Дальний свет дэу нексия н 150
Daewoo Nexia › Бортжурнал › ► [47] Дальний свет вместе с ближним или у всех есть, а меня обделили
Привет. С момента покупки автомобиля заметил, что при включении дальнего света, ближний свет потухал, и впереди снизу появлялось неосвещеное пятно, которое сильно снижало видимость на дороге. Поэтому дальний свет почти не использовал… Противотуманок нет.
Как-то задав вопрос на драйве, на эту тему, получил ответы, что у всех дальний горит совместно с ближним. Посоветовали проверить реле дальнего света. Еще видел, что можно извлечь реле ближнего. Но нах такие доработки…
Набравшись времени, залез посмотреть реле дальнего света фар. Машина 2008 года N150. Вот что имеем:
1) Колодка пустая
2) Часть нее загорожена «пищалкой»
3) Клеммы с проводами к колодке не подведены
1) 4-контактное реле. У меня 23.3787 от Ваза. Есть куча аналогов. 50 рублей
2) Клемма для реле. Удобство замены и установки. 20 рублей
3) Мощный паяльник для спайки проводов. Спайка должна быть качественная!
4) Термоусадка и изолента
Отсоединяем 2 колодки с проводами от левого переключателя света. Там защелки. Все контакты на переключателе пронумерованы.
Нужны: бело-коричневый (56B), бело-зеленый (56a), красный (30) и желтый (56) провода. Для минуса делаем свой.
1) Бело-коричневый (56B) провод я отрезал от переключателя, и спаял его параллельно с желтым (56) проводом. Можно не отрезать, разницы нет.
2) Контакт (30) с реле я подключил на красный толстый провод (30) с переключателя. Так же параллельно. Неудобство в том, что нельзя одеть термоусадку. Только изолента. Края оплавил паяльником, что бы не отклеилась.
3) Остальные контакты кидал в разрыв и спаивал.
Получаем готовое изделие)
Минус с контакта реле (86) кинул на болт по левую сторону от руля. С другой стороны, там же крепятся родные провода минуса. Клемма в виде кольца.
Устанавливаем на место, вставляем реле, и пробуем свет.
Яркость фар по фоткам не судить! Специально настроил фотик так.
Спасибо. Хорошей погодки и поменьше полосатых палок!
Дальний свет фар на Нексии
У нексии по определению отсутствует ближний свет и многим из за этого приходится ездить с дальним светом фар. Свет от дальнего не очень яркий, если правильно отрегулировать фары, то даже не будет слепить встречные автомобили. В этой статье Вы узнаете все про дальний свет на Нексии.
Так выглядит дальний свет на нексия n150
А так на N100 (стоит ксенон)
По стандарту дальний свет включается на нексии нажимом до упора левого подрулевого переключателя до щелчка, тогда на приборной панели загорится синий индикатор, сигнализирующий о том, что у Вас горит дальний свет фар.
Также на нексии можно мигать дальним, например, чтобы показать водителям что они Вас слепят или предупредить их об засаде ДПС. Для этого отведите тот же самый рулевой переключатель на себя и не отпускайте. Пока Вы его держите – дальний работает, как только отпустите дальний перестает работать. Есть особенность, если не включить ближний свет, то дальний не включиться, но если хотите помигать, дальний будет работать даже не на заведённом моторе. Вот такая особенность.
Чтобы сделать свет ярче, рекомендуется выполнить разгрузку фар с помощью реле, после этого свет будет работать дольше и светить ярче на 15 процентов.
Предохранитель дальнего света
На всех нексиях за дальний свет отвечает один предохранитель F4. Если вдруг у Вас перестал гореть дальний свет, без паники, первым делом проверьте этот предохранитель. Иногда случается, он перегорает. Также, если при включении дальнего света он не загорается, но предохранитель целый, то стоит проверить реле. Реле на дальний свет фар находится на обратной стороне блока предохранителей.
Реле дальнего света фар на нексии обозначено на фото под номером 8, но стоит и проверить номер 12, так как он отвечает за ближний свет, но при включении с дальним. При правильной работе реле должны слышны щелчки, когда Вы включаете дальний свет.
Не горит дальний свет на нексия
Езда по ночной трассе является очень рискованным занятием, если у Вас не горит дальний свет на Нексии. Все мы знаем, если не поставить в ближний ксенон, то едешь по трассе как слепой котенок. Поэтому дальний свет должен работать.
Если не удается исправить эту ситуацию самостоятельно, то вот подсказка, которая поможет включить вам дальний свет.
Первым делом проверьте предохранитель F4, предохранитель целый, значит читаем дальше. После этого проверьте щелкает ли реле дальнего света, если реле не щелкает – значит меняем реле. Если не заработало после этого, необходимо проверить подрулевой переключатель. Частая причина, когда обгорают контакты подрулевого переключателя, необходимо снять его, и внимательно осмотреть, разобрав его. Если видно как контакты оплавлены или почернели, то нужно попытаться реанимировать его.
Если у Вас горит из двух ламп, всего одна – не беспокойтесь, значит что перегорела лампочка дальнего света.
Лампа дальнего света на нексия
На нексии N100 одна лампа, которая отвечает сразу за дальний и ближний свет. Цоколь у этой лампы называется H4. Это нужно знать, если собрались менять и нужно сказать продавцу название лампы.
На N150 ближний и дальний разделены, и за дальний отвечает лампа с цоколем H1. Мощность дальнего света ламп составляет 55Ватт.
Хорошо себя зарекомендовали фары производителей philips и Osram. Такие лампы служат в разы дольше, чем аналогичные. Также в продаже можно встретить лампы на 10% ярче, или другого света – синие, белые, жёлтые.
Лампы больше 55 Ватт устанавливать не желательно, светить то конечно, будет ярко, но не долго. Оплавиться тонкая проводка, а в случае отсутствия охлаждения поправиться блок фара.
Лампы применяемые на Дэу Нексия N150 / N100
Автомобиль Daewoo Nexia очень востребован в разных странах. Эта модель среднего класса, в кузове седан была построена в Германии на базе Опель Кадет 1984 года. Ее изготовление было в пяти разливных государствах, автомобили которые подорвались в России были собраны в Узбекистане. В нашей стране было налажена сборка крупных комплектующих для Дэу Нексия. Но в 1997 году было решено прекратить производственную сборку, и после все производство осуществлялось в Узбекистане.
У данной модели был произведен рестайлинг в 2008 году, обновлениям подвигнулись передние и задние фары. Так же измененные бампера стали выглядеть более актуально. После рестайлинга салон машины стал современней, он начал меньше напоминать салон старенького кадета. Машина в зависимости от комплектации оснащалась кондиционером и гидроусилителем руля. Но для удешевления машины могли выпускаться без электрических стеклоподъемников и с некрашеными бамперами. Моторов у Нексии было два, восьми клапанный и шестнадцати, после рестайлинга эти же моторы стали чуть мощней. За редким исключением, на машины устанавливались автоматические 4-ступенчатые коробки передач, в основном же машины комплектовались 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Тип ламп в фарах Дэу Нексия
Дэу Нексия всегда была доступным автомобилем, поэтому в целях экономии времени и средств, владельцам данной машины будет очень полезна информация о применяемых лампах на нее и информация о их замене. С рестайлингом изменения коснулись и ламп ближнего и дальнего света. Мы расскажем о всех типах лам применяемых на данный автомобиль, а так же рассмотрим их мощность.
Также мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam
Полезной будет статья на нашем сайте размер дворников на Дэу Нексия n150
1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.
2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшой размера с одним проводком на конце.
3 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
5 Лампа плафона освещения салона, освещения вещевого ящика и освещения багажника — лампа C10W, мощностью 10 ватт. Цилиндрической формы длинной 30 мм, с двумя металлическими контактами по краям.
6 Лампа освещение номерного знака — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
7 Лампа подсветки центральной консоли — маленькая одноконтактная лампа W1,2W, мощностью 1,2 ватт.
8 Лампа подсветки комбинации приборов — маленькая одноконтактная лампа W3W, мощностью 3 ватт.
Лампы для Дэу Нексия n150
Лампы для передней фара Дэу Нексия N150
1 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
2 Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.
3 Лампа переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
4 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.
5 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н11. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 55 ватт с пластиковым цоколем.
Лампы для заднего фонаря Дэу Нексия N150
1 Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.
2 Лампа указателя поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
3 Лампа света заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
4 Лампа заднего противотуманного света — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
Замена лампы ближнего на Нексии
Так как на обновленной модели блок фара стала большой формы и замена лампы ближнего света стала осуществляться сложней, мы расскажем как вам быстрей всего это сделать.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Барахлит дальний свет
Некоторое время назад в машине перестал включаться дальний свет. Причём поморгать можно, а включить постоянно нет: включаешь дальний — индикатор дальнего не горит, дальний не горит, ближний не горит, кромешная тьма.
Надо заметить, что я дальним светом особо не пользуюсь: в городе он не нужен, а за городом в незнакомых местах я ночью особо не езжу — всё интересное, что можно в окно увидеть, скрыто покровом ночи, а в знакомых местах я и так всё знаю, где ямы, а где канавы. Так до следующего визита к электрику я смирился с отсутствием дальнего света.
Недавно супруга сказала, что он вполне себе работает и последний раз, когда она ехала ночью, видела его живым и здоровым.
И вот съезжаем мы ночью с трассы на дорогу, где машин больше нет, едем на ближнем, я включаю дальний, фары прогнозируемо гаснут, я ухмыляюсь злорадной ухмылкой и сразу же включаю ближний. А супруга мне говорит: «потяни переключатель на себя», и тут дальний свет включается, я обратно включаю дальний — всё работает. Больше этой ночью с дальним светом проблем небыло.
Update 03/09/2013
Опять ездил ночью. Дальний свет периодически (но не каждый раз) не включается, но стоит только моргнуть дальним, так следующее включение дальнего срабатывает.
Предохранители пересмотрел — все целые и хорошие, нигде подплавленных гнёзд нет.
Видимо придётся разбирать переключатель.
Update 01/10/2013
После того, как сгорела колхозная проводка к противотуманкам, дальний свет включается всегда и каждый раз. Мистика! Три ночи пробовал — сбоев не было, но, думаю, о полном избавлении от этой проблемы говорить ещё рано.
Update 13/11/2013
Продолжаю следить за дальним светом. Все включается и выключается. Как будто ничего и не было.
Update 11/12/2013
После двух часов ночной езды, из которых не менее часа дальний свет был постоянно включен, по приезду к месту назначения, габариты отказались выключаться подрулевым переключателем. Они не выключались и извлечением ключа из замка зажигания (впрочем и не должны были). Пришлось снимать минусовую клемму с аккумулятора.
Разобрал подрулевой переключатель.
Никакой крамолы не нашёл: нет ни подгоревших контактов, ни оплавленного пластика. Ничего нет, кроме того, что всё, что могло в переключателе отвалиться — отвалилось и валялось в смазке. Собрал, отнёс в машину, поставил, а повороты-то не включаются. Вытащил, принёс домой и опять разобрал-собрал. В машине правый поворот включился, левый — нет. Более того, вниз (левый поворотник) переключатель вообще отказался нажиматься. И тут я специально открыл faq, надеясь на его помощь. Специально полез туда, потому что знал, что там сто лет как описали разборку этого переключателя с фотками. Первый раз в своей практике ковыряния нексии, я полез туда не просто поглазеть, а за реальной помощью. И, оказалось, что нужной мне фотки там и нет. А мне нужна была фотка, как установлен контакт, который переключает поворотники. В итоге, я четыре раза ходил в машину, примерять собранный переключатель и меня всё время ждало фиаско, несколько подходов по сборке\разборке я выполнил прямо в машине. Несколько раз я включал и выключал мозг, чтобы победить этот переключатель поворотников. Но только, перечитав комментарии пользователей (у которых что-то не получалось сделать по имеющемуся описанию) на факе, я вставил пружинку и контакт правильно, аккуратно защёлкнул корпус и победа пришла.
Тут же, нашёл обломок кожуха рулевой колонки, запутавшимся в проводах подрулевого переключателя.
Это та маленькая штучка, поломка которой, привела к необходимости опять ремонтировать подрулевой пластик.
Опять едем на дорогу. Пол часа езды с дальним светом, за это время встречных машин встретилось шесть штук. По приезду на место, дальний, ближний и габариты нормально выключились. Пол часа работы дальнего, шесть кратковременных выключений — предыдущую проблему с невыключением габаритов повторить не удалось.
Update 05/05/2014
Вчера ночью старая проблема вновь вернулась. Включил дальний, а ничего не включилось. Что интересно, ДХО тоже перестало работать. Сегодня утром ни дальний, ни ДХО всё ещё не работают.
Update 18/05/2014
Начал с самого простого, достал предохранитель F4 и вот в каком он состоянии.
Дальний свет заработал, а причина, по которой предохранитель подплавился требует дальнейшего исследования.
Update 09/08/2014
Электрик исправил проблему с клеммами предохранителей. Дальний работает.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Головной свет — ЧАСТЬ 2
Пришли фары Component, в список осветительных приборов были внесены некоторые корректировки. Дошли и руки написать про всю эту движуху.
Дома принялся рассматривать новые фары. В целом все достаточно неплохо. Пластик достаточно эластичен, все уплотнения, которые есть на крышках достаточно плотно сидят на ощупь. Естественно линзы стоковые, менять не хочу на «получше, побольше». В фарах заранее установлены только лампа поворотника и лампа габаритных огней. Отсутствует корректор.
2. СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ
По многочисленным советам, в т.ч. по советам знакомых работающих в органах ГИБДД ксенон был успешно заменен на LED лампы фирмы Narva.
Что имеем:
▪︎ Ближний свет — Narva Range Perfomance LED 6000K Германия (2700 рублей)
▪︎ Дальний свет — General Electrics галоген (950 рублей)
▪︎ Габаритные огни — линзованные лампы Маяк T10 W2.1×9,5d 10SMD 5000K (505 рублей)
▪︎ Противотуманные фары — ноунейм Китай С6 LED 6000K (700 рублей)
Противотуманные и ближние лучше при проверке не рассматривать сильно, слепит как сварка. Оба этих варианта с драйверами и вентилятором.
3. ПРОБНЫЙ ПУСК, ПРОВЕРКА ЧЁТКОСТИ СТГ И СРАВНЕНИЕ КСЕНОНА 4300К С LED-лампами 6000К
Комплекты собраны, имеется блок на 12V, почему бы не проверить светотехнику. Проверял только ближний, потому что вопрос по выбору источника освещения был.
Заранее извиняюсь за качество проверки, мои жилплощади и здоровый сон сына не позволяют отследить поведение света вдали.
По ощущения свет более естественный, но нагрев+пластиковый отражатель линзы выведут из строя быстро сам отражатель. Ко всему прочему не хочется сверлить новые фары для выноса блоков розжига. Возможные проблемы с ГИБДД также подсказали воздержаться от газоразрядного оборудования в освещении. Ксенон был сдан обратно взамен LED-лампам.
■ LED-ЛАМПЫ NARVA 6000K
По ощущения свет более синтетический, неестественный. Но светит лучше.
С горем пополам нашел в наличии в городе один единственный корректор фирмы AMS — за бешенные 1600 рублей (оригинал). Один у меня есть заводской, второй китайский гнутый шток. Преисполненный желанием рабочего корректора поставил опробовать и… тишина. И старые и новый корректоры молчат. Замена кнопки тоже не помогла. Может быть знает кто, в чем причина такого поведения? Я не разобрался. Может то, что комплектация GL, может где-то что-то оторвано или перебито. Фишка то есть и никуда не девалась, но корректоры упорно не хотят жужжать и выполнять свои обязанности. Буду благодарен за каждый ответ по данной теме!
——————————
Теперь с нетерпением жду весеннего тепла, когда дороги высохнут, моря-океаны высохнут и грязь уйдёт вместе с ними. Тогда возьмусь за установку новой оптики со снятием бампера и нормальным крепежом к кузову, попутно сделаю и капитальный ремонт электропроводки в автомобиле.