Бензонасос на шеви ниву от чего подходит
Communities › Chevrolet Niva › Blog › Топливный насос, подскажите
Какой самый мощный топливный насос можно поставить на шниву? Хочу купить сразу чтоб не бегать не менять)
Comments 17
мощнее от passata b5, они одинаковые но тот мощнее.только смысла нет в этом.
Насос насосом, но гофру новую не забудь купить, 170мм она у нас.
А с чего пришло желание менять его?
Замер давления какие цифры показал? Если шнива до 06гв то РДТ может выйти из строя. Тогда замер надо делать двумя способами-с открытой обраткой и с пережатой.
а смысл то какой? ставь бош, он изначально стоит
А мощнее можно поставить?
можно а смысл то какой? лучше то нечего не станет
Давление в форсунках разве лучше не будет?
У тебя стоит предлхранительный клапан. И если даже насос будет мощнее (хотя мощнее боша я пока не встречал), то просто лишнее давление будет стравливаться.
Давление в форсунках разве лучше не будет?
давление в топливной стеме контролируется регулятором давления. а форсунки дают столько топлива сколько прошло воздуха через ДМРВ. больше топлива не пропустят ни под каким видом. лямбда зонд зафиксирует не сгоревшее топливо. круг замкнут.
Давление в форсунках разве лучше не будет?
там и стандарта хватает. если что то хочеш большего форсы тоже под замену
Замена форс тоже ничего не даст.мозги длительность импульса зарежут только и все.
да там все по цепочке. тока смысл чего хотеть от нивы
Ну новый Бош лежит, если надо?!
У тебя топливный на меньшее давление чем в более свежих машинах под свои форсы.
Chevrolet Niva Колумбийская зелень › Бортжурнал › Бензонасос
Ничего не предвещало беды, только начал задумываться о том, что, вот, наконец-то машина приняла меня как нового хозяина (особенно вспоминая первые дни после покупки, когда сначала кончился бензин, а потом порвало шланг подогрева дросселя и всё это было в один вечер) и тут «бац, вторая смена»! Подъехал к гаражу, открыл ворота, ключ на старт, а дальше ничего. Стартер крутит, а двигатель даже не схватывает. Вот засада-то. А ведь только вчера жена наматывала свои километры по полям, иногда глох двигатель, когда не поддавала газку, было даже, что мотор не запускался с первого раза, и со второго. Хорошо, что я был штурманом и повернув ключ своими руками, двигатель с легкостью запустился. Тогда не придал этому значению, а это наверное был уже первый звоночек.
Итак, раскорячившись возле своего гаража, начал выяснять, в чем же причина. Понял довольно таки быстро, потому как включая зажигание, бензонасос предательски молчал. Ну и чтобы не стоять в неудобной позе, быстренько скинул бардачок, потому как под ним располагаются нужные мне реле и предохранитель бензонасоса.
Собственно, там, под бардачком всё было в порядке. Идем далее. Откидываю заднее правое сиденье, снимаю фишку с бензонасоса и замеряю напряжение на 2 и 3 контакте, оно есть.
Откручиваю крепление бензонасоса и достаю его из бака. Это я уже делал, потому как сразу после покупки шнивы, датчик уровня топлива показывал всё что угодно, только не остаток бензина в баке. Тогда я ничего так и не смог сделать, потому как модуль бензонасоса был производства «ДСК» и там какой-то свой особенный датчик уровня топлива, который потом странным образом начал работать нормально. Но то, что модуль ЭБН какой-то не понятный, я именно тогда и понял, и что сюрпризы от него в скором времени точно будут. Так оно и получилось, хорошо, что ни вчера, в поле) После снятия модуля ЭБН, накидываю на него «плюс-минус», и тишина. Копаем дальше, вынимаю сам бензонасос (ни халам-балам, а производства самого Bosch) из корпуса и опять тишина. Три раза пробовал, молчит и всё тут, зараза.
Делать нечего, потому как другого выхода не было, поехал в магазин за новым бензонасосом. Экспериментов больше проводить не хочу, как прошлый хозяин (эбн, кстати, был произведен в 2015 году, это он всего два года отпахал, маловато будет, для боша-то!). Купил модуль ЭБН «Утес».
После установки ключ на старт, сразу слышно как заработал бензонасос и двигатель запустился. От не фиг делать, пока старый ЭБН разобран, решил все же еще раз проверить «дск» бензонасос и он заработал, как ни в чем не бывало. Вот падлец!
AntonKrylov747 › Блог › Электробензонасосы и ДУТ Шевроле Нива
Речь пойдет о ДУТ — датчиках уровня топлива, их видах, насосах, в которых они стоят и о времени применения их на автомобилях Шевроле Нива.
Оригинальные ЭБН Шевроле Нива
За весь цикл выпуска шевиков на конвейер было два поставщика. Первый — это ОАО «Утес» из Ульяновска. Что-то утесовцы делали сами, что-то закупали у других производителей. Так к примеру электробензонасос от СЭПО поставлялся на конвейер из Ульяновска, а не на прямую из Саратова.
Второй поставщик появился сравнительно недавно — в 2015 году. По факту это организация, связанная с «ДСК», поставляющая 16 версию 236 модулей. Но давайте по порядку.
Насосы до 2006 года
ЭБН 21230-1139009-20-0. Первый насос, используемый на именно Chevrolet — на ВАЗ 2123 был свой.
Производитель — Утес;
Дата снятия — 12.2005;
Насос — Aisan;
Корпус — Утес 2123-1139009-20, металлическая крышка;
ДУТ — Утес 4м / 21230-3827010-01-0.
Используемый ДУТ производился, да и производится до сих пор, ОАО «Утес» и имеет нанесенное на поле обозначение «4М». Имеет форму, схожую с датчиками от обычной Нивы. Длина поплавка — 76 мм, высота в центре — 16, по краям — 13.
Насосы после 2006 года
В отличие от предыдущих 4 лет с 2006 года появился ассортимент насосов.
ЭБН 21236-1139009-00-0. Обновленный корпус и внедрение нового датчика.
Производитель — Утес;
Дата установки — 01.2006;
Дата снятия — 09.2008;
Насос — …;
Корпус — Утес 21236-1139009-10, белая крышка;
ДУТ — Утес К3 / 21230-3827010-00-0.
Обновленный ДУТ от Утеса обозначается «К3». Форма изменилась и стала прямоугольником. Длина поплавка — 76 мм, высота в центре — 16, по краям — 13.
ЭБН 21236-1139009-01-0. Из изменений в конструкции — внедрение регулятора INZI.
Производитель — Утес;
Дата установки — 01.2006;
Дата снятия — 09.2008;
Насос — Aisan;
Корпус — Утес 21236-1139009-10, белая крышка;
Регулятор давления — INZI;
ДУТ — Утес К3 / 21230-3827010-00-0.
ЭБН 21236-1139009-02-0. Годичная партия от Саратовского СЭПО.
Производитель — СЭПО;
Дата установки — 08.2007;
Дата снятия — 09.2008;
Насос — СЭПО ЭДН-200;
Корпус — СЭПО МЭБН 21236, черная крышка;
Регулятор давления — СЭПО РДТ-380;
ДУТ — СЭПО ДУТ-24, 7Д5.139.075.
ЭБН 21236-1139009-10-0. С 2008 года Утес перешел на обновленные датчики. С использованием данного ЭБН с конвейера автомобили выходили на протяжении 7 лет.
Производитель — Утес;
Дата установки — 09.2008;
Насос — Bosch;
Корпус — Утес, белая крышка;
ДУТ — Утес К3-01 / 21236-3827010-00-0.
ЭБН 21236-1139009-15-0. А уже с февраля 2015 Утес поставляет ЭБН производства Моторика, ДСК с новыми датчиками «21236».
Производитель — Моторика, DSK;
Дата установки — 02.2015;
Насос — Bosch 0580454035;
Корпус — Моторика, DSK, черная крышка;
ДУТ — Моторика, новейшего образца на защелках «21236-382700915» / 21236-3827010-15-0.
В феврале 2015 года GM-Avtovaz совершает несколько изменений в системе топливного бака — смена материала бака топливного с освинцованного на горяче-аллюминизированный металл (новые детали 21236-1101010-10-0, 21230-1101011-10-0) — в том числе внедряет и 15 насос.
ЭБН 21236-1139009-16-0. Отличие 16 от 15 в самом насосе — здесь используется Aisan.
После 2006 года. Это период можно также разделить на неcколько этапов, взяв за основу используемые ДУТ’ы.
К3. Насосы 00, 01, 02. Как и указано в каталогах — эти три ЭБН взаимозаменяемы.
К3-01. 10 насос можно использовать вместо насосов из группы «К3». В обратную сторону — GM-Avtovaz не советует.
21236. Ну и последняя группа, в которую входят 15 и 16 насосы, взаимозаменяемы друг с другом, а также взаимозаменяемы с 10. Могут быть использованы вместо насосов из группы «К3», но в обратную сторону также GM-Avtovaz не советует.
Какой ДУТ? Подбираем правильно
В принципе, все необходимое для правильного подбора написано выше и если вы захотите сами заняться заменой ДУТ, то проблем возникнуть не должно. Просто посмотрите на крышку МЭБН и найдите номер указанной на ней в этой статье. Посмотрите какой датчик используется на найденном вами в списке МЭБН. Если что — пишите, поможем с подбором.
Chevrolet Niva чем-старше-тем-лучше › Бортжурнал › Бензонасос молчит и не качает
Достаточно распространенный вариант:
«На улице похолодало. Сел в машину, завелся, и сразу заглохла машина!».
Первая мысль — «сломался бензонасос».
Стартер крутиться бодро, но не схватывает ни сколечко.
0) Когда машина работает исправно, то при повороте ключа зажигания слышен щелчок реле бензонасоса (под бардачком, в ногах пассажира), после чего 4-6 секунд гудит бензонасос (поднимает давление), после чего снова щелчок реле.
Также реле и работу насоса слышно во время работы стартера. (Но из-за самой работы стартера слышно очень тихо).
В моем случае реле было слышно, а насос молчит.
Но следует иметь виду, что щелчки и насос будут слышны только первые 2 поворота ключа. После этого «мозги» бошевские блокируют работу давления, считается что давление в системе есть.
Можно сбросить минусовую клемму с АКБ на несколько минут (обнулить «мозги»). После этого снова будет включаться насос.
Убедитесь в наличии бензина в бензобаке. (хотя реле будет щелкать и без него, насос будет слышно и без него).
Что проверять, куда ползти.
1) Залезаем под капот. Топливная рампа (там где формунки) В конце рампы (со стороны лобового стекла) есть колпачек. Под колпачком золотничек (клапан) нажав на который бензин из рампы должен течь хорошей струйкой.
После нескольких попыток завода ключем струйка должна быть. Можно проверять вдвоем (один поворачивает ключ зажигания, второй проверяет давление в рампе).
Если давление есть — с бензонасосом все в порядке. Причина не в нем.
Если давления нет, то беда наверняка с бензонасосом.
2) Проверяем предохранитель бензонасоса
Он находится под бардачком. В ногах переднего пассажира.
Сдвигаем в крайнее заднее положение сидение и ползем туда:
Предохранитель на 15 А.
Иногда предохранитель цел, но его посадочное место плохое (плохо прижимается).
Рекомендуется аккуратно повернуть «ноги» предохранителя.
Так контакт будет надежнее.
Проверяем работу бензонасосса (на звук или по давлению в рампе)
3) Проверяем реле бензонасоса
Косвенно на неисправный предохранитель может указывать отсутствие характерного «щелчка». Если «щелкает» — то с ним все в порядке.
Находится он там же где и предохранитель.
Два средних реле можно поменять местами. Они взаимозаменяемы.
Реле 752.3777-121
На 12 В и 30 А.
Если щелчков нет, то проблема с проводкой (где-то обрыв).
Если щелчки есть, то проверяем работу бензонасоса.
Если не работаем — движемся дальше.
4) под задним правым сидением есть лючок. Открываем.
Два бензошланга и один электрический разъем.
Снимаем разъем, а 2 и 3 контактах фишки при повороте ключа (и работе стартера) должно быть 12 В. Проверяется мультиметром.
Если Напряжения нет, то обрыв цепи. (в том числе надо проверить общую «массу» в багажнике, хотя бы убедиться горят ли габариты и поворотники в задних фонарях)
Если напряжение на «фишке» есть — то что-то с самим насосом.
5) Снимаем бензонасос.
Желательно чтобы бензина было меньше 1/3 бака.
Рекомендую привязать шланги и электропровод, чтоб после отсоединения от бензонасоса они не ускочили в нишу.
Откручиваем 12 гаек М10.
Достаем бензонасос.
6) Диагностика бензонасоса.
Просушить бензонасос. Подать 12 В в домашних лабораторных условиях.
Проверить все клеммы. Иногда заметно подгорает:
Так же проверить фильтр-сеточку.
Если проблема с бензонасосом, то рекомендую поставить новый.
Мой проходил 8 лет. Старые уставшие насосы если еще и работают, то давление не могут нужное создать (ошибка на БК — «бедная смесь»).
Все модели бензонасосов взаимозаменяемы. Раньше были с коротким стаканом. Теперь с глубоким. Берите последнюю версию насоса. Только чтоб фишка подключения электрического жгута подходила (но пока они все одинаковые).
Старый бензонасос 21236-1139009