Дэу нексия масляный фильтр резьба
Размеры масляных фильтров Daewoo Nexia
Высота масляного фильтра Daewoo Nexia для всех модификаций составляет 86 (мм).
Критерии подбора фильтра:
При подборе неоригинального изделия максимальное расхождение в размерах между штатным и купленным фильтром не должно превышать 1%.
Например, при штатном наружном диаметре фильтра 78 (мм), допустимой заменой можно считать дубликат с диаметром от 77.2 (мм) до 78.8 (мм).
Измерение диаметра и высоты осуществляется по наружной части фильтра, при этом учитываются возможные накладки и вставки.
Важно: правила снятия размеров для различных типов масляных автомобильных фильтров представлены на чертеже ниже.
Резьба фильтра:
На неразборных изделиях размер резьбы может быть представлен в двух системах измерения, таких как:
Важно: при конвертировании размеров изделия из метрической системы в дюймовую учитывается соотношение дюйма к миллиметру в пропорции 1:254, то есть 1 дюйму соответствуют 254 миллиметров.
Другие названия:
Иные обозначения автомобиля малого класса Daewoo Nexia: Dacia Cielo, Chevrolet Nexia, Daewoo Cielo, Daewoo Le Mans, Daewoo Racer, Daewoo Pointer.
Годы выпуска: годы производства всех модификаций модели: 1994-2017.
Общий вид масляного фильтра |
---|
|
Другие параметры Daewoo Nexia:
Общие параметры масляных фильтров Daewoo Nexia | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Высота min Минимальная высота масляного фильтра для разных модификаций Daewoo Nexia |
Измеряется в миллиметрах (мм)
Максимальная высота масляного фильтра для разных модификаций Daewoo Nexia
Измеряется в миллиметрах (мм)
Количество модификаций модели в нашей базе
Важные параметры фильтров основных модификаций Daewoo Nexia | |
---|---|
Вариант исполнения Вариант исполнения для марки и модификации |
Основные параметры масляных фильтров и их значение
d уплотнительного кольца 71 (мм)
C 62 (мм)
Резьба M18x1,5 (мм)
Полная высота 86 (мм)
By-pass Valve+ No
d уплотнительного кольца 71 (мм)
C 62 (мм)
Резьба M18x1,5 (мм)
Полная высота 86 (мм)
By-pass Valve+ No
d уплотнительного кольца 71 (мм)
C 62 (мм)
Резьба M18x1,5 (мм)
Полная высота 86 (мм)
By-pass Valve+ No
d уплотнительного кольца 71 (мм)
C 62 (мм)
Резьба M18x1,5 (мм)
Полная высота 86 (мм)
By-pass Valve+ No
d уплотнительного кольца 71 (мм)
C 62 (мм)
Резьба M18x1,5 (мм)
Полная высота 86 (мм)
By-pass Valve+ No
d уплотнительного кольца 71 (мм)
C 62 (мм)
Резьба M18x1,5 (мм)
Полная высота 86 (мм)
By-pass Valve+ No
d уплотнительного кольца 71 (мм)
C 62 (мм)
Резьба M18x1,5 (мм)
Полная высота 86 (мм)
By-pass Valve+ No
d уплотнительного кольца 71 (мм)
C 62 (мм)
Резьба M18x1,5 (мм)
Полная высота 86 (мм)
By-pass Valve+ No
d уплотнительного кольца 71 (мм)
C 62 (мм)
Резьба M18x1,5 (мм)
Полная высота 86 (мм)
By-pass Valve+ No
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Daewoo Nexia #NASYALNIKA › Бортжурнал › Масляные фильтра USA
1. Бич вариант.
CHAMPION LABS артикул PH47
2. Оригинал #1
ACDELCO артикул PF47
Обычные FRAM, WIX, BECK/ARNLEY и другие типично американские марки рассматривать нет смысла, поэтому перейду сразу к разделу «High Performance/Heavy Duty», который меня наиболее заинтересовал.
4. Для тяжелых условий эксплуатации. FRAM артикул TG3387A
Если вы много ездите по бездорожью или буксируете прицеп, вам нужно обратить особое внимание на чистоту вашего двигателя и использовать продукты, специально разработанные для этих жестких условий вождения. Фильтр FRAM® Tough Guard® защищает ваш двигатель при работе в таких сложных условиях, как экстремальная жара или холод, движение в пробках, большие нагрузки и буксировка, а также при движении по необычайно грязным дорогам.
— использует более высокий уровень синтетических сред, чтобы обеспечить защиту двигателя до 6 раз дольше, чем в среднем масляные фильтра остальных ведущих производителей;
— непревзойденная 99-процентная эффективность грязеулавливания;
— силиконовый противоотливный клапан удерживает запас масла в фильтре, чтобы защитить двигатель во время запуска;
— Tough Guard — идеальный фильтр для водителей, которые много времени проводят в пробках, часто буксируют прицеп и эксплуатируют автомобиль при экстремально низких и высоких температурах.
Предохранительный клапан: Да
Прокладка внутренний диаметр: 62,74 мм
Прокладка наружный диаметр: 69,85 мм
Толщина прокладки: 4,32 мм
Использование прокладок: Да
Высота: 85,34 мм
Резьба: М18х1,5
Диаметр фильтра внешний: 75,69 мм
Настройка предохранительного клапана PSI: Нет
5. Для автомобилей с большим пробегом. FRAM артикул HM3387A
FRAM® High Mileage® Для автомобилей с пробегом свыше 120 000 км:
— промышленно запатентованная гелевая добавка с пролонгированным действием выделяется в масло в течение всего цикла замены;
— гелевые добавки уравнивают PH-баланс масла и поддерживают вязкость;
— идеально подходит для более старых двигателей, которые более восприимчивы к разрушению масла;
— используется целлюлоза и синтетические стеклянные смешанные среды, чтобы обеспечить защиту двигателя до 3 раз выше, чем в среднем масляные фильтра остальных ведущих производителей;
— 95-процентная эффективность грязеулавливания.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
— грязное масло попадает в фильтр;
— масло проходит через фильтрующую среду, где фильтруется с 96-процентным однопроходным КПД;
— добавляемый гель TRT™, отводится в отфильтрованное масло;
— добавка медленно растворяется в масле;
— обработанное масло возвращается обратно в двигатель для его защиты от коррозионного износа, отложений и повышения вязкости.
Предохранительный клапан: Да
Прокладка внутренний диаметр: 62,74 мм
Прокладка наружный диаметр: 69,85 мм
Толщина прокладки: 4,32 мм
Использование прокладок: Да
Высота: 85,34 мм
Резьба: М18х1,5
Диаметр фильтра внешний: 75,69 мм
Настройка предохранительного клапана PSI: Нет
6. Для экстремальных нагрузок и синтетического масла.
WIX артикул 51040XP
Wix XP спроектирован для самых сложных условий эксплуатации. Тяжелые нагрузки, движение по городу и высокие температуры не соответствуют высокой долговечности нашего последнего фильтра. Фильтры XP обеспечивают максимальную защиту, предлагая технологии последних достижений в синтетическом масле и увеличенного пробега.
Особенности:
— полные синтетические среды с проволочной поддержкой;
— сделано для более длительных интервалов обслуживания;
— разработано для синтетических масел.
Фильтры XP идеально подходят для следующих автомобилей:
— частая буксировка прицепов, лодок и тяжелой техники;
— продолжительная работа на холостых оборотах в режиме езды по городу с пробками;
— суровые условия вождения, такие как пыльные и грязные дороги и чрезвычайно высокие температуры.
Высота: 87,63 мм
Верхний наружный диаметр: 74,19 мм
AntiDrain клапан: Да
ByPass клапан: Нет
Давление: 325
Скорость потока: 7-9 GPM
Класс А
Масляный фильтр FRAM® Ultra Synthetic™ — лучший фильтр для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от использования синтетического масла.
— улавливает и задерживает более чем в два раза лучше, гчем в среднем масляные фильтра остальных ведущих производителей;
— разработан для полностью синтетического моторного масла;
— исключительные двухслойные синтетические среды обеспечивают защиту двигателя с межсервисным интервалом до 24 000 км;
— на 99% более эффективная фильтрация.
Предохранительный клапан: Да
Прокладка внутренний диаметр: 62,74 мм
Прокладка наружный диаметр: 69,85 мм
Толщина прокладки: 4,32 мм
Использование прокладок: Да
Высота: 85,34 мм
Резьба: М18х1,5
Диаметр фильтра внешний: 75,69 мм
Настройка предохранительного клапана PSI: Нет
8. Увеличенная производительность. Премиум качество.
MOBIL артикул M1101
Увеличенная производительность. Премиум качество.
В современных масляных фильтрах Mobil 1 используются синтетические волокна, которые оставляют ваше транспортное средство с более чистым маслом и двигателем, который работает лучше и ездит дольше. При использовании с полностью синтетическим моторным маслом Mobil 1™ наш расширенный масляный фильтр Mobil 1 обеспечивает максимальную защиту для вашего двигателя.
Особенности и преимущества:
— обеспечивает долговременную производительность для более длительных интервалов замены масла;
— удалет больше загрязняющих веществ, чем обычные фильтры, благодаря использованию усовершенствованного фильтрующего материала из синтетических волокон;
— удерживает и удаляет в три раза больше загрязнений, по сравнению с аналогичными фильтрами ведущих производителей фильтров;
— снижает сопротивление потоку масла, улучшая эффективность фильтра;
— выдерживает до девятикратного увеличения нормального рабочего давления системы.
9. Расстояние Плюс
BOSCH артикул D3331
Масляный фильтр Distance Plus
Масляные фильтры Bosch DistancePlus — это высокоэффективные масляные фильтры большой мощности, предназначенные для более длительной очистки масла и защиты двигателя автомобиля. Это позволяет на 99,9%* более эффективно удалять грязь и дает на 300%** большую емкость для хранения большего количества грязи. Bosch DistancePlus ультра-премиум лидер в области защиты рабочих характеристик двигателя.
* На основе ISO 4548-12 при 40 мкм на D3500
** По сравнению с обычными фильтрами
Ключевые особенности:
— Bosch DistancePlus удерживает 29,1 грамма загрязняющих веществ по сравнению с фильтрами эконом-класса, которые удерживают только 7,4 грамма;
— максимальная производительность синтетических, полусинтетических и минеральных масел;
— содержит прокладку уплотнения из PTFE, упрощающую установку и демонтаж;
— силиконовый противосливной клапан для защиты от сухого запуска;
— тяжелый корпус для повышенной прочности, обеспечивающий большую прочность на разрыв в 2 раза по сравнению с обычными масляными фильтрами;
Резьба: M18х1,5
Анти-дренажный обратный клапан: Да
Давление разрыва: 450 PS
Фильтровальные материалы для бумаги: Целлюлозная бумага
Тип фильтра: отжим
Материал прокладки: тефлон
Высота: 85 мм
Микрон номинал: 40
Противоскользящее покрытие: Нет
Daewoo Nexia #NASYALNIKA › Бортжурнал › Замена всех фильтров, масла и свечей (+топливной трубки)
Начнем с масла. Лезем под машину, захватив с собой тару для слива около 4 литров (масла в движке примерно 3,6 + у меня была залита промывка, 300 мл) и ключ на 19. Находим в защите двигателя технологическое отверстие и видим в нем сливную крышку в поддоне двигателя. Ключом на 19 отворачиваем ее, подставив предварительно тару для слива. Откручиваем, полилось масло. Главное не уронить железное колечко, которое имеется на сливной пробке как уплотнитель. Затем откручиваем заливную горловину, чтобы масло лучше вытекало из двигателя. Затем откручиваем масляный фильтр (он находится справа от выпускного коллектора), предварительно положив внизу на защиту какую нибудь тряпку, так как из фильтра вытекут остатки масла. Теперь переходим к замене. Для этого было куплено масло моторное масло Neste CITY PRO C2 5W-30, 4л за 1850 руб и масляный фильтр Filtron артикул OP570 за 100 рублей.
Смазываем посадочную поверхность фильтра свежим масло и ставим его на место, закручивая от руки, достаточно туго, но не слишком сильно, чтобы не сорвать резьбу. Затем закручиваем сливную пробку, затягиваем ее и заливаем новое масло, заливал я по уровню, сначала залилось чуть больше 3 литров (max). Затем заводим машину буквально секунд на 5-10, глушим, ждем минут пять, проверяем щуп, доливаем чтобы стало между верхним и нижним уровнем. Масло поменяно.
Далее воздушный фильтр, там все до банальности просто. Крышка фильтра держится на защелках, отщелкиваем их вынимаем старый.
Затем чистим внутренности корпуса фильтра если есть необходимость и ставим новый. Я купил фильтр Wunder артикул WH-311 за 170 рублей (фото сделать забыл). Ну и закрываем крышку, защелкиваем защелки.
Далее салонный фильтр. Он находится под капотом у лобового стекла справа.
Снимаем клипсы проводов и тп которые тут крепятся
И демонтируем жабо, там пара саморезов, их хорошо видно
Теперь отгибаем уплотнительную резинку и извлекаем старый фильтр. Сказать что я за;№%?:%лся его вытаскивать — это ничего не сказать, вытаскивается он очень туго и тяжело, но кое как одолели. Теперь новый фильтр, я купил AMD артикул AMD.FC54 за 200 рублей.
Хотел угольный Tsn артикул 9.7.199, но по нему пришел отказ поставщика. Теперь собираем все в обратном порядке, не забыв аккуратно поставить на место уплотнительную резинку, чтобы пыль не летела в салон.
Далее очередь за топливным. Он находится под днищем у задней правой двери:
Сразу скажу что меня слегка вышкалило, что он не на фитингах, а закручен к топливным трубкам на штуцеры. Это же пи. %%ец товарищи! На него как раз вся кака летит снизу, а они его сделали на штуцерах! Короче когда я глянул на него, то понял — приплыли. Штуцеры выглядели намертво прикипевшими. Я залил их вдшкой и дал постоять.
Но когда я начал их откручивать — меня постиг фатальный капут. Слава богам, додумался откручивать со стороны которая к движку — в общем только я начал поворачивать ключ, трубка сделала «хлоп» и сломалась. Естественно из нее хлынул бензин, ну я подставил под нее заранее подготовленную тару. Почему хорошо что сломалась она — да менять ее не в пример легче, чем ту, которая от фильтра к баку. Короче демонтировал я эту трубку (которая кстати в районе фильтра начала уже подгнивать, почему видимо и сломалась), благо в моторном отсеке она к топливному шлангу крепится на фитинг а вдоль днища на пластитковых защелках с резиновыми втулками
Ну а из трубки которая к бензобаку выкручивал вращая сам фильтр, а не штуцер, да не сломать его. Заказал трубку GENERAL MOTORS артикул 96350028 за 780 рублей.
Со старой трубки надо снять крепеж, со стороны которая к мотору
Его чистим и по аналогии переставляем на новую трубку. Ну и монтируем все в обратном порядке. Новый фильтр Goodwill арт FG601 150 руб.
Хомут который держит фильтр у меня так же находился в плачевном состоянии, поэтому я закрепил все монтажной пластиковой стяжкой — дешево и сердито)
Далее меняем фильтр бензонасоса. Купил AMD артикул AMD.FP164 за 80 рублей (сфоткать забыл). Откидываем заднее сиденье
Там под ним специальная прорезь есть в заводской шумке, отгибаем ее, видим лючок бензонасоса, снимаем его, видим собственно верхнюю крышку бензонасоса, на ней фишка и шланг
Скидываем фишку, отсоединяем шланг (снимается он оооочень туго). сдуваем/сметаем/высасываем всб пыль и грязь с крышки, дабы она не попала в бак. Далее откручиваем по периметру крышки все болтики и вынимаем бензонасос.
Отсоединяем старый фильтр, присоединяем новый, там ничего хитрого нет. Собираем в обратном порядке.
Теперь свечи. Ну тут все до банальности просто. Скидываем клемму с аккумулятора, Снимает накладку на клапанную крышку, отсоединяем свечные провода со свечей. Берем свечной ключ на 16 и выкручиваем старые свечи, у меня они были сильно сраненькие, видно давно не меняли, но сухие, что есть плюс. На замену я прикупил двухконтактные!) свечи Bosch «Super Plus» артикул 0 242 235 668 за 520 рублей комплект.
Новые свечи сначала затягиваем головкой без трещетки от руки, и только потом трещеткой, дабы не попортить резьбу. Подсоединяем провода, ставим назад накладку на клапанную крышку, подсоединяем клемму, заводим и радуемся работе ожившего после всего этого движка)
Daewoo Nexia #NASYALNIKA › Бортжурнал › ТО эксперимент с масляным фильтром ч.1
Подошло время замены масла. После споров в коментах к записи о масляных фильтрах из штатов, решил провести эксперимент. Масло я меняю раз в 7,5 тыс. км, в чем суть эксперимента: промываю двигатель, заливаю свежее масло и меняю фильтра каждые 2,5 тыс. км, затем все фильтра пилю, смотрю сколько они нафильтровали, какое состояние масла; при следующей замене масла ставлю один из штатовских фильтров, проезжаю на нем 7,5 тыс. км, пилю, смотрю. Таким образом хочу опровергнуть или подтвердить миф о том, что любой, даже самый-самый нев#%бенный хороший масляный фильтр работает всего 2,5 тыс. км. Как говорил один кот — история нас рассудит.
Для проведения эксперимента у официального дистрибьютора MANN-FILTER в РФ были приобретены 3 фильтра:
Из штатов по цене 3 мановских фильтров, заказан 1 фильтр:
Для промывки купил 3 канистры промывочного масла и 3 самых дешевых фильтра:
Фильтра я так понимаю подделка, т.к. пришли не в коробочках, а запаянные в полиэтилен, но мне для промывки пофигу.
Ну и расходники клапанной крышки, прокладка уже давно валялась в гараже, как-то давно купил про запас на всякий случай самую дешевую GGXD-023 ONNURI (при условии как они у меня текут, что дорогую ставь, что дешевую, один хрен), а так же колечки под болты:
Так же пора менять топливный фильтр, так же приобретен у оф. дистрибьютора:
Кстати, в фильтре на входном отверстии, чуть в глубине, увидел какую-то полузаглушку что-ли, видимо от крупных кусков мусора должна защищать:
Для чистоты эксперимента сфотографировал пробег, теперь это отправная точка:
Выкрутил я значит сливную пробку, дабы масло слить, и выпал в осадок:
Куча стружки и пара кусочков плоского металла по 3-4мм. Подозреваю что вкладыши, а там хз. Видимо назревает вторая капиталка, проверим при следующей замене масла. Но что интересно, двиг не стучит, прет аки ракета на все свои могучие 85 л.с. Посмотрим короче.
Начал промывать, вот так выглядит промывочное масло до использования:
Вот что я увидел под клапанной крышкой, до/после:
Эффект промывки по моему очевиден:
Купил новый фильтр (тоже у оф. дистрибьютора):
А вот с колечками беда, размер у них кривой 14*10. По каталогу думал что это деталь №2 на схеме:
По факту пришли резиновые колечки, которые на саму трубку надеваются:
Их конечно тоже заменил, но мне то нужны другие. Пол-города обегал, нет нигде. На заказ неделю ждать. При подборе, кстати, наткнулся на интересную запись с каталожными номерами колечек, может кому пригодится, держите. И тут мне мой мехастиг говорит: «да обожги ты старые, да и все». Ну делать нечего, так и сделал, раскалил до красна, остудил в водке. Поставил, вроде не течет, но не дело, поэтому про запас заказал себе колечек, номер 04601014 производитель Wurth.
Через 2500 км заменю первый фильтр, сделаю запись.
Daewoo Nexia 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2015
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 39
Filtron с буквой Т без коробки идёт!
п.с. своременные хорошие масла сейчас и так всё моют отлично, так что нет смысла промывками баловаться, а если уж слабенькие масла льёшь можешь добавлять какие-нить присадочки (время от времени) типа смт2 от хайгира или промывки от ликвимоли которые заливаются в рабочее масло ездишь сколько то там тысяч.
ляять… гуглил промыв. масло в итоге потерял 10мин как чувак гробит мотор) современное импортное 10в40 для нексии край. 5в50 можешь попробывать. Но не только вязкость масла влияет его улетучивание, надо разбирать масла на различные значения (щелочное/кислотное число, зольность, текучесть при разных темп. условиях, моющие св-ва итп) а вообще советую взять какой-нить нормальный проверенный бренд более менее премиальный (идемитцу в железке например 5в40) до 5т. км при твоей манере должно выдержать, далее следи за щупом.
всё это так, но посту уже 2 с лишним года, машина трупом стоит в гараже, и теперь в неё можно лить хоть растительное)
Вообще на нексии идут только резиновые. Но у некоторых производителей в комплекте с фильтром идут медные. Но эти медные лежат там для ваз 2109 (такой же фильтр). Многие мастера(в том числе и официалы), не долго думая, ставят их «раз уж дали»
Оч странно, у меня только резиновые колечки на фильтре
Масло выбрал оч густое, даже в50 не обеспечит достаточное поступление масла к парам трения, а 60ка только принесёт голод в шейках валов.
Мне казалось вкладыши не магнитяться или я не прав?
да потом тоже подумал что не магнитятся
Чёт я не понял, о каких медных колечках речь? Менял топливный фильтр дважды, там только резиновые колечки, их и менял. Ничего не течёт.
Не было там никаких медных колечек)
хз, у меня были с покупки, и без них вот течет
Очень странно. Там кроме резиновых никаких колечек, других быть не должно…
к чему такие сложности
Фильтр не потделка!
При заказе OP570T идет с упаковкой,
OP570 без Т идет без упаковки.
Точно также как ос90 с упаковкой, ос90оf без упаковки
Как ты ездиешь если такое масло льёшь?Мне интересна манера езды.
Фильтр если и проверять, то уж точно не на твоём движке).Щас за 2500км мановские будут такие же в гавно как и твой американец через 7500км.
Кстати стружка 100% из-за этого масла.
езжу по разному, много днем в пробках, там соответственно не полетаешь, вечерами побыстрей с оборотами выше 4к, по выходным иногда играю в энку, там вообще в течение нескольких часов резкие старты от точки до точки с долбежкой в отсечку. по трассе каждые вторые выходные 130-140 200км туда и 200 обратно, на обгонах всегда скидываю передачу вниз на обороты 4-5к. короче люблю крутануть движок, когда лил масло 5в30, 5в40 угарало оно у меня нехило, поэтому и прешел на 10в60.
стружка может быть последствием много чего — крякнул маслонасос, вкладыш, кольца, колено и тд и тп и кроме маслоголодания причин масса, от херового качества запчастей до износа от времени. по поводу 10в60, что значит только в гоночный мотор? ты считаешь что оно настолько густое, что не пройдет через канал? ну бред же. думаешь я гудрон лью? я тебя разочарую, на прогретом двигателе оно очень даже жидкое. про зазоры выше уже отписал, на старом моторе они так и так увеличены.
езжу по разному, много днем в пробках, там соответственно не полетаешь, вечерами побыстрей с оборотами выше 4к, по выходным иногда играю в энку, там вообще в течение нескольких часов резкие старты от точки до точки с долбежкой в отсечку. по трассе каждые вторые выходные 130-140 200км туда и 200 обратно, на обгонах всегда скидываю передачу вниз на обороты 4-5к. короче люблю крутануть движок, когда лил масло 5в30, 5в40 угарало оно у меня нехило, поэтому и прешел на 10в60.
Прям как я) только почему то мое масло справляется с таким ритмом.
Как ты ездиешь если такое масло льёшь?Мне интересна манера езды.
Фильтр если и проверять, то уж точно не на твоём движке).Щас за 2500км мановские будут такие же в гавно как и твой американец через 7500км.
Кстати стружка 100% из-за этого масла.
Чёт не понял, откуда в топливном фильтре медные колечки?
Ты не в курсе?
У меня там только резиновые были, их и менял))