Дверь матиз в разборе
Daewoo Matiz AKПП+Кондей › Бортжурнал › Замена двери Матиз
Всем привет!
Свершилось! Наконец я поменял дверь у Моти.
Беда с дверями у Матиза к сожалению проблема всех его владельцев.
И меня не обошла стороной данная неприятность.
Когда покупал машину, я конечно отметил для себя дырявую переднюю дверь пассажира.
И совершенно хорошие остальные 3 двери. Сказал себе:
— Ерунда поменяю дверь, куплю с разбора или в крайнем случае новую поставлю.
Я был наивен. Оказалось, что на разборе продают один конченный хлам. А новая стоит как вертолет.
Поискав месяца 2 хорошую БУшную дверь. Послал все и купил новую.
Покупать «китай» или оригинал, вопрос отпал сам по себе после прочтения результатов краштеста Авторевю.
Только оригинал, только GM.
Нашел новую дверь за 11 тыс. руб у дилера, который до сих пор, в 2017 году, продает новые Матизы и Нексии 2015 года выпуска (удивительно).
Поехал за дверью на форде Мондео отца. Она в салон не влезла и в багажник не вошла.
Блин… вернулся за Матизом домой. В Матиз дверь вошла вообще без проблем!
А вы говорите, Матиз машина маленькая. В Мондео 4 не лезет а в Мотю со свистом дверь проходит.
Нашел где покрасить. За 7000 тыс мне «облили» новую дверь. В цвет попали идеально. По качеству окраски вопросов вообще нет.
Была еще одна проблема. Дверь я купил от самой простой компл. Матиза.
Новая под низкую обвивку и без дырки под регулировку зеркал.
Ничего допилим.
Вот так выглядела старая дверь.
Замена прошла нормально. Но все таки есть одно НО.
Зеркало не откручивалось. 1 болт сидел мертво.
Вырезал болгаркой зеркало прямо из двери.
Потом на верстаке все отвернул. Кстати ржавчины не увидел на болту.
Но Боже мой, почему этот болт не откручивался? Час я «обезьяну водил» вокруг машины пытаясь вывернуть 1 болт.
Дальше все гладко, бери и переставляй все.
Новая «калитка» встала идеально. Все совпало. Дверь закрывается мягко и тихо.
Не зря купил оригинал.
Осталось сделать дырки. и все проантикорить.
Дырки нужно сделать 4 шт, под высокую обшивку, по периметру двери и под зеркало просверлить крепеж.
Теперь антикорим. Сварил «Пушсало» и «Раст стоп» в пропорции 3/1.
Варил все в кастрюле на плитке туриста.
Все проантикорил. Сделал «шумку двери» собрал и чуть не заплакал.
Красота — то какая! Красотища!
На этом все.
В следующие выходные буду менять масло в АКПП.
Рад, что прочитали. Спасибо за внимание.
Всем Бобра!