Баферы на ниву 21214
Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.
Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов. По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (поподании колеса в яму или на препятствие).
Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.
Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.
Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.
Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.
Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто. рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.
Характеристики:
Комплектация:
Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!
Уретановые подушки (баферы) на Ваз 21214 (Нива) (1977->)
Гарантия 5 лет! Бесплатная замена!
Комплект уретановых подушек (баферов) для Ваз 21214 (Нива) с эффектом пневмоподвески. В комментарии к заказу укажите год выпуска автомобиля.
Отличие резиновых подушек от уретановых
Ярко-красный или черный цвет
Жаропрочные до +90 по цельсию;
Стойки к воздействию агрессивным средам (соль, масла, битум)
Жаропрочные до +100 по цельсию;
Стойки к воздействию агрессивным средам (соль, масла, битум);
Обладают эффектом памяти формы и могут возвращаться в исходное состояние после нагрузок
Все мы понимаем что дороги в России не сказка, каждый автовладелец хочет уберечь свой автомобиль от деструктивного влияния ям, неровностей и лежачих полицейских. Автопроизводители пытаются подстроиться под Российский рынок, выпуская специальные пакеты подвесок для плохих дорог.
Но в итоге за все платят водители, и платят не мало, замена подвески на одну ладу приора стоит более 20000 рублей, что уж говорить о иномарках. Да и в конечном счете замена подвески лишь заново закрутит цикл уничтожения подвески.
Про то, на сколько некомфортно ездить по нашим дорогам я вообще промолчу, ведь если вы берете хороший спортивный автомобиль то вы платите за него постоянной тряской на дорогах, жестким проездом лишь по тем же трамвайным линиям. Решить это можно купив более тяжелый автомобиль, внедорожник или хотябы паркетни средних размеров. Но что в итоге? В итоге покупатель внедорожника получает крены при вхождении в повороты, ему всегда приходится сильно сбрасывать скорость на поворотах, а потом снова набирать, что опять же сказывается как на износе тормозов (а с этим шутки плохи) и опять же на расходе бензина (ведь скорость нужно снова набирать).
Но любая проблема имеет решение. К счастью теперь автовладельцам не придется ждать и терпеть пока появятся нормальные дороги, а решить проблему самому благодаря уретановым баферам.
Уретановые баферы (амортизирующие подушки) — уникальный продукт произведства о. Тайвань, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль. При желании баферы могут увеличить клиренс любого автомобиля, в котором есть пружины. Благодаря своей форме и материалу они делают это без вмешательства в геометрию подвески и совершенно безопасно для амортизаторов и пружин. баферы изготовлены из инновационного материала, который способен возвращаться в исходную форму после нагрузок.
Автобаферы (2шт), 2101-07, Нива. Drive красный
В двух словах изменения ходовых качеств автомобиля после установки автобаферов можно описать как эффект пневмоподвески.
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм
Автобаферы – это амортизирующие подушки (амортизирующие вставки), устанавливаемые в пружину с целью улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля.
В двух словах изменения ходовых качеств автомобиля после установки автобаферов можно описать как эффект пневмоподвески.
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм
Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Оплата на карту «Альфа-Банк»
Оплата на карту «Тинькофф»
Оплата на карту «ВТБ»
Наложенный платеж (оплата при получении)
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Перевод по системе Western Union
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта России (оплата при получении)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.
Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.
Мы сотрудничаем с:
Доставка осуществляется по всей России и СНГ.
Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.
ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.
Уретановые подушки (баферы) на Ваз 21213 (Нива) (1977->)
Гарантия 5 лет! Бесплатная замена!
Комплект уретановых подушек (баферов) для Ваз 21213 (Нива) с эффектом пневмоподвески. В комментарии к заказу укажите год выпуска автомобиля.
Отличие резиновых подушек от уретановых
Ярко-красный или черный цвет
Жаропрочные до +90 по цельсию;
Стойки к воздействию агрессивным средам (соль, масла, битум)
Жаропрочные до +100 по цельсию;
Стойки к воздействию агрессивным средам (соль, масла, битум);
Обладают эффектом памяти формы и могут возвращаться в исходное состояние после нагрузок
Все мы понимаем что дороги в России не сказка, каждый автовладелец хочет уберечь свой автомобиль от деструктивного влияния ям, неровностей и лежачих полицейских. Автопроизводители пытаются подстроиться под Российский рынок, выпуская специальные пакеты подвесок для плохих дорог.
Но в итоге за все платят водители, и платят не мало, замена подвески на одну ладу приора стоит более 20000 рублей, что уж говорить о иномарках. Да и в конечном счете замена подвески лишь заново закрутит цикл уничтожения подвески.
Про то, на сколько некомфортно ездить по нашим дорогам я вообще промолчу, ведь если вы берете хороший спортивный автомобиль то вы платите за него постоянной тряской на дорогах, жестким проездом лишь по тем же трамвайным линиям. Решить это можно купив более тяжелый автомобиль, внедорожник или хотябы паркетни средних размеров. Но что в итоге? В итоге покупатель внедорожника получает крены при вхождении в повороты, ему всегда приходится сильно сбрасывать скорость на поворотах, а потом снова набирать, что опять же сказывается как на износе тормозов (а с этим шутки плохи) и опять же на расходе бензина (ведь скорость нужно снова набирать).
Но любая проблема имеет решение. К счастью теперь автовладельцам не придется ждать и терпеть пока появятся нормальные дороги, а решить проблему самому благодаря уретановым баферам.
Уретановые баферы (амортизирующие подушки) — уникальный продукт произведства о. Тайвань, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль. При желании баферы могут увеличить клиренс любого автомобиля, в котором есть пружины. Благодаря своей форме и материалу они делают это без вмешательства в геометрию подвески и совершенно безопасно для амортизаторов и пружин. баферы изготовлены из инновационного материала, который способен возвращаться в исходную форму после нагрузок.
Есть ли толк от автобаферов
Продавцы и изготовители автобаферов утверждают, что он способствует улучшению ездовых характеристик машины. Но правда ли это? Разберемся, как работают межвитковые подушки, какую пользу они приносят, и какой вред автомобилю могут нанести. Узнаем, что из себя представляет новомодное явление в сфере тюнинга авто.
Для чего предназначены автобаферы
Изготовлены автобаферы из плотного материала, довольно прочного и упругого. Основу составляет прозрачный уретан, способного выдерживать значительные нагрузки и гасить механические воздействия и колебания от колес. Уретановый материал широко используется известным брендовым производителем обуви для спортсменов. Помимо уретановых, встречаются каучуковые (хлорпропиленовые) автобаферы, правда цена на изделия довольно высокая.
Отличительной особенностью межвитковой подушки, а также ее преимуществом, является то, что она способна в короткие сроки восстанавливать первоначальную форму после длительной или кратковременной деформации. Эксплуатировать автобаферы можно в диапазоне температур: от минут 60 грудусов С до плюс 120, так как им не страшны температурные перепады. Данное свойство можно также отнести к плюсам изделия.
Преимущества
К основным плюсам, по мнению производителей, относится:
Перечисленные преимущества записаны со слов изготовителей. Но так ли это на самом деле?
Минусы автобаферов
К недостаткам изделий можно отнести:
Не до конца продуманное крепление. Со временем эксплуатации автомашины автобаферы могут потеряться. Некоторым автовладельцам приходится крепить их капроновыми хомутами, которые в свою очередь рвутся и протираются. Пользоваться металлическими крепежами не рекомендуется. Водителям приходится регулярно проверять наличие автобаферов и их состояние. А это лишняя трата времени, а порой и денег!