Бюджетная лебедка на ниву

Какую лебедку поставить на Ниву

Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

В общем, все достаточно просто — Нива автомобиль легкий, а потому нет смысла брать мощную лебедку. Как вы можете прочитать на множестве форумов нивоводов — оптимальна будет лебедка тяговым усилием на 6500-8000 фунтов. Можно, конечно взять и на 4500, но если засядете серьезно, она может «помереть» и тогда спасет только трактор ))

Конечно, в фунтах мерять не особо понятно для нас-россиян, а потому тут приведу и усилия в килограммах:

3000 — 1361 кг(лебеди для снегоходов и квадров)
4500 — 2040 кг
6000 — 2722 кг
6500 — 2950
8000 — 3629
9000 — 4082
12000 — 5443
15000 — 6800 кг

Ну в общем понятно, выбираете лебедку по массе авто, для Нивы берут от 6000 до 9000 lbs(девятка, как по мне, так уж перебор, она и тяжелее будет, а значит и «морда» машины будет тянуть вниз, что не есть хорошо. Во всем должен быть баланс и 6500-8000 — оптимал).

Бюджетная лебедка на ниву. 8. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-8. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка 8. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

А если так прикинуть, по выбору обращать нужно на:

1. Вес лебедки
2. Тяговое усилие
3. Токопотребление — будет ли садить аккум
4. Скорость намотки(есть варианты 2-скоростных лебедок)
5. Вариант установки
6. Ремонтопригодность(ценник на запчасти и сложность их найти) — ибо щетки менять все равно придется.

Очень многие хвалят лебедки фирмы T-Max, модель 6500. Однако.. старые версии шибко садили аккумулятор, а потому лучше смотреть на обновленную модель желтого цвета, она уже аккум не садит и тянет отлично.

Бюджетная лебедка на ниву. 13. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-13. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка 13. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Помимо т-максов, если лебедится будете нечасто, можно брать любую китайскую — вылезти сможете, да и денег сэкономите. Китайсев можно брать дешевле 10к рублей. А усилие — от 6000 до 9000. Конечно, особо надеяться на неё не стоит, как по мне — так лучше взять нормальную, брендовую, известную, закрепить её как следует и не боятся, что потом вытащить на сможете. Лучше потратить денег и сделать все на совесть, а не ставить псевдолебедки чисто для того, чтобы почувствовать себя крутым джипером))

Например, неплоха вот такая модель Dragon Winch DWM 8000 с усилием 3600 кг. Народ хвалит, даже в соревнованиях с ней участвовали, нормально себя чувствует и лебедь и аккум.
Бюджетная лебедка на ниву. 11. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-11. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка 11. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Ну и еще одна оптимальная модель — 12V Runva 8000 lbs 3629кг.
Бюджетная лебедка на ниву. 14. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-14. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка 14. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Отличные характеристики, у моего друга на Ниве как раз такая стоит, брал за 21000 рублей. Недешево, но она того стоит — столько раз уже выбирались из засады, отработала на отлично и аккумулятор не садит. В общем, если есть 20к — рекомендую.

И конечно же куда без electric winch 9500 — классический вариант для Нивы. Положительные отзывы, недорого — тоже как вариант(ценник тысяч 12 всего). Китайская, но проверенная не одним поколением нивоводов ))

Бюджетная лебедка на ниву. 10. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-10. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка 10. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Скорость намотки и мощность.

Это, пожалуй, основные показатели «лебедя» — тут все должно быть сбалансированно. Если поставите лебедь на 8500, то она будет шибко проигрывать в скорости намотки модели на 6500. Вы скажете — зато мощнее и уже точно нигде не застрянешь. Однако лебедка помогает не только в ситуациях, когда ты уже сел. Допустим, есть крутая горка, размокшая глина и заехать не получается. Что вы делаете? Цепляете трос наверх и тянете и одновременно едете. Раз — вроде машина поехала, набираем скорость и вдруг пробуксовка, машину потащило вниз на скорости. Нужно успеть намотать трос прежде, чем машина спустится. И если не успеете — будет нехилый рывок и можно что-то вырвать. А быстрая лебедка успеет смотать провисший из-за резкого подъема трос. А потому обращайте внимание на скорость намотки.

Также нивоводы советуют поставить более мощный аккумулятор( а лучше два) и генератор на 100 или даже на 120 ампер. Ибо когда лебедка начинает крутить, то она жрет по 100ампер и штатный генератор просто не будет успевать восстанавливать заряд аккумулятора. Помню, читал не так давно про какую-то лебедку — прокрутка на максимальном усилии на длину всего троса садит аккум на 6 процентов. Вот и прикиньте — раз 5 полебедились и аккуму каюк. Поэтому лучше ставить генератор мощнее ну и для уверенности иметь запасной аккум.

Источник

4x4tur › Блог › Лебёдка на Ниву. 2020.

Бюджетная лебедка на ниву. 99b7f72s 100. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-99b7f72s 100. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка 99b7f72s 100. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Бюджетная лебедка на ниву. UAAAAgEVueA 960. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-UAAAAgEVueA 960. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка UAAAAgEVueA 960. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Лебёдка для Нивы. 2020. Или 15 лебёдок для внедорожника до 1,5 тонн.
Не смотря на маркировки 6000, 8000 или 9500, содержание лебедки может быть одинаковым, или разным при одном номинале. Так что сравнивать лебедки нужно не по номиналу, а по редуктору и физическому размеру мотора. Условную тягу (KF) стандартной лебёдки можно рассчитать как произведение длины якоря в мм на передаточное число редуктора.

Таким образом в перечень рассматриваемых для Нивы лебёдок я включаю те что имеют П.Ч. до

200:1, а мотор сгодится и самый ныне минимальный – 40 мм. В данном обзоре я рассматриваю Только лебёдки 10” (225мм) в основном со стальным тросом (SR –синтетика). С моторами на обмотках. Узкие лебедки и лебёдки с магнитными моторами это отдельные темы.

Нива автомобиль легкий, так что я бы рассматривал скоростные лебедки в первую очередь.
Рейтинг сделаю всё таки по возрастанию условной цены.

0. 12-18000 – всевозможные ноунеймы под «брендом» ELectricwinch или с неизвестными лейблами. Попадаются варианты сносные, но конкретно говорить можно только о тех, которые прошли через меня. Уж очень большое их разнообразие по качеству. Чаще всего это лебедки с низким ПЧ (256:1) и слабым мотором. Естественно качество минимальное. Такой вариант лучше не рассматривать. Но для однократного применения в год сгодится. …Ибо не дорого.
1. 19500 — «4х4» «9500МТ». Одна из самая бюджетных брендовых лебедок. Бестселлер для Нивы. Редуктор 150:1 Быстрая. Одна из самых компактных и легких лебёдок. Пружинный тормоз на моторе. Модель с синтетическим трос «9500СТ» обойдётся в 23500=.
2. 22500 – Magnum EWG9000 – бюджетная новинка от Runva, только появившаяся. Редуктор 184:1 Конусный тормоз. Легкая размотка. Вариант с синтетикой 25900=
3. 23500 – новый T-Max ML 9500 с редуктором 161:1. Очень близка по характеристикам первой, но более высокий качественный и ценовой уровень. Пружинный тормоз в барабане. Легкая размотка.
4. 23500 – Masterwinch WS8500 – базовая, консервативная модель от популярного производителя. Редуктор 216:1. Добротная классика. Как и №1 самая легкая. Тоже туговатая размотка. В отличии от предыдущих имеет более надежный конусный тормоз. На 1,5 тыс дешевле обойдётся WS6000 – так же подойдёт для Нивы.
5. 24500 Тунгстен Т8000. Редуктор 218:1 и более мощный мотор, чем на предыдущих. Будет медленнее зато больший запас по тяге. Не смотря на номинал в «8000». Конусный тормоз. Легкая размотка. По цене качеству и конструкции это следующий уровень. Такую можно брать на перспективу роста в сторону УАЗа.
6. 25600 – Рысак 3,8 (8500). Интересная, Особенная по конструкции лебедка, с дисковым тормозом… но в контексте двух предыдущей ей сложно конкурировать по цене. Редуктор 196:1 Дисковый тормоз в барабане.
7. 29000 – Runva EWX-C9500 130:1 Мощный мотор. Легкая размотка, конусный-резьбовой, плохо регулирующийся тормоз… Есть модификации 80:1 (Q –evo) и 110:1 (Q). На данный момент самая бюджетная спортивная лебедка.
8. 29500 – Masterwinch X8288 115:1 Улучшенная серия «Х» в спортивной версии. Конусный тормоз.
9. 32.000 — 4х4 GoldenPower SR 112:1 – бюджетная спортивная лебедка. Мощный мотор. Конусный тормоз. Синтетика (с металлом не поставляется)
10. 37.000 – Runva EWB-Q SR 108:1 – Передовая спортивная лебёдка. Тормоз дисковый в редукторе.
11. 44.500 — 4х4 GoldenPower EWB SR 75:1 и 115:1. Дополненная и улучшенная копия предыдущей. Тормоз дисковый в редукторе. Легкая размотка. Синтетика (с металлом не поставляется)
12. 45.000 — Comeup DV-9 156:1 классическая лебедка от именитого производителя. Мощный тормоз низкого трения.
13. 46.000 — Comeup DV-6 заметно легче и компактней предыдущей, но проиграет по скорости и тяге. 216:1 слабый мотор.
14. 61.000 — Superwinch Talon 9,5 Ещё один премиальный производитель. Очень своеобразная, интересная по конструкции лебедка. 148:1 дисковый тормоз в редукторе.
15. 65.000 — Comeup MadX 8 – Без троса. Спортивная лебедка, с мощным мотором и редуктором 67:1

Уже после написания материала пришла новая лебёдка от Comeup – GIO. Редуктор там 235:1 для Нивы не очень подходящий. Зато более «нивоводская», чем у DV, цена – 33.000
Это мой список. «Я так вижу» (ц). То что я одобряю. Если какие-то лебедки сюда не попали, Значит они малоизвестны, не известны мне, либо мной не одобряются, или не подходят для Нивы. Может что забыл, ещё… Warn XP, например, за 150.000 🙂

В контексте скорости важно иметь ввиду тормозной механизм. У части лебедок он низкого трения (или «без трения»). Это даёт выигрыш. Иногда даже на более низком редукторе. Некоторые Конусные тормоза допускают регулировку, так что спортсмены могут «подкрутить». Не смотря на интересные конструкции дисковых тормозов внутри редуктора, Конусный тормоз (особенно от Комап) продолжает оставаться самым надежным. Фаворит за 20 лет не изменился, комаповский конус ещё и без трения. Конус Мастервинч/Варн/GP112 можно подкрутить и добиться минимального трения. Конус Runva EWX и Comeup GIO с резьбой — подкрутить очень сложно, я пока не добивался существенного результата. Пружинные тормоза и дисковые отрегулировать нельзя. Для дисковых тормозов низкого трения Рунва, Superwinch и GP регулировка и не предусмотрена. Слабым местом всех трёх тормозов являются пружины. Они со временем ломаются и требуют замены. И если в Супервинч операция относитльено простая (хотя сами пружинки найти сложнее), то у EWB это полный разбор механизма, где может потребоваться специальный инструмент.

Часто меня спрашивают про расход и ток. В случае убитого аккумулятора и хилого генератора, это вполне актуально. Но для лебедки следует использовать свежий аккумулятор (чем выше ток отдачи – тем лучше) и генератор максимально возможного тока. Физику, конечно не обмануть – для одной и той же работы нужно одно и тоже количество энергии. Но чем мощнее лебедка (как по мотору, так и по редуктору), темь меньший пик нагрузки она будет создавать в электро-сети. Правда и тянуться придётся дольше… Но, какая-то экономия аккумулятора и генератора будет, хотя бы по ресурсу.

Мотор. Размер якоря имеет значение. Не по всем лебедкам есть данные и кроме того иногда эти данные устаревают. Так что точно рассчитать параметры тяги своей лебедки можно будет после вскрытия. Базовые моторы имеют якорь 40-60 мм. Спортивные моторы начинаются от 72 мм и есть версии до 92 мм (GP). Чем больше якорь, тем мощнее лебедка и тем меньше будет потребление тока.

Скорость лебедки. Прямое сравнение скорости двух лебёдок, которое мы иногда делаем и встречаем у других – очень не объективная вещь. Дело в том, что характеристики могут сильно зависеть от конкретного мотора:
— плохо отрегулировань зазор в подшипнике,
— сбито положение щёток.
Моторам не помешает притирка. Тормоз создаёт индивидуальное сопротивление. Особенно пружинный и в меньшей степени — конусный. Им может тоже требоваться притирка.

Соответственно разброс по скорости у совершенно одинаковых моделей может оказаться до 20%! Так что выигрыш одной лебедки по сравнению с другой даже в 10-20% может оказаться просто погрешностью. Накладываются ещё и погрешности измерений…

Выделить из этого списка фаворита я не могу. Если брать в рассчёт Цену. По содержанию Рунва EWB-Q мне нравится больше, чем EWG9000, но с учетом цены, выбор уже не такой однозначный. Так же и с GP112 и GPB115. И остальными лебедками.

Если остались вопросы, пишите в Watsapp. Если долго не отвечаю, такое бывает, пишите ещё 🙂

Источник

Chevrolet Niva ➤ Шнивка♞бурка 4✯4 ツ › Logbook › Думки о эл.лебедке и в итоге ручная лебедка ЛР 1.6 муки выбора для Шнивы и первый почин

Бюджетная лебедка на ниву. 31280b8s 100. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-31280b8s 100. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка 31280b8s 100. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Как говаривает знающий народ, лучшая грязевая резина — это лебедка. И действительно все остальные средства (траки, джек, лопата) хороши при определенных условиях и до поры до времени и в тот момент когда ты один в лесу висишь в раскоряку на мостах, рычагах, днище и всем чем только можно, а колеса со всеми блокировками понижайками и прочим допингом только шлифуют поверхность, в этот момент подкатывает мерзотное чувство безнадёги и паники.

Тут надо дать необходимые пояснения. Я не «спортсмен», не «миллионер»(пока), машину использую не только по прямому назначению (грязь/снег) но и как семейную городскую машину. В отличие от рамных бруталов я также люблю и динамичную езду, пользуюсь преемуществами которые дает именно Шнива, хотя конечно и знаю её реальную цену. Конечно ездить без страха застрять тоже хотелось, но делать из удобной шнивы мятую котлету не особо.

Я рассуждал так:
При застревании машину надо: а)приподнять б)тащить (в разных вариациях)
Про «поднять» тут вариантов масса, но имхо чаще при небольших засадах надо все таки «тянуть» Поэтому решил начать с этого пункта.

Одно время думал взять джек как универсальный девайс (и поднимает и тянет при наличии цепной приблуды)
Но чтобы эффективно пользоваться джеком со всех сторон нужны: фаркоп (сзади), силовые пороги + комплект сцепки за колесо (сбоку), переделка бампера с усилением лонжей и интеграцией переднего «квадрата» или силовой бампер (спереди) что само по себе сильно увеличивает вес и убивает основное достоинство Шнивы — относительную легкость плюс проблемы усиления лонжей — рамы то нет, плюс проблемы с подвеской (вес). А главное все вышеперечисленное выливается в копеечку.

[UPD] спустя пару лет я таки купил себе и джек и сделал себе квадрат с усилением спереди для поднятия Джеком — очень удобно, но это другая история )

По поводу использования джек-лебедки тоже много читал отзывов что в сравнении с простой ручной лебедкой очень не удобно (рабочая длинна всего 1-1,5м дальше перецепляться).
Поэтому все же решил что пусть на каждое «тянуть-подять» — будет своё устройство.

Одно время до трясучки хотел сварганить быстросъемную эл.лебедку. Эл.лебедка монтируется на метал. площадку, которая цепями крепится к штатным проушинам (или имеет крепление под «квадрат») и далее как обычно. Цены конечно скакнули с начала года сильно на это добро, но я нашел дальневосточные фирмешки, которые готовы были прислать через ТК китайские лебедки 6800 за 13-14т.р.
Но хорошо и вдумчиво покурив тему китайских лебедок их обслуживания и пр. я задал «поставщикам» несколько уточняющих вопросов:
— Какой конкретно завод/производитель в китае? (указывая «Electric Winch» — это лишь название девайса))
— Движок на магнитах (2конт) или на обмотках (3конт)? (магниты часто «отклеиваются»)
— Устройство тормоза? силумин/сталь? (головная боль бюджетных лебедок)
— Болты крепления каленые или нерж? (нюанс влияющий на обслуживание и указывающий на общее качество)
— Есть ли взаимозаменяемость з/ч с фирменными лебедками (не редкость делают копии брендов и подходит если что внутрянка от тимакса например)
Так вот все поставщики после этих вопросов тут-же «отвалились» что какбЭ намекает.
Плюс не забываем что надо будет вложиться в подготовку электрики, площадку и пр.
Вот эта статейка меня отпугнула окончательно: www.drive2.ru/b/817301/

[UPD] Спустя полтора года я все таки замутил со съемной лебедкой и пока не нарадуюсь

Выход по задаче «тянуть» лично для меня и моих входных условий только один — ручная лебедка. Долго я шел к этому решению.
Заново было выкурено тонны форумов и выбор пал на единственный доступный и по настоящему надежный вариант ЛР 1.6

Бюджетная лебедка на ниву. 1985bfcs 960. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-1985bfcs 960. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка 1985bfcs 960. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Решил брать топовый вариант — с тросом 9метров.
Первое впечатление — ВЕЩЬ, металл внушает. Сразу видно русская приблуда: мощно, просто, без излишеств.

Как только пришла лебедка решили тут же испытать: на парковке, две заглушенные Шнивы поставленные «на скорость» решили стянуть их. Соединили (ох и дура же лебедка 13 кг!) и играючи шнивасы устремились друг к другу. Когда выдвинул удлинитель рукоятки то «двигать шнивы» можно было одной рукой — это вселяло стойкую уверенность в завтрашнем дне.

Итак сегодня состоялось первое крещение в лесу (с работы ехал). На узкой лесной тропке вежливо пытался объехать одиноко гуляющую бабушку (вечером в темном лесу! 0_о ) ну и бортом ушел в мягкую обочину с наезженной дороги, не удержал оборотов и встал. Рычагами повис на краю наста и всё, приплыли.
Раскачка и лопатинг ничего не дали. Аллес.

И тут момент истины, достаю свежую лебедочку с ароматом солидола, распускаю корозащитку, Дерево было поблизости только под сложным углом 50-55(т.е. ближе к перпендикуляру) градусов, ну и вперед.
Ну что я хочу сказать — да это шикардос! Конечно это уже не рафинированные испытания на ровной парковке, поэтому я сразу выдвинул удлинитель и буквально за несколько минут я вытащил задницу шурика из колеи, ну а дальше уже своим ходом… (заметьте и это без всяких блоков и прочих полиспастов)

Бюджетная лебедка на ниву. 8385bfcs 960. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-8385bfcs 960. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка 8385bfcs 960. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Конечно как и все русские изобретения — тут большой простор для улучшайзинга и прочего тюхнинга.
Из доработок планирую:
— приварить барашек к болту крепления удлинителя ручки
— сварганить площадку — направляющую для троса и защищающую механизм лебедки от грязи, типа такой:
— сварганить «грузинский якорь» чтобы не зависеть от того за что цепляться

Источник

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Лебедка в базу нивы

Бюджетная лебедка на ниву. v0AAAgFAQ A 100. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-v0AAAgFAQ A 100. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка v0AAAgFAQ A 100. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

После 3х недель вечерних работ по установке лебедки можно и написать краткий отчет.
Лебедка 4х4 9500 СТ, покупал на www.vnedorozhnik4x4.ru/ через vk.com/id25172205, который является представителем данной торговой сети в Ижевске. Продавцу спасибо, доставил вовремя, все понравилось.
Изначально планировал сделать съемный вариант, но когда пару раз поднял/опустил понял что этот вариант отпадает, да и бывалые джипперы нашей группы vk.com/glazov4x4 рекомендовали ставить стационарно.
Работу по установке начал с установки клюзов. Их изготовление мной было описано в предыдущем блоге, поэтому тут останавливаться не буду, отмечу только то что наружний клюз приварен на 40ой уголок и прикручен на болты к трубам бампера, которые усилил трубой диаметром поменьше.

Бюджетная лебедка на ниву. Y0AAAgIfdeA 960. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-Y0AAAgIfdeA 960. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка Y0AAAgIfdeA 960. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Для троса была использована полипропиленовая труба наружный d=32мм 2 метра, которую пустил под кронштейном двигателя, рулевой тягой и сквозь пол под педалью газа. Труба зажималась тягой и был небольшой излом из за чего кронштейн двигателя пришлось немного болгарить.
С площадкой под лебедку мудрить не стал, взял два уголка и немного листового металла, отпилил отрезал приварил — готово!

Бюджетная лебедка на ниву. k0AAAgIfdeA 960. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-k0AAAgIfdeA 960. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка k0AAAgIfdeA 960. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Не наступайте на мои грабли! Варите по максимуму по месту, т.к. я варил на улице и металл просто напросто уводит и конструкция становится кривой. Либо после каждого элемента бегайте примеряйте. Мне повезло, у меня есть кувалда! Шучу. Сварщик я так себе, поэтому варил сплошняком с обоих сторон, надеюсь не отвалится нигде.
Дальше прикидываем лебедку на площадку, ставим сиденье, смотрим чтобы нигде ничего не задевало и если все устраивает то прикручиваем на глухо. Обратную часть лонжеронов услил также отрезком листового металла. Между площадкой лебедки и полом я вырезал поставки из рваного резинового коврика наверно для самоуспокооения, может вода меньше будет туда просачиваться.

Бюджетная лебедка на ниву. M0AAAgIfdeA 960. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-M0AAAgIfdeA 960. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка M0AAAgIfdeA 960. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Дальше электрическая часть. Провода оставил штатные, их сечение меня вполне устроило, длины хватило впритык. Заводил через бардачок затем вдоль тоннеля и к лебедке.

Бюджетная лебедка на ниву. s0AAAgIfdeA 960. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-s0AAAgIfdeA 960. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка s0AAAgIfdeA 960. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Бюджетная лебедка на ниву. E0AAAgIfdeA 960. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-E0AAAgIfdeA 960. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка E0AAAgIfdeA 960. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Минус вывел на прямую, плюс сделал через сварочный быстросъем (гнездо и вилка). Если потребуется резко включить/ отключить лебедку то все под рукой и не надо никуда бежать.

Бюджетная лебедка на ниву. g0AAAgIfdeA 960. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-g0AAAgIfdeA 960. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка g0AAAgIfdeA 960. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

вид на аккумулятор
Сейчас планирую сделать блок и думаю как работать назад. Все же хочется заднее сиденье оставить и трос пускать под ним при лебежении, все должно получиться.

Источник

Сообщества › Ниваклуб › Блог › Нужен совет по выбору лебёдки на Ниву.

Бюджетная лебедка на ниву. e384f22s 100. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-e384f22s 100. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка e384f22s 100. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, какую лебёдку купить и поставить на 3-х дверную Ниву 21213? В соревнованиях не учавствую. Езжу на рыбалку, отдых и т.д. Заранее всем спасибо!

Метки: нива, лебёдка, off-road

Комментарии 54

Бюджетная лебедка на ниву. 2226525s 60. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-2226525s 60. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка 2226525s 60. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Только дешевый китайский винч не бери. Деньги выбросишь. У них потребление тока бешеное, а про качество вообще молчу. Еще учти, что китайский винч 9000 — это даже не 6000. Характеристики завышают просто ппц…

Бюджетная лебедка на ниву. e384f22s 60. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-e384f22s 60. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка e384f22s 60. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Решил брать 4×4 12000.

Бюджетная лебедка на ниву. 96438ecs 60. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-96438ecs 60. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка 96438ecs 60. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Ну а мы в туризме очень неплохо практикуем обычную цепную таль с ручкой типа JET-A с цепью длинной 4,5м. Прдергивается мигом, на грязь ей пох. Редуктор на рычаге довольно тяговый, и если один в машине газит, а второй натягивает лебедь, то при должной сноровке все очень быстро делается. Также не забывай, что если повесишь тот же камап со стальным тросом, то это +50 кг на перед и туда же докинь конструктив баммпера, растяжек и площадки.

Бюджетная лебедка на ниву. e384f22s 60. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-e384f22s 60. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка e384f22s 60. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Ручной лебёдкой мы уже так вытаскивали Ниву. Один тащит лебедем, а второй газует!

Бюджетная лебедка на ниву. 96438ecs 60. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-96438ecs 60. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка 96438ecs 60. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

идеал 9,5 comeup или kingone, 6500 маловато будет, хотя сморя как засаживать собираешься. Но лебедки всегда не хватает в самый нужный момент и всегда хотца чтобы она мотала быстрее =) На нивку просто так лебедь не ставь в лонжи, обязательно площадку растягивай на балку, тогда вечно стоять будет. Китай винч тож вариант, если юзать будешь очень редко. Но в отличии от камапа ее раз в год перебирать придеца независимо мотался ею или нет, вода гамно и прочее в нее лезующее свое дело сделают и мотору и редуктору.

Бюджетная лебедка на ниву. e384f22s 60. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-e384f22s 60. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка e384f22s 60. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Понял! Спасибо за инфу. А насчёт крепления и площадки можно подробнее? Хотелось бы заранее избежать ошибок.

Бюджетная лебедка на ниву. 386d698s 60. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-386d698s 60. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка 386d698s 60. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Спорить с тобой никто не собирается, к тому же что ты с чем сравниваешь никому не ведомо. Да и никто твои утверждения пиздежем не называет. Будь при своем мнении.

Бюджетная лебедка на ниву. ccd7b38s 60. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-ccd7b38s 60. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка ccd7b38s 60. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Если не хочешь вписывать доп оборудование, то обычную ручную брось в багажник. Обычному человеку, на ниве за глаза.

Бюджетная лебедка на ниву. e384f22s 60. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-e384f22s 60. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка e384f22s 60. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Пробовали так. Что-то не очень понравилось. Может конечно лебёдка такая была!(друг брал свою). И с учётом того, что в Ниве и так мало места для вещей, когда едешь на несколько дней на рыбалку, то хотелось бы установить штатно. Но за вариант-спасибо!

Бюджетная лебедка на ниву. ccd7b38s 60. Бюджетная лебедка на ниву фото. Бюджетная лебедка на ниву-ccd7b38s 60. картинка Бюджетная лебедка на ниву. картинка ccd7b38s 60. Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

Лежит в уазе такая, раза 2 ей лебеди лися 1-2метра минут 15

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *