Бачок гура дэу нексия где находится
Daewoo Nexia Синяя пулька › Бортжурнал › Замена жидкости ГУРа
Давненько планировал заменить эту жидкость, которая по цвету напоминала больше очень крепкий чай. Сначала вкратце о том что необходимо сделать, чуть ниже расскажу как это делается и зачем.
1 Нужно вывесить переднюю часть авто
2 Полностью слить старую жидкость
3 Залить новую
4 Ездить и радоваться жизни;)
Ну а теперь подробно и по порядку. Сначала мы вывешиваем переднюю часть авто настолько, чтобы свободно можно было крутить рулем на заглушенном двигателе.
Затем открываем капот, находим бачок с жидкостью ГУР и полностью выкачиваем шприцом всю жидкость из него. После того как вся жидкость с бачка удалена находим снизу два шланга и отсоединяем их (учитываем то, что из них будет капать жидкость). Тот что пошире-это основной шланг, а тот что поуже- обратка.
Далее необходимо удалить остатки жидкости из системы. Делаем это следующим образом
Как только заработает компрессор начинаем вращать руль от упора до упора с задержкой в крайних положениях на 2-3 секунды. Повторяем эту процедуру до тех пор, пока вся жидкость не будет удалена.
Если у вас есть напарник, то отлично, даем ему снятый бачок и пусть он его очищает внутри от грязи, пока вы проводите вышеописанную процедуру. Если нет, то делаем все сами.
Начинаем монтаж в обратном порядке, устанавливаем бачок на место и подцепляем к нему шланги. Я оставил родные хомуты и посадил их на те же места. Заливаем новую жидкость в бачок по отметки max, садимся в машину и начинаем активно работать рулем от упора до упора. Это делается для того, чтобы выгнать остатки воздуха из системы. ВАЖНО иметь ввиду то, что жидкость уходит и ее нужно подливать
И вот когда нам кажется, что воздух уже весь вышел мы закрываем бачок и запускаем двигатель секунд на 15-20. Почему на такое малое время? Как только двигатель запустится, с ним заработает и масляный насос, и воздух который остался очень быстро выйдет, а масло опустится. Доливаем масло и снова заводим, крутим рулем. Проверяем уровень масла, если весь воздух вышел, то опускаем машину на все колеса. Поздравляю вас, вы справились:))
Замена бачка и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Daewoo Nexia N150
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечание:
Замена бачка ГУР необходима при выходе его из строя вследствии продолжительной эксплуатации или повреждения.
1. Сняв крышку бачка гидроусилителя рулевого управления, шприцом откачайте из него рабочую жидкость.
2. Чтобы снять бачок ГУР, ключом на 10 мм отверните болт крепления хомута бачка.
3. Плоскогубцами сожмите концы хомута шланга подвода рабочей жидкости к насосу гидроусилителя, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка бачка.
4. Сжав концы хомута крепления шланга возврата жидкости из рулевого механизма, сдвиньте хомут по шлангу.
5. Сдвиньте шланг возврата жидкости с бачка.
6. Чтобы откачать почти всю жидкость из гидроусилителя рулевого управления, наденьте дополнительный шланг на шланг возврата жидкости из рулевого механизма и направьте его в емкость. При повороте рулевого колеса вправо/влево (2-3 раза) большая часть жидкости из системы удалится.
7. Можно попробовать помыть бачок с помощью бензина и ветоши.
8. Установите бачок жидкости гидроусилителя руля в обратной последовательности и залейте в него масло ГУР Нексия до отметки MIN на бачке.
9. Пустите двигатель и на холостом ходу проверьте уровень жидкости в бачке. При падении уровня жидкости долейте ее до метки MIN.
10. Несколько раз поверните рулевое колесо влево и вправо до упора, следя за тем, чтобы уровень жидкости в бачке находился на метке MIN.
11. Возвратите управляемые колеса в положение прямолинейного движения автомобиля и дайте поработать двигателю еще две-три минуты.
Примечание:
Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровождаться шумом.
12. Вновь поверните рулевое колесо до упора влево и вправо и при необходимости долейте жидкость в бачок до метки MIN.
13. Остановите двигатель и снова проверьте уровень жидкости в бачке.
Примечание:
После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен находиться на метке МАХ, а в холодном состоянии – не опускаться ниже метки MIN.
14. Закройте крышку бачка гидроусилителя рулевого управления.
В статье не хватает: