Как занизить дэу нексия n 150
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Завышение нексии. Детали, работы, результаты.
Всем привет!
Устав цеплять защитой картера и порогами любую неровность, садиться на брюхо зимой, было принято решение увеличить дорожный просвет.
Скажу сразу: Внедорожника из нексии не сделаешь, но чуть улучшить проходимость нашей низкой баржи вполне возможно доступными средствами и скромными финансовыми затратами.
Так как подобные работы относятся к разряду «колхоза», то в оригинальных каталогах артикулы искать бессмысленно. Информации на драйве тоже маловато. Пришлось изрядно покопаться в интернете, чтоб собрать этот материал в одном месте.
Передние колёса:
Тут ставится проставка между стаканом и стойкой. Они бывают металлическими и резиновыми. Она подходит только на нексию и кадеты. Перелопатив весь интернет, собирался их заказывать из Петербурга, однако нашёл их в ближайшем мне местном вазоводческом магазине auto102.com их-же намного дешевле.
Решил ставить резиновые проставки, так как они дешевле, более безвредны для стаканов, немного смягчают удары.
Их артикул: 90216299U Есть в емексе, стоят 400р.
Представляют из себя комплект их двух прокладок, толщиной 1,5см. По одной прокладке на каждое переднее колесо. В комплексе есть нужные удлинённые болты
Ставится между стаканом и стойкой. полностью снимать стойку не нужно. Достаточно убрать болты крепления опорной чаши амортизатора и стакана, оттянуть стойку вниз, и в образовавшуюся щель подложить проставку. Потом заменить открученные болты удлинёнными, из комплекта.
Готовый вид. Вид из-под колеса.
Ещё больше завышать перед таким способом будет не очень хорошо для ходовой, поэтому этих 1,5см вполне хватит.
Задние колёса:
Сзади использовал проставки под амортизатор с домиками и усиленные пружины «Фобос»
Резиновые проставки под задние пружины распространены, но их нужно ставить с «домиками», иначе рабочего хода амортизатора не будет хватать: он будет бить на кочках и очень быстро выходить из строя.
Все дополнения по задней части подходят и от ланоса.
«Домик» — металлическая проставка между задней балкой и амортизатором.