Болты крепления суппорта нексия
Daewoo Nexia Лесная хищница › Бортжурнал › Переборка передних тормозных суппортов
«Нет ничего идеального» — именно эта фраза подходит к тормозам нексии 😀
Последнее время машина стала тормозить «по настроению». То хорошо тормозит, то плохо. К такому раскладу я не был готов и машину пришлось поставить до закупки всех необходимых запчастей.
На днях выдалось время и занялся машинкой.
Из запчастей было закуплено:
1. Ремкомплект тормозного суппорта Autofren D41773C — 2 шт.
2. Ремкомплект тормозного суппорта General Motors (артикул: 93740249) (они же направляющие) — 1 комплект.
3. Тормозная жидкость Ate 03.9901-5802.2 — 1 л.
4. Комплектующие тормозных колодок General Motors (артикул: 410515) — 4 шт.
Для 13-х суппортов идеально подходит ремкомплект Autofren D41773C на 48 мм. С него и начнем!
В этот комплект входит сам поршень, пыльник поршня, внутреннее уплотнительное кольцо, два пыльника направляющих, смазка и штуцер. Правда пыльники я не использовал поскольку те, которые установил в прошлом году вместе с заменой тормозных дисков и барабанов остались в идеале.
Процесс замены не сложный, но требует особого внимания при сборке.
Снимаем суппорт, идем в машину и начинаем нажимать на педаль тормоза пока поршенек не выйдет из суппорта, в это время помощник смотрит чтобы поршень не выпал и пережимает тормозной шланг. Для прекращения подачи тормозной жидкости, тормозной шланг пережимал с помощью мини тисков.
Сборка не вызывает никаких проблем, но сам пыльник поршня так и норовит выйти из специальной проточки цилиндра. Каждую сторону удалось нормально собрать только с третьего раза.
В собранном виде все это дело выглядит так (правая сторона)
Аналогичные действия проделываем и с левым суппортом
Правый цилиндрик был в идеальном состоянии, но его тоже заменил от греха подальше. На левом были неплохие задиры, от этого его и подклинивало, а значит усилие при торможении падало
После этой процедуры как обычно прокачал тормоза и поехал проверять. Эффективность повысилась и при торможении машину перестало вести в левую сторону.
Из минусов:
1. Экзист сперва прислал не оригинальные направляющие суппортов, то бишь один был GM, остальные три штуки Zaz или что-то в этом роде. Разницу в цене возвращать не захотели, пришлось отправлять им обратно и заказывать еще три штуки у другого поставщика с небольшой доплатой экзисту, но зато пришли оригинальные как и положено. На этой ушло две недели.
2. Сейчас у меня стоят скобы и направляйки с суппортов которые покупал у Анатолия ( shupetc ) так как мои родные были совсем плачевные и издавали скрип при торможении. При ремонте оказалось, что там стоит ремонтный комплект направляющих и скоба рассверлена. Теперь ищу правильные скобы суппорта под 13-е суппорта чтобы установить новые оригинальные направляющие. Может кто поделится артикулом?
Daewoo Nexia КсюшкЕ 2.0L › Бортжурнал › Upgrade передних тормозов
Всем привет! Сегодня речь пойдет о upgrade передних тормозов.
Расскажу все это под вот эту музыку, уж просто она мне понравилась и картинкой и самой звуковой дорожкой, жмем play поехали.
По безумно низкой цене, со скидкой. С этого и начались поиски оригинального рейстайлингово комплекта суппортов ATE 977/978, 52/24 (поршень 52мм., тормозной диск 24мм.). На просьбы о продаже суппортов откликнулся OI7 т.к. свои передние суппорта он поменял на большего размера. Спасибо тебе большое! Лучи добра в твою сторону =)
Поизучав схемку сочетаний тормозных дисков с колодками, взял ATE
Так же прикупил все ремкомплекты для переборки передних тормозов.
ATE 03.9902-1001.2 – Антискрипная паста «Plastilube»;
Toyota 08887-80609 – Паста для скобы суппорта в месте примыкания колодок.
Toyota 08887-83010 – Паста для Паста для направляющих и их манжет.
Прикупил в местных магазинах ещё кое какие смазки и очистители
Быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger
Медная паста Liqui Moly Kupfer-Paste
Медная смазка спрей.
Все, получив, поехал в клубный сервис, где изрядно удивлял количеством и назначением смазок, для сборки тормозов.
Вначале отмыли суппорта, в концентрированной пене, отполоскали, и разобрали. Как хорошо что ничего, ни где не закисшее, и открутилось легко, можно было и не перебирать, просто мне хотелось.
После разбора суппорт проверили внутреннее состояние. Сами видите в отличном состоянии.
Смотрим поршень, он тоже в отличном состоянии, был отложен и убран.
В ход пошли ремкомплекты с новыми смазками. Мастера быстро смекнули, что с применением смазок все и собирается намного лучше.
Собрав суппорта, приступили к разборке передних тормозов на КсюшкЕ.
Быстро разобрав все что нужно, обломили болт тормозного диска, решено высверлить и вывернуть экстрактором.
Перед сборкой зачистили почти до зеркала ступицу, и, намазав тончайшим слоем медной смазки (что бы ни прикипали), весим и прикручиваем тормозной диск, заранее его обезжиренный быстрым очистителем (Был весь масляный), прикрутив его болтиком.
Вешаем скобу, и прикручиваем новыми болтами (на болты уже нанесен анаэробный закрепитель резьбы синий).
Мажем антискрипной пастой скобу суппорта в местах прилегания тормозных колодок, и поршень, а так же обратную сторону колодок в местах прилегания к суппорту, собираем суппорт и весим на тормозной диск. Остаётся заменить тормозную трубку с болтом и медными шайбами.
Заменить в системе тормозную жидкость на ATE. И хорошенько прокачать контуры.
И начался мучительный процесс прикатывания тормозов, от 30до 100 км, плавного торможения, не допускать резких и критических экстренных торможений. С каждым нажатием педали чувствую как замедление увеличивается.
P.S. Кто подскажет комплект тормозных колодок АТЕ керамик для данных суппортов?! Не нашёл что то.
Рекомендуйте, комментируйте, ставьте лайки. Вам не сложно, а мне приятно!
Всем спасибо что читаете, следите. Всем мир, дружба и хороших дисковых тормозов!