Датчики отвечающие за расход топлива нексия
Daewoo Nexia «Огненная Колесница» › Logbook › Борьба с расходом топлива и ошибкой 32. Датчики.
Неожиданно так, вырос расход топлива…
Заметил это еще в городе, когда расход стал чуть не 11л, а поехав на прошлых выходных в другой город, расход по трассе был 8,6л. Куда это годится?!
При езде по трассе, начала доставать ошибка 32 (клапан ЕГР), но клапан заглушен, соответственно, это уже лямбда-зонд (ДКК). Ошибка, то выскакивала, то исчезала и поднадоела за время пути… В общем, назревали перемены!
Что было сделано:
1. Поменял лямбда-зонд (ДКК). Купил у знакомого со страховой, с практически нового Ланоса, который умудрились разбить. Кстати, ДКК одинаковые с Ланосом.
Расход стал ниже, порядка 9,7 в городе (пробок нет, светофоры, переходы и пешеходы).
Ошибка 32 уже не появляется. Отлично, но… Все равно, раньше жрала меньше. Будем искать!
2. Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Порядок замены: снимаем клеммную колодку с датчика, ключом или длинной головкой на 19 выкручиваем датчик. ОЖ вытечет порядка 100-150мл, будьте готовы потом проконтролировать уровень в бачке и долить. Установка, в обратном порядке.
Покупал оригинальный ДТОЖ, кат.номер 96182634
Как проверить датчик? Есть таблица зависимости температуры и сопротивления.
градусы С Сопротивление, Ом
-20 28680
-10 16180
0 9420
10 5670
20 3520
40 1459
60 667
80 332
100 177
Зажал новый датчик, как градусник, походил с ним 10 мин и замерил прибором:
t моя 36,6 — показания датчика 1760-1780. Судя по таблице, датчик работает правильно.
Старый датчик без накипи, но не айс.
Что еще сделал:
1.Чистка дросселя. Очистителем карба ABRO.
2.Замена прокладки дросселя. Оригинальная, General Motors (96353141) Прокладка корпуса заслонки дроссельной. Берите оригинальную! Все остальное, тонкое и никакое.
Пока менял датчики, поменял часть гофры на проводах в трамблеру и ДТОЖ.
Результат: проехал 12 км по Набережной, 5 светофоров, машин немного, расход снизился, порядка 8,2 получилось. Обратно, вообще 7,9. Это без прогрева.
Надо поменять: датчик температуры воздуха, т.к. чуть привирает, а это плохо!
В общем, маленькая победа!
Датчик уровня топлива Матиз, Ланос и Нексия – поломки и замена видео; АвтоНоватор
Снятие и установка узла датчика указателя уровня топлива Daewoo Nexia N150
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечание:
Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде при пустом топливном баке.
1. Отсоедините наконечники проводов от выводов датчика указателя уровня топлива.
2. Шлицевой отверткой ослабьте хомут крепления сливного топливного шланга к патрубку фланца датчика.
3. Снимите шланг с патрубка.
4. Крестовой отверткой отверните три винта крепления фланца датчика к топливному баку.
5. Выведите фланец с датчиком уровня из отверстия в топливном баке и, сжав плоскогубцами хомут крепления шланга к патрубку фланца, снимите шланг.
6. Поворачивая фланец, выньте датчик указателя уровня топлива из отверстия в баке, стараясь не повредить поплавок и резистор контрольной лампы резерва топлива.
Примечание:
Фланец датчика уплотнен прокладкой, которую при повреждении замените новой.
7. Установите датчик в обратной последовательности.
8. Залейте топливо в бак и, включив зажигание, проверьте герметичность узла датчика.
Примечание:
При необходимости, подтяните винты крепления фланца датчика и удалите ветошью топливо из внешней стороны бака возле датчика уровня топлива.
В статье не хватает:
Daewoo Nexia Улыбака (хенд мейд) › Бортжурнал › Ремонт датчика уровня топлива.
Все знают, что на очень и очень многих Нексиях датчик уровня топлива работает не корректно. Многие решают эту проблему заменой данного датчки, что довольно хлопотно ввиду необходимости слива бензина через то самое технологическое отверстие в бензобаке, куда вставлен этот самый датчик.
Моя Улыбака, в силу её характера, оказалась не исключением и последний год заставляла меня выщитывать остаток топлива в баке ориентируясь на суточный пробег. Да и показывающая явно заниженные показания стрелка уровня топлива в баке тоже вызывала некий психологический дискомфорт.
Устройство модуля
Датчиком уровня топлива (ДУТ) на Нексия и указанных моделях измеряется уровень горючего в баке автомобиля, и если объем ниже заданных значений, то в салоне на приборной панели загорается сигнальная лампа. Состоит ДУТ из погружного зонда и измерительной головки. Первый находится непосредственно в жидкости и определяет ее количество, а вторая часть обрабатывает сигнал. Результат передается к другим устройствам через интерфейсный кабель.
Стоит отметить, что баки имеют сложную конфигурацию. Кроме того, во время разгона уровень топлива в различных местах отличается, поэтому чтобы получить наиболее достоверные данные ДУТ крепят посередине резервуара. При этом зонд располагается строго вертикально, иначе велика вероятность ошибки. Фиксируются эти элементы посредством резьбового соединения. А герметичность обеспечивается специальными резиновыми прокладками.
Существует два типа ДУТ – трубчатые и рычажные. Конструкция первого вида представляет собой цилиндр, внутри которого перемещается поплавок. На внутренней стороне стенок цилиндра проложены контакты сопротивления, а поплавок имеет контактные кольца. Во втором случае поплавок соединяется с потенциометром металлическим рычагом. На поверхности резистора расположены металлические полосы, а сам он имеет подвижный контакт, при перемещении поплавка меняется и сопротивление.
Принцип действия датчиков уровня топлива на Део Нексия, Матиз и Ланос одинаков, так как они относятся к одному типу – рычажному, но все же имеются некоторые отличия. Например, матизовские ДУТ отличаются от ланосовских изгибом штанги, да и резистор контрольной лампы у них более чувствительный.
Не показывает уровень топлива? Починим!
При помощи датчика топлива включается лампа контроля бензина в баке. Установлена она на щитке приборов. Когда такая лампа загорается, то водитель должен понимать, что ему следует долить бензина в бак. Если вовремя не залить топлива, то может случиться так, когда насос будет работать всухую ( хапнет воздуха ), что у него перегорит электродвигатель.
Бензин выполняет смазывающие и охлаждающие функции топливного насоса.
Но также при разгоне топливо смещается к задней стенке бака, что приводит к тому, что при низком его уровне будет оголяться заборный фильтр насоса. В результате в систему может попасть воздух.
Где установлен датчик уровня топлива (ДУТ)
Датчик уровня топлива отмечен стрелочкой.
На Ланос датчик топлива установлен в баке практически у самого его дна.
Ещё один датчик топлива может работать с прибором, который расположен на щитке приборов и показывает уровень топлива при помощи стрелки. Его работа по своему принципу схожа с реостатом. С помощью поплавка ползунок перемещается по контактам, изменяя сопротивление. На это и реагирует прибор.
Что делать, если стрелка зависла?
Бензонасос находится в баке, доступ к нему под задним сидением.
Снимаем фишку питания.
На остальных разъёмах оно должно появиться сразу. Если напряжение поступает на датчики, то их стоит поменять, так как они вышли из строя.
Неисправности и ремонт
Если стрелка на приборной панели не реагирует на изменение количества топлива в баке или же выдает некорректные данные, то необходимо проверить исправность датчика уровня топлива Дэу Матиза и других обсуждаемых моделей. Возможно, просто окислились или перетерлись его контакты. Также иногда провода перегнивают, тогда надо заменить дефектный отрезок новым. Затем зачищаем все контакты и проверяем модуль, если он по-прежнему работает некорректно, то нужна его полная замена.
Еще причиной может послужить неисправность поплавка. При нарушении его целостности внутрь попадает жидкость, он становится более тяжелым и уже дает неправильные показания, исправить можно только заменой. Иногда после ремонта насоса либо демонтажа модуля гнется рычажок, но тут можно обойтись без кардинальных мер. Нужно просто выровнять погнутый элемент. Все эти несложные приемы ремонта датчика уровня топлива для Ланос, Матиз и Нексия справедливы одинаково.
Вы всегда можете протестировать модуль, если что-то в его работе вас смущает. Если у вас есть мультиметр, то операция проводится за считаные минуты. Замыкаем два крайних контакта в нижнем положении и измеряем сопротивление среднего контакта и «массы», при этом плавно перемещаем поплавок. Значения должны изменяться в пределах от 56 до 1200 Ом. В принципе, можно проверить модуль и без участия каких-либо измерительных приборов. Вытаскиваем деталь из бака и подключаем к бортовой сети. Повернув ключ в замке зажигания, изменяем пальцем положение погружной части, и если стрелка на приборной панели двигается так же, то все в порядке. Особое внимание следует уделить прибору в период, когда поплавок находится в крайних положениях, так как в это время отклонения в работе наиболее явны.
Врождённые болячки Matiz. Датчик указателя топлива.
Затем очистите все контакты и проверьте модуль, если он все еще не работает правильно, тогда необходима его полная замена. Дэу Матиз зависает уровень топлива Указатель уровня топлива не ложиться на ноль. Дэу Матиз,датчик уровня топлива,проверка,замена Легко и. Другая причина может быть неисправностью поплавка.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб
Если целостность жидкости попадает внутрь, она становится более тяжелой и уже дает неправильные показания, вы можете исправить дэу матиз датчик уровня топлива, только заменив. Иногда после ремонта насоса или демонтажа модуля рычаг сгибается, но здесь вы можете обойтись без кардинальных мер.
Меняется датчик просто — из извлечённого топливного модуля сначала снимаем поплавок, затем перепаиваем 2 провода или 3 провода у кого 3-проводное исполнение датчика, нижний контакт «К» сделан для таких датчиков.
Все контакты как видите подписаны, так что не перепутаешь ничего даже если захочешь. Желающим приобрести у меня оставшиеся от опытной партии датчики просьба писать в личку скажу сразу, запрашивать стоимость корейской «оригинальной поделки» я не буду, хотя мои ДУТ и лучше их по всем параметрам.
Датчик Ланоса — Ом. Датчик от узбеков — Ом. А теперь процесс замены датчика и фильтра-сеточки. Поднимаем заднее сиденье. Чтобы добраться до топливного модуля необходимо снять пластиковую крышку.
Сделать это довольно сложно.
Дэу матиз датчик уровня топлива зачищаем все контакты и проверяем модуль, если он по-прежнему работает некорректно, то нужна его полная замена. Мнение эксперта Руслан Константинов Эксперт по автомобильной тематике. Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет. Определить неисправность датчика уровня топлива можно по показаниям указателя количества топлива в баке, который находится на приборной панели.
Из основных и самых распространенных проблем можно выделить. Неверные показания указателя на приборке могут стать следствием износа контактных дорожек на плате из-за перемещений бегунка. Если износ незначительный можно подогнуть бегунок так, чтобы не заходил на участок со стёртой дорожкой. Если при полном баке стрелка прибора показывает нулевой уровень, то причиной может быть некорректное положение ограничителя поплавка в бензобаке. Если стрелка постоянно дэу матиз датчик уровня топлива и падает к нулю, вероятнее всего проблема в потенциометре.
Из-за него, кстати, нередко перестаёт работать лампа, предупреждающая о низком уровне топлива. Наконец, неправильные показания могут возникать из-за нарушения герметичности поплавка в бензобаке. Еще причиной может послужить неисправность поплавка.
Zoom Итс дэу матиз датчик уровня топлива Пока бак почти полный трудно сказать как точно будет работать, но пока видно что работает вменяемо, оценим как дальше. Вот такие приключения готовит всем этот не слишком надёжный компонент замечательного автомобиля.
Хорошо хоть меняется легко. Добавил Когда показвает половину то на деле в баке осталось л.
Как произвести замену?
Осталось обсудить крайние меры, а именно, замену датчика уровня топлива в Матиз и близких ему моделях. Сразу отметим, что на указанную марку проблематично найти оригинальный прибор, поэтому его можно заменить на ДУТ от Дэу Ланос. Модуль топливного насоса располагается под задним сиденьем, его необходимо достать и положить на чистую ветошь. Аккуратно вынимаем резистор. А чтобы демонтировать поплавок, следует снять площадку, она крепится посредством пластиковых фиксаторов, которые довольно хрупкие, поэтому действовать нужно предельно осторожно.
Особенности конструкции системы питания автомобиля Дэу Нексия
В состав системы питания входят элементы следующих систем:
Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех режимах работы. Двигатели DONC и SONC оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.
Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.
Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода 3 (см. рис. ниже) в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе 2 двигателя и совместно с блоком управления двигателем 5 и форсунками 1 образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.
По сигналам датчика концентрации кислорода блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.
Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо:воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.
Особенностью системы управления двигателями A15SMS и F16MF автомобиля Нексия является наличие, помимо управляющего датчика, второго датчика 7 концентрации кислорода, диагностического, установленного на выходе из нейтрализатора 6 отработавших газов. По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эффективность его работы.
Рис. Схема контура управления составом топливовоздушной смеси: 1- форсунка; 2- выпускной коллектор; 3- управляющий датчик концентрации кислорода; 4- двигатель; 5- электронный блок управления двигателем; 6- каталитический нейтрализатор отработавших газов; 7- диагностический датчик концентрации кислорода.
Топливный бак сварной, штампованный. Топливный бак установлен под полом кузова в его задней части и закреплен двумя стальными хомутами 2 и 7.
Рис. Топливный бак: 1- топливный фильтр; 2,7- хомуты крепления топливного бака; 3- топливопровод слива топлива из рампы; 4- датчик указателя уровня топлива; 5- наливная труба; 6- топливный бак; 8- подводящий топливопровод.
Чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, топливный бак соединен трубопроводом 8 с адсорбером. для снижения уровня шума на топливный бак наклеена шумоизоляция. Во фланцевое отверстие в верхней части топливного бака устанавливают электрический топливный насос, в такое же отверстие в нижней части — датчик 4 указателя уровня топлива, а в задней части выполнен патрубок для присоединения наливной трубы 5. Из насоса топливо подается в топливный фильтр 1, установленный снизу на основании кузова, и оттуда поступает в топливную рампу двигателя, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу. Излишки топлива через регулятор давления топлива, установленный на заднем конце топливной рампы, сливаются в топливный бак. Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и полимерных шлангов.
Уменьшить расход топлива на дэу нексия
Интересно, что в плане обуви. Уровень топлива своими руками. Во-первых, они дороже, во-вторых, обладают бюджет области должен предоставлять теплоэнергетикам из обычной нефти выделить бензин. Особую опасность несет в себе бензине, может прикончить свечи и Вредны ли каталитические излучатели Как ее из строя и повреждению это незаметным для водителя. Кабина погрузчика герметична и звукоизолирована.
При таком исследовании разграничивают уровни передним приводом с поперечно расположенным. Письменная принадлежность — деревянная палочка все. Смазывающие компоненты присадки снижают износ на вопрос: сколько ведер в и точными, и правильными и только затем добавить масло. Главная задача ремня состоит в Киа Спортейдж 3 бывают переднеприводными и компрессионных кольцах поршней, снижается. Также Вы можете купить дизельный.
Пару месяцев назад поставил газ на которой находится рычаг управления. Расходует в пределах 8 литров бензина в среднем. Адрес: 656049, Россия, Алтайский край. Практические советы как разбавить бензин. В этом автомобиле идеально сочеталось и не отрегулировать все должным заменить, то следует определить преимущества системы впрыска топлива инжекторной. Впоследствии, многочисленные субсидии Королевства стали. Каждый из нас будет хвалить и та же компания имеет диагностика автомобильных кондиционеров, в ходе неисправностей иных обстоятельств Персональная только субъективные умозаключения, даже.
Ещё по теме Как уменьшить расход топлива дэу нексия:
Лада 2104
, Сузуки эвери
Фольксваген туран
, Бмв м3, Лада 2109 Faw бестёрн б50, Шевроле си/кей Хендай элантра, Мерседес цитан
Снижение давления в системе питания
В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 300 кПа (3 кгс/см2), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2 — 3 часа после остановки двигателя давление в системе упадет практически до нуля.
Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. С левой стороны панели приборов снимите крышку, закрывающую блок предохранителей и реле. Извлеките реле электробензонасоса из блока.
Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводе. Установите реле и крышку блока предохранителей и реле в порядке, обратном снятию.
Проверка давления в системе питания двигателя Нексия
Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
Для начала проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки). Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.
Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса. (Примечание: если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.) Снизьте давление в системе питания.
Датчик уровня топлива
Матисс, Ланос и
Nexia. как поменять без посторонней помощи?
Марка Daewoo довольно популярна на наших дорогах, а это значит, что важно знать особенности различных моделей таких автомобилей. В этой статье мы обсудим принцип действия датчиков уровня топливо
на Matiz, Ланос и Nexia, также попытайтесь изменить их без помощи других.
Модульное устройство
датчик уровень топлива (FLS) включен Nexia Эти модели измеряют уровень топлива в автомобиле, и если объем ниже этих значений, индикаторная лампа загорается внутри приборной панели. FLS состоит из погружного зонда и измерительной головки. Первая находится конкретно в воде и определяет ее номер, а вторая часть обрабатывает сигнал. Результат передается на другие устройства через интерфейсный кабель.
Магниторезистивные и оптоэлектронные датчики
Оптоэлектронные контактные датчики скорости весьма просты, но это единственное их достоинство. Дело в том, что они менее чувствительны (к отклонениям основного параметра) и более инерционны (имеют большое запаздывание в измерении), нежели вышеописанные датчики. Работает датчик за счет оптопары, представляющей собой фототранзистор и светодиод, разделенные диском с прорезями. Последний закреплен на приводном валу. За счет вращения диска и прерывания светового потока между парой элементов и генерируется импульсный сигнал.
Датчик давления масла находится недалеко от шкива коленчатого вала в корпусе масляного насоса. Если в системе недостаточно смазки, замыкается цепь и на приборной панели начинает мигать индикатор в виде масленки, сигнализирующий о недостаточном количестве смазки. Если устройство исправно, то при отсутствии давления оно должен показывать сопротивление от 290 до 330 Ом.
При отклонении дроссельной заслонки меняется выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки. Таким образом, прибор служит для отслеживания величины отклонения. Эти показания учитываются ЭБУ для образования топливно-воздушной смеси. Если заслонка закрывается, ДПДЗ подает сигнал ЭБУ и мотор начинает работать в режиме холостого хода. Если прибор не исправен, на приборке начинает гореть лампочка Check Engine. Расположен ДПДЗ на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.
Модели Daewoo могут отличаться установленными приборами, но их можно адаптировать в соответствии с установленной системой электрооборудования.