Бензобак в матизе как открыть
Бензобак в матизе как открыть
Daewoo Matiz (2011 год). Как слить бензин из бака
Способ №1 Если в баке нет сетки
Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.
Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.
Процесс слива без насоса:
Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.
Процесс слива при помощи насоса:
Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.
Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.
Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.
Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась
Способ №2 Если в баке установлена сетка
Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.
Что нам понадобится:
-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.
Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.
Если автомобиль инжекторный
Как снять бензобак на матизе
Ниже смотрите видео про как снять бензобак на матиз и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.
Качество видео: HDTVRip
Видео загружено админу от пользователя Агафангел: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как снять бензобак на матиз нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Когда Роза Львовна перестала есть после шести, она начала грызть Семёна Марковича после семи.
По теме: как снять бензобак на матиз
снятие и установка бензобака с daewoo и нюансы.
Интересное факты про автомобили Uncategorized
© Ремонтировать автомобиль самому — видео уроки ремонта Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.
Без фото только буквы…
После покупки залил полный бак, и завоняло бензином. Прогнил за 4-е года, на сороколетнем гольфе железный бак как новый, а тут печаль беда.
Нашел бак из негниющего матертала от матиза (пластиковый) за 3 тр (позже видел и за 1,5 отдавали). Почему то такие же гнилые как у меня стоял, продают дороже. Купил крепление бака от каких то жигулей. Снял старый бак, домкратом поджал новый, подогнал крепежные полоски (подрезав их по длинне). Прикрутил все на старые крепежные отверстия.
Бак оказался больше, он с отростком на 5л примерно. Заливной шланг для него оказался длиннее. Я его обрезал, и соеденил пластиковым «штуцером» для стиральных машин, а в виде уплотнителя между «штуцером» и заливной пластиковой трубкой поместил бензо стойкий шланг и затянул хамутами.
Из минусов.
С таким переходником заправка стала дольше, на минимально скорости подачи бензина.
Из плюсов.
Сгниют только скобы крепления бака, но цена на них копейки.
Пс. Трубку, скорее всего, ветеляции бака я просто заглушил.
Зная качество нашего бензина, озадачился вопросом продления жизни недешевого элемента автомобиля – бензонасоса. Периодически натыкался в разных источниках, что в самом бензонасосе установлен фильтр, который нужно чистить или менять. Порывшись в каталогах, с удивлением обнаружил, что такая позиция как «фильтр бензонасоса» на матиз отсутствует. Будучи как-то у «узбеков» спросил у них про замену этого фильтра. Но получил ответ, что матизе меняется только целиком бензонасос (хотя для той же нексии есть этот фильтр отдельно и они его меняют). Такое положение вещей меня не устроило. И я занялся поисками.
Соклубник LLOYD (matiz-club.com) на тот момент работал на авторынке и ему там подогнали фильтр (правда не признавшись от какого авто, но вроде от шеви авео) с заверениями, что на матиз подойдет. Я взял у него этот фильтр и наверное с год руки у меня не доходили разобраться как его поменять. Ну вот появилось свободное время и я выкладываю отчет о том как же произвести эту операцию.
Итак, начнем с инструмента который нам понадобиться.
1. Плоская отвертка
2. Головка на «8» с удлинителем
Как видите инструмента требуется совсем немного.
Вооружившись вот этой книгой (стр. 70), начал процесс. Операцию лучше проводить на открытом воздухе.
ОТСОЕДИНЯЕМ минусовую клему от АКБ. Будем работать с бензином, шутить тут не стоит.
Поднимаем сидушку заднего сиденья и видим пластиковый лючок в полу.
Поддеваем этот лючок плоской отверткой и открываем его.
Берем тряпку и тщательно протираем все поверхности от пыли (нам же не нужна лишняя грязь в баке?).
Сдвигаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов. Подкладываем под трубки тряпку (для улавливания бензина выливающегося при снятии трубок). Сжав пальцами фиксаторы наконечника трубки подачи топлива, отсоединяем наконечник трубки от штуцера, расположенного горизонтально на крышке топливного модуля. Аналогично отсоединяем от штуцера, расположенного вертикально, наконечник трубки подвода топлива к регулятору давления. Сжав плоскогубцами хомут, сдвигаем его по шлангу, соединяющий топливный модуль с адсорбером, и снимаем шланг со штуцера гравитационного клапана.
Головкой на «8» с удлинителем отворачиваем шесть болтов крепления прижимного кольца топливного модуля.
Приподнимаем модуль, и, наклонив его, выводим поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке. Сливаем остатки топлива из модуля в заранее подготовленную емкость (подробные фото этого процесса смотрите в книге (ссылка выше)).
Чтобы не сломать поплавок, разжимаем два фиксатора и снимаем его.
Отсоединяем колодку проводов на внутренней стороне крышки топливного модуля и колодку от самого бензонасоса.
Отгибаем три защелки и освобождаем сам бензонасос.
Смотрим на фильтр и охреневаем. Как еще насос вообще, что-то качал. Поддев отверткой снимаем этот фильтр.
Устанавливаем новый. Тут правда пришлось повозиться, чтобы он нормально сел. Не обращайте внимание, что новый фильтр больше (длиннее) старого, места там достаточно и он просто заворачивается и ничему не мешает.
Вставляем все на место.
Не забываем подключить обратно колодки проводов и установить поплавок.