Болт рулевой тяги нексия
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Рулевые наконечники всё… Квест с рулевыми тягами.
Как-то во время поездки за город обнаружил, что колеса и руль живут разной жизнью. Такой неприятный момент, когда легонько поворачиваешь руль на скорости — а ничего не происходит… Потом проблема исчезла, но чуйка и странное поведение левого колеса на ямках всё же заставили погнать машину на диагностику подвески.
По совету друга обратился в SchultzCustoms Брянск. Находится в гаражном кооперативе в центре Брянска. При осмотре передней подвески были обнаружены незатянутые рулевые наконечники. Мало того, их затягивали короткими болтами с большим шагом резьбы (зато сэкономили 100 рублей на оригинальных болтах). Внутренняя резьба была сорвана. Болты на наконечниках были также наполовину без резьбы. На одном наконечнике был порван пыльник. Регулировочные болты и тяги сильно поржавели. Рулевая рейка имеет небольшой люфт, но, по информации механиков, еще походит.
Было рекомендовано:
1. сэкономить, попытаться разработать регулировочные болты на тягах и заменить только рулевые наконечники
2. не экономить, заменить рулевые тяги, наконечники, регулировочные болты.
Я остановился на втором варианте.
Были заказаны:
07846484 GENERAL MOTORS
Болт крепления наконечника и тяги
51.00 x 4 шт (оказалось, зря заказал, в наконечниках и тягах присутствовали болты, но на фотках этих болтов не было и по каталогу они идут отдельно)
07846696 GENERAL MOTORS
Шпилька (она же «регулировочный болт», «регулировочная муфта», «шпилька с гайкой посередине»)
158.00 x 2 шт
96275019 DAEWOO
Рулевой наконечник правый
526.00 x 1 шт
96275018 DAEWOO
Наконечник рулевой тяги левый
575.00 x 1 шт
07848281 DAEWOO
Тяга рулевая левая
675.00 x 1 шт
07848282 DAEWOO склад SRP
Тяга рулевая левая
938.00 x 1 шт
Да, тут я не ошибся, на автодоке деталь 07848282 описана как «Тяга рулевая левая», хотя по каталогу она должна быть правая. И заменители на эту деталь все правые. Я позвонил в магазин, мне рекомендовали обращать внимание на номер, а не на описание. Когда деталь пришла (пришла она в прозрачном пакете без слов «daewoo» по всему пакету и каких-либо намеков на оригинальность, с наклейкой склада — «07848282 левая» и наклейкой автодока «07848282 правая» ), в автосервисе выяснилось, что она всё таки левая. Зашибись, две левых тяги…
Кстати, еще один прикол на автодоке, убираешь 0 с номеров, и рулевые тяги дорожают почти в два раза. Причем они одинаковые по размеру, весу и резьбе. Нашел в одном интернет-магазине объяснение, что 7848282 — это тяга для автомобиля с ГУР, а 07848282 — для автомобиля без ГУР. Заявляю, у меня автомобиль с ГУР и на мое авто подошли тяги с нулем в начале.
Магазин «Кореана» в воскресенье не работает, поехал на авторынок. Обошел пять магазинов, специализирующихся на корейцах. В одном нашел две рулевых тяги левых, в последнем магазине повезло. Купил рулевую тягу CTR за 1100. По информации продавца, она лучше оригинала. Косячную левую тягу он назвал неоригиналом, ну или китайским закосом под оригинал
до кучи заказал пыльники, всё-равно тяги снимаются.
96129918 GENERAL MOTORS
Пыльник рулевой тяги левый
38.00 x 1 шт
96129919 GENERAL MOTORS
Пыльник рулевой тяги правый
35.00 x 1 шт
Итого 1800 за работу, включая сход-развал. 3300 детали. На очереди замена ремня, помпы и ролика ГРМ
Daewoo Nexia #NASYALNIKA › Бортжурнал › Замена рулевых тяг и наконечников часть 1
Решил вчера вечером тяги с наконечниками поменять. Думаю че там дел то, часа на 2 с перекурами, а у тром перед работой как раз на развал съезжу. Х*й там было. Начиналось все вполне прозаично и беды отнюдь не предвещало. Достал купленные для замены запчасти:
Загнал машину на яму, снял защиту
Сорвал болты рулевых тяг
Полез откручивать наконечники, надо открутить гайку на пальце рулевого наконечника
Тут меня небольшой подвох ожидал — правая открутилась, а левая нет, проворачивается палец и не зафиксируешь его ничем. Помучался-помучался и в итоге отпили палец на рулевом наконечнике, снял тягу в сборе. Надо думаю попробовать собрать новую. И тут меня поджидал глобальнейший коллапс: шпилька в наконечник вкручивается, а в тягу нет. Заходит на пару витков и все, я и так и сяк — бесполезно. Думаю, в чем же блин косяк то? Посмотрел повнимательней и пришел к выводу — НЕ СОВПАДАЕТ ШАГ РЕЗЬБЫ НА ШПИЛЬКЕ И В ТЯГЕ! Как так то?! Что за х$@ня? П#*ец! Тяга по идее идеально подходит, на экзисте кроссируется к оригиналу:
www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=GM1404TR%09 — левая
www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=GM1403TR%09 — правая
на самом сайте VTR вроде бы так же все идеально по совместимости:
vtr.su/shop/filter/auto?m…OO&model=NEXIA&years=2005
НО! В итоге уже потом начав копать эту тему вглубь, заметил, что если на втровском сайте под кнопочкой применимость нажать на «размеры», то можно увидеть одну инттересность — Резьба: 16*1.75. А на всех остальных аналогах в том же экзисте например, стоит — Внутренняя резьбаM16 x 1,50! Вот собственно в чем причина всей этой беды. Я не знаю чем руководствовался производитель VTR при изготовлении этих тяг с такой резьбой, но одно могу сказать точно — они совершенно не подходят на нексию, ибо болт имеет параметры — Внешняя резьба, ммM16 x 1,50 LHT/RHT M, а как было выше сказано у рулевых тяг VTR шаг резьбы на 1,75.
Рулевые тяги с артикулами GM1404TR и GM1403TR не подходят для установки на DAEWOO NEXIA!
Вот такой вот нежданчик получился, в итоге сдал я эти рулевые тяги обратно (благо продавец знакомый) и перезаказал оптималовские G2-700 (левая) и G2-701 (правая), жду. Не повторяйте моих ошибок и не покупайте рулевые тяги VTR на нексию)
Рулевая тяга Nexia
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 7848281 |
Наименование | Внутренняя рулевая тяга |
Кол-во на «Количество для всех модификаций» | 1 |
Группа | Перегородка |
Подгруппа | 7848 |
Порядковый номер детали | 281 |
Номер детали на чертеже:
Внутренняя рулевая тяга
Заводской номер: 7848281 Количество на модель: 1
Номер | 7848282 |
Наименование | Внутренняя рулевая тяга |
Кол-во на «Количество для всех модификаций» | 1 |
Группа | Перегородка |
Подгруппа | 7848 |
Порядковый номер детали | 282 |
Номер детали на чертеже:
Внутренняя рулевая тяга
Заводской номер: 7848282 Количество на модель: 1
На складах : Нет в наличии
Номер | 26001806 |
Наименование | Наружная рулевая тяга |
Кол-во на «Количество для всех модификаций» | 1 |
Подгруппа | 2600 |
Порядковый номер детали | 180 |
Номер детали на чертеже:
Наружная рулевая тяга
Заводской номер: 26001806 Количество на модель: 1
Номер | 26001807 |
Наименование | Наружная рулевая тяга |
Кол-во на «Количество для всех модификаций» | 1 |
Подгруппа | 2600 |
Порядковый номер детали | 180 |
Номер детали на чертеже:
Наружная рулевая тяга
Заводской номер: 26001807 Количество на модель: 1
Номер | 7846696 |
Наименование | Регулировочный болт |
Кол-во на «Количество для всех модификаций» | 2 |
Группа | Перегородка |
Подгруппа | 7846 |
Порядковый номер детали | 696 |
Номер детали на чертеже:
Регулировочный болт
Заводской номер: 7846696 Количество на модель: 2
Номер | 7847445 |
Наименование | Болт штифта |
Кол-во на «Количество для всех модификаций» | 4 |
Группа | Перегородка |
Подгруппа | 7847 |
Порядковый номер детали | 445 |
Номер детали на чертеже:
Болт штифта
Заводской номер: 7847445 Количество на модель: 4
Номер | 96129918 |
Наименование | Крышка рулевого механизма |
Кол-во на «Количество для всех модификаций» | 1 |
Подгруппа | 9612 |
Порядковый номер детали | 991 |
Номер детали на чертеже:
Крышка рулевого механизма
Заводской номер: 96129918 Количество на модель: 1
Номер | 96129919 |
Наименование | Крышка рулевого механизма |
Кол-во на «Количество для всех модификаций» | 1 |
Подгруппа | 9612 |
Порядковый номер детали | 991 |
Номер детали на чертеже:
Крышка рулевого механизма
Заводской номер: 96129919 Количество на модель: 1
На складах : Нет в наличии
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена рулевых наконечников и втулок тяг
Сейчас лучше, чем никогда.
Всё это я собирался делать весной. Но решил, что откладывать не надо. Сервисмены вообще говорили, ещё на этапе диагностики, что «сейчас быстро всё заменим». Но я не хотел, я хотел весной. А теперь перехотел. Да, я такой.
Впрочем, у меня есть на это право. Я хочу тестировать запчасти те, которые я хочу, а не те, которые есть на складе в сервисе.
Итак, в рамках той диагностики мне приговорили левый рулевой наконечник и сайлентблоки в рулевых тягах. Монтировкой для меня в них потыкали, поподжимали, пооттягивали, продемонстрировали нехарактерные движения, в общем. А с момента диагностики и до сих пор я проехалу уже 1538 км, немного в принципе, но наконечник уже застучал… Оно и не удивительно, ям на дорогах меньше не стало…
Чуть более чем четыре года назад я поставил наконечники Lemförder, оба два сразу. И сейчас мы видим, что левый прошёл 121920 км и всё ему, а правый продолжит с нами путешествие в мир дорожных ям и дальше. На замену левому я хочу такой же Lemförder, а не то, чот есть в наличии на складе. В ринципе, сервис привезёт мне и его, если я скажу, но я хотел, как и в истории с шаровой опорой, попробовать заказать несколько вариантов (смежных кодов), но мена ждало фиаско: их или не было в наличии, или они не пробивались как рулевые наконечники. Так я и заказал то, что уже знал раньше.
И я хочу посмотреть ещё раз сколько он проживёт у меня. Просто добавил в него смазки. Я и прошлый раз это делал и ничего не случилось — ни плохого, ни хорошего.
Поехали в сервис, хватит тянуть.
Открыли капот, поставили палку. Мне не стыдно так вот жить, с палкой? Нет, мне не стыдно так вот жить, с палкой.
Приподняли машину. Вот текущее состояние медного спрэя на передних ступицах. И старые наконечники сейчас выглядят так.
Вот наконечники поближе, с тем, который в правой части фото мы сегодня прощаемся.
Долго текст пишется, зато быстрее дело делается: мастер выкорчевал рулевую тягу быстрее, чем сейчас я вот это пишу. И выдавил вутлку. Вот новая и старая.
А вот новая втулка уже в правой тяге. Смазана, конечно, перед установкой.
А вот уже обе старые втулки извлечены из тяг. Слева левая, справа правая. Левая прокручивается по оси на втулке. Правая оторвалась от внутренней железной втулки.
Что характерно, в каденцию этих втулок у меня оторвался левый рычаг и руль при этом «кидало» из стороны в сторону мало контроллируемо, но втулка оторвалась от железной сердцевины правая, а не левая… А может это вовсе не характерно, а совсем даже не связано друг с другом… Лады, новую втулку в левую тягу задавили. Жить ей теперь там.
Вот наконечник. Пыльник надорван, кольцо его не держит, внутри не пойми что.
Сняли. Двадцать оборотов… Одели новый. Жить ему теперь там.
И поставили тяги на место. Вот втулки обживаются на своих местах.
И наконечники тоже. Пробег можно засекать: у одного новый, второй продолжает свой жизненный путь.
Немного места для фото оставил, посмотрим как будут развиваться события дальше. В любом случае, лёгкой жизни они не увидят. Такие дела.
Текущий пробег: 255603 км.
Update 05/08/2019
Текущее состояние наконечников через 20430 км пробега.
Текущий пробег: 276033 км.
Update 21/09/2020
Вот как сейчас втулки на тягах поживают.