Багги вираж из нивы
Сообщества › Самоделки (гаражный автопром) › Блог › Багги «Вираж 4х4». Первый выезд.
Выехал покататься на своей багги из Нивы.Проехал всего 80 км. Поломок не случилось.Все работает отлично. Можно приступать к внедорожным испытаниям.
Метки: багги
Комментарии 27
За работу респект, чем она от нивы отличается в лучшую сторону неясно
Спасибо! Если ты обратил внимание, на Ниве кузова не было… Т.е. он был, но сгнивший напрочь.
Тоесть просто нива на каркасе? Скучно. При такокой заморочке можно полностью независимую подвеску на длинных рычагах хотябы
Сделать можно все что угодно. Долгосрочные и дорогие проекты для показухи меня не интересуют. Я строю бюджетные багги, которые по силам сделать каждому.
Тогда смысл не ясен, дешевле купить ниву и кататься, незаморачиваясь местом хранения, перевозки инебось дождя, а также знать что машина не сложится когда ляжет на крышу в отличии от непроверенного и неизвестно как и из чего свареного каркаса
Конечно дешевле каждую неделю Ниву покупать.
А багги вы кувыркали? Погнулась, сломалось или выдержала?
Зеркало сломалось и крыло помялось.
Нива на вашем фото упала на крышу, а некувыркнулась, когда оникатятся через крышу стекла целы. Остаются
А ты знаешь что при прыжке у Нивы лонжероны складываются?
Я и у вашей конструкции усилителей не вижу
Ты думаешь проф туба 100х50 со стенкой 3 мм нуждается в усилении?
Любая труба нуждается в усилении
Ты думаешь проф туба 100х50 со стенкой 3 мм нуждается в усилении?
Вот труба 73мм стенка 6мм при откручивании гайки гнется
Замкнутая пространственная конструкция не нуждается в дополнительных усилених. А при использовании толкостенного прямоугольного профиля такого сечения прочность гарантированна с достаточным запасом.
Ну вот меня на покупку вы не убедили, думаю купить ниву проще и дешевле, никаких плюсов в вашем багги не отмечено, проходимость и и ходовые характеристики не отличаются, кроме как хобби постройки для себя своими руками большой плюс для вас, не для клиента
Зы я не критикую ваши начинания и нивкоем случае нехочу вас обитеть, но заморочится проэктированием рамы, сваркой покраской и тд без улучшения характеристик хотябы ходовки пустая трата времени
Этот проект для любителей багги. Если нет интереса взял, Ниву и катайся. Багги весит на 250 кг легче, задняя подвеска независимая, крепкий открытый кузов. Этого достаточно для получения адреналина в выходной день. Кого то убеждать в преимуществах моей багги не собираюсь. Все люди разные. кто то покупает мотоцикл, кто то внедорожник, третий лодку. То что ты называешь пустой тратой времени на изготовление багги, для многих людей является отдыхом от повседневной однообразной работы.
Ну сам посуди, если ты к своему проэкту придумаешь удлиненые рычаги, подберешь аморты и пружины и привода из штатных и добавишь тем самым машине проходимости она будет более привлекательна по ходовым характеристикам. чем просто нива без крыши
Ты сам посуди сколько это будет стоить. Хочешь сказать, что ты купишь самоделку за 1,5 млн? Ты опять же вернешься к своей Ниве.
Полтора ляма? За ниву? Серьезно?
А чему ты удивляешься? У меня знакомый на 1.8 млн УАЗ буханку натюнинговал. С амортизаторами, колесами, мостами, ДВС 3.0л, АКПП. И ты мне предлагаешь все это в самоделку вкинуть?
Нет я предлашаю использовать штатнын узлы которые не зависят от компановки авто и могут быть установлены как угодно, так как маш на собрана с нуля и грех этим невоспользоватся, в отличии от серийной модели где есть море ограничений и компромиссов
Зы посмотри на ход подвески моего джипа, я не использовал дорогущие лифт комплекты как ваш товарищь на уазн, но зуб даю егоуаз даже близко не приблизился по характеристикам и проходимости да и по стоимости
Моя багги полностью собрана на штатных деталях Нивы. В этом ее преимущество. Для прогулочного багги не нужно ничего изобретать. Не соберешь ты на агрегатах ВАЗа американского монстра, который на скалы залазиет. На первой багги у меня стояла укороченная рулевая рейка. Люди не хотели ее переделывать, все хотели установить без изменений. Я много общаюсь с людьми, и знаю их потребности. Я еще раз говорю, что можно сделать все что угодно. Но за какие деньги и для кого? Ты вот не видишь смысла в моей багги. Я с тобой согласен. Тебе так проще.Только ты других людей понимай тоже. Если у тебя сгнила Нива, почему бы не дать ей вторую жизнь. Для тебя это сложный вариант, а для других новое увлечение. И если человек с недостаточным опытом будет лепить самодельную подвеску, то на это у него уйдет несколько лет. И может он ее так и не доведет до конца. И сгниет незаконченный проект за гаражем. И таких вариантов много на авито. Ты не разбираешься в этой теме. Но тем не менее ты даешь мне советы, как что улучшить. Я прислушиваюсь к советам, которые подтверждены делом. С дивана советы раздавать любой может.
У меня есть детские багги, есть молодежнач советская юниорская, есть джиппеределанный и стоковый, я тоже по первости думал что багги круче картинга потомучто трасса не нужна, в итоге стало ясно что либо нужна трасса на которой можно оттачивать масьерство улучшая время либо нужна багги способная ехать везде, потому что кататся по сухим грунтовкам со скоростью черепахи быстро надоедает, а прокладыаать дорогу она не способна. Мне нравитсяс какойй легкостью вы строите машинки, и я бы купил у вас каркас под свои хотелки, потому что давно видел видео с ценой в 40000р что самое адекватное на данный момент, но в данном исполнении финансово дешевле подремонтировать и добить ниву