Балонник на ниву шевроле размер

Вопрос по «Ниве» — размер ключа гаек колесных

Балонник на ниву шевроле размер. 9baeads 1920. Балонник на ниву шевроле размер фото. Балонник на ниву шевроле размер-9baeads 1920. картинка Балонник на ниву шевроле размер. картинка 9baeads 1920. Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и.

Балонник на ниву шевроле размер. 1a7aeads 1920. Балонник на ниву шевроле размер фото. Балонник на ниву шевроле размер-1a7aeads 1920. картинка Балонник на ниву шевроле размер. картинка 1a7aeads 1920. Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и.

Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и.

Балонник на ниву шевроле размер. 59045.970. Балонник на ниву шевроле размер фото. Балонник на ниву шевроле размер-59045.970. картинка Балонник на ниву шевроле размер. картинка 59045.970. Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и.

Штатная длина открытой гайки ВАЗ, сделанной из углеродистой стали без покрытия, составляет 17 мм. Новые декоративные детали имеют никелированное покрытие и различную форму выступающего оголовка.

Балонник на ниву шевроле размер. 96550031.970. Балонник на ниву шевроле размер фото. Балонник на ниву шевроле размер-96550031.970. картинка Балонник на ниву шевроле размер. картинка 96550031.970. Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и.

Зачем менять крепление? Существует несколько причин, по которым владельцы автомобиля Нива меняют колесные гайки на новые: Старые гайки, изношенные или поврежденные механически, действительно подлежат замене, особенно когда у них негодная резьба или отсутствуют грани.

Балонник на ниву шевроле размер. 2786 0. Балонник на ниву шевроле размер фото. Балонник на ниву шевроле размер-2786 0. картинка Балонник на ниву шевроле размер. картинка 2786 0. Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и.

Лучше поставить новый комплект, крепления менять бессмысленно. Главное, чтобы резьбовая часть шпильки оставалась в норме. Литые диски хоть и толще стальных штампованных, но теоретически их можно прикрутить заводскими гайками.

Ключ баллонный Нива Шевроле

Другое дело, что подобные детали испортят весь внешний вид новых дисков, так что в такой ситуации лучше поставить элементы, гармонирующие с колесом. Есть и другой момент: Тогда штатный крепеж точно не подойдет, необходимо приобрести гайки со сферическим торцом, стыкующиеся с ответной частью обода. Кроме улучшения внешнего вида автомобиля, существует еще одна балонный ключ нива шевроле, заставляющая менять 1 гайку из 5 на специальную, крутящуюся только эксклюзивным ключом.

Если работаете балонный ключ нива шевроле мягком грунте, подложите под основание домкрата толстую доску. Не применяйте для этой цели кирпичи — они легко раскалываются и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав.

Замена колеса

Установите запасное колесо. Заверните гайки крепления, не затягивая их окончательно. Опустите автомобиль и равномерно затяните болты его крепления. Затягивайте колесные гайки крест-накрест. Балонный ключ нива шевроле смазывайте шпильки крепления — это может привести к самоотворачиванию гаек на ходу. Проверьте давление в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

Балонник на ниву шевроле размер. 123241. Балонник на ниву шевроле размер фото. Балонник на ниву шевроле размер-123241. картинка Балонник на ниву шевроле размер. картинка 123241. Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и.

Чтобы легче было отвернуть колесные гайки, можно воспользоваться не руками, а ногой, на ступая сверху на балонный ключ нива шевроле баллонного ключа. Для облегчения этой операции рекомендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой. Перед началом работы установите автомобиль на ровной площадке и подложите противооткатные упоры под колеса. Если вы меняете переднее колесо, затормозите автомобиль стояночным тормозом. Включите Балонный ключ нива шевроле передачу в коробке передач.

Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля.

Балонник на ниву шевроле размер. 4831143815. Балонник на ниву шевроле размер фото. Балонник на ниву шевроле размер-4831143815. картинка Балонник на ниву шевроле размер. картинка 4831143815. Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и.

Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания. Шаг 2 2. Подготовьте к установке запасное колесо, для чего сдвиньте на запасное колесо края декоративного чехла. Шаг 3 3.

Балонник на ниву шевроле размер. 67002.970. Балонник на ниву шевроле размер фото. Балонник на ниву шевроле размер-67002.970. картинка Балонник на ниву шевроле размер. картинка 67002.970. Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и.

Снимите декоративный чехол. Шаг 4 4. Отверните три гайки крепления запасного колеса к кронштейну, снимите его и положите под порог кузова рядом с заменяемым колесом.

Источник

ГАЙКА КОЛЕСА LADA NIVA 2121 2121 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

О конструкции крепления колеса

О том, что гайки крепления колеса являются специальным изделием, свидетельствует нестандартная метрическая резьба диаметром 12 мм с шагом 1,25 мм. Стандартные витки того же диаметра имеют другой шаг, 1,75 мм. То есть колесная резьба сделана более мелкой с целью повышения надежности соединения и реализации эффекта «самозатягивания» за счет постоянного вращения. Более крупные витки здесь не подойдут.

Размер заводских гаек подобран таким образом, чтобы при затяжке колесного диска из толстой штампованной стали они полностью заходили на шпильку. При этом на торце элемент снабжен конусом, примыкающим к ответной части на диске. За счет конусовидного примыкания решается 2 задачи:

Шпилька, которая несет нагрузку всего крепления, запрессована в ступицу на шлицах с натягом, и выбить ее оттуда подчас очень трудно. Это еще одна причина относиться серьезно к подбору деталей для этого узла. Все гайки, имеющиеся в продаже для Нивы, можно разделить на 2 типа:

Балонник на ниву шевроле размер. lazy placeholder. Балонник на ниву шевроле размер фото. Балонник на ниву шевроле размер-lazy placeholder. картинка Балонник на ниву шевроле размер. картинка lazy placeholder. Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и.

Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и более. Штатная длина открытой гайки ВАЗ-2121, сделанной из углеродистой стали без покрытия, составляет 17 мм. Новые декоративные детали имеют никелированное покрытие и различную форму выступающего оголовка.

Код для заказа: 040191

Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»

Зачем менять крепление?

Существует несколько причин, по которым владельцы автомобиля Нива меняют колесные гайки на новые:

Старые гайки, изношенные или поврежденные механически, действительно подлежат замене, особенно когда у них негодная резьба или отсутствуют грани. Такую деталь затруднительно затянуть с моментом 10-11 кгс/м для надежного закрепления колеса. Лучше поставить новый комплект, 1-2 крепления менять бессмысленно. Главное, чтобы резьбовая часть шпильки оставалась в норме.

Балонник на ниву шевроле размер. lazy placeholder. Балонник на ниву шевроле размер фото. Балонник на ниву шевроле размер-lazy placeholder. картинка Балонник на ниву шевроле размер. картинка lazy placeholder. Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и.

Литые диски хоть и толще стальных штампованных, но теоретически их можно прикрутить заводскими гайками. Другое дело, что подобные детали испортят весь внешний вид новых дисков, так что в такой ситуации лучше поставить элементы, гармонирующие с колесом. Есть и другой момент: в некоторых моделях литых дисков сделаны выборки в виде полусферы, а не конуса. Тогда штатный крепеж точно не подойдет, необходимо приобрести гайки со сферическим торцом, стыкующиеся с ответной частью обода.

Кроме улучшения внешнего вида автомобиля, существует еще одна причина, заставляющая менять 1 гайку из 5 на специальную, крутящуюся только эксклюзивным ключом. Причина кроется в высокой стоимости автомобильной резины и хранении самой машины под открытым небом во дворе, как это часто случается в городах. Чтобы шины банально не украли ночью, на машину ставится 1 хитрая гайка-секретка.

Какие диски ставились на различные версии автомобиля

Стоит отметить, что от размера установленных колесных дисков существенно зависит комфорт эксплуатации транспортного средства. Размерность влияет на расход, комфорт передвижения. Диски на Ниву Шевроле должны устанавливаться в соответствии со всеми требованиями производителя. Законодательством установлены следующие характеристики:

Размерность дисковДавление воздуха (МПа(кгс/с2))
Размерность с указанными характеристикамиШирина обода (в дюймах)Вылет обода (ЕТ), ммПередние колесаЗадние колеса
Устанавливаются производителем
185/75 R16 92Q 95T5J**58**0.21 (2.1)0.19 (1.9)
Какие диски допускается устанавливать
175/80 R18 88Q5J, 5 1/2J48-580.210.19
205/70 R15 95Q, S, T6J, 6 1/2 J400.190.19
Нива 4*4 Urban
175/80 R16

Важно также правильно подобрать резину, которая будет устанавливаться на автомобиль рассматриваемого типа. Следует помнить, что установка слишком больших колесных дисков, особенно литых, может стать причиной серьезных неприятностей.

Важно правильно подобрать резину. Допустимые индексы скорости:

Отдельно нужно остановиться на грузоподъемности транспортного средства. Перед тем как осуществить установку конкретных колес следует обязательно убедиться, что они соответствуют определенным требованиям. Обязательно должна быть проставлена следующая цифровая маркировка:

Каждая цифровая пара соответствует определенному параметру. Например, 85 – 515 кг. Этот параметр – минимально допустимый. Не следует осуществлять установку дисков с грузоподъемностью менее чем 85. В противном случае он может просто выйти из строя на ходу.

Оригинальные литые диски с вездеходной резиной

Плюсы и минусы секретного крепежа

Чтобы вашу Шевроле Ниву не «разули» на следующую ночь после установки новой резины, на каждое колесо рекомендуется поставить по 1 секретной гайке. Как бы ни развивались новые технологии, но более надежных средств от кражи скатов пока не придумали. Отсюда первый и главный плюс секретки: такой крепеж поможет сберечь от воров куда более дорогое имущество, чем стоит сам.

Современные секретки не ровня первым, появившимся в далекие советские времена. Они совершеннее конструктивно и отличаются эстетичностью, что немаловажно. Деталь представляет собой удлиненную гайку с переходником под индивидуальный ключ. Если к ней подобрать декоративный крепеж закрытого типа такой же длины, то колесо в целом будет выглядеть вполне эстетично.

Размеры штатных дисков

Особенностью автомобиля рассматриваемого типа является отсутствие различий дисков для автомобилей разных годов выпуска. Стандартные параметры:

Под вылетом подразумевается расстояние между плоскостями крепления и симметрии. Важно отметить: использование дисков, не соответствующих установленным параметрам, может стать причиной множества неприятностей. В первую очередь:

Например, при установке дисков диаметром 16 дюймов и более возникают различные сложности. Например, если высота профиля будет достаточно велика, может быть поврежден подкрылок. Он просто стирается протектором резины. Потому прежде, чем осуществить процесс установки, следует ознакомиться со всеми нюансами. Хорошее решение – получить консультацию у специалистов.

Сверловка обязательно должна параметрам, определенным заводом-изготовителем. Обозначается данная характеристика аббревиатурой PCD. Стандартная: 5*139.7:

Также обязательно стандартному значению должно соответствовать центральное отверстие под ступицу. Данный параметр обозначается как Dia, диаметр. Составляет он 98.5 мм. Стоит отметить, что в продаже существует большое количество дисков с отверстием на 1-3 мм больше этого значения. Желательно отказываться от приобретения подобных. Так как диски будут неплотно установлены, что приведет к стачиванию ступицы.

Важно помнить: от использования дисков с вылетом ET58 и ET40 желательно отказаться. Как правило спустя непродолжительное время выходит из строя внутренний подшипник. Хорошим решением станет диск с вылетом ET35. Некоторые владельцы устанавливают диск типа ET0 – в таком случае может начать раньше выходить из строя наружный подшипнию.

Почему важно знать разболтовку Нива Шевроле

Чтобы произвести замену дисков, учитывают их параметры:

Если последние два показателя имеют установленные допуски, то первые имеют весьма определенные показатели.

Колесные диски прикрепляются к ступицам с помощью болтов. Количество и расстояние между ними зависимо от:

Балонник на ниву шевроле размер. lazy placeholder. Балонник на ниву шевроле размер фото. Балонник на ниву шевроле размер-lazy placeholder. картинка Балонник на ниву шевроле размер. картинка lazy placeholder. Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и.

Колеса на авто закрепляются на 5 пять болтов, расположенных на равном расстоянии от центра. Разболтовкой называется маркировка отверстий для посадки крепежных болтов. Характеризуется диаметром окружности и количеством болтов.

Резьба колесных гаек нива

ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базовую модель, в основу которой положен несущий трехдверный кузов-универсал и трансмиссия с постоянным полным приводом.

За время выпуска данного автомобиля было спроектировано и изготовлено множество различных модификаций, касающихся конструкции кузова, внешнего вида, применяемого двигателя и многих других элементов машины. Например, ВАЗ-21213 «Тайга» — это переработанный рестайлинговый вариант базового автомобиля, ВАЗ-21214 – модель с отечественным двигателем 1,7 литра, а на ВАЗ-21215 устанавливался французский мотор Пежо XUD 9SD. Отдельное место занимают экземпляры, переделанные под коммерческое использование. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» – это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 – удлиненный пятидверный универсал.

Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом. Однако надо заметить, что на протяжении уже многих лет устойчивый интерес проявляется к деталям классического базового варианта «Нивы».

Гайки М12 * 1,25 колесная Нива Семигранные (узкие 20шт. + спец ключ)

Для литых дисков (хромированные)

Гайки имеют не стандартное количество граней (7), что не позволяет использовать обычные балонные ключи.

Гайки закручиваются и откручиваются только с помощью головки-переходника под семь граней.

В комплекте 20 гаек и головка-переходник 1шт.

Если гайки для колес должны отвечать определенным специфическим требованиям, они могут быть изготовлены из алюминия. Как правило, такой крепеж применяется на гоночных автомобилях. Основное их отличие – небольшая масса, а также повышенная мягкость металла. Такие гайки приходится достаточно часто подтягивать.

При проведении тюнинга могут быть установлены гайки на колеса из титана. Они отличаются исключительной прочностью в сочетании с небольшим весом. Однако необходимо иметь в виду, что стоимость их значительно выше, чем у других крепежных изделий аналогичного назначения.

Гайки колесные оптом и в розницу : большой выбор и отличное качество

• Широкий выбор. Каталог включает в себя более тысячи наименований продукции. Вы сможете найти то, что нужно вам.

• Доставка. По Москве продукция оптовым покупателям отправляется бесплатно, условия доставки в другие города уточните у менеджера. Уверены, решение найдётся. Для розничных покупателей есть срочная доставка, доставка в вечернее время и в выходные дни.

• Надёжные изделия. Мы предлагаем продукцию собственного производства и отвечаем за качество своих изделий. Вся продукция сертифицирована.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Благодаря особенностям конструкции кузова, колесных арок можно установить диски различных модификаций. Многие владельцы желают осуществить установку моделей большего диаметра, чем имеются. Максимально допустимые параметры колеса, при которых не требуется использовать болгарку для доработки кузова:

Максимально допустимый вылет – 35. При установке профиля шириной более 215 мм резать арки придется в любом случае. В свою очередь минимально допустимый вылет – 58. Именно таковые диски устанавливаются на автомобили непосредственно на заводе. Оптимальным решением считается параметр 40-45. Желательно заранее ознакомиться со всеми тонкостями установки. Так можно будет избежать подтирания. Ознакомиться с характеристиками можно на специальных фото.

Правильно подобранные диски и резина – залог стабильного поведения транспортного средства на дороге. Важно заранее ознакомиться с заводскими параметрами.

Какая разболтовка колес у Нивы Шевроле под 15 и 16 радиус

Разболтовка колес на Ниве Шевроле предусматривает установку 15 и 16 дюймовых дисков. Для этого подбираются размеры шин 205/75 R15 или 205/75 R16. Если использовать колеса с такими параметрами, у водителя и самого автомобиля будет меньше проблем. Но имеются некоторые отклонения от заводских значений.

Балонник на ниву шевроле размер. lazy placeholder. Балонник на ниву шевроле размер фото. Балонник на ниву шевроле размер-lazy placeholder. картинка Балонник на ниву шевроле размер. картинка lazy placeholder. Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и.

К примеру, резина 215/75 R15 отлично вписывается в арки колеса, причем не задевают подкрылки или иные кузовные части даже при максимуме разворота руля во время езды по бездорожью. Но если установить грязевых шин аналогичного размера, то в иных положениях боковые грунтозацепы могут независимо зацепить бампер или подкрылки. Таким же образом могут повести и покрышки 225/75 R16, но если руль будет в крайнем положении.

Источник

Гайки для литых дисков нива шевроле

О конструкции крепления колеса

О том, что гайки крепления колеса являются специальным изделием, свидетельствует нестандартная метрическая резьба диаметром 12 мм с шагом 1,25 мм. Стандартные витки того же диаметра имеют другой шаг, 1,75 мм. То есть колесная резьба сделана более мелкой с целью повышения надежности соединения и реализации эффекта «самозатягивания» за счет постоянного вращения. Более крупные витки здесь не подойдут.

Размер заводских гаек подобран таким образом, чтобы при затяжке колесного диска из толстой штампованной стали они полностью заходили на шпильку. При этом на торце элемент снабжен конусом, примыкающим к ответной части на диске. За счет конусовидного примыкания решается 2 задачи:

Шпилька, которая несет нагрузку всего крепления, запрессована в ступицу на шлицах с натягом, и выбить ее оттуда подчас очень трудно. Это еще одна причина относиться серьезно к подбору деталей для этого узла. Все гайки, имеющиеся в продаже для Нивы, можно разделить на 2 типа:

Балонник на ниву шевроле размер. lazy placeholder. Балонник на ниву шевроле размер фото. Балонник на ниву шевроле размер-lazy placeholder. картинка Балонник на ниву шевроле размер. картинка lazy placeholder. Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и.

Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и более. Штатная длина открытой гайки ВАЗ-2121, сделанной из углеродистой стали без покрытия, составляет 17 мм. Новые декоративные детали имеют никелированное покрытие и различную форму выступающего оголовка.

Зачем менять крепление?

Существует несколько причин, по которым владельцы автомобиля Нива меняют колесные гайки на новые:

Старые гайки, изношенные или поврежденные механически, действительно подлежат замене, особенно когда у них негодная резьба или отсутствуют грани. Такую деталь затруднительно затянуть с моментом 10-11 кгс/м для надежного закрепления колеса. Лучше поставить новый комплект, 1-2 крепления менять бессмысленно. Главное, чтобы резьбовая часть шпильки оставалась в норме.

Балонник на ниву шевроле размер. lazy placeholder. Балонник на ниву шевроле размер фото. Балонник на ниву шевроле размер-lazy placeholder. картинка Балонник на ниву шевроле размер. картинка lazy placeholder. Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и.

Литые диски хоть и толще стальных штампованных, но теоретически их можно прикрутить заводскими гайками. Другое дело, что подобные детали испортят весь внешний вид новых дисков, так что в такой ситуации лучше поставить элементы, гармонирующие с колесом. Есть и другой момент: в некоторых моделях литых дисков сделаны выборки в виде полусферы, а не конуса. Тогда штатный крепеж точно не подойдет, необходимо приобрести гайки со сферическим торцом, стыкующиеся с ответной частью обода.

Замена подшипников передней ступицы

Для справки: Применяемые подшипники

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. тут)

…и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу.

Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы (см. тут)

Вынимаем конусную втулку.
Зубилом разгибаем край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично расконтриваем гайку заднего крепления.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку заднего крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления.

Снимаем стопорную пластину.
Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака.

Отсоединяем тормозные шланги от поворотного кулака (см. тут) Отсоединяем крепление верхней и нижней шаровых опор от рычагов (см. тут и тут)

Со шлицев корпуса наружного шарнира привода переднего колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.
Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском.

При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски…

…и выколоткой из мягкого металла выбиваем ступицу.
Теперь можно вынуть болты крепления рычага к поворотному кулаку.

Для разъединения ступицы и тормозного диска наворачиваем гайку на шпильку…

…и выбиваем шпильку.
Отвернув гайку, вынимаем шпильку.

Аналогично демонтируем другие шпильки.

Разъединяем ступицу и тормозной диск.
Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо.
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления защитного кожуха…
…и снимаем кожух.

Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски.

Поддеваем отверткой сальник…
…и вынимаем его.
Извлекаем кольцо.
Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами.

Аналогично вынимаем сальник, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника с сепаратором и роликами.

Бородком выбиваем наружное кольцо наружного подшипника…
…и вынимаем его.

Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника. Сборку производим в обратной последовательности. Перед установкой подшипников очищаем внутреннюю полость поворотного кулака от старой смазки. Подходящим отрезком трубы запрессовываем…

…наружные кольца подшипников.

Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол-24.

Установив грязезащитное кольцо,…

…зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака.

Соединив тормозной диск со ступицей,…

…выколоткой из мягкого металла запрессовываем шпильки.
Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска.

Чтобы болты крепления рычага к поворотному кулаку при его установке на автомобиль не выпали,…

…наворачиваем на них гайки.

Вставив хвостовик наружного шарнира привода в шлицы ступицы,…

По окончании сборки регулируем зазор в подшипниках (см. тут)

Плюсы и минусы секретного крепежа

Чтобы вашу Шевроле Ниву не «разули» на следующую ночь после установки новой резины, на каждое колесо рекомендуется поставить по 1 секретной гайке. Как бы ни развивались новые технологии, но более надежных средств от кражи скатов пока не придумали. Отсюда первый и главный плюс секретки: такой крепеж поможет сберечь от воров куда более дорогое имущество, чем стоит сам.

Современные секретки не ровня первым, появившимся в далекие советские времена. Они совершеннее конструктивно и отличаются эстетичностью, что немаловажно. Деталь представляет собой удлиненную гайку с переходником под индивидуальный ключ. Если к ней подобрать декоративный крепеж закрытого типа такой же длины, то колесо в целом будет выглядеть вполне эстетично.

Балонник на ниву шевроле размер. lazy placeholder. Балонник на ниву шевроле размер фото. Балонник на ниву шевроле размер-lazy placeholder. картинка Балонник на ниву шевроле размер. картинка lazy placeholder. Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и.

Секретное крепление очень полезно для запасного колеса Шевроле Нивы, прикрученного к кронштейну на задней двери обычными гайками, а потому самого уязвимого для воров. Для откручивания секреток изготавливаются такие разновидности ключей:

Чтобы за гайку нельзя было ухватиться газовым ключом и другими подобными инструментами, секретка сверху оборудована вращающейся втулкой (обечайкой), а место под ключ находится в углублении. В дешевых изделиях и подделках обечайка может отсутствовать, поэтому такие гайки покупать нельзя. Недостатки у секреток такие:

Последний недостаток — настоящий бич забывчивых водителей. При проколе ската выходов 2: ехать за ключом либо вызывать эвакуатор, иначе колесо не снять.

Меняем колесо

Менять колесо необходимо в случаях:

Процесс замены заключается с следующем:

Не забывайте про подпорки или башмаки, они предотвращают скатывание поднятого автомобиля с домкрата.

Важно также производить равномерное затягивание гаек. Это снизит риск перекоса колеса и самопроизвольного его отвинчивания. Окончательная затяжка гаек производится после снятия домкрата.

Балонник на ниву шевроле размер. lazy placeholder. Балонник на ниву шевроле размер фото. Балонник на ниву шевроле размер-lazy placeholder. картинка Балонник на ниву шевроле размер. картинка lazy placeholder. Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и.

Замена шпилек переднего и заднего колеса на Ниве Шевроле

Шпилька – этот тот же болт с резьбой, только его шляпка является вмонтированной в ступицу автомобиля. Шпильки заменяются тогда, когда происходит их поломка: повреждается резьба или же конструкция детали деформируется. В этом случае требуется поменять ее на новую. Порядок действий по снятию и замене изделия переднего колеса:

Балонник на ниву шевроле размер. lazy placeholder. Балонник на ниву шевроле размер фото. Балонник на ниву шевроле размер-lazy placeholder. картинка Балонник на ниву шевроле размер. картинка lazy placeholder. Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и.
Стандартная ступица Модернизированная ступица
В стандартной ступице устанавливаются два конусных подшипника с затяжкой гайки 6,8 Н·м (0,7 кгс·м). Диаметр ступицы должен быть 40 мм. При установки ступицы диаметров 40,5 мм сложно установить натяг подшипников и это является причиной быстрого износа.

В модернизированной ступице установлен подшипник шириной 55 мм. Затяжка гайки составляет 200-220Нм (20-22кгс-м).

Сборка узла.

Сборка узла на Драйве

https://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/niva67/journal/1103477/#post

Дополнения по сборке для а/м Нива до 2007 г.в.

https://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/niva67/journal/2507989/

1.Собираем ступицу с диском если она разобрана. Если ступица изношена то ее нужно заменить.

2. Собираем поворотный кулак. На него устанавливаем пыльник, поворотный рычаг.

3. Одеваем на ступицу проставочное кольцо 2 мм(ЭТО ВАЖНО).

4. Спрессовываем узел на прессе, либо подходящим большим болтом с гайкой. Если ступица слегка изношена то может зайти с легким натягом без запрессовки.

5. Устанавливаем узел на машину, затягиваем гайку по принципу переднеприводных автомобилей Ваз(сильно но без лишнего усердия). Фиксируем гайку.

Балонник на ниву шевроле размер. lazy placeholder. Балонник на ниву шевроле размер фото. Балонник на ниву шевроле размер-lazy placeholder. картинка Балонник на ниву шевроле размер. картинка lazy placeholder. Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и.

Причины износа штатных подшипников.

1. Несоосность посадочных мест подшипников.

Гнезда подшипников находятся непараллельно друг другу, что ведет к неправильной работе подшипника(на схеме стандартной ступицы обозначены красными стрелками). При установки подшипника в такие кулаки при натяжении внешняя и внутренняя обойма подшипника перекашиваются относительно друг друга и ролики не работают по полной поверхности обойм. На фото приведены примеры выработки на внешней обойме при неправильной работе подшипника.

Перекос обойм, маленькая стрелка показвыет рабочую поверхность, большая ширину обоймы.

Балонник на ниву шевроле размер. lazy placeholder. Балонник на ниву шевроле размер фото. Балонник на ниву шевроле размер-lazy placeholder. картинка Балонник на ниву шевроле размер. картинка lazy placeholder. Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и.

Перекос обойм. Стрелками показаны места наибольшей выработки(темные пятна). Справа вверху, слева внизу. Подшипник работал наискосок что привело к быстрому износу.

Балонник на ниву шевроле размер. lazy placeholder. Балонник на ниву шевроле размер фото. Балонник на ниву шевроле размер-lazy placeholder. картинка Балонник на ниву шевроле размер. картинка lazy placeholder. Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и.

Гнездо подшипников имеет больший размер что приводит к проскальзыванию внешней обоймы подшипника в кулаке. Это приводит к перегреву и выходу из строя подшипника. На фото темные следы проскальзывания внешней обоймы показаны стрелками.

Балонник на ниву шевроле размер. lazy placeholder. Балонник на ниву шевроле размер фото. Балонник на ниву шевроле размер-lazy placeholder. картинка Балонник на ниву шевроле размер. картинка lazy placeholder. Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и.

При обычной замене штатных подшипников часто бывает недостаточно просто поменять подшипники, Износ на ступице вызывает дополнительное трение между ступицей и внутренней обоймой подшипника что приводит к нагреву и быстрому износу подшипника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *