Армянские нивы тюнинг фото
Армяне превратили ВАЗ Нива в крутой и роскошный внедорожник
Что ни говори, а Нива – машина легендарная. Она дает возможность проехать практически где угодно и при этом обладает практически легковыми (конечно, по меркам своего времени) повадками на дорогах.
Тюнинг Нивы – занятие очень распространенное. Но одно дело построить на ее базе брутальный внедорожник, таких примеров очень много, да и готовых комплектов хоть отбавляй. А вот сделать из машины, которая встала на конвейер 40 лет назад современную машину весьма проблематично.
Да, это попытался сделать даже сам АвтоВАЗ – сейчас можно приобрести Lada 4×4 в версии Urban – с пластиковыми бамперами, другими дверными ручками и несколькими штрихами в салоне. Но вазовские доработки «отдыхают» при сравнении с Нивой, доработанной в Армении.
Для Армении Нива – культовая машина. Там белая Нива в красивом тюнинге – это круче, чем Mercedes. Данная машинка еще в 2014 году была обычной, но её владелец начал постепенно улучшать машину и не смог остановиться, пока не довел её практически до идеала.
Для улучшения внешности был взят комплект «Бронто» которому придали дополнительной индивидуальности особой окраской. Его дополнили расширителями колесных арок от Lapter, всю оптику заменили на светодиодную.
Были также установлены пороги, рейлинги от АПС, а одна выхлопная труба уступила место четырем хромированным патрубкам.
Еще больше впечатляет салон автомобиля. Во многом это заслуга новой передней панели от фирмы АПС под названием «Comfort». Передние сиденья – очень удобные от «трешки» BMW серии E36, в них вмонтировали подогрев от Приоры и перешили.
Центральная консоль изготовлена по индивидуальному дизайну. Дополнено великолепие подсветкой ног водителя и переднего пассажира, а также багажника. Мастера умудрились пристроить потолочную панель от Chevrolet Blazer вместо родной мягкой обивки.
Информативно и современно смотрится панель приборов GAMMA GF826, а важную дополнительную информацию показывают три круглых датчика в центральной консоли. Управление светом – от УАЗ Патриот, зеркалами и стеклоподъемниками – от Datsun On-Do. Подрулевые переключатель взяли у младшей сестры – Шнивы, а кожух рулевой колонки у «десятки».
Основные изменения в технике – дисковые тормозные механизмы сзади вместо барабанных и электронное управление раздаточной коробкой – да, здесь вместо трех рычагов всего один! Облегчить управление машиной позволяет ГУР (его, впрочем, можно заказать и на серийную машину). Кроме того, комфорта добавит современный блок микроклимата, который намного круче старой системы, даже дополненной кондиционером.
Конечно, сколько Ниву не тюнингуй – она останется Нивой – шумной, с посредственной управляемостью и динамикой. И все же такая доработка достойна уважения, а результат, пожалуй, даже круче нового поколения машины, которым по сути является Chevrolet Niva.
Армянская нива тюнинг фото
ARM Niva Club»ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴻᴬᴸ» Любители Нивы
Lada Niva Armenian Style
Для любителей автомобиля Нива
АВТОМОБИЛИ ДОСТОЙНЫЕ ВНИМАНИЯ
Машина-ВАЗ 2121 НИВА(Armenia Edition) Хозяин-приблатненный армянин=) его(ее) избранница(ик) нету, у него братва) Одежда-все черное, всегда туфли и черные очки, как правило весь в золоте) Манера езды-тихо, с музончиком и с открытым круглый год окном) любимые дела-четки в руках теребить и «вопросы решать» личная жизнь-девочки с легким характером) особенности-улыбчив, пока не наступить ему на ногу=)считает Ниву-лучшей машиной в мире) Саундтрек-«Джан балес», «Доля Воровская»=)
Что ни говори, а Нива – машина легендарная. Она дает возможность проехать практически где угодно и при этом обладает практически легковыми (конечно, по меркам своего времени) повадками на дорогах.
Тюнинг Нивы – занятие очень распространенное. Но одно дело построить на ее базе брутальный внедорожник, таких примеров очень много, да и готовых комплектов хоть отбавляй. А вот сделать из машины, которая встала на конвейер 40 лет назад современную машину весьма проблематично.
Да, это попытался сделать даже сам АвтоВАЗ – сейчас можно приобрести Lada 4×4 в версии Urban – с пластиковыми бамперами, другими дверными ручками и несколькими штрихами в салоне. Но вазовские доработки «отдыхают» при сравнении с Нивой, доработанной в Армении.
Для Армении Нива – культовая машина. Там белая Нива в красивом тюнинге – это круче, чем Mercedes. Данная машинка еще в 2014 году была обычной, но её владелец начал постепенно улучшать машину и не смог остановиться, пока не довел её практически до идеала.
Для улучшения внешности был взят комплект «Бронто» которому придали дополнительной индивидуальности особой окраской. Его дополнили расширителями колесных арок от Lapter, всю оптику заменили на светодиодную.
Были также установлены пороги, рейлинги от АПС, а одна выхлопная труба уступила место четырем хромированным патрубкам.
Еще больше впечатляет салон автомобиля. Во многом это заслуга новой передней панели от фирмы АПС под названием «Comfort». Передние сиденья – очень удобные от «трешки» BMW серии E36, в них вмонтировали подогрев от Приоры и перешили.
Центральная консоль изготовлена по индивидуальному дизайну. Дополнено великолепие подсветкой ног водителя и переднего пассажира, а также багажника. Мастера умудрились пристроить потолочную панель от Chevrolet Blazer вместо родной мягкой обивки.
Информативно и современно смотрится панель приборов GAMMA GF826, а важную дополнительную информацию показывают три круглых датчика в центральной консоли. Управление светом – от УАЗ Патриот, зеркалами и стеклоподъемниками – от Datsun On-Do. Подрулевые переключатель взяли у младшей сестры – Шнивы, а кожух рулевой колонки у «десятки».
Основные изменения в технике – дисковые тормозные механизмы сзади вместо барабанных и электронное управление раздаточной коробкой – да, здесь вместо трех рычагов всего один! Облегчить управление машиной позволяет ГУР (его, впрочем, можно заказать и на серийную машину). Кроме того, комфорта добавит современный блок микроклимата, который намного круче старой системы, даже дополненной кондиционером.
Конечно, сколько Ниву не тюнингуй – она останется Нивой – шумной, с посредственной управляемостью и динамикой. И все же такая доработка достойна уважения, а результат, пожалуй, даже круче нового поколения машины, которым по сути является Chevrolet Niva.
Представляю вашему вниманию прокаченную Ниву из Армении.
На доработки было потрачено много времени и сил, кратко что сделано:
Машина 2004 года.
ЭКСТЕРЬЕР
-Обвес Бронто покрашенный по особенному дизайну
-Расширители арок Lapter
-LED фары
-LED противотумманки с ДХО и поворотником
-Подножки
-Рейлинги АПС
-Ноздри «Aero Effect»
ИНТЕРЬЕР
-Торпеда от АПС «Comfort»
-Перетянутые сиденя от БМВ е36
-Самодельный тоннель
-Самодельная полка в багажник
-Полный пересвет салона
-Подсветка для ног и в багажнике
-Потолочная консоль от Chevrolet Blazer
ХОДОВАЯ
-Перебрана Вся ходовая, все детали были доведены до идеала изи заменены на улучшенные
-Электро раздатка
-Карданы с ШРУСами
-ГУР
-Задние дисковые тормоза
ЭЛЕКТРИКА
-Панель приборов GAMMA GF826
-Обогрев сидении от Приоры
-Блок управления светотехникой от УАЗ патриот, с электро регулируемым наклоном угла фар
-Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами от Datsun On-Do
-Подрулевые переключатели от 2123, кожух от 2112
-Сигналка с PKE и с кнопкой запуска двигателя
-Датчики давления и температуры масла
Умелец из Армении собрал очень крутую «Ниву» (фото + видео)
ВАЗовскую «Ниву» можно назвать одним из самых первых кроссоверов в мире. Владельцы компактной трехдверной машины отлично себя чувствуют как на тесных городских улочках, так и на природе. Но нельзя не заметить, что машина все-таки устарела.
Но это далеко не препятствие для настоящих фанатов «Нивы». Действительно, когда руки растут откуда нужно, есть светлая голова и желание творить, даже из спартанской машины можно сделать отличный современный кроссовер.
Несколько лет назад молодому человеку, живущему в Ереване, попала в руки «Нива» белого цвета 2004 года выпуска. Автомобиль претерпел множество изменений, в ходе которых машина была практически создана заново.
Родной кузов был дополнен расширителями колесных арок, рейлингами на крыше, подножками, новой светодиодной оптикой. Вместо обычной выхлопной трубы «Ниву» украсили четыре хромированных патрубка.
Внешний вид машины впечатляет, но еще больший эффект производит салон. Теперь в тольяттинском внедорожнике есть красивая приборная панель. Центральная консоль сделана под заказ по собственному проекту. Пространство в ногах и бардачок оборудовано подсветкой. При переоборудовании салона использовались узлы и детали от УАЗ Патриот, Datsun On-Do, Chevrolet Niva, ВАЗ-2110.
Штатные сиденья «Нивы» были заменены на комфортные кресла от BMW E36. Их установили на направляющие через специальные проставки, встроили подогрев от «Приоры» и перешили. Поддержанием оптимальной температуре в салоне занимается блок микроклимата.
Изменения затронули и подкапотную часть машины. Вместо барабанных тормозов сзади автомобиль получил современные дисковые. Управление машиной облегчает гидроусилитель руля, а управление раздаточной коробкой и вовсе стало электронным. Теперь в салоне вместо трех больших рычагов остался всего один.
Переоборудование машины таким образом – процесс недешевый. Сам владелец признается, что на тюнинг было затрачено больше денег, чем стоил автомобиль при покупке. Но сложно не согласиться с тем, что результат стоит приложенных усилий.
Не пропустите:
«Нива», ты ли это?
Видео Дня: Реклама нашей «Нивы» по-шведски
Интересные модификации «Нивы»
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Написал(а) Scalioz Сегодня, 21:08
АРА-тюнинг. Бессмысленный и беспощадный
Написал(а) Scalioz Сегодня, 21:08
АРА-тюнинг. Бессмысленный и беспощадный
да вполне еще ничего сделано.
Написал(а) Scalioz Сегодня, 21:08
АРА-тюнинг. Бессмысленный и беспощадный
Написал(а) Scalioz Сегодня, 21:08
АРА-тюнинг. Бессмысленный и беспощадный
У меня бы не повернулся язык так сказать. Многое сделано вполне достойно и по уму.
Хорошая машинка получилась.
Написал(а) Gidra Сегодня, 23:08
Если в говно спичек натыкать оно от этого ёжиком не станет. ИМХО.
[/quote]
Ты попробуй ещё с чем нибудь поэкспериментировать кроме говна.
Написал(а) Scalioz Сегодня, 21:08
АРА-тюнинг. Бессмысленный и беспощадный
[quote] Написал(а) Scalioz Сегодня, 21:08
АРА-тюнинг. Бессмысленный и беспощадный
Очень достойно выглядит, и ара тюнингом даже не пахнет.
Чужой труд завсегда обхаять легче, чем что то сделать самому.
Хорошая машинка получилась.
Написал(а) Gidra Сегодня, 23:08
Если в говно спичек натыкать оно от этого ёжиком не станет. ИМХО.
[/quote]
Ты попробуй ещё с чем нибудь поэкспериментировать кроме говна.
Написал(а) Scalioz Сегодня, 21:08
АРА-тюнинг. Бессмысленный и беспощадный
[quote] Написал(а) Scalioz Сегодня, 21:08
АРА-тюнинг. Бессмысленный и беспощадный
Очень достойно выглядит, и ара тюнингом даже не пахнет.
Чужой труд завсегда обхаять легче, чем что то сделать самому.
Написал(а) Gidra Сегодня, 0:15
Вася Пупкин
Грешно так. Я сам владелец Нивы. Правда «Шевик»
На другой машине я не не знаю где какой датчик находится, причем она старше на 5 лет, а на ниве меняю их одной рукой в темноте. Количество «спичек» приближается к коробку.
Написал(а) Gidra Сегодня, 0:15
Вася Пупкин
Грешно так. Я сам владелец Нивы. Правда «Шевик»
На другой машине я не не знаю где какой датчик находится, причем она старше на 5 лет, а на ниве меняю их одной рукой в темноте. Количество «спичек» приближается к коробку.
любезный, не наговаривайте на «Нива» семейство! Какой хозяин, такая и машина.
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 0:37
любезный, не наговаривайте на «Нива» семейство! Какой хозяин, такая и машина.
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 0:37
любезный, не наговаривайте на «Нива» семейство! Какой хозяин, такая и машина.
Семейство просто отличное. Вот если денег наберу то снова возьму ибо и ребенок уже подрастает, на природы разные гонять нива самое оно.
Бывает и брак попадается. Была у меня нива, правда уже Российской сборки, Так через пол года выяснилось что там заводской брак в коробке был, один гаражный умелец за вечер исправил, то что в сервисах не могли и даже не брались. В конторе были нивы 5 штук, 4 нормальные а одна из боксов не вылезала пока мост.
и еще не помню что, не замахнули полностью.
Написал(а) Scalioz Вчера, 21:08
АРА-тюнинг. Бессмысленный и беспощадный
Написал(а) Scalioz Вчера, 21:08
АРА-тюнинг. Бессмысленный и беспощадный
Не разу не кавказкар. Шторке нет, четке нет, висюлкеф прочих тоже нет. Даже кавер не положен. И вообще машина не занижена и труба не расширена.
Написал(а) sjakabelch Сегодня, 7:55
В России не зарегестрировать такой тюнинг, оказывается за диоды даже номера могут снять
Написал(а) sjakabelch Сегодня, 7:55
В России не зарегестрировать такой тюнинг, оказывается за диоды даже номера могут снять
Не слышал про такое, знаю что техосмотр с таким не пройти это да.
У меня в свое время десяточный штатный руль большим спросом пользовался среди пионерии, что-бы тех осмотр пройти с их пацанским тюнингом.
Написал(а) Вася Пупкин Вчера, 23:58
Очень достойно выглядит, и ара тюнингом даже не пахнет.
Чужой труд завсегда обхаять легче, чем что то сделать самому.
Написал(а) Вася Пупкин Вчера, 23:58
Очень достойно выглядит, и ара тюнингом даже не пахнет.
Чужой труд завсегда обхаять легче, чем что то сделать самому.