Bfgoodrich all terrain на ниву 2121
Chevrolet Niva Просто Шнива.. › Бортжурнал › BF Goodrich mud terrain T/A km2 215/75/r15 на мою Шниву
Шниву я покупал с салона в декабре 2013 года и в этот же день переобулся на зимнюю резину. И впереди у меня было целых аж 3 месяца, чтобы выбрать грязевую резину.
Производителей грязевой резины много, ну а легендарных не так уж и много. Как и любой шнивавод выбирал между гудричами и кордиант оффроад.
Изначально хотел 235/75/r15, но начитавшись форумов, понял, что для такого размера помимо резины необходимо:
1. Лифтануть авто 4-5 см.
2. Подрезать передний бампер
3. Поменять передние ступичные на нерегулируемые ИВЕКО (или менять стандартные очень часто)
4. Менять часто шрусы, т.к. захрустят (или поставить переделанные от Audi S8)
5. Поставить усиленные полуоси
6. Поколдовать с тормозной системой (т.к. при таких колесах тормоза ухудшаются).
Подсчитав во что мне это обойдется, от затеи этой отказался. Ну и авто все-таки новый, жалко. Кстати, то что выше написал это сугубуличное мнение, т.к. как бы я делал, т.е. по-уму. Можно конечно заказать у токаря «дяди Васи» из соседнего гаража за 1000 руб проставки и отделаться только ими. Но, на мой взгляд, этот вариант подходит только для тех, у кого руки растут из нужного места и у кого много свободного времени на ремонт/замену вышеперечисленных узлов. У меня к сожалению со временем все плохо, да и руки растут не совсем оттуда 😀
Поэтому решил поставить именно резину штатного размера 215/75/r15. Хотел кордиант оффроад (т.к. подешевле они), но их в таком размере нет. Взял бф гудрич и не пожалел! В магазине в рознице в нашем городе 1 покрышка стоила около 8000 р. Заказал через инет-магаз за 6300 р. и получил в том же розничном магазине, где она стоит 8000 р. (т.е. в центре выдачи). Вот так наживаются, кому лень погуглить или подождать недельку =)
Как поставил гудричи, то на первых же выходных поехал на дачу. Там у нас есть место в лесу, где я застревал на ниве трехдеврной, когда еще на ней ездил (кстати, на легендарной ВЛИ-5). И на мое удивление, не удалось застрять нигде! И вдоль и поперек, как я только не ездил по грязи! Выехал везде.
Вообщем, вывод такой — данный размер резины 215/75/r15 на Шниву подойдет для тех, кто пока что не хочет доп затрат или дальнейших технических вмешательств в авто.
З.ы. По гололеду шнива на BF Goodrich Mudterrain T/A KM2 неуправляемая! Я специально не стал передевать, чтобы проверить. По ощущениям дак хуже легендарной ВЛИ-5. Так что те, кто присматриваются к данной резине, берите только на лето.
Лидер по тестам внедорожной резины — марка BFGoodrich
Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.
Главное о грязевой резине
Такие шины имеют на ободовой части маркировку M/T. Идеальны для передвижения по грязевому внедорожью. Протекторный рисунок резины с высокими ламелями и крупными боками. Ламелями называют узкие длинно овальные борозды протектора. Они увеличивают площадь соприкосновения с грунтом.
Для езды по асфальтовому покрытию наименее пригодны. При передвижении по такому покрытию управляемость падает из-за сниженной зоны контакта колеса с поверхностью и езда больше похожа на плавание. На мокрой трассе тормозной путь увеличивается в несколько раз. Плюс к этому возрастает расход топлива, а движение автомобиля сопровождается большой шумностью. Но зато по грязевому внедорожью такая резина обеспечивает хорошую управляемость и быструю очистку протекторов.
Технологические особенности Гудричей
Самой популярной моделью этой марки является BFGoodrich Mud Terrain T/A KM. Предназначена на 80% для передвижения по внедорожью и лишь на 20% для езды по трассе. Симметричный протекторный рисунок состоит из двух центральных рядов отдельных блоков и двух боковых. За счет их массивности и большой глубины рисунка достигается лучшее сцепление с почвой. Идеальны для езды по песку, камням и грязи.
Если из города вы выбираетесь нечасто, но по бездорожью тоже иногда выезжаете, то оптимальным выбором станет модель шин All Terrain, это не совсем грязевая резина, она больше считается гравийной, но даже на такой ездить по грязи также комфортно.
Главная особенность этих шин заключена в рисунке бокового ряда протекторов, который за свою сверхспособность «вгрызаться» в каменистую твердую и скользкую грязевую почву, получил название «Digger Lugz». При его разработке велись компьютерные исследовании, по результатам которых и был выбран оптимальный рисунок.
Каркас колеса сделан специально для жестких условий бездорожья. Основой ему сложит корд в три слоя. Стальной бреккер имеет два слоя. Состав резины подобран таким образом, чтобы обеспечить высокую степень прочности и стойкости к износу.
Испытания по бездорожью
Модель BFGoodrich Mud Terrain T/A KM является самой популярной в мире среди автомобильных шин для езды по грязи. Во время проводимых полевых испытаний по всем категориям конкуренты BFGoodrich остались позади. Ближайшим соперником, отставшим всего на несколько баллов, оказались новые шины от Kumho.
По показателям проходимости на скалистых участках KM были наравне с Goodyear, но немного проиграли из-за состава резины и менее специализированного протекторного рисунка.
Основным минусом BFGoodrich является преодоление заболоченных участков. Но в тоже время эти шины превосходно зарекомендовали себя при езде по мокрой траве и по боковому склону.
По сумме общих баллов модель BFGoodrich Mud Terrain T/A KM в ходе проведенных испытаний заняла первое место среди производителей автомобильной резины для передвижения по грязи.
Видео — Нива на Гудричах штурмует глубокую лужу
Цены на самые популярные размеры
• BFGoodrich Mud Terrain T/A КМ-от 175$.
• Kumho Road Venture MT KL71-от 170$.
• Goodyear Wrangler MT/R-около 200$.
Как видно из списка, в соотношении цена и качество автошины BFGoodrich хоть и не намного, но опережают своих ближайших конкурентов. Очень часто в нашем городе можно видеть внедорожники на резине Гудрич, она отлично смотрится и на ней также отлично ездится ))
Одна из самых популярных MUD-шин, ценник, конечно, весьма высокий, но ведь вы платите не только за суперское качество и проходимость, а еще и за бренд. Сейчас, конечно, более популярна модель КМ2, рисунок протектора которой в корне отличается от первого. Главные изменения — усилена боковина, первая модель «грешила» частым пробоями боковины ветками. По грязи едет еще лучше, замыливается не так быстро, мягкая и крепкая к истиранию на асфальте. Однозначно рекомендую, особенно на Ниву или Шевик.
Promturist › Блог › Затестил шины для внедорожников BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. С боковинкой
Всем привет-привет. Этот материал я хотел разместить в бж машины, но частенько спрашивают про эти шины.
Задача стояла такая. Установить шины для внедорожника на которых можно выехать на умеренное бездорожье и не испытывать проблем при езде в городе.
Моя философия езды: доехать до нужной точки, ничего от машины не оторвать и по возможности не засадить машину по самые-самые. Я турист. Причём ленивый.
Прежде чем проехать засадное место, пройду посмотрю, подумаю. Ехать «с ноги» это не моё, лень потом помощь звать.
Вот недавно случай был, поехал я фотографировать звёзды. Прям увлёкся в последнее время. Резина штатная, машина мощная. На поле то я доехал, поставил под тент камеру, сел в машину и заснул. А ночью дождик прошёл. Фотку то я запилил.
Но, выезжал я с поля жуть сколько. Трансмиссия работает, дизель-дизелит, а зацепа нет. Рачком-бочком, уточкой выбрался.
Штатная резина конечно «хорошая», но это как купить крутой фотоаппарат с китовым (в комплекте) объективом. Очень редко объектив в ките, бывает таким, каким нужно.
Особо долго не думал. Выбирал между Goodyear Wrangler Duratrac и BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, та которая с «боковинкой». Быстро найти Goodyear не удалось, ценник на них запредельный, поэтому установил нестареющую джиперскую классику Goodrich AT.
Это относительно новая модель шин. Основное отличие от предыдущей модели, массивные блоки в плечевой зоне шины. Рисунок «червяки» остался без изменений.
На первой версии Goodrich AT я проездил долго и много. Зимой и летом. Ничего плохого про неё сказать не могу. Но всё же были у неё две проблемы. 1. При пониженном давлении становилась слабой боковина.
2. И как следствие у неё был слабый выход из колеи. Я так думаю, что инженеры Michelin (Goodrich это их дочка) собрали информацию от пользователей шин и сделали то, что от них хотели. А именно — боковые зацепы. Ну и славно.
Перед тем как совершить акт покупки, почитал отзывы в интернете, но так и не понял, кто их писал. А может я за много лет что-то упустил. Большинство отзывов было о том, что новый BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 замыливается в глине. Странно, подумал я переобул шины и помчал в Коломну сделать дела и заодно затеснить шины.
До Коломны ехать 120 км. Ехал и ехал. Увеличения расхода не заметил. 9,3 в режиме полного привода. Шумности тоже не заметил. Ну и естественно, это не легковая гоночная резина. Едет она накатисто. Это как лёгкие кроссовки сменить на трекинговые ботинки.
Итак, место где я катаюсь, окрестности бывшего кирпичного завода. Завод стоял на карьерах. Поэтому глина тут прилипучая и пластичная.
На обычной (штатной) резине я сюда проезжал с большим трудом.
На «Гудриче» я проехал в узкой и липкой колее без напряга. Боковинки работают. Гребут и помогают.
Далее были спуски и подъёмы. Я хотел проверить насколько точно можно управлять автомобилем при давлении в шине 1 атмосфера.
На фото даже не заметно, что шина сдута. Поездил, никаких сюрпризов не получилось. Ниже стравливать не стал, побоялся разбортироваться (а вдруг) и опоздать на переговоры.
Выехал из леса, надул шины до рабочего давления и остался доволен.
Вердикт. Я получил то, что хотел.
Вменяемую проходимость за разумные деньги и развитую защиту боковины.
При моём стиле езды это важно.
Что не понравилось. Шины на авто выглядят ну как то очень уж агрессивно.
Если в канавки попадёт камушек, то шины будут цокать и этим «выносить мозг».
И вот еще что, вам не нужна такая резина если вы:
Используете автомобиль в городе.
Ожидаете от этих шин легковой лёгкости.
Если ваш автомобиль на шоссейных покрышках едет там, где «котлеты лебедятся».
Философия «вне дорог» и азарт приключений, это не ваше, но жипы вам нравятся.
Chevrolet Niva «ЖИП» › Бортжурнал › BFGoodrich All-Terrain T/A
Друзья планирую приобрести себе тапки 215/75/15 BFGoodrich All-Terrain T/A!
Почитал отзовы только положительные!
Может кто из Вас катался на таких?как впечатления?
Chevrolet Niva 2008, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2005
Chevrolet Niva, 2012
Chevrolet Niva, 2013
Chevrolet Niva, 2012
Комментарии 11
езжу сам на такой резина хорошая, но шас коплю деньги на муды 235 или даже думаю 30 ставить, так что думай сам есть вероятность того что после покупки 215 захочется побольше размерчик)на своём опыте проверено.
Если только для города, то ее, а если не только по городу, то отличный вариант предложил BYRDALAK- Kumho Road Venture M/T KL71 или BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2…Нива с ними и еще круче смотреться будет и плюс запас по проходимости увеличится.
Спасибо большое!) Буду думать теперь!
я бы лучше взял в этой размерности
Kumho Road Venture M/T KL71
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
Поставил себе в прошлом году весной. На данный момент пробег примерно 18000км (90%-асфальт город, трасса + 10% грунт)
Резина тяжёлая, необходимо менять главные пары (хотя МТ — ещё тяжелее)
Не смотря на грубый протектор — достаточно тихая на асфальте
При низкой температуре становится «пластмассовой»
Насчёт бездора:
— сильно мылится на глине
— вполне хорошо ведёт себя на жидких грунтах.
Хорошо ведёт себя на щебне (при быстром движении)
Это сугубо мои впечатления за год эксплуатации. Всё зависит от будущих условий эксплуатации.
Если предстоит много грунтовых дорог — лучше смотри в сторону МТ.
Если же для периодических вылазок за грибами — лучшего варианта не найти.
PS: у знакомого на Кайроне стоит BFG AT. Пробег примерно 110ткм, Машина побывала несколько раз на Кольском, Ладоге, Урале… При этом резина ещё в нормальном состоянии и даже не просит замены.
Да, в грязи она никакущая, у меня кордианты оффродовские стоят. Вот это вещь!
если ставить, так лучше сразу МТ или совсем не ставить и ездить на том, что есть…
Одна из наиболее продаваемая на вторичном рынке…Все кто ставят 215 А/Т потом все равно переходят на 235 М/Т…
Резина сугубо для визуального » ПРИКОЛЬНОСМОТРИТСЯ»…
мылится наура, по снегольду невариант…те как всесезонка не прокатит…есль только только по асфальту…Но износостойкость по асфальту очь неплохая…
Хотя, сами понимаете сугубо ИМХО)))
Да отличная резина!
Только вот непонятно для чего она!
BF Goodrich All Terrain T/A (15″ и 16″?)
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 22.02.2010
Сообщений: 73
Откуда: северный урал
Возраст: 49
Авто: 21213,нива 2002
Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 32
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
если было две машины одна по асфальту а другая по вне асфальту тогда другое дело купил внедорожную резину и усе
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 14
Откуда: Moscow
Возраст: 40
Авто: MAZDA 3 & MINI COOPER, А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И НИВКА 🙂
Скажите, какой лифт нужно сделать для такой резины?
ШИНЫ BFGOODRICH ALL TERRAIN LT 225/75R16 АT
ШИНЫ BFGOODRICH ALL TERRAIN LT 225/70R16 АT
Рег.: 27.10.2010
Сообщений: 1
Откуда: Брянск
Возраст: 32
Авто: 21213
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 138 / 4930
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013
Рег.: 24.05.2010
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: нива 21214
Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 57
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в
Рег.: 24.05.2010
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: нива 21214
Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 57
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в
Рег.: 11.03.2011
Сообщений: 1
Откуда: Россия, москва
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1986г.
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 138 / 4930
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013
Размеры можно посмотреть у производителя на сайте:
http://www.bfgoodrichtires.com/t…r/name/all-terrain-t-a-ko-tires?
Жмём внизу Specs, а потом справа More.
Ширина одной и той же покрышки будет отличаться в зависимости от ширины диска. В таблице по ссылке, допустим, указано, на диске какой ширины произведён замер.
Если размер нужен, чтобы прикинуть, что брать для разного рода соревнований, то ещё можно сюда заглянуть: https://www.niva4x4.ru/t/3PrDEG3cT0qghy0Xfhd0ng/1.
Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.
Рег.: 25.06.2008
Сообщений: 12
Откуда: Краснодар
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, 2006 г.в.
Испанская компания Insa Turbo была учреждена в 1988 году. Основная её деятельность — наварка, или восстановление, шин. Иными словами, на использованную покрышку наваривается абсолютно новый протектор.
Однако прежде, чем купить шины после восстановления, следует помнить о двух принципиально важных моментах. Во-первых, донорский корд от легковых покрышек может быть использован для внедорожных покрышек. А это в несколько раз повышает вероятность разрыва боковой части шин. Во-вторых, за счет немалого количества резины, которая покрывает шины, вес покрышки увеличивается на четверть, по сравнению с аналогичной новой шиной. Кроме этого увеличивается жесткость шин, которая не позволяет им сильно сплющиваться при низком давлении.
Процесс восстановления шин Insa Turbo происходит с учетом всех экологических и экономических аспектов. Инженеры используют только безопасные для окружающей среды решения. Шины, которые восстановить невозможно, перерабатываются и становятся сырьем для резины. Благодаря такой уникальной технологии шины Insa Turbo отвечают самым высоким требованиям международной и национальной испанской безопасности.
Большая часть дизайна протектора взята у других мировых производителей шин (Yokohama, Simex, Bfgoodrich, Interco). Главное преимущество шин Insa Turbo — большой выбор оригинальных типоразмеров, особенно таких, которые сейчас уже нигде не выпускаются. Прежде всего это касается небольших шин, чей размер не превышает 31 дюйм. Что касается стоимости, то шины Insa Turbo одни из самых недорогих, но качественных покрышек в мире.