Cordiant off road 235 75 r15 на ниву
Лада 4×4 3D re:Build 1.8 › Бортжурнал › Отзыв эксплуатации Cordiant Off-Road, выбор новой МТ резины.
1)Идёт уже 27 месяц эксплуатации шин Cordiant Off-Road, прошло порядка 58 000км, резина эксплуатируется во все времена года.
Устали корды, стёрлись, но вопреки тому что все поливают их го*ном я скажу обратное.
Корды уверенно держали удары острых камней в горах, оставляя только шрамы на себе
Буксовали и ехали вместе с более дорогими собратьями гудричами и кумхами. Буксовали порой очёнь жёстко что и кусочки протектора теряли.
И совершенно полностью оправдали свою стоимость
Резина была куплена по 3400р за штуку. За 58 000км пробега остаток протектора 6мм
Новая резина имеет 14мм, а значит за 58 000км потеряли 8мм. И я считаю это очень достойный результат, даже по сравнению с главой по износостойкостью — Гудрич KM2
Мой друг Olekk так же использует МТ резину на постоянную эксплуатацию, кроме зимы. Его гудрич имеет остаток протектора 9-10мм за пробег 40 000км, при том что новый имеет 15мм протектора.
Поэтому учитывая стоимость кордианта за износостойкость можно ставить пятёрку!
Пока резина имела более 50% протектора я никаких проблем в грязи не испытывал, ехала отлично. Но сейчас она совсем превратилась в АТ резину, скоро будет совсем шоссейной.
И в связи с этим нужно думать о новом комплекте к сезону 2017.
Ну невозможно купить следующий комплект в таком же размере, поэтому решил для себя переходить на 29″ дюймов, но на 16ых дисках.
Да это такие же кордианты что и у меня, только больше и произведены в России (мои Тайвань)
Колёса были установлены вообще без каких либо доработок.
— Цепляет ли?
— Да цепляет, впереди за передний кант крыла, но только при сильных ходах подвески. Сзади цепляет за внутреннюю часть арки, из-за недостаточного вылета (ЕТ40) и узкого моста (старого образца)
По динамике, благодаря не стандартному двигателю колёса почти так же весело крутились, не испытывал никаких проблем ни на бездорожье, ни в городе. Но чтоб было совсем хорошо пары 4,1 необходимы, а с запасом желательно 4,3. Но я думаю может совсем по хардкору пойти и 4,44 поставить, что вы думаете по этому поводу? Какие пары нужны для колёс 29,3? Напишите в комментариях.
Да и насчёт размера 29 дюймов в целом. Многие из вас скажут «Да нет такого бездорожья где 27-28 колесо не пройдёт, а ты на 29 проедешь.»
И я даже соглашусь!
Но Большие колёса нужны не для этого, большое колесо позволяет не чувствовать те препятствия которые чувствуются на 27-28 колесе. Так как относительно препятствия колесо больше и легче его переезжает. Легко заезжает на бордюры и прочие ступени.
Для того чтоб было понятно о чём я, годами разрабатывался этот сложнейший чертеж))
Маленькое колесо оно как бы толкает препятствие, в то же время большое колесо имеет другой угол и намного легче может заехать на препятствие. Ощутил это на практике, попытался объяснить в теории почему так.
3)Ну и самоя интересная тема, какие же шины выбрать для экспедиционных поездок в горы. Где покрытие 90% гравий, камни. Остальные 10% это глина и грязь. Резина которая будет ездить много по асфальту, поэтому износостойкость хотелось бы получить не меньшую чем у Кордиант. Но выбор только из МТ, никаких АТ.
Очень долго просматривая рынок резины, спрашивая у знакомых, пришёл к 3 вариантам:
— Maxxis Bighorn 764
Хорошая Тайваньская резина, очень многие хвалят именно в грязи, отлично выезжает из колеи. Да и по износу негативных отзывов не слышал. Цена только не самая доступная.
— Bontyre Stalker m/t
Для меня неизвестный бренд, но очень пользуется спросом у людей. Хвалят направленный протектор, едет очень уверенно. Непонятна ситуация с износом, но ценник очень подкупает!
— Toyo Open Country M/T
Резину использует знакомый, проехал уже порядка 15 000км, по износу как новая, мерили мерили, 1мм может и ушёл. Но отзывов где хвалят её грязевые свойства мало, но и негативных тоже нет. Цену считаю хорошей.
Все резины имеют желаемый размер 225/75/16.
Список далеко не окончательный, буду рад услышать отзывы и предложения по другим вариантам шин!
Cordiant Off Road
Описание Cordiant Off Road
Cordiant Off Road новая внесезонная шина от Cordiant для бездорожья!
Модель Cordiant Off Road впервые была представлена компанией Кордиант, как внедорожная шина. Отечественная шина предназначена для современных автомобилей класса внедорожник, пикап и SUV.
Разработанная, специально для жёстких условий, шина Cordiant Off Road оставляет водителя в полной уверенности при каждом действии.
Функциональные характеристики Cordiant Off Road:
— созданы специально для бездорожья;
— отличная проходимость в самых невозможных ситуациях;
— великолепный акустический комфорт;
— защита резины от повреждений;
— самоочищаемость протектора от грязи и снега, за счёт использования последних достижений инженеров Cordiant в создании расширяющихся канавок;
— мощные боковые грунтозацепы позволяют преодолеть любые препятствий.
Cordiant Off Road на данный момент является лучшей резиной в своём классе
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 6
Нет в наличии
Отзывы 217
Владею уже второй по счёту Шевроле Нивой (2016 г.в.), в максималке. С завода стояли шоссейные Pirelli Scorpion в размере 215/65 r16. Но уже через 2 недели после покупки машины было принято решение перевооружить её для периодических поездок по грязи (элементарно, чтобы после дождя можно было проезжать в деревню, от которой до ближайшего асфальта 7 км). Являюсь убеждённым сторонником того, что Нива, будучи великолепным внедорожником, должна быть обута в соответствующую резину (не ниже МТ), к тому же, уже имелся положительный опыт эксплуатации грязевой резины (на моей первой Шниве 2004 г.в. стояли BFGoodrich Mud-terrain KM2 в размере 215/75 r15).
Выбор однозначно пал в пользу Cordiant off road, потому что:
1) Хотелось опробовать наиболее популярную модель грязевой резины для Нивы, и сравнить её с Гудричем КМ2, на котором я ездил раньше.
2) Решил не слезать со штатной размерности 215/65 r16 с целью сохранения гарантии на машину. В таком размере МТшных Гудричей не существует в принципе, а у Кордиантов этот размер один из самых ходовых.
3) Посчитал нецелесообразным зацикливаться на проверенном, и втрое переплачивать за Гудричи (стоят в 2 раза дороже Кордиантов), за 15-е диски к ним и за лифт-комплект (без лифта КМ2 в минимальном размере 215/75 r15 трутся об арки). К тому же, мне визуально очень нравятся родные 16-е литые диски K&k Барс, и менять их мне не хотелось.
Что могу сказать о Кордиантах? Великолепная резина! Это, пожалуй, лучший и наиболее оптимальный вариант для стоковой Нивы. Недорогая (плюс-минус 20 т.р.), малошумная, проходимая и доступная.
Описывая впечатления о Кордах, волей-неволей хочется сравнить их с МТшными Гудричами.
1) В городе особо не напрягают. Тише, чем КМ2. Пик шумности в районе 40 км/ч. До 20 км/ч от резины передаётся слабая, едва ощутимая вибрация. Крены в поворотах стали меньше за счёт более низкого профиля резины.
В деревню по раскисшему чернозёму также проезжаю без проблем даже после сильных дождей.
Очень рекомендую данную резину всем нивоводам, у кого машины на 16-х дисках, и просто тем, кто хочет серьёзно увеличить проходимость своего внедорожника за относительно небольшие деньги. В принципе, Cordiant off road можно ставить даже на некоторые кроссоверы (например, Рено Дастер/Ниссан Террано), если жизнь заставляет съезжать на этих машинах в грязь.
Очень доволен этой резиной, буду на ней и в дальнейшем эксплуатировать свою Шниву!