Будут ли новые моторы на ниву
Chevrolet Niva TOURING › Бортжурнал › Новая ЛАДА Нива в 2021 году
На конвейере с 2021 года — новая Лада Нива и её новый двигатель.
Chevrolet Niva 2005, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2018
Chevrolet Niva, 2013
Chevrolet Niva, 2018
Chevrolet Niva, 2015
Комментарии 339
Мечтай в одну руки, сри в другую потом посмотри какая быстрее наполнится, ))) это про новый салон и двигатель
сказали бы что это творение рестайлинг и был бы уже другой разговор я понимаю автотазу трудно выдавить из себя правду, тачка в своем классе все равно ништяк и найдет своего покупателя…
Фары кароче новые… Это типа как та ракето которая валит 4 маха…
Был встречный вопрос. Я тебя ещё никуда не отпускал, дедуля, пока на вопрос не ответишь. Статья знакома? Уже привлекался? Сколько дали?
А вы, смотрю, смелый. Под прикрытием местных админов, ога))) Я напомню вам изначальную проблему — вы назвали белорусский язык дурацким суржиком, что, с моей точки зрения, является разжиганием межнациональной розни, что является уголовным преступлением в РФ. На вопрос, зачем вы разжигаете, вы начали дергаться в разные стороны, задавать встречные вопросы и жаловаться админам. Маме своей тоже успели пожаловаться?
долго вы соображали, что написать. Про суржик что-то попутно придумали. Вам в шестое отделение, а не в комментарии, свои кляузы строчить надо.
зы: «автор запретил отвечать на свои комментарии». Кто-то здесь про слив мне кукарекал?)
Да нет, дорогой. Просто у меня, в отличии от подобных вам, есть реальная жизнь. Поэтому на выходных я компьютер не включаю.
Но ваш слив засчитан, Сережа. Выдыхайте. Ну или опять сбегайте мамке своей пожалуйтесь, может она вас пожалеет)))
Это к вам вопрос, политотный вы наш.
А че так сразу в кусты сиганули? На словах вы Лев Толстой, да? Ясно-понятно, дальше можно не продолжать)))
я вам вопрос задал, вы от ответа уходите. За 40 лет научились только задницей вилять?
Знакомую статью приплетаете? Вы знаете, как быстро участники подобных высказываний на драйве в пермач улетают?
Вы мне очень сильно напомнили крестника моей мамы, который шесть лет назад писал мне, что мою семью надо будет зачистить одну из первых.
Наверное потому что мы враги его мечты: влиться в европейскую семью равных народов. Народы-то равные, пока ездят по Европе, а государства никак не равные. Соответственно и живут.
Сейчас там газ стал дороже, чем в России при пенсиях в 2-3 раза меньше, чем в России, цены на лекарства и т.д. тоже неподъемные. В непризнанных почти никем республиках жизнь тоже мрачная, как и в укре. Всё благодаря подобным вам.
Да, забыл сказать, крестник моей мамы — кадровый военный, офицер ВСУ, со смаком обстреливавший Луганск и Дебальцево, не смотря на то, что там находились его родственники. Он считает, что нормальные люди оттуда выехали, а остались те, которых нужно уничтожать поголовно, от мала до велика, ведь они продались России…
Как же вы похожи в своем манкуртстве…
Вроде очередное говно создано, но все с интересом обсуждают — АвтоВАЗ умеет привлечь внимание…😂😂😂
Каким будет новый двигатель на Lada 4×4? Рассматриваем варианты
Как нам стало известно, для внедорожника Lada 4×4 компания «Супер-Авто» собирается использовать точно такой же «рецепт», как в случае с «Приорой»: иной коленвал и облегченная шатунно-поршневая группа. В силу этого увеличится рабочий объем, нагрузка на двигатель сохранится на прежнем уровне, а отдача вырастет. Что же касается дизеля от «Дастера», то тут вмешательства в двигатель, очевидно, не произойдет, и работы будут сосредоточены на перекройке подкапотного пространства, изменении опор двигателя и соединении мотора с трансмиссией.
По поводу сроков изготовления дизельных образцов информации пока нет, а вот первая партия машин с бензиновыми 1.8-литровыми моторами, выдающими порядка 100 л.с., может быть собрана на «Супер-Авто» в 2015 году. Итак, с конструкцией и технологиями всё более-менее понятно, а как насчет цен?
Ранее сообщалось, что установка дизеля от Duster увеличит цены отечественного внедорожника примерно в 1,8 раза, что немало. Вариант с улучшенным бензиновым двигателем наверняка окажется бюджетнее: затраты на «переделку» будут сопоставимы с теми цифрами, на которые приросла цена «Приоры» после доработки мотора, то есть около 30 000 рублей.
Между тем на АВТОВАЗе есть собственный, не связанный с «Супер-Авто» вариант смены мотора: представители завода заявляли, что в 2015 году на Lada 4×4 должен появиться 8-клапанный 87-сильный двигатель, который сейчас ставят на Priora, Granta и Kalina. Этот мотор на Lada 4×4 предполагалось скомпоновать на новом, специально разработанном подрамнике, перенеся туда же крепление рулевой рейки. Однако, судя по последней информации, этот вариант как минимум находится под угрозой — экономика проекта получается для завода не слишком выгодной. Поэтому о возможных ценах на такие автомобили говорить пока не приходится.
Конечно, по топливной экономичности 8-клапанник от переднеприводных моделей АВТОВАЗа смотрелся бы неплохо — столь же явный шанс стать более щадящим для кошелька владельца у «Нивы» есть только в случае установки 1.5-литрового французского дизеля. А вот доработанный в «Супер-Авто» старый мотор, скорее всего, даже добавит внедорожнику «аппетита». Но несильно, на величину порядка 0,2 л/100 км, зато заявленная мощность этого варианта — около 100 л.с. Как раз то, чего не хватало нивоводам!
Двигатель | Мощность | Цена авто** | Изменение расхода топлива | |
1 | Бензиновый ВАЗ, 1.7 л.* | 83 л.с. | 364 500 рублей | — |
2 | Бензиновый «Супер-Авто», 1.8 л. | 395 000 рублей | незначительно вырастет | |
3 | Бензиновый ВАЗ 1. 6 л. | 87 л.с. | Н.Д | сократится |
4 | Дизельный Renault Duster, 1.5 л. | 90 л.с. | 660 000 рублей | сократится, тип топлива сменится на дизель |
* Такой мотор ставится на Lada 4×4 в настоящее время.
** Цены в строках 2 и 4 — ориентировочные.
Необходимо учесть, что и 1.8-литровый доработанный вазовский мотор, и 1.5-литровый французский дизель — это всего лишь возможные варианты развития событий. Бензиновый 100-сильный автомобиль собран пока только один, а вопрос создания образца с французским дизельным «сердцем» и вовсе лишь рассматривается.
Вместе с тем в свете угрозы «чисто вазовскому» проекту снабжения внедорожника новым силовым агрегатом, у проектов «Супер-Авто» появляется реальный шанс на воплощение серией, пусть и мелкой, но так хотя бы у небольшой части поклонников Lada 4×4 будет возможность получить такой двигатель, который обеспечит внедорожник достаточной динамикой.
Двигатель новой Лада Нива Тревел — ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с: ресурс, надежность, характеристики и проблемы
— Блок цилиндров: чугунный с рядным расположением четырех цилиндров по схеме R4. Блок цилиндров обладает внутренними полостями, образующими рубашку охлаждения (справочно: в процессе функционирования мотора, в рубашке происходит циркуляция охлаждающей жидкости, которая обеспечивает отвод тепла).
— Головка блока цилиндров (ГБЦ): изготовлена из облегченного алюминиевого сплава и состоит из 8-ми стальных клапанов (по два клапана на каждый цилиндр). Верхняя часть головки блока оснащается одним единственным распредвалом (установлен от двс ВАЗ 21214), который изготавливается из легированного чугуна.
Головка блока цилиндров оснащается: автоматическими гидрокомпенсаторами; алюминиевыми поршнями со специальными цековками и выемками (при обрыве/перескоке приводной цепи или нарушении фаз газораспределения, касания поршней о тарелки клапанов не происходит); три поршневых кольца (маслосъемное и пара компрессионных); стальной коленчатый вал с задающим зубчатым диском, рассчитанный на работу с поликлиновым ремнем (по зубцам диска, датчик следит за текущим положением коленвала); демпфер, позволяющий снижать крутильные колебания от коленвала и снижать шумность при работе механизмов; маховик (изготовлен с увеличенным диаметром рабочей поверхности – 215 миллиметров); гидроопоры марки «INA»; имеются специальные отверстия для установки и крепления датчика фаз.
— Система охлаждения: жидкостного типа с закрытым контуром и принудительной циркуляцией тосола/антифриза. В состав системы входят: 2-ух клапанный термостат (примерная температура открытия — 80 градусов по Цельсию); рубашка охлаждения; оригинальный центробежный водяной насос (в помпе установлен внутренний подшипник роликового типа) и датчик температуры терморезистивного вида). Для справки заметим, что в работу водяную помпу, насос гидроусилителя и генератор приводит стальной шкив, установленный на коленвале при помощи поликлинового ремня фирм Gates или Continental (в системе применяются поддерживающий и натяжной ролики).
— Система зажигания: искрового типа (установлены: индивидуальные трансформаторные катушки зажигания; генератор серии 9402.3701-01 (верхнее расположение); свечи зажигания NGK серии BCPR6ES; стартер серии 5722.3708 с планетарным редуктором (номинальная мощность стартера — 1,55 кВт) и модуль зажигания серии ВАЗ 2112).
— Топливный механизм: управление инжектором и распределенно-фазированным впрыском по технологии MPI (бензин впрыскивается прямо в рабочую область впускных клапанов при помощи электромагнитных форсунок Siemens VAZ20734) осуществляет электронный контроллер Bosch серии MP 7.9.7. Степень сжатия системы – 9.4 к 1.
— Расход топлива, на примере, полноприводного кроссовера Лада Нива Тревел 2021 1.7 MPI 4WD с механической трансмиссией в смешанном формате эксплуатации составляет порядка 10.2 литра (город – 13.4 литра/трасса – 8.5 литров) бензина марки АИ-92/95 на 100 километров пути.
— Система смазки: стоит шестеренчатый масляный насос от Bosch (установлен в масляном картере), который приводится в движение однорядной втулочно-роликовой цепью. Распределение смазки по системе осуществляется путем разбрызгивания от вращающихся деталей. Объем смазки, который необходим для замены — 3.4 литра (завод-изготовитель рекомендует заливать оригинальное синтетическое моторное масло с допусками по SAE: 5W—30/5W—40.
— Экологический класс силовой установки: Евро-5.
1 100 – 1 200$), а на вторичке этот бензомотор можно отыскать за 25-40 тысяч российских рублей (
300 — 550$), в зависимости от состояния и пробега двс.
Видео : «Честный обзор новой Лада Нива Тревел ( Lada Niva Travel) с двигателем ВАЗ 2123 1. 7 MPI 80 л. с «
Подытоживая все вышесказанное добавлю, что, по заявлению завода-изготовителя, компании ОАО “АвтоВАЗ”, примерный минимальный ресурс бензинового силового агрегата 1.7 MPI серии ВАЗ 2123, которым штатно оснащают новый Лада Нива Тревел равен 200-220 тысяч километров пробега до появления первых серьезных неполадок. Реальный же срок службы атмосферника ВАЗ 2123 на 8 клапанов при соблюдении автовладельцем регламента производителя по эксплуатации/обслуживанию транспортного средства зачастую составляет 250 тысяч километров пробега и даже более.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › «АВТОВАЗ» разрабатывает для CHEVROLET NIVA новый мотор.
Компания «АвтоВАЗ» приступила к разработке для модели Chevrolet Niva нового мотора. Речь идет об 1,8-литровом агрегате, который, вероятно, установят под капот второго поколения «Шнивы». В настоящее время этот двигатель носит внутризаводской индекс – 2199.
Отметим, что «АвтоВАЗ» заключил контракт с «GM-АвтоВАЗ» на разработку модификации 1,8-литрового мотора для Chevrolet Niva в конце лета этого года. В настоящее время компания ведет работы по выполнению по первому этапу договора. К сожалению, детали соглашения между двумя компаниями – не оглашаются.
В первоначальные планы компании «GM-АвтоВАЗ» выходило оснащение второй генерации модели Chevrolet Niva французским двигателем PSA Peugeot Citroen на 1,8-литра и 135 лошадиных сил. Однако кризис внес свои коррективы не только в планы этого СП, но и в его финансовое положение. В итоге у компании и вовсе не осталось средств для создания нового поколения «Шнивы». Теперь же, судя по всему, данный проект разморожен, но уже с учетом обесценившегося рубля.
Напомним, что на сегодняшний день в линейке «АвтоВАЗа» уже есть 1,8-литровый двигатель, мощность которого составляет 122 лошадиные силы. Им оснащаются новые модели компании – Lada Vesta и Lada XRay. Вероятно модифицированная версия именно этого мотора может попасть под капот новой Chevrolet Niva.
Текущее поколение этого вседорожника использует под капотом 1,7-литровый агрегат мощностью в 80 лошадиных сил.
Комментарии 104
Я вот сейчас гляжу на картинку ШНГ-2 в профиль. Что мешало добавить сзади длины и сделать человеческий багажник вместо «второго бардачка»? И смотрелось бы лучше.
Лучше б в старый вариант пихнули. Новую Шниву ждать долго…
Полностью согласен, давно пора…
дорого и бессмысленно. 32 тысячи машин в год всего лишь делают, долго окупаться будет и стоить машина будет тыщ на 100 дороже. Там надо тогда и подрамник другой, и коробку, и подкапотку переоборудовать. Печка цепляется на 1.8 моторе не как на классике, моторный щит тогда передлывать надо или гбц.
Да сколько уже можно с этой ерундой, пусть старое научатся делать нормального качества
Так там не разработка идет а адаптация 1.8 движка под ниву он изначально предполагал возможность установки вдоль. Может крутящий момент на низы выведут с охлаждением поиграют или масляной системой но это все доработки под нужды конкретной машины кардинально нового там навряд ли будет.
Движок мож и разработают, но вот насчет выпуска «ШНГ2015» сомневаюсь. :(((
Начало 2017 это офф инфа
Даёшь V- образный шестёрку дизель с турбиной!))) Хотя о чём это я?
первый раз педаль в пол и трансмиссия умчалась вперед
скорее в стороны — во все…
первый раз педаль в пол и трансмиссия умчалась вперед
Тогда нет смысла трусы на часы менять.
Народ, а сколько стоит движка на Весту? Просто у нас она пока редкость, у владельцев бесполезно спрашивать.
Точно именно в Шевроле Ниву?
Я только читал о скором внедрении нового мотора 1.8 в 214-ую…
На 21214 даже (М) ни кто не будет ставить новый мотор ей осталось жить 3 года я даже сомневаюсь что 1.8 поставят на Lada 4X4 2 (2020) так как там будет база нынешней ШНивы хотя могут и унифицировать один мотор на 4Х4 2 и ШНива 2…
«…ей осталось жить 3 года…» — ну-ну))) Шниву тоже в 2015 обещали новую!)))
Ну первоначальные планы ВАЗа снять с производства 4Х4 в16/17 году сейчас перенесли на 20ый так что это не я придумал это планы завода…
Да я и не говорю, что Ты это придумал, Ты тут совсем не при чем, не в этом дело.
Просто на мой взгляд администрация завода АвтоВАЗ это или GM-АвтоВАЗ (они все молодцы) себя давно дискредитировали. Вот сделают новую машину (действительно новую), а не как любят говорить «глубокий рестайлинг» во тогда и поглядим, а пока доверия нет…
Хоть и ты и хотел сказать обратное, но написал верно. Нивовский мотор сам по себе идеален. И серьезно выручает завод. А то что он устарел и не отвечает действительности — «это проблемы самих болельщиков».
А весь мир очень быстро уходит, почти ушел от надежной и ремонтопригодной механики в двигателе (и дорогой для завода), на дешевую и неремонтируемую электронику, что для завода дешево.
Совершенно верно, поэтому и модернизируют в худшую сторону, чтобы больше з/ч ломалось.
Хоть и ты и хотел сказать обратное, но написал верно. Нивовский мотор сам по себе идеален. И серьезно выручает завод. А то что он устарел и не отвечает действительности — «это проблемы самих болельщиков».
А весь мир очень быстро уходит, почти ушел от надежной и ремонтопригодной механики в двигателе (и дорогой для завода), на дешевую и неремонтируемую электронику, что для завода дешево.
Владел Шнивой а теперь японским кросовком, так мысль она почему за пару лет владений Шнивы она съела больше денег по запчастям и расходникам чем за все 5 лет владения японцем?
Стиль вождения одинаков)))
Насчет электроники, все ремонтируется и делается а хотя просто лет 5-7 как минимум не сыпятся)))
ДВС миллионик с цепью и т.п только масла меняй каждые 7 т.км а не 15-20 как многие умудряются)))
Для ЯМАО — эти машины обе иномарки. Только японец качественней. Но если взять Большую землю, все встает на свои места.
Владел Шнивой а теперь японским кросовком, так мысль она почему за пару лет владений Шнивы она съела больше денег по запчастям и расходникам чем за все 5 лет владения японцем?
Стиль вождения одинаков)))
Насчет электроники, все ремонтируется и делается а хотя просто лет 5-7 как минимум не сыпятся)))
ДВС миллионик с цепью и т.п только масла меняй каждые 7 т.км а не 15-20 как многие умудряются)))
Ой разные примеры есть. Лемаются реже но дороже. Есть знакомый например пересевший с японского кросовка на Шниве. Не жалуется
Да не сказать что дороже, опять таки капитальный ремонт при замене на оригинал обещают еще безпроблемных 5 лет езды)))
акстись. мерсы и бмв модернизируют легковые моторы, их зеленые рамки ежегодно давят, а ровер и гелен 100 лет с одними двигателями выпускают. не считая гелена в 5 литровыми, это не для проходимости машины, а маркетинговые.
А почему Вы свой русский язык не модернизируете?
Вас это должно волновать меньше всего…
Лучше задумайтесь о отсутствии у Вас чувства юмора!
Уже лучше. У меня с юмором всё отлично. Тухлые трупы шуток не использую.
да хотя бы такой поставили бы, уже людям счастье.
пусть с завода нормально двигло ставят и не ноют путину о проблемах насущных.
накуй она нужна за лям? пусть ставят нормальный двиг по сегодняшней цене с 80лс.
Ясно, продовай Шниву. Не твое
как-нибудь сам разберусь, что мое, на что у тебя совета спросить.
Не обижайся, просто не надо ныть сам же покупал авто видел что покупал, тут надо делать все, поэтому нытье реально не уместно.
да я восхищаюсь своим авто, вопрос-то в другом: мы же обсуждаем не наши шнивы, а новость по поводу так называемых улучшений со стороны завода-изготовителя: все че-то вроде улучшают, улучшают, а толку нету.
А своей шнивой я доволен, и шурин тоже, который вслед за мной купил себе такую же, но годом старше. (правда до этого он купил 2005, потом продал, перед этим дал мне прократиться и понять, что есть шнива). Сидеть просторно, сидится высоко, кочки и стиральную доску проглатывает. Если разогнать — едет. Пусть и не быстро.А по бездорожью, так это вообще другой автомобиль — можно восхищаться и восхищаться, и целые истории рассказывать, как поехали с пацанами на рыбалку, у всех пузотерки, соответственно, при заезде в грязь перепуганные крики, типа мы же застрянем (мышление же пузотерское) — а шнива едет! и их лица замирают в уливлении, а потом начинают хохотать от радости с возгласами «да ну нафиг, ааааа!»
Но здесь-то разговор о том, что если на публику пишут и картиночки выкладывают, так пусть и улучшают по существу. А то ты как по принципу «пчелы против меда»: «надо улучшать машину» — «нет, ставь турбину, а завод пусть продолжает выпускать со слабым движком», «продай, не твое». — да как не моё — моё. Просто если говорить об увеличении мощности движка — то я однозначно «за».
150 км/ч не так уже и медленно ))
да я восхищаюсь своим авто, вопрос-то в другом: мы же обсуждаем не наши шнивы, а новость по поводу так называемых улучшений со стороны завода-изготовителя: все че-то вроде улучшают, улучшают, а толку нету.
А своей шнивой я доволен, и шурин тоже, который вслед за мной купил себе такую же, но годом старше. (правда до этого он купил 2005, потом продал, перед этим дал мне прократиться и понять, что есть шнива). Сидеть просторно, сидится высоко, кочки и стиральную доску проглатывает. Если разогнать — едет. Пусть и не быстро.А по бездорожью, так это вообще другой автомобиль — можно восхищаться и восхищаться, и целые истории рассказывать, как поехали с пацанами на рыбалку, у всех пузотерки, соответственно, при заезде в грязь перепуганные крики, типа мы же застрянем (мышление же пузотерское) — а шнива едет! и их лица замирают в уливлении, а потом начинают хохотать от радости с возгласами «да ну нафиг, ааааа!»
Но здесь-то разговор о том, что если на публику пишут и картиночки выкладывают, так пусть и улучшают по существу. А то ты как по принципу «пчелы против меда»: «надо улучшать машину» — «нет, ставь турбину, а завод пусть продолжает выпускать со слабым движком», «продай, не твое». — да как не моё — моё. Просто если говорить об увеличении мощности движка — то я однозначно «за».
Опять двадцать пять, не устраивают тебя характеристики машины НЕ ПОКУПАЙ ее! В чем проблема? Купи другую машину тогда? Зачем устраивать нытье вот завод опять бутр выпускают опять эээ опять эээ, Так не покупай этот автомобиль тогда пускай завод и думает что делать чтобы продать свой продукт. Меня не устраивает например x-ray по многим моментам начиная от электроники заканчивая тупы движком я его и не покупаю потому что меня он не устраивает, Моей жене лично нравится тупо как выглядит x-ray и все вот ей тупо вид что и как в нем ей насрать вобще договорились куплю ей как только выйдет 4wd версия все.
Что тут обсуждать? Не нравится не покупаешь, нравится покупаешь.
я ему про фому, он мне про ерёму.
Короче Мужик с тобой все ясно. Я тебе ответил еще к первой твоей писанине. Дальше не вижу смысла
коротко, подведя итоги:
Новость: «АВТОВАЗ» разрабатывает для CHEVROLET NIVA новый мотор. Хотят в перспективе 135 л.с., по факту есть пока 122л.с., продолжают ставить 80л.с.
— Badic: да хотя бы такой поставили бы, уже людям счастье. Поставят более мощные моторы, будет больше спросу среди народа.
— Top-Saraya: новые моторы не нужны, ставь турбину и не ной.
— Badic: при чем тут я, разговор о том, что наконец-то решились ставить более мощный мотор.
— Top-Saraya: не надо улучшать россиский автопром, пусть берут как есть, а то будет дороже. кому не нравится, пусть не берут. Оставляем все как есть.
Так и живем, боясь перемен, что будет дороже — и при этом получаем, что один хрен цена шнивы еще не так давно была 400 штук, сегодня уже 600 — и ничего нового не получили.
Вот и всё, что я хотел сказать.
за 600-700 с нормальным двигателем.
пролистайте ниже, там крупный коммент от меня Михаилу, суть та же.
а кокой смысл в турбинах и компресорах, если на бездоре нужны низы?
Компрессор с низов уже дует, маленькие турбины по типу gt17 уже с 1500 дуют, профит?
да хотя бы такой поставили бы, уже людям счастье.
я могу воткнуть всё, что угодно. вопрос не в этом
да хотя бы такой поставили бы, уже людям счастье.
Ну. А что с твоей трансмиссией станет? Вот бал же ФАМ все внём в тему было. Так нам дорого не пошёл.:(
да, если б по цене обычной шнивы — разобрали бы в десятки тысяч экземпляров
все делается для повышения стоимости, что является основным рычагом по увеличению прибыли.
Вам же объясняется, что нужно сдать все старые авто на утилизацию и купить»нормальную» машину за лям.
Все уже решили как правильно.нужно не вякать и делать как указывают 🙂
Самая большая проблема с новой шнивой — старая шнива.
Она стоит мало денег, ломается и очень дешево чинится, потому что половина запчастей — обычное вазовское говно, которого в любой деревне можно купить ведро на пятак.
Новая шнива по-любому будет дороже, запчасти будут унифицированы с новыми вазами, рено и ниссаном.
Т.е. определенно будут дороже, менее распространены и будут иметь стандратную для современных машиных модульность (менять узлами).
А это все уже совсем другая ситуация.
И не факт, что по совокупности факторов новая шнива будет такой же компромиссной, как старая.
В ВАЗом да с Рено и Несаном вряд ли тк к СП GM-Avtovaz они не имеют ни какого отношения.
у крузака багажник поболее
двигатель лошадей на 120-130 просился на эту машину ещё в 2002 году…
Ну и поставили опельский, только цена была в 2 раза дороже у этой комплектации
ФФФброс не засчитан
они еще его лет 10 разрабатывать будут))
молодцы, нарисовали красивую картинку и уже 3 года всех ими кормят.
Вот у приоры шикарный, тяговитый и надежный двигатель. Не понимаю почему бы не наплавить на блоке площадки под нивовские крепления и не поставить на ниву и шниву?
У нас всё авто на грани фола. увеличение производительности двигателя влечет за собой изменение конструкции всего авто, от КПП до тормозной системы-это уже другое авто будет. С др ценником, людям не понравится. Самому это сделать можно за меньшие деньги и официально зарегистрировать, дак зачем платить больше?
Да ну, за какие меньшие? Меняем движок, следом усиливаем коробку, раздатку, карданы, крестовины, редуктора. Неплохо бы и подвеску. Во сколько это выльется по итогу? 200? 300?
Если прибавить эту сумму к стоимости шнивы, хоть новой хоть бушной, проще взять машину понадежнее и мощнее.
У нас всё авто на грани фола. увеличение производительности двигателя влечет за собой изменение конструкции всего авто, от КПП до тормозной системы-это уже другое авто будет. С др ценником, людям не понравится. Самому это сделать можно за меньшие деньги и официально зарегистрировать, дак зачем платить больше?
если поставить движок от приоры, трансмиссию и тормоза менять не потребуется. это уже доказано опытным путем, когда здесь же, на «драйве2», мужики ставили двиги от приоры 98 л.с. и спокойно ездили, динамика улучшилась, при этом агрегаты нагрузку выдерживали, ничего не ломалось, кпп жила, тормозов хватало. так что это все отговорк, лишь бы ничего не делать, лишь бы не улучшать, а потом Путину докладовать об успешном развитии автопрома и пыльных перспективах, а потом плакать, что продажи не идут.
«сделать самому и официально зарегистрировать» — а на заводе изначально по-нормальному сделать-то не судьба и продавать по той завышенной цене, по чем продают сейчас? разве стоит шнива 600 тысяч с движком 80 л.с? Каждый раз цена увеличивается, а улучшений нет, и при этом говорят, что если хотите мощнее, то будет стоить дороже — так оно и так стоит дороже! и детали — кто мешает изготавливать качественные детали? ведь ставят мужики на сто неубиваемые подшипники от ивеко — кто мешает поставить с завода КАЧЕСТВЕННЫЕ с эмблемой «Автоваз»? Россияне критикуют завод и хвалят дядю Васю, который в гараже сам сделал надежный вездеход на гусеницах, который в десять раз надежнее заводского. Так если дядя Вася в гараже может, почему на заводе годами результата добиться не могут? И при том, дядю Васю потом еще гнобят, что «не соответствует ГОСТу, » а ржавые ведра с завода «соответствуют». хотя у гаражного дядьки конструкция надежнее — для себя человек делал, на совесть.А завод сам себя в круговорот неудачливости загоняет, а потом жалуется.
Понаставили бы двигов нормальных и продавали бы адекватной цене — КОЛИЧЕСТВОМ бы взяли, спрос бы у народа пошел, так нет, надо ведь как хуже все сделать, главное самим квартальную и годовую премию получить, а что там дальше будет, уже не их забота — будут продолжать валить все на кризис, правительство, последствия правления Обамы, и на все подряд — лишь бы дальше собственного носа не смотреть.
Что-то много написал, конечно, не все это Вам адресовано, просто наболело, что ли.