к. толщина металла у этого порога 3мм в отличии от заводского варианта о.7мм.

-ну и решается основной вопрос для «активного» Нивовода по установке Реечного домкрата(Хайджека) прямо под пороги автомобиля в случае необходимости на бездорожье, т.е. отпадает необходимость в установке силовых подножек.

Кого заинтересовали такие работы звоните, будем рады помочь.

Фото проделанных работ ниже:

Первый вариант:

Второй вариант:

Третий вариант :

(здесь была проведена работа по изготовлению/замене порогов на УАЗ Патриоте и изготовлению новых крепежей для топливных баков)

Хочу рассказать вам историю постройки Нивы 21214.Все работы, кроме покраски и антикоррозионной обработки выполнял сам, долгими зимними вечерами в холодном гараже.

Арки из профтрубы на ниву. tn. Арки из профтрубы на ниву фото. Арки из профтрубы на ниву-tn. картинка Арки из профтрубы на ниву. картинка tn. Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712

Была у меня замечательная машина, Kia Sorento New, новая, отъездил я на ней всего один год, и вдруг решил продать, дабы вложить определенную сумму в свой небольшой бизнес. Долго думал на какую машину потратить оставшиеся 100000 р., и решил все же, как казалось всего на одну зиму (наивный, ха-ха-ха) купить Ниву, благо машину знаю, везде проедет, а сломается, таки починим, руки на месте вроде))).

Арки из профтрубы на ниву. 01150. Арки из профтрубы на ниву фото. Арки из профтрубы на ниву-01150. картинка Арки из профтрубы на ниву. картинка 01150. Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712

И вот она куплена, старенькая, ржавенькая, с пробегом 150 тысяч километров, нежно ржаво-голубого цвета.

Арки из профтрубы на ниву. auto 001. Арки из профтрубы на ниву фото. Арки из профтрубы на ниву-auto 001. картинка Арки из профтрубы на ниву. картинка auto 001. Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712

2000 год. Новая резина, передние сидения от иномарки, сигнализация, какое-то радиво. лимитед эдишн в общем)

Арки из профтрубы на ниву. auto 002. Арки из профтрубы на ниву фото. Арки из профтрубы на ниву-auto 002. картинка Арки из профтрубы на ниву. картинка auto 002. Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712

Приехал домой, проехал первые 100 км, и от души вкусив грохот, вой, стуки, вибрацию и запах бензина, загнал в гараж на безжалостную диагностику, и тут началось: 1. Замена тормозных дисков 2. Замена цепи и башмаков 3. Регулировка клапанов 4. Замена прокладки кл.крышки 5. Замена реактивных тяг 6. Замена прокладки выпускного коллектора 7. Ремонт дренажной системы топливного бака. 8. Регулировка передних ступичных подшипников. Из широких штанин была извлечена небольшая сумма денег (и правда небольшая), и благополучно была потрачена на запасные части. Спустя 3 вечера Нива выехала из гаража практически не гремя, не стуча, не вибрируя и без лишних посторонних запахов и звуков. Поставил на учет, и, вроде бы поехал. Но как (это после многих лет владения новыми и чуть-чуть б/у), руль на маленькой скорости не крутится, салон гремит, снаружи полно рыжиков, и много других ахтунгов))))). Загнал Ниву обратно в гараж, купил бутылку водки, закуску, пригласил друга, взял с собой интернеты чтобы почитать, и к утру 2-го дня и к концу 4 бутылки водки было принято из Нивы сделать автомобиль как для достаточно комфортной езды по городу, так и для «говен» без страха и упрека, но чтоб не зае*?:*?:ся, а преодолеть. И тут понеслась в голову информация, много, с профильных «нивовских» форумов, с интернет-магазинов, теория, практика (ловил на улице Нивоводов на больших колесах с целью расспросить что и как. В итоге борьбы с жабой, хотелками, и обитателями форумов было решено с Нивом сделать следующее: 1. Полная разборка 2. Установка ГУР 3. Покупка и перенос на место запаски генератора на 115А 4. Замена главных пар обоих редукторов на 4.3 включая новые валы со ступицами на 24 шлица 5. Установка ШРУСовых карданов 6. Легкий лифт 7. Новые пружины (родные) 8. Новые амортизаторы (каяба газ энд джаст) 9. Усиленные бампера с лебедкой T-Max 8500 на переднем бампере 10. Фаркоп 11. Колеса 235/75 R15 BF Goodrich A/T на дисках с 40-м вылетом 12. Резка арок, установка расширителей 13. Силовые пороги 14. Кузов очищаем от ржавчины, дыры латаем, зачищаем, грунтуем, готовим к покраске 15. Красим в черный цвет, сверху пятна камуфляжа, белые и серые, сверху 3 слоя лака 16. Кузов обрабатываем мастикой 17. Изнутри клеим 100% поверхностей шумовиброизоляцией 18. Сидения (передние стояли иномарочные) обтягиваем искусственной кожей 19. Ставим жесткий потолок с козырьком 20. На пол ковровое покрытие 21. Снаружи ставим родные фары производства Hella 22. Ставим шноркель 23. Дабы разгрузить родную проводку тащим в салон кабель 16 квадратов, от него запитываем музыку, сигналку, рацию, все прикуриватели, стеклоподъемники 24. Ставим простенькую (Пионер) магнитолу, в передние двери 16-ую акустику, под сидение маленький активный сабик 25. Ставим простенькую сигналку с автозапуском. Уфф, большой список получился.

Разновидности деталей

Каждый тип имеет определенные сроки службы и решает свои задачи.

Арки из профтрубы на ниву. raznovidnosti detalej. Арки из профтрубы на ниву фото. Арки из профтрубы на ниву-raznovidnosti detalej. картинка Арки из профтрубы на ниву. картинка raznovidnosti detalej. Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712

Ремонт своими руками

Ремонт накладок, замена самих порогов niva – работа, которую зачастую выполняют своими руками. Достаточно использовать трубу из нержавейки или готовую деталь, а также иметь минимальные навыки сварки.

Основные виды порогов для Нивы:

Восстановление проводят по причине сильных повреждений, коррозии. Для устранения вмятин деталь снимают, укладывают или устанавливают на удобную плоскость, киянкой вытягивают поврежденные области. В случае отслоения лака/краски проблемный участок маскируют.

Дополнительно при восстановлении вмятин с повреждением ЛКП используют противокоррозионный состав.

Если деталь несъемная, то работы проводят снаружи. В отдельной части изделия выполняют маленькое отверстие, вставляют в него инвертор, под давлением вытягивают дефект.

Сильно ржавые изделия заменяют. Когда это невозможно, делают полную зачистку поверхности наждаком с последующим обезжириванием. Сварку используют в сложных ситуациях.

Во время ремонта применяют болгарку, сварочный аппарат, верстак либо опорную плиту.

Полная замена

Пороги на Ниву Урбан и другие модели полностью заменяют в случае сильного износа. Последовательность действий:

Если все сделать корректно, самодельные элементы будут выглядеть как родные и гармонично дополнят экстерьер транспортного средства. Для сварки с лонжероном используют аппарат.

Вместо накладки на Ниве иногда применяют швеллер – тоже удобный вариант.

Арки из профтрубы на ниву. demontazh elementa. Арки из профтрубы на ниву фото. Арки из профтрубы на ниву-demontazh elementa. картинка Арки из профтрубы на ниву. картинка demontazh elementa. Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712

Описание конструкции

Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых элементов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова. С конвейера Шевроле сходит без дополнительной защиты днища, порог обеспечивает минимальную защиту днища и подвергается постоянному механическому воздействию от летящего гравия. В него входит: усилитель, внешняя и внутренняя панель, соединитель. АвтоВАЗ выпускает оригинальные запчасти под каталожными номерами:

Арки из профтрубы на ниву. silovye elementy. Арки из профтрубы на ниву фото. Арки из профтрубы на ниву-silovye elementy. картинка Арки из профтрубы на ниву. картинка silovye elementy. Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712

Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, используется установка дополнительных накладок по днищу авто, которые обеспечивают следующие преимущества:

Дополнительно пороги классифицируются по материалу и способу монтажа. Наиболее распространенными остаются следующие элементы тюнинга и защиты:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *