Болт крепления генератора дэу нексия

Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Обслуживание генератора

Болт крепления генератора дэу нексия. 9854d2s 100. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-9854d2s 100. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка 9854d2s 100. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.
Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

Болт крепления генератора дэу нексия. 7cAAAgNZceA 960. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-7cAAAgNZceA 960. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка 7cAAAgNZceA 960. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

Генератор-то тут стоит ещё заводской, 280 тысяч откатал и никто его не трогал никогда. При очередном визите в сервис (каком-то предыдущем) я посмотрел на стартер, на генератор…

Болт крепления генератора дэу нексия. BsAAAgNZceA 960. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-BsAAAgNZceA 960. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка BsAAAgNZceA 960. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

И окончательно принял для себя решение, что при случае его надо отвезти компетентным людям на диагностику. А то висит такой себе, но 14.2В не даёт.

Болт крепления генератора дэу нексия. SiAAAgNZceA 960. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-SiAAAgNZceA 960. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка SiAAAgNZceA 960. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

И вот он, случай. Выковыряли быстренько генератор.

Болт крепления генератора дэу нексия. n8AAAgNZceA 960. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-n8AAAgNZceA 960. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка n8AAAgNZceA 960. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

И положили в машину, чтобы я сфотографировал его. А потом отвезти его компетентным людям.

Болт крепления генератора дэу нексия. hiAAAgNZceA 960. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-hiAAAgNZceA 960. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка hiAAAgNZceA 960. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

Я сфотографировал. Через три дня, как я наведался в гости к машине, генератор всё ещё валялся в машине, правда в другой позе.

Болт крепления генератора дэу нексия. KiAAAgNZceA 960. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-KiAAAgNZceA 960. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка KiAAAgNZceA 960. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

Однако, время шло, и его таки отдали. И компетентные люди вернули его нам с отчётом.

Болт крепления генератора дэу нексия. jiAAAgNZceA 960. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-jiAAAgNZceA 960. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка jiAAAgNZceA 960. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

Выглядит генератор сейчас вот так.

Болт крепления генератора дэу нексия. GiAAAgNZceA 960. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-GiAAAgNZceA 960. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка GiAAAgNZceA 960. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

Нормально выглядит, но помыть бы не мешало.

Болт крепления генератора дэу нексия. ziAAAgNZceA 960. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-ziAAAgNZceA 960. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка ziAAAgNZceA 960. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

И вот я решил, что надо его покупать в карбклинере. И сделал это. Вываляв его за компанию в листьях.

Болт крепления генератора дэу нексия. 5iAAAgNZceA 960. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-5iAAAgNZceA 960. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка 5iAAAgNZceA 960. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

Я вот даже не знаю, стал ли он от этого чище или нет. Но что сделано — то сделано.

Болт крепления генератора дэу нексия. WiAAAgNZceA 960. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-WiAAAgNZceA 960. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка WiAAAgNZceA 960. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

Так вот, подшипники поменяли, щётки поменяли. Кольца поменяли. Хуже не должно стать. Я хочу в это верить. Посмотрим, сколько он ещё проходит. Ремень ещё обновим, но это уже при сборке. Сегодня отвёз генератор обратно в сервис, посмотрим, сколько он ещё полежит в машине.

Болт крепления генератора дэу нексия. T8AAAgNZceA 960. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-T8AAAgNZceA 960. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка T8AAAgNZceA 960. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

Текущий пробег: 284921 км.

Update 06/11/2019
Дело с ремонтом двигателя подошло к концу. Досталось и генератору.
Длинный болт крепления генератора был смазан и вставлен в кронштейн.

Болт крепления генератора дэу нексия. rZAAAgCf8eA 960. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-rZAAAgCf8eA 960. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка rZAAAgCf8eA 960. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

Это нормально, но вот, что ненормально. Мастер, собиравший это всё, заметил, что генератор крепится на двух болтах. Однако есть третье отверстие в кронштейне. В блоке тоже есть, но без резьбы. Вероятно, прошлый двигатель крепился на трёх болтах, как и должен. Но он умер и крепление генератора на трёх болтах перестало существовать на этом двигателе. Хороший мастер. Немного обсудив эту ситуацию, мастер предположил, что т.к. кронштейн крепления генератора для «автоматной» комплектации другой, плоский с двумя точками крепления, то корни имеющейся ситуации ростут отсюда. Я готов поверить, что та шевроле нубира, у которой изъяли сердце для трансплантации его сюда была на автомате, а кронштейн остался на том генераторе, и мастера использовали кронштейн нексии, просто прикрутив его двумя болтами. Как бы там ни было, мастер нарезал резьбу в третьем отверстии блока и поставил генератор.

Болт крепления генератора дэу нексия. S5AAAgCf8eA 960. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-S5AAAgCf8eA 960. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка S5AAAgCf8eA 960. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

Вот это место, которое раньше было неприкрученным.

Болт крепления генератора дэу нексия. R5AAAgCf8eA 960. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-R5AAAgCf8eA 960. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка R5AAAgCf8eA 960. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

Проверить эту гипотезу я не могу, ранние фото генератора есть, но на них только генератор, а не его кронштейн.

Update 29/11/2019
Как же приятно видеть напряжение более 14В на холостом ходу…

Болт крепления генератора дэу нексия. ysAAAgLWaeA 960. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-ysAAAgLWaeA 960. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка ysAAAgLWaeA 960. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

Текущий пробег: 286786 км.

Update 24/12/2019
Бензиновые ванны генератору не должны помешать же.

Источник

Замена ремня кондиционера нексия

Замена приводных ремней Daewoo Nexia полная инструкция с фотографиями

Замена ремней Дэу Нексия не сложная процедура, которую легко осуществить собственными силами. Приводных ремней у Daewoo Nexia два. Один ремень отвечает за привод генератора и насоса гидроусилителя руля, второй отвечает за компрессор кондиционера. Ремень генератора на Нексии натягивается перемещением генератора, а вот для натяжения компрессора кондиционера придется натягивать специальный ролик. Сам производитель требует заменять приводные ремни раз в 60 тысяч километров. Все инструкции с подробностями и фотографиями смотрим далее.
Если вовремя не заменить ремень генератора, то на АКБ не будет поступать необходимое количество энергии для нормального функционирования. Со временем, это может просто «убить» аккумуляторную батарею. Недозаряженный АКБ долго не протянет. И если не устранить причину разрядки аккумулятора, то его придется выбрасывать, либо утилизировать. В любом случае лишние финансовые затраты, которые никому не нужны.

Первый признак износа ремня Нексии, это характерный повизгивающий звук из под капота. Если натяжка ремня результата не дает, значит ремень пора менять. Так же ремень необходимо заменить при появлении отслоений, разлохмачивании и растрескивании резины. Для замены ремня генератора, который так же отвечает за вращение шкива насоса гидроусилителя проделываем следующие операции —

Проверяем натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 10-15 мм).

Для натяжения ремня накидным ключом «на 12» ослабляем болт крепления генератора к натяжной планке смотрим фото ниже.

Накидным ключом «на 12» ослабляем гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Вставляем монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвигаем генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.

При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на Дэу Нексия, оборудованном системой кондиционирования воздуха, сначала необходимо будет снять ремень привода компрессора кондиционера.

Для замены ремня сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимаем ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.

Устанавливаем ремень в обратной последовательности.

Замена ремня кондиционера Daewoo Nexia проводится на яме или эстакаде, поскольку доступ к этой части привода вспомогательных агрегатов только снизу машины.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Первым делом проверяем натяжение ремня привода компрессора кондиционера.

При нажатии пальцем руки на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 5-8 мм.

Для натяжения ремня накидным ключом «на 14» ослабляем гайку крепления оси натяжного ролика. Смотрим фото для наглядности ниже.

Вращая по часовой стрелке накидным ключом «на 12» регулировочный болт, натягиваем ремень.

После натяжения ремня затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика.

Для замены ремня кондиционера Дэу Нексии ослабляем его натяжение, вращая регулировочный болт против часовой стрелки при отпущенной гайке крепления оси натяжного ролика.

Теперь легко снимаем ремень со шкивов.

Устанавливаем ремень и грязезащитный щиток моторного отсека в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8 клапанов | Авторемонт, замена своими силами

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

Замена ремня привода газораспределительного механизма на 8 клапанных осевых мостов Инструкция по замене зубчатого ремня на 8-клапанном Nexia N с двигателем A15SMS. Через полтора года, Nexia, с пробегом 58 тыс. Подготовка автомобиля к замене ремня привода газораспределительного механизма: Мы устанавливаем машину на горизонтальную поверхность, помещаем ее на ручном тормозе и рычаге переключения передач на пятую передачу.

Выпрямление ремень грм на дэу нексия переднего колеса и удаление Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

Как Натянуть Ремень Грм На Дэу Нексия

Опускать не стоит пытаться отвинтить, он и так ослаблен. С помощью какого-то рычага мы сдвигаем генератор, при этом ремень генератора ослабляется. Мы отвинчиваем два передних болта на защиту двигателя, если таковые имеются. Защита провисает и позволяет отвинтить замок крыло.

Мы ослабляем шкафчик, но не все, и эту часть, чтобы согнуть его, вы можете получить доступ к отверстию и шкиву генератора Распылите WD под головкой болта шкива коленчатого вала. Мы ждем 5 минут. Здесь, когда это удобнее, или голова на 13, или ключ ключа, отвинтите болт.

Чтобы сделать это в одиночку, я остановил зубчатое колесо за шкивом с помощью гаечного ключа, проталкивая его через щели этой короны. И с некоторым ремень грм на дэу нексия против часовой стрелки отторгнул болт. Вот собственно и запчасти: Прокладка клапанной крышки GM: PHC Ремень зубчатый Gates: Антифриз зеленый Sibiria G11 10л.: Спецключ помпы на 41мм Force: Болты помпы GM: Предназначение ремня — синхронизировать работу валов и обеспечивать координацию функционирования водяного насоса.

Ресурс элемента Производитель обещает, что менять ремень придется не раньше, чем после 60 км.

Как поменять и натянуть ремень ГРМ на Daewoo Nexia 16 и 8 клапанов

Но этот регламент может быть и нарушен, если автомобиль будет эксплуатироваться неправильно. При чрезмерных нагрузках, экстремальной манере вождения владельца авто и плохих дорогах срок службы ременной передачи может быть значительно сокращен. Все это говорит о том, что необходимо время от времени производить проверку состояния ремня и производить его замену, если возникнет такая необходимость.

О срочной необходимости замены ременной передачи будут свидетельствовать следующие симптомы: Для развития скорости двигателю теперь необходимо больше времени. Ремень грм на дэу нексия заметны вибрации двигателя. Из глушителя стал выходить слишком черный дым. Иногда дым может быть слишком синим, нехарактерным для обычного выхлопа.

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

Силовой агрегат во время работы стал сильно шуметь. Движок заводится уже далеко не с первого раза. При обнаружении данных признаков обязательно нужно произвести визуальный осмотр ремня.

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

Если при осмотре ремня на его поверхности были обнаружены трещины или сколы, то это явный признак, что его необходимо заменить. О необходимости замены будут свидетельствовать и масляные подтеки.

Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия своими руками

Это значит, что сальники тоже износились и пропускают масло. А оно сильно разъедает структуру ремня, и через некоторое время он сможет оборваться. Next Замена ремня грм на дэу нексия Daewoo Nexia в Могилеве Ремень — это замкнутое резиновое устройство определенного диаметра, которое имеет специальные насечки с внутренней стороны. За счет материала, из которого он сделан, его работа ремень грм на дэу нексия не слышна.

Прежде, чем подробно рассмотреть процесс замены ГРМ у Daewoo Nexia, необходимо понимать важность этой составляющей автомобиля.

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

Рассматриваемый элемент является связующим механизмом работы распределительного и коленчатого валов. В инструкциях ко всем современным машинам четко прописан строгий регламент по его замене.

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

Написано это неспроста, так как при обрыве ремня ремонт авто выльется в кругленькую сумму и ремень грм на дэу нексия поломка зачастую происходит именно тогда, когда автолюбитель игнорирует рекомендации производителя.

Ослабив гайку-фиксатор ролика натяжителя кондиционера, снимаем ролик вместе с ремнем. Открутив болты на защитном кожухе ГРМ, снимаем. Сразу же следует ослабить крепежные болты на шкиве гидроусилителя.

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

Немного открутив болт генератора, необходимо его сдвинуть к мотору и снять ремешок.

Проверка состояния и замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля Daewoo Nexia N150

Инструменты:

Детали и расходники:

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

1. Проверьте натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кгс прогиб ремня должен составлять 10-15 мм).

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

2. Для натяжения ремня накидным ключом на 12 мм ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

3. Накидным ключом на 12 мм ослабьте гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

4. Вставьте монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвиньте генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

5. При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на автомобиле, оборудованном системой кондиционирования воздуха, необходимо снять ремень привода компрессора кондиционера, как описано здесь.

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

6. Для замены ремня, сдвиньте генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимите ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

7. Установите ремень в обратной последовательности.

В статье не хватает:

Замена ремня ГРМ своими руками — пошаговое руководство

1. Первым делом снимите корпус воздушного фильтра, а также гофру подачи воздуха.

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

2. Снимите правое колесо и защиту двигателя из пластика.

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

3. Открутите гайку-фиксатор натяжного ролика ремня кондиционера и сам натяжной болт.

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

4. Теперь можете снять ролик и ремень.

5. Снимите ремень генератора, для этого открутите гайку крепления генератора.

6. Далее открутите крепежный болт шкива коленвала, для этого понадобится помощник, скажите ему, чтобы включил 1-ю скорость и выжал педаль тормоза.

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

7. Демонтируйте шкив гидроусилителя руля.

8. В верхней части кожуха ремня ГРМ открутите три болта, затем два крепежных болта насоса ГУР, которыми он крепится к мотору.

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

9. Снимите нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

10. Теперь необходимо выставить мотор по меткам. Чтобы сделать это нужно включить 4 или 5 скорость, затем одеть колесо и провернуть его. Следите за тем, чтобы у вас совпали метки на шестернях распредвала и коленвала.

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

11. Если вы не намерены менять натяжной ролик ремня ГРМ, нужно побороть сопротивление пружины ролика и совместить два отверстия, затем установите в них металлический штифт. Если же вы собираетесь произвести замену ремня ГРМ вместе с натяжным роликом — просто открутите болт крепления ролика и снимаем его вместе с ремнем.

Примечание: Если у вас есть насос ГУР, придется повозиться, снимать и надевать ремень ГРМ придется каждый раз, заправляя его под насос.

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

12. Установите ролик, после этого заправьте и установите ремень ГРМ. Достаньте штифт и посмотрите в каком положении находится указатель на натяжном ролике. Идеальным будет совпадение как на фото, однако если этого добиться не получается не расстраивайтесь, идеальное совпадение бывает очень редко. Чтобы достичь такого положения необходимо регулировать положение помпы.

13. Для этого используя шестигранник на “5”, отпустите три крепежных болта (если Вы установили помпу, это облегчит задачу, главное не затягивать болты до конца).

14. Установите тару под двигатель, поскольку есть вероятность утечки охлаждающей жидкости.

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

15. Возьмите ремень ГРМ с роликом и установите, используя специальный ключ на “41”, проверните помпу, чтобы метки на натяжном ролике совпали.

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

16. Затяните болты помпы, с установленным роликом и ремнем сделать это немного сложнее.

17. Теперь снова взявшись за колесо руками, прокрутите двигатель на два оборота и проверьте, совпадают ли метки на шестернях коленвала и распределительного вала.

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

Теперь можно сказать, что замена ремня ГРМ на Нексия — успешно завершена! Осталось проверить натяжку ремней и работу мотора.

Замена ремня ГРМ n-150 8 кл только генератор

После полуторагодовалой эксплуатации Ксюши, с пробегом 58 тыс. км., решил менять ремень ГРМ. Зная, что клапаны гнет при неправильном выставлении меток, читал мурзилку и лазал в интернете в поисках подробного фотоотчета. Не нашел, поэтому привожу его так, как делал я.

1. Установил авто на горизонтальную поверхность, на ручник и пятую скорость. Ослабил болты правого колеса, поддомкратил его и снял колесо.

2. Открыл капот и снял клемму с минуса. Затем отсоединил все хомуты и шланчики так, чтобы можно было снять всю эту резиновую требуху одним скопом (тут можно подробнее, но это не сложно)

3. Ослабляем ключом на 13 верхний болт крепления генератора. Нижний пытаться открутить не надо, он и так ослаблен. Потом нужно с помощью какого-нибудь рычага подвинуть генератор, чтобы ослабить ремень генератора. Снимаем ремень.

4. Ключом на 10 (головка с трещоткой) откручиваем верхнюю пластиковую крышку кожуха ГРМ.

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже. Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже. Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже. Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже. Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже. Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже. Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже. Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже. Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже. Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже. Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

Замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной нексии

Инструкция по замене ремня ГРМ на 8-ми клапанной нексии N-150 с двигателем A15SMS.

После полуторагодовалой эксплуатации нексии, с пробегом 58 тыс. км., решил менять ремень ГРМ.
Подготавливаем автомобиль к замене ремня ГРМ:

На коленвале метка тоже должна совпасть с меткой на кожухе, направлена вниз, как на фото.

Если метки не совпали, крутим тормозной диск правого переднего колеса до тех пор, пока метки не совпадут. Чтобы легче было крутить, в торец тормозного диска вставляем отвертку и используем ее как рычаг.

Выставив метки, не спешите снимать старый ремень ГРМ. Обратите внимание на расположение меток, сфотографируйте, если память не очень. Запомните, под каким углом смотрели, чтобы точно знать, как стояли заводские метки

Установленный на машине ролик ГРМ нужно натянуть (натянуть натяжитель) так, чтобы совпали отверстия в указателе, и вставляем в них 4-х мм пруток (можно использовать биту от трещетки или шестигранник из набора). Таким образом мы ослабим натяжение ремня ГРМ, что позволит нам снять и ролик-натяжитель, и ремень ГРМ.

Ключом на «10» откручиваем старый ролик-натяжитель. Снимаем старый ремень ГРМ, стараясь не сдвинуть метки на валах. Если метки сдвинулись, восстанавливаем их положение согласно сделанной ранее фотографии.

По аналогии со старым роликом, натягиваем новый ролик ГРМ, чтобы совпали отверстия, вставляем в них пруток. Устанавливаем рлик на место

Подготавливаем к установке новый ремень ГРМ, устанавливаем его на машину: сверху накидываем ремень ГРМ на зубчатый венец распредвала, пропускаем вниз со стороны радиатора и переходим вниз, в арку правого переднего колеса. Накидываем ремень на шестерню коленвала (т.е. сперва делаем натяжку ремня в зоне распредвал-коленвал), далее, огибая ролик ГРМ, пропускаем ремень через помпу.

Проверяем метки на валах, если они не сдвинулись и совпадают, можно ослабить ролик-натяжитель ГРМ, вытащив пруток из отверстия

Если после ослабления ролика-натяжителя метки не сдвинулись, то прокручиваем коленвал на 1-2 оборота. Проверяем метки.

Смотрим на стрелку ролика-натяжителя. У меня указатель натяжителя показал, что ремень ослаблен. Знакомые мне сказали, оставь так. Но мне что-то не понравилось это.

Решено было сделать натяжку ремня ГРМ с помощью помпы.

Это та еще пляска. Натягиваем натяжитель на ролике ГРМ. У помпы три болтика с шестигранной внутренней резьбой, слегка ослабляем их, при этом потечет антифриз, это не страшно, дольете, там не больше полулитра уходит, если аккуратно откручивать. Ключом на «41» (либо разводным ключом) поворачиваем помпу по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень (если надо ослабить, то крутим помпу против часовой стрелки)

После того, как вы установили новый ремень и установили шкив коленвала на место (без шкива не будет заводиться), заведите автомобиль и проверьте, как работает. Если заводится и работает без перебоев, то, значит, вы все сделали правильно.

Собираем все обратно. Доливаем антифриз, если нужно. У меня первый раз на разбор ушло 3-4 часа. Во второй раз разобрал за полчаса, но зато были пляски с помпой.

Ездим, пока не выскочит ошибка двигателя P0800 — множественные пропуски зажигания. Едем на диагностику, сбрасываем ошибку. Ошибка загорается от того, что при снятии и установке немного сбивается положение шкива коленвала, там есть реперный диск (зубчатый магнитный диск), по которому ДПКВ определяет положение коленвала. Так вот, на больших оборотах появляются различия в том сигнале, к которому «привык» ДПКВ, и том, который он «видит» сейчас. После сброса ошибки она больше появляться не будет

В каких случаях необходима замена?

Производители Дэу Нексия с 16-ю клапанами рекомендуют выполнять замену через 60 тысяч пробега или шесть лет, смотря что наступит раньше. Примерно такой же ресурс заложен и для ремня газораспределительного механизма. Но ремешок ГРМ испытывает большие нагрузки, поэтому его порой меняют чаще. Так как при его замене приходится каждый раз снимать ремешок кондиционера, это отличная возможность проверить его состояние. Также доступен к осмотру ремень кондера при замене ремешка привода генератора.

Ремень кондиционера нужно менять, если имеют место следующие дефекты:

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.
Снятый изношенный ремешок кондиционера

Признаком замены ремешка кондера может быть свист, стук и гудение с правой стороны автомобиля при работающем двигателе. При этом следует проверить состояние всех деталей. Если выявлены дефекты, их следует заменить.

Инструкция по замене для 16 клапанного авто

Все работы по разборке/сборке лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. Если таких условий создать невозможно, то можно воспользоваться домкратом, приподняв переднюю часть машины.

Необходимые инструменты

Для Дэу Нексия нужно приобрести ремень кондера с кодом каталога 96486813, 96182007, размером 13х825 мм.

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.
Оригинальный расходный материал для Нексия

Этапы

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.
Установленный новый расходник кондиционера

Осталось завести 16 клапанную Дэу Нексия, чтобы проверить исправность работы кондиционера.

Как подтянуть ремень генератора на шевроле ланос

Болт крепления генератора дэу нексия. lazy placeholder. Болт крепления генератора дэу нексия фото. Болт крепления генератора дэу нексия-lazy placeholder. картинка Болт крепления генератора дэу нексия. картинка lazy placeholder. Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет генератор.Предыстория здесь такая: уже давно я не видел напряжение выше 14В на мультитрониксе. Оно постоянно ниже.

Вот и все… ремень больше не скрипит, не издает других неприятных звуков, и не проскальзывает. Добавлю еще, что полезно периодически пользоваться кондиционером для ремней:

Я пользуюсь кондиционером Hi-Gear

. но кондиционер
VeryLube
. которым я пользовался ранее — гораздо удобней, т.к. у него в распылитель можно вставить трубочку. Почему то в
Hi-Gear
этой возможности не предусмотрено, по этому разбрызгивать спрей не очень удобно.

при пробеге 61500км.)

1. Снимаем переднее правое колесо.

4. Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделали и откручиваем кронштейн крепления двигателя.

* головка на 17, на 14, вороток.

6. Снимаем ремень генератора и откручиваем либо сам ролик натяжителя ремня генератора, либо весь в сборе. Как мы видим на фото ролик имеет износ и требует замены также как и сам ремень генератора.

* головка на 10, трещотка.

9. Закручиваем обратно болт крепления шкива и по часовой стрелке проворачиваем коленчатый вал совместив метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ. Также проверяем метку на зубчатом шкиве распределительного вала с отметкой на верхней части кожуха привода ГРМ.

* головка на 17, вороток.

10. Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации в совмещенном состоянии.

* сверло диаметром 4,5.

12. Специальным ключом проворачиваем насос охлаждающей жидкости против часовой стрелки до ослабления натяжения зубчатого ремня.

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из строя натяжителя с роликом случаются намного раньше. Поэтому следите за состоянием этих элементов вспомогательных агрегатов двигателя при каждом плановом техническом осмотре автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *