Датчик уровня топлива дэу нексия 150
Daewoo Nexia SOHC A15SMS › Бортжурнал › Глюк датчика, уровня топлива
Как всем нексиаводам да и не только, известна особенность, уровень топлива по прибору у нас поднимаеться далеко не сразу… В общем я поехал, стрелка провалилась ниже нуля, у меня она как то раньше уже так западала, но прежде чем я решился с этим разобраться, она отошла и дальше продолжила нормально показывать. Но зная что супруга заправлялась в четверг (а события развиваются в субботу) на 500 руб, на Neste (всегда стараемся заправляться там), да и лампочка не горела (всегда даже когда стрелка падала, при малом остатке горела лампочка), поэтому поехал так…
В очень неудачном месте все это произошло — на Таллинском шоссе поворачивал налево и проезжая встречку заглох на их полосе =/ ну и кое как скатился с дороги, создав людям неудобства (так что кто был там не держите зла, я не специально =))
Ну канистра в багажнике пустая была, прогулялись до Neste
И да… я знаю, что бензонасос охлаждается бензином, что так его можно сжечь…
У кого были подобные ситуации с датчиком, как выходили из ситуации(окислились контакты или же датчик полетел)? Поделитесь опытом =)
Ну и до кучи такой вопрос еще, возможно как то сделать, чтобы более оперативно на приборах показывал уровень нужный) ну оочень странно он себя ведет.
Daewoo Nexia 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 16
Первым делом, чистится контакт массы (до блеска и обильно мажется) на самом ДУТ (два других контакта с резиновыми колпачками, как правило там все ОК, но проверить нужно).
Возьми тестер, и щупы удлини на столько, что бы видно было, подсоедини к контакту от ДУТ (от поплавка контакт) и массу. Дальше подними задние сиденье и в лючке бензонасоса сними фишку. Страви давление топлива, открути болты крепления бензонасоса, вытяни бензонасос (можешь заодно и памперс поменять на нем), и левой рукой через дыру сможешь достать до поплавка. Плавно поднимай его и опускай и смотри как меняется сопротивление, нет ли провалов (сопротивление бесконечность), если таковые имеются, то протерлись дорожки. ДУТ под замену.
Спасибо за подробное описание! Единственное, только вчера вычитал, что можно забраться под сидением) думал придётся под машину залезать
Поддомкрачиваешь правое заднее колесо, подставляешь страховку /на одном домкрате не лезь под машину/ залезаешь под машину /где заднее сиденье/ и увидишь круглый флянец с тремя проводами один из них масса без резинового колпачка, его первымделом чистишь и смазываешь.
Первым делом, чистится контакт массы (до блеска и обильно мажется) на самом ДУТ (два других контакта с резиновыми колпачками, как правило там все ОК, но проверить нужно).
Возьми тестер, и щупы удлини на столько, что бы видно было, подсоедини к контакту от ДУТ (от поплавка контакт) и массу. Дальше подними задние сиденье и в лючке бензонасоса сними фишку. Страви давление топлива, открути болты крепления бензонасоса, вытяни бензонасос (можешь заодно и памперс поменять на нем), и левой рукой через дыру сможешь достать до поплавка. Плавно поднимай его и опускай и смотри как меняется сопротивление, нет ли провалов (сопротивление бесконечность), если таковые имеются, то протерлись дорожки. ДУТ под замену.
А так, датчик часто врет… Как минимум на одно деление меньше показывает
Датчик напрямую сопряжен с указателем, в принципе, он или показывает или нет. Зависит от качества изготовления. Дело в том, что на указателе на оси стрелки есть тугоплавкая смазка, она и не дает стрелке опустится, это для того, что бы стрелка не дергалась, когда бензин в баке хлюпается. Когда заправляешь, нужно мин. 10, что бы стрелка правильно поднялась. На самом указателе стоят мощные резисторы, они довольно хорошо греются, от них пайка может отойти /просто пропаять/, но этот случай довольно реже бывает.
Сначала контакты у датчика почисти, он снизу бака стоит, и для замены датчика бак снимать не надо.
А зачем бак снимать? ДУТ снимается отдельно, только бенз нужно слить. Ладно уровень не показывает, а лампочка почему не горит, ведь они ни как не связаны и работают каждый сам по себе. Скорее всего контакты закисли, возможно и снимать не придется
Ну да, и правда более чем логично!
Для себя:
Проверка заключаается в измерении сопротивления между контактами датчика. Два крайних контакта в нижнем положении датчика должны быть замкнуты (прозванивается как короткое замыкание). Сопротивление среднего контакта с контактом массы должно плавно меняться от 56 до 1200 Ом при плавном перемещении поплавка.
Как вариант, это закоротить контакты, что бы посмотреть стрелка отойдет, или нет, если отойдет сначала почисть контакты, не поможет, значит снимай датчик.
Мы на Тельмана на АЗС заправляемся, когда у вас бываем, бензин хороший у них.