Бедлоки на ниву шевроле
Лада 4×4 3D Redfield › Бортжурнал › Кованые диски с внутренним бэдлоком
Для фиксации используется труба ПНД 400ка газовая со стенкой 15,3 мм. В токарном станке обрезается на кольца по 120 мм. Диаметр наружный и внутренний не трогаются.
Далее кольца выставляются ровно по диску, сверлятся отверстия для крепежных пластин попутно притягивая кольцо к диску для его плотной посадки.
Затем делаем прижимные пластины — из строительной полосы толщ. 3 мм и двух удлиненных гаек м8. Гайки свариваются между собой, потом привариваются к пластине. Крепим пластины к полукольцам.
После этого разрезаем кольцо на 4 сектора, обрезаем лишнее, облегчаем.
Далее предстоит увлекательная процедура сборки с забегами в шиномонтаж — сначала одевается одна боковина шины на диск, потом вставляются все полукольца и наживляются длинные болты м 8 в одно отверстие на каждом секторе. Снова бежим в шиномонтаж (он благо в 20 м от меня), ставим вторую боковину шины попутно промазав шинным герметиком обе. Отверстия без болтов глушим пистонами обивки от уаза патриота (они как раз на 8мм и плотно расклиниваются). После подтягиваем стяжные длинные болты м8 до полного прижатия полукольца к диску, извлекаем заглушки из отверстий и вкручиваем болт м8 с гладким фланцем обязательно с медной шайбой. Окончательно все стянув меняем стяжные длинные болты на короткие с фланцем также с медной шайбой.
В качестве вишенки на тортик привариваем защиту ниппеля из полосы АМг6. Теперь можно катать и с резиновыми.
Суммарный вес диска получился менее 7 кг. Стоимость изготовления порядка 5000 р и много времени. Отчасти можно сократить время изготовления если сразу нарезать пластины на гидроабразиве, и вместо гаек точить цельные втулки с резьбой. Всем добра, и пЁра!
Лада 4×4 3D 1985, двигатель бензиновый 1.7 л., 160 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2007
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 31
только болты надо на нержавейку поменять…что бы было по феншую
Интересное решение! Поделился! За одно и подписался!
если по РАФу, то надо делать как у меня Всмпо ковка 4.9кг + наварка хампов + клей = внутренний 2х сторонний бедлок
я пошел еще дальше так как у меня не РАФ, и добавил по мимо 2х сторонки еще и от проворота диска относительно резины, это когда на лебеди тянемся на крутой склон, а там ступенька, лебедь дурой жмет, покрышка останавливается, а диск начинается вращаться
2 раза видел такое, а там если провернуло то в дальнейшем, полный разбор, так как гавнецо
добавил по 40 саморезов на сторону от проворота + стекольный герметик = наглухо притянутая боковина
так вот, покрышка не буксует, и боковины колом осажены, хоть на 0 можно ездить, хотя не едет на 0-ле :))))
еще бюджетней и еще проще доработка и диск без дырок, боковина это не диск*
отверстия не сквозные, вылетает саморез боггер не спускает
Вариант бесспорно интересный, его я тоже расматривал, америкосы тоже очень любят так делать
Вариант с проворачиванием в нашем случае думаю будет исключен так как сектора зажимают боковины покрышек и садятся с натягом.
мне тоже говорили исключено буксование там же труба газовая, держак исключительный
в первом случае пилот добавил давку на подкачке и диск не стал буксовать и то при подсказках зрителей
во втором случае буксовал диск пилот просто бросил газ и так поднялся
в обоих случаях труба газовая под точила внутреннюю боковину по окружности, т.е. было идеально, стало не идеально
хотя до этого ездили и были довольны на любом покрытии держит хорошо
до, почти вертикальной стены 2м, где трос режет почву, и рама с клюзом ложится на мост и давит на колесо и тащит вверх
если по РАФу, то надо делать как у меня Всмпо ковка 4.9кг + наварка хампов + клей = внутренний 2х сторонний бедлок
я пошел еще дальше так как у меня не РАФ, и добавил по мимо 2х сторонки еще и от проворота диска относительно резины, это когда на лебеди тянемся на крутой склон, а там ступенька, лебедь дурой жмет, покрышка останавливается, а диск начинается вращаться
2 раза видел такое, а там если провернуло то в дальнейшем, полный разбор, так как гавнецо
добавил по 40 саморезов на сторону от проворота + стекольный герметик = наглухо притянутая боковина
так вот, покрышка не буксует, и боковины колом осажены, хоть на 0 можно ездить, хотя не едет на 0-ле :))))
еще бюджетней и еще проще доработка и диск без дырок, боковина это не диск*
отверстия не сквозные, вылетает саморез боггер не спускает
А резина со стеклогерметиком снимается вообще?
Саморезы — это радикально. В выборе пути решения при первой неудачной сборке резины, я был против саморезов. Но путь каждый выбирает сам.
в начале 2017 снял без проблем, после сезона 2016
но уже намазюкал шовным просто был под рукой, а ехать не было времени за стекольным, пока все норм
да и по факту он нужен чтоб свою плоскость заполнить, резина и диск не ровные,
т.е. без саморезов я б не стал использовать герметик, так как при разбортировании или провороте плоскости изменятся в точках резина диск и только хуже будет при новой сборке если в поле, или полный разбор и чистка плоскостей диска/резины- дома
я тоже не мог решится долго, и рука не поднималась боггер сверлить, но потом как то пришло, и рука поднялась
сейчас если буду второй комплект тракторки 42 делать, то там будут только саморезы, даже хампы наваривать не буду
хампы у меня 4мм, боггер с диким трудом снимается в станке
а просто это действительно, зная толщину боковины резины, и диска, готовим сверло меньшей длины чтоб насквозь не прошить, далее зенковку под шляпку самореза, капля герметика и вуаля закручиваем шурупиком с нужным моментом
Андрей, если на стеколный герметик садить шину на обычный гражданский диск, вместо специально шинного герметика.
Будет в этом преимущество?
если хорошо обезжирить, то да, но лучше все ровно борта крепить 2 бедлоком
По фото не увидел к сожалению, или там не видно, или я не вижу. Но вариант с саморезами я так и не понял как-это?
Результатом мы довольны! Катали на низком давлении. Резина сидит без проблем. Травления не наблюдается.
Так бюджетный вариант крепления шины — работает!