Автомобильный бокс на шевроле ниву
Chevrolet Niva снежинка › Бортжурнал › экспедиционник или бокс или и то и другое…
Давно мечтал о приобретении бокса или экспедиционном багажнике. Конечно экспедиционник смотрится брутальней, более гармонично выглядит на Нивах. Кроме того он ниже и соответсвенно с ним проще пробираться через ветки и не создает проблем при въезде в гараж или подземный паркинг. На экспедиционник можно закрепить хай-джек или лопату. На первый взгляд сплошные плюсы и у бокса не остается не одного шанса. Что же выбрать?
Давайте попробуем сравнить и посчитать все за и против.
Экспедиционник
+ «Внедорожная» эстетика (брутально, гармонично)
+ не высокий (проще пробираться через ветки, нет проблем при въезде в гараж или подземный паркинг)
+ можно закрепить тяжелые длинные предметы (хай-джек, лопату, запаску, канистру)
косвенные +
+ 10% защита крыши от града
+ удобное крепление веткоотбойников
+ удобное крепление люстры
+ нет необходитости снимать на зиму
— требуются дополнительные сумки или боксы для перевозки вещей
— сумки мокнут
— каждый доп. бокс требуется обеспечить замком, сумки доступны любому воришке или тоже необходимо городит тросики с замками
— очень желательна лестница, которая запрещена
Бокс
+ очень эстетично смотрится при правильном подборе модели и цвета. Хочу заметить, что на Шевроле-Ниве почти все боксы смотрятся лучше чем на всех остальных машинах. (исключение плоский бокс + УАЗ Патриот или подобный чемодан. эти просто суперкруты)
+ плюс 440 литров это очень серьезно
+ замки ограничиавющие доступ в бокс (защиты от воришек)
+ защита самого бокса от воровства (внутри бокса барашки с замками или велотросами)
+ защита вещей от дождя
+ очеень удобен для хранения кучи мелких, средних и даже крупных (но не очень тяжелых) вещей
косвенные +
+ 65% защита крыши от града
+ сбоку от бокса отсается свободное место можно установить магнитку или перевозить доски (я перевозил 16шт. 3м МДФ)
Долго выбирал и остановился на боксе Вот мои доводы и они действительны только для моего использования автомобиля.
Я не лезу в глубокое болото и хай-джека у меня пока нет, соответсвенно лопата мне тоже без надобности, а саперскую планировал приделать на дверь багажника (позднее передумал). Все это, плюс канистру хранить на постоянке в машине стоящей на улице не дело, в любом случает сопрут. Для меня, все что дает использование экспедиционника, скорее для красоты, чем для реального использования.
В свою очередь за бокс было то, что я лешал себя удовольствия каждую пятницу выносить в машину, а в воскресенье заносить обратно в квартиру палатку, спальники, матрац, тент, печки, фонари, рыболовные снасти и пр.утварь.
Боксом пользуюсь 4 года. Снимаю в октябре, одеваю в апреле. В нем постоянно живут палатка, тент, спальники, матрац надувной, коврики, теплая одежда и обувь на 2 человек и пр.
На подходе приобретегние новой машины. И вот в этом воспаленном мозгу созрела идея совместить экспедиционник и бокс.
В инэте видел несколько фото и обзоров без указания конкретных моделей.
Chevrolet Niva GeoTourist › Бортжурнал › Автобокс Koffer A-480. Первые испытания на трассе и бездорожье.
Давно задумывался о покупке автобокса. Долго штудировал интернет: качество, цены, отзывы. У автобоксов разных производителей есть как положительные так и отрицательные моменты, у одних качество хромает ( по многочисленным отзывам) у других цена высоковата и т.п. Мне естественно хотелось (как наверное и большинству), чтоб и качественно на высоте было и цена не кусалась).
Покупку автобокса решил подарить себе на день рождения, к тому моменту я уже определился с выбором. И это был автобокс фирмы Koffer. Боксы средней ценовой категории. Среди одноклассников (по цене) он больше всего внушает доверие, в этом мы с Сашей Altirus убедились когда он покупал бокс себе, кстати тоже на день рождения и в том же магазине).
Пластик толщиной в 5мм оказался самым жестким среди конкурентов и импортная фурнитура не казалась хлипкой. Недавно появилась новая модель на 480л, вот ее я и решил покупать.
Размер: 198 х 82 х 45 см Объем: 480 литров. Грузоподъемность: 70 кг.
И вот 17 сентября в день моего рождения у меня на крыше появился новенький автобокс Koffer A-480 и вместе с этим опустел багажник. Абсолютно весь туристический шмурдяк уместился в бокс и еще осталось место.
В ближайшие выходные мы с женой прокатились в Аткарский район, заодно проверили как будет вести себя бокс на трассе на скорости 90-110км/ч, т.е. в привычном для меня скоростном режиме.
В сторону Аткарска летели под ветер 110-120км/ч и наличие бокса абсолютно не сказывалось, напоминала о нем лишь тень на земле.
Свернув с трассы в сторону села Озерное, дорога существенно ухудшилась, приходилось часто крутить рулем уворачиваясь от ям и скакать на более мелких выбоинах. Но участок проехал специально на «скоростном пределе», машина излишне не кренилась и не раскачивалась, а вещи в боксе не прыгали и не стучали.
В Малой Осиновке остановились посмотреть на руины церкви Живоначальной Троицы.
В Новую Осиновку заехали посмотреть на прекрасное строение времен деревянного зодчества России, церковь Михаила Архангела.
Построена без единого гвоздя!
Далее мы поехали в сторону села Озерное на берег реки Медведица.
На берегах Медведицы всегда красиво.
Пока жена прогуливалась по берегу я кипятил воду для чая. Расположился прямо у воды.
И тут прибежала проверка:
-Хозяин, вода скоро закипит? Хозяйка чаю хочет!
-Да, да. Уже закипает. Любашка, пойдем чай пить!
Попили чайку и поехали еще на одно красивое место.
Крутой обрыв и прекрасные виды с него.
На обратной дороге к Саратову ветер был встречный и машина ехала уже не так бодро, но и без бокса в принципе также. Так что разницы я не заметил в динамике, по расходу бензина пока трудно сказать, если и прибавился то несущественно.
Через пару недель провел испытания автобокса в «боевых» условиях. На двух Шнивах с Сашей Altirus помесили грязь, попрыгали через упавшие деревья и просто покатались по лесу базарного карабулака.
Испытания прошли на отлично)
Немного осторожничал в местах где свисали ветки, но проехал везде, бокс цел и даже не покарябался.
Небольшое видео с покатухи
Автобоксом очень доволен! Проблема с нехваткой места наконец-то решена!
Багажник бокс Terra Drive на Ниву Шевроле — неплохой вариант
Алоха всем владельцам Шеви Нив и сегодня я открываю новую рубрику, в которой мы с вами будем разбираться с багажниками. Да-да, думаю излишне будет говорить о дико малой вместительности штатного багажного отсека у Шевика. И каждый шевиковод, который хоть иногда отправляется куда-нибудь дальше работы, задумывался о дополнительном багажном отделении.
Помню, не так давно, в июле, поехали мы впятером с ночевкой на пруд, карпиков половить. вы би видели, что у нас в салоне творилось — это просто ужас! Завалено было всё до самого потолка плюс у каждого заднего пассажира было наставлено что-то в ногах и лежало на коленях. А ехать нам предстояло аж 100 км в одну сторону. Стоить ли говорить, что по приезду все «задние» просто выпали из авто и валялись на берегу пруда минут 20. Тяжело, когда весь хлам, который нужно везти просто обязательно, вы везете на коленях. Весь салон был завален удочками, хавчиком, какими-то пакетами. Просто жесть.
В общем, задумался я о приобретении багажника. И встал вопрос — какой брать? Вообще, про выбор отдельную статью можно написать (что я и сделаю обязательно чуть позже). Вкратце сказать, что бывают «силовые», так называемые экспедиционные багажники (они выдерживают раза в 3 больше веса по сравнению с боксами) и собственно, аэродинамические боксы. Которые не так шумят при скорости, ибо обтекаемые, плюс там все герметично закрыто. Но вместительность страдает. Хотя в большинстве случаев их хватает «за глаза».
В общем, сегодня рассмотрим багажники от конторы Terra Drive — сделано в Харькове. В Москве и других крупных городах множество распространителей. Отличаются боксы неплохим качеством, сделаны конечно же из АБС-пластика, который сейчас уже стал популярен. Да из него всё вообще делают ))
При выборе автобокса обратите внимание на конструкцию и объем/литраж. Открываться бокс может как справа, так и обеих сторон сразу. Дно все модели имеют усиленное поперечинами — проф-трубами, которые идут во всю длину багажника. Быстро они точно не развалятся.
Бокс почему так называется? Потому что он закрывается на ключ, чрезвычайно надежен и герметичен. Теперь ваш груз не нужно будет обтягивать брезентом (как мы часто делаем при погрузке на экспедиционный багажник), просто всё наложил и закрыл.
Обтекаемая форма — я уже говорил. Если при скорости 100 км/час обычный экспедиционник волком воет, да еще и сопротивление встречным потокам воздуха имеет приличное, то аэродинамический бокс реально сглаживает потоки и не препятствует скорости.
Но..вместительность. Все модели автобоксов от Терры держат максимально 70 кг. Для «накрышного» багажника такая масса сама по себе критическая. Однако если глянуть в инете, то экспедиционники держат все 200 кг. Дров на стоянке тут точно не привезешь между делом )) Но загрузить все остальное барахло, необходимое для путешествия, вы сможете без проблем.
Однако есть у Терры действительно крутая модель — багажник на 480 литров. Он просто реальный — длина практически 2 метра (если точнее — 196 см), так что можете смело грузить туда длинные вещи типа лыж и сноубордов. И он очень вместительный.
Самый маленький — на 320 литров стоит всего 8500 рублей. Но у него и длина всего 135 см. Мало.
На фото представлена средняя модель — на 420 литров (ширина 150 см). По деньгам — 10 тысяч рублей. Крепится на поперечины рейлингов.
Автобоксы Chevrolet Niva (2002-2009)
У нас не бывает в наличии Автобоксы Chevrolet Niva (2002-2009). Вероятно мы можем привезти их на заказ.
Если у вас есть время ждать нужную запчасть, заполните заявку ниже.
Мы изучим возможность заказа, сроки поставки и свяжемся с вами, в ближайший рабочий день.
Заявка на Автобоксы Chevrolet Niva (2002-2009)
Фары Chevrolet Niva (2002-2009)
OEM (оригинал), аналог Bosch, старого образца
Производитель: OEM (оригинал)
Период выпуска: 2002-2009
Капоты Chevrolet Niva (2002-2009)
Период выпуска: 2002-2009
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Крылья Chevrolet Niva (2002-2009)
Производитель: Русская Артель
Период выпуска: 2002-2009
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
без скотча, шагрень
Производитель: Русская Артель
Период выпуска: 2002-2009
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
без скотча, шагрень
Производитель: Русская Артель
Период выпуска: 2002-2009
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
Боксы в багажнике Шевроле Нива в Москве
Комплект адаптеров ATLANT на Chevrolet Niva (8831)
Автомобильный багажник ATLANT на Chevrolet Niva сталь (8914)
Боковые карманы багажника Шевроле Нива | CHEVROLET-NIVA (Стандарт)
Комплект багажных сумок для Нива-Шевроле 2123 (2 шт.)
Автомобильный багажник ATLANT на Chevrolet Niva алюминий (8915)
Cумки в багажник Шевроле Нива
Багажник на крышу 2123 Шевроле-Нива
Автобагажник Евродеталь с перекладинами «крыло» 125 см для Chevrolet Niva 2002- с замком
Багажник Lux Стандарт на крышу Chevrolet Niva без рейлингов (2002-2018), 1.3 м
Багажник экспедиционный Niva Chevrolet с сеткой (Евродеталь)
L.Locker Коврик багажника пластик LADA 2123 Chevrolet Niva 2002-2009 2009- / / 0180060100
Автобагажник Евродеталь с перекладинами «овал» 125 см чёрный для Chevrolet Niva 2002- с замком
Багажник серии Эконом CHEVROLET NIVA (комплект с переходниками)
Автобагажник Евродеталь с прямоугольными перекладинами для Chevrolet Niva 2002- с замком
Багажник экспедиционный Niva Chevrolet без сетки (Евродеталь)
Дуги универсальные Атлант Chevrolet Niva
Автомобильный багажник ATLANT на Волга, Нива сталь (8903)
Боковые карманы багажника Шевроле Нива | CHEVROLET NIVA (Люкс)
Багажник Ficopro (серебристый) на рейлинги для Chevrolet Niva 2002-2016
Комплект адаптеров Chevrolet Niva 5-dr SUV 02-..
Багажник Ficopro (черный) на рейлинги для Chevrolet Niva 2002-2016
Багажник на крышу Муравей для Chevrolet Niva рестайлинг 2009-2018, прямоугольные дуги
Комплект дуг и опор Евродеталь на рейлинги для Chevrolet Niva (2003-н.в.), сталь, с замком, 1.25 м
Багажник ВАЗ 2123 Муравей на а/м Шевроле-Нива L-140 см.
Багажник на крышу Inter Favorit для Chevrolet Niva рестайлинг 2009-2018, аэродинамические дуги
Багажник Lux Аэро 52 на крышу Chevrolet Niva без рейлингов (2002-2018), 1.3 м
Atlant Багажник на ГАЗ, ВАЗ 2121 (Нива)
Установочный комплект Lux адаптеры «LUX» Chevy-Niva
Багажник на рейлинги Inter Favorit для Chevrolet Niva рестайлинг 2009-2018, прямоугольные дуги
Комплект дуг и опор Евродеталь на гладкую крышу для Chevrolet Niva (2002-н.в.), аэро, с замком, 1.25 м
Багажник для Chevrolet Нива (эконом-класс, стальн.), арт.8914
Багажные системы Багажник «Муравей» ВАЗ-2123 Шевроле Нива L-140 см без водостока
Комплект адаптеров Атлант 8831 Chevrolet Niva
Автобагажник Евродеталь с перекладинами «овал» 125 см для Chevrolet Niva 2002- с замком
Автобагажник Евродеталь с перекладинами «крыло» 125 см чёрный для Chevrolet Niva 2002- с замком
Багажник ВАЗ 2123 Шеви-Нива, Евродеталь
PT GROUP Рейлинг «Усиленный» Черный муар для CHEVROLET Niva с 2002 по наст.
Комплект дуг и опор Евродеталь на гладкую крышу для Chevrolet Niva (2002-н.в.), аэро, 1.25 м
Комплект дуг и опор Евродеталь на рейлинги для Chevrolet Niva (2003-н.в.), аэро, 1.25 м
Комплект адаптеров LUX Chevi-Niva
Багажник Amos на крышу автомобиля Chevrolet Niva с 2002 г. на стандартный рейлинг (прямоугольная дуга)
Комплект дуг и опор Евродеталь на гладкую крышу для Chevrolet Niva (2002-н.в.), сталь, 1.25 м
Комплект дуг и опор ATLANT 8278 на крышу Chevrolet Niva (2002-2009), Chevrolet Niva(2009-2020), 1.26 м
Багажник на рейлинги Inter Favorit для Chevrolet Niva рестайлинг 2009-2018, прямоугольные дуги
Багажник на рейлинги Inter Favorit для Chevrolet Niva рестайлинг 2009-2018, аэродинамические дуги с замками
Багажники DELTA Багажник DELTA Г-24-31105, ВАЗ-2121,АЗЛК,ИЖ L-140 см (кт.: 4 стойки, 2 поперечен
PT GROUP Рейлинги с поперечинами «Усиленные» Серебристый муар для CHEVROLET Niva с 2002 по наст.
PT GROUP Рейлинг «Комфорт» Серебристый муар для CHEVROLET Niva с 2002 по наст.