Бампер от гелендвагена на ниву
Mercedes-Benz G-class G500 «Перегонный куб» › Бортжурнал › Про внешний рестайлинг, вопросы и ответы
Q. Хочу поставить рестайлинговые зеркала, но слышал, что обзорность в них хуже. Это правда?
A: Конечно правда, они ведь просто-напросто геометрически меньше. В новых машинах это приемлемо, так как вместе с этими зеркалами идет система blind spot assist, которая предупреждает, что в слепой зоне находится автомобиль. Но на вашем G-классе 2002/2004/2009 года эта опция волшебным образом не появится. Да и никаким вообще образом не появится. Поэтому это вам кажется, что вы понтовый чел на новом Гелике. Все остальные видят в вас чудака, который почем зря мучается.
Q: Бампер «под G63», он и правда ниже, и из пластмассы?
A: Да, передний свес G63 ниже свеса G500 на 5 сантиметров. Бампер пластиковый, с решетками. Виной тому два радиатора, которые понадобились битурбированному мотору, водяной и масляный. Вашему 113-му (273-му) мотору ничего из этого не нужно. Но вы его вешайте, не стесняйтесь. Он классно и звучно треснет, когда с мужиками на «сотках» решите поехать на рыбалку. У вас же тоже «настоящий жып», как и у них.
Q: Ну хотя бы широкие арки AMG я на свой G500 могу поставить? Ведь с 2010-го года даже есть такая опция, «спорт-пакет».
A: Нет ничего более жалко выглядящего внешне, чем G500 со «спорт-пакетом». У AMG-моделей диски с отрицательным вылетом, от чего более широкая колея, для устойчивости. В этом случае широкие арки нужны. Но поверьте, на G500 это выглядит смешно и внешне вычисляется «на раз». Круче выглядеть вы не станете.
Q: Полегче, чувак! У меня не какой-то там G500, а G55 AMG Kompressor 2006-го года! Хочу поставить более свежие колесные диски 19″, новую приборку и COMAND…
A: Дружище, храни свой G55 2006-го года в оригинале! Во-первых, новая приборка и COMAND не встают «plug and play», придется повозиться с проводкой. Во-вторых, G55 AMG изначально проектировался под 18-е диски, он жесткий и плотно сбитый. 19-е диски ухудшат комфорт запредельно. Не стоит думать о них, если только ты не решил полностью поменять тормозную систему на гоночную. Но тогда зачем тебе Гелик, возьми 911-й…
Q: Хорош гнать о том, как было раньше и как есть сейчас. G55 — старое говно, компрессор это пережиток прошлого. G63 AMG — отличная тачка, современная, комфортная, спортивная…
A: Вообще, когда в одном предложении я слышу слова «Гелендваген» и «спорт», у меня в голове рисуется ралли-рейд «Париж-Дакар», а не гонки по Садовому кольцу. Главная проблема G63 — именно в том, что он «типа комфортный» и «типа современный». Это рамная машина с двумя мостами, между прочим. G55 Kompressor — это было совмещение несовместимого, это абсурд, возведенный в абсолют. И за это я люблю его. G63 — это лишь сказка про ад на земле, посыпанная лепестками роз. Пусть апологеты «брутального и мужского» имиджа прокатятся по Садовому и посмотрят, как много женщин за рулем G63. Он комфортный только по сравнению с другими Геликам, но никогда не будет обладать комфортом легкового авто. У него сносные тормоза, но поэтому — никаких шансов на бездорожье. Он весь — сборище компромиссов. И потому бессмысленный.
Фары от гелендвагена на ниву
Каждый, кто имеет Ниву, хочет ездить с комфортом. Ночью комфорт обеспечивает хорошее освещение. А вот с этим на Ниве, в стандарте, плохо.
Я хочу показать, как с помощью комплекта оптики от Мерседес Гелендвагена(МВ G-klass) можно решить эту проблему:
Зато на фарах имеется кронштейн под электрокорректор, который можно легко соорудить из б/у запчастей от иномарок, что обойдется недорого, и будет работать намного лучше изделий российского автопрома:
1. Первым делом снимаем облицовку радиатора. Откручиваем ободок, держащий оптические элементы, и снимаем их. Потом демонтируем сами корпуса фар. Чтобы не иметь проблем с проводкой, в подкапотном пространстве у лонжеронов находим жгуты, идущие от фар, и разъединяем 2-х колодочные разъемы. После чего вынимаем резиновые уплотнители в брызговиках и вытягиваем проводку вместе с «горшком» на свет божий:
Дальше нужно с помощью небольшой отвертки аккуратно отсоединить клемму массового провода от «горшка». В итоге у нас останется «косичка» с двумя проводами (ближний и дальний) и недлинным массовым проводом. «Горшки» и старую оптику можно убирать.
Теперь нужно укомплектовать фары электрокорректором. Мы приобретаем:
а) 2 исполнительных механизма электрокорректоров от Опель Кадет (Вектра, Омега) вместе с обрезками стандартных разъемов на них или любые другие фирмы Бош:
Но приведенные в примере лучше из-за шарового шарнира
Возможно, что мерсовские лучше, но у меня не было возможности это проверить.
б) Блок управления, устанавливаемый в торпеде:
Можно тоже опелевские, но я использовал от Форд Сьерры. Мне он больше понравился из-за бесступенчатой регулировки.
в) Старую разбитую фару Hella с регулировочными болтами:
с шаровыми шарнирами подходящего диаметра — около 8 мм ( или изготовить самостоятельно). Их (болтов) надо будет 2 шт.
г) 6 метров 3-х жильного провода с сечением 0,75 кв.мм.
д) Клеммы под болт М6 и лезвийного типа (мамы).
Диаметр регулировочных болтов в разобранной мною старой фаре оказался малым и был увеличен с помощью «термоусадки»:
2. Установив исполнительный механизм в кронштейн (а мне для этого пришлось немного подрезать ножом три выступа, которые заходят в пазы), собираем из двух гаек и двух шайб, а также резиновой втулки подходящего диаметра подвижную опору на оптическом элементе и соединяем с электрокорректором:
3. Теперь нужно подготовить основание фары к установке. Диаметр этого основания всего на 2 мм больше, чем нам надо. Поэтому болгаркой снимаем все выступы с основания, и примеряя по месту, убираем там, где мешает.
4. Для того, чтобы фара стала на место, придется подрезать и место в самой машине. Сверху два места — это выходы опор оптического элемента — глухого и регулируемого:
А снизу слева — место под двигающийся шток электрокорректора
Когда все готово, просто подсоединяем разъемы и винтами по металлу прикручиваем фары, не забыв одним из них прикрутить и массовый провод от лампы.
Принципиальную схему подключения электрокорректора предлагаю взять от Форда. Хотя она очень не сложная, нарисовать я её не смогу- не дано мне художественных талантов.
5. Блок управления электрокорректора я врезал на место ручки управления гидрокорректора.
Варианты модификаций:
Артикул | Описание | Цена | Корзина |
RE.12411 | Оптический элемент Wesem головного света Икарус, Камаз, Волга, Нива, ВАЗ с пыльником. Подходят лампы H4 (старый артикул RE.12412) | 793 руб. | |
RE.32111 | Оптический элемент Wesem головного света Нива, ВАЗ с пыльником RE.32111 без габарита | 745 руб. | |
PES4.48900 | Оптический элемент ХРУСТАЛЬНАЯ оптика Wesem головного света Икарус, Камаз, Волга, Нива, ВАЗ с пыльником. ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО (без габаритной лампы) | 990 руб. | |
PES4.48950 | Оптический элемент ХРУСТАЛЬНАЯ оптика Wesem головного света Икарус, Камаз, Волга, Нива, ВАЗ с пыльником и габаритом. ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО | 1101 руб. | |
RE.12433 | Герметичный оптический элемент,под лампу с цоколем H4, диаметр 178 мм | 1521 руб. | |
RE.16113 | Оптический элемент диаметр-178 ТЮНИНГ | 1670 руб. | |
A.05820 | Защитный пыльник для фар головного света Wesem A.05820 | 200 руб. |
Вместе с этим покупают:
Артикул | Описание | Цена | Корзина |
12342PRC1 | Автомобильная галогеновая лампа Philips H4 12V 60/55W Vision (Premium +30%) (P43t) (картон. кор.) | 160 руб. | |
HSJ/44G | Стекло к оптическому элементу Wesem RE 124.12 H4 Икарус, Камаз, Волга + ПОДАРОК (герметик для стекол ABRO (США)) | 456 руб. | |
B507 | Комплект габаритных светодиодов Xenite T4W (5 диодов), 2 шт. | 290 руб. | |
64193NBU | Комплект автоламп OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED Н4 12V 60/55W (P43t) 64193NBU | 1120 руб. | |
ОФС–12Н | Омыватель фар СКИФ ОФС – 12Н под плоский бампер, ВЫСОКАЯ двойная форсунка | 3490 руб. | |
LH-H4 | Светодиодный головной свет Sho-me под цоколь лампы H4 | 3200 руб. |
Дополнительная информация
Со временем многие автолюбители задумываются над тем, чтобы улучшить технические характеристики своего автомобиля или просто поменять внешний вид. Многие автовладельцы хотят поменять оптику на авто, это связано это с тем, что новые фары меняют не только внешний вид машины, придавая её облику агрессивность, спортивный нрав или элегантность, но и технические возможности, которые реализуются за счет более качественного и мощного освещения.
В каталоге товаров нашего интернет-магазина вы можете найти все необходимые световые приспособления для обеспечения безопасности на дороге, а также аксессуары, которые придадут вашему транспортному средству элегантность и стиль. Наша компания предлагает в широком ассортименте как оптику на ВАЗ и другие отечественные авто, так и на иномарки. Оптика для ВАЗа, а также многих других марок авто, приобретенная у нас, является отличной альтернативой стандартной оптике, которой оснащаются все автомобили. Тем более что на сайте Wesemshop.ru вы можете недорого приобрести фирменные польские фары Wesem, которые изготавливаются по технологии компании Hella и имеют сертификат качества и соответствия всем международным нормам.
Оптика WESEM RE 124.12 диаметр 178мм (оптика ваз)
Представленная оптика для автомобилей в диаметре имеет 178 мм и может быть использована для целого ряда авто, в частности, для таких популярных марок как ВАЗ (Нива 2121х, 2101, 2102), ГАЗ (Волга, 53, 66), Mercedes Geländewagen, Камаз, Suzuki Alto I, Mitsubishi (Celeste и Pajero I), Ford Escort I и прочие модели. Для того чтобы усовершенствовать свой автомобиль, вам достаточно поменять оптику на более стильную и качественную.
Оптика Wesem RE 124.12 сделана по намецкому аналогу фары Hella 1A6 002 395-071, с соблюдением всех технических требований и рекомендаций.
Фара головного света поставляется с пыльником, который надёжно защищает оптический элемент от воды и пыли.
Для любителей активного отдыха в ассортименте Wesem есть фары диаметром 178 мм с герметичным патроном
оборудованным специальной, частично пропускающей мембраной предназначенной для компенсирования давления.
Линзованные фары
После рейсталинга Гелендвагена в 2007 году, на авто стали ставить новую оптику, «линзованную» с ксеноном. В 2010 году, фары уже можно было купить в магазинах. А т.к. самопальный ксенон запрещен, то удержаться от искушения поставить новую оптику — было трудно.
И вот, решился я на покупку и самостоятельную установку этих фар. В интернете прочитал отзывы, в которых говорится, что просто так поменять не получится, новая оптика больше по размерам. Тут два выхода, заказывать «очки», либо пилить.
Старая оптика:
Новая оптика (Линзованные фары):
Разница между «очками»:
Напомню, что ниже сказанное будет относиться только к модели 300GE, у других модификаций свои особенности установки.
«Пилите Шура, пилите!» — и я начал пилить, вооружившись болгаркой и помощью человека, что умело умеет с ней обращаться. Предварительно из картона вырезал шаблон по новой фаре, а затем приложив к кузову, нарисовал линию отреза.
Отрезав лишнее, примерили, затем пометив что мешает, отрезал это, и так несколько раз. И вот проблемы, невходит оптика до конца, с правой стороны мешает бачонок для омывающей жидкости, а с левой, апендкис воздухозаборного бочонка.
Левая сторона:
С левой стороны срезаем аппендикс и запаиваем дырку куском пластика.
С правой посложнее, бочонку пришлось сделать приличную липосакцию, и запаять отрезанное, пластиком от старой канистры. Объем он потерял незначительно, т.к. и сейчас в него входит целиком 5л канистра. Увы, фото этих работ и результатов не сохранились.
Итак, оптика встала хорошо и ровно. Осталось малое, подключить проводку. Тут пришлось использовать пару диодов, т.к. разводка по питанию несколько иная, но в целом ничего сложного, можно разобраться.
По времени процедура заняла весь день.
Включаем, и радуемся, светит просто великолепно, по сравнению с галогенками. Осталось только установить омыватель фар и датчик автокорректора, что бы соблюдать в полной мере новый техрегламент. Это уже другая история, которую я опишу в отдельно статье.
Да, и еще, сразу не забываем настроить оптику. Как это делается на Гелике, смотрите в моем блоге
И напоследок, остальные фото новой оптики: