Дельфин свет нексия 2
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Улучшаем свет Нексии за один вечер
В этом посте поведаю, об очень полезных манипуляциях, которые помогут вам улучшить ваш свет (мне помогло не мало таки). Половину фото забыл сделать в процессе, поэтому пришлось повзаимствовать с иного сайта.
Уважаемый читатель, если не хочешь этих долгих предысторий и всяких рассказов, а хочешь, просто понять, что нужно сделать, листай до момента НАЧАЛО ОПЕРАЦИЙ :-D, ну а если вы понимаете в электрике, то вам достаточно будет этой схемы:
Краткая предыстория, катался на машине пару лет, но света всегда было очень таки мало, хоть и фары были настроены, но было все равно темновато. Уже даже смирился с этим, думал, что ну такая, конструкция, что больше света здесь в принципе никогда не будет.
Но однажды, бегая по просторам интернета, лазил по сайту Nexia-FAQ, думаю с ним знаком каждый владелец Нексий 😀 Ведь там не мало полезных советов, и наткнулся там, на пост о разгрузке проводки фар. Суть заключается в следующем, что проектировщики машины, почему-то сделали не совсем понятным уму логику фар. А если быть конкретней, то на АКБ у вас допустим 12,6в, а на фары доходит лишь 11в, т.е потеря около 1,5в (а это таки не мало) (как это было в моем случае). Причем учитывая то, что в машине далеко не 1 АКБ, а фары испытывают электрическую голодовку, подумал, что это не нормально, и это точно надо исправить =))
Весь процесс исправления займет у вас буквально вечер, НО, желательно в своих умениях, иметь хотя бы легкие умения электрика, а если конкретней, то потребуется уметь замерять напряжение на проводах + уметь паять.
Итак, как же понять, нужно ли вам разгружать проводку фар или нет, достаточно просто, для этого нам потребуется мультиметр. Замеряем напряжение на АКБ, запоминаем показания. После чего, вытаскиваем лампу из фары, включаем ближний свет, и замеряем напряжение на контактах фишки лампы.
Сравниваем показания АКБ и на разъемы лампы, если показания колеблятся в районе 1,5+- вольта, то вам не помешает сделать эти операции.
ВАЖНО, замерять напряжение на фишке, именно с лампой, иначе если лампу вытащите из фишки, и включите ближний, то нагрузки то почти не будет.
Список вещей, которые нужно будет купить, для предстоящий операции:
1. Реле 4-х контактное 30А, 2 шт.
2. Колодка для реле, 2 шт.
3. Предохранители в герметичном корпусе на
20А, 2 шт.
4. Ну и провод, я использовал сечение 2.5кв и 1.5кв (но можно и везде 2.5кв кинуть), дальше опишу куда и какой.
Стоимость данных вещей составила
Сразу скажу, что с паяльником работал и ранее, а вот с реле работал впервые в жизни 😀 Но, после проделанных работ, могу вам сообщить, что все достаточно просто.
Краткий FAQ о реле, для тех кто не в теме 😀
Итак, реле 4-х контактное. 2 контакта — это основные плюс и минус, т.е так сказать питание для реле, чтобы оно могло функционировать, брать например с АКБ напрямую, либо же можно найти такой плюс, чтобы работало от ключа зажигания.
3й контакт — это управляющий провод, если, кто-то имел дело с музыкой, то это можно сказать Remout. Т.е простыми словами, когда на данный контакт поступило напряжение, тогда реле делает щелчок, и отдает всю свою мощь и питание (которые поступают на 1 и 2 контакт) на 4й контакт.
Ах да, на самом реле подписан каждый контакт, поэтому если буду указывать цифры, по типу 30 или 87, то не пугайтесь.
НАЧАЛО ОПЕРАЦИЙ:
1. Находим контакт 87 (в моем случае красного цвета) на первой колодке реле, и соединяем его с плюсовым проводом от корпуса предохранителя. Со второй колодкой делаем аналогично. После чего соединяем плюсовые провода от корпусов предохранителей между собой, на конце можно сделать клемму для удобства.
2. Затем берем черные провода от колодки реле, не помню их точные номера, вроде 85 маркируются, соединияем их между собой, и припаиваем к ним один провод, который будет использоваться, как масса для реле. Получится аналогично тому, что на фото выше.
3. Находим на первый колодке 3й контакт (коричневый цвет), под номером 86, и к нему припаиваем провод небольшой длины, он у нас пойдет примерно до левой фары, поэтому длину провода рассчитайте сами =) Со второй колодкой делаем аналогично. Данные провода будут припаиваться к штатной проводке, т.е когда мы крутим подрулевой переключатель и включаем фары, то на этом проводе будет напряжение, и оно позволит включиться реле.
Должно получится примерно следующее (специально все подписал для вас).
P.S на фото почему-то автор для массы использовал разные цвета, не понял логики, но черные провода от колодок соединял между собой, а коричневые использовал для 3го контакта.
4. Ну и остается последний контакт под номером 30 (зеленый оставшийся провод). Берем первую колодку, и к нашему зеленому проводу припаиваем 2 провода, один покороче (для левой фары) и второй подлиньше (для правой фары). Со второй колодкой делаем аналогично.
По итогу, все тщательно изолируем, с помощью изоленты/гофры, по вашему желанию, и должно получиться примерно следующее:
На этом подготовка реле/проводки и прочего закончена, открываем капот машины, теперь наша работа переносится туда.
Ближе к левой фаре, вы можете найти её фишку, сделал фото, ниже будет фото, но оно к сожалению не лучшего качества. Отключаем фишку, включаем ближний свет, прозваниваем контакты, и находим провод на который приходит 12в. Аналогично делаем с ближним.
Нам потребуется найти 2 провода, обычно это белый с коричневой полосой и белый с зеленой полосой, к сожалению потерял уже запись, какой из них ближний, а какой отвечает за дальний =(
После чего, нужно припаяться наш ранее подготовленный управляющий провод с первого реле к бело-зеленому проводу, и управляющий провод со второго реле к бело-коричневому проводу. Я их обрезал, но вы можете поступить умнее, просто оголить изоляцию и припаяться к ним =)
Ну и последним шагом остается, заранее подготовленные провода с реле (с 4го контакта), подключить к левой и правой фаре. На примере правой фишки покажу, как это сделал я, нашел провода которые подаются на нашу лампу, обрезал их, и припаял к ним наши провода. Опять же, сейчас пока пишу пост понимаю, что можно было не трогать штатную проводку, а прям к лампам подвести провода =))
Дельфин свет нексия 2
Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 24 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!
Ремкомплект для замены штатных линз на Hella 3R для авто Daewoo Nexia N150 II 2008 дорестайл
Ремкомплект предназначен для замены штатных линз на современные биксеноновые линзы Hella 3R. Замену можно произвести самостоятельно со снятием фары и вскрытием стекла, либо с данным ремкомплектом обратиться в студию автосвета или мастеру по ретрофиту фар (смотрите список установщиков в вашем городе в меню сайта).
Почему выгодно приобрести ремкомплект у нас?
— цена на новые оригинальные фары в 5-10 раз выше стоимости ремкомплекта
— у не оригинальных фар свет очень низкого качества
— у нас самые низкие цены в России, своя производственная база по рамкам, прямые поставки биксеноновых линз с завода производителя
Совместимость:
Daewoo Nexia 2 N150 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска
Отдельно при необходимости приобретаются:
Процесс замены:
1. Фара снимается с авто и вскрывается с использованием печи или с помощью термофена.
2. Старый линзованный модуль демонтируется и вместо него устанавливается новый модуль Hella 3R, который крепится к штатным отверстиям с использованием переходной рамки.
3. Если необходимо старый герметик меняется на новый, фара собирается в обратном порядке и устанавливается на авто.
4. При необходимости меняется/устанавливается ксенон.
5. Для идеального результата рекомендуем восстановить прозрачность фар путем глубокой полировки.
Какие лампы лучше поставить?
Мы рекомендуем лампы D2H Criline Premium по трем причинам:
1. Корейская колба, по яркости выдает значения близкие к брендовым лампам Narva (-5%), Philips (-9%), Osram (-8%)
2. В отличии от D2S лампы D2H не требуют дополнительного патрона для подключения к блоку розжига
3. Данные лампы по цене ниже, чем аналогичные лампы других производителей на 50-70%
Дельфин свет нексия 2
Ремкомплект для замены штатных линз в фарах Daewoo Nexia N150 II 2009 на светодиодные биледы Aozoom Bi-led a3 max.
Ремкомплект применяется для замены штатных линз на современные светодиодные линзы Aozoom Bi-Led A3+.
Как осуществляется замена штатных линз:
1. фары снимается с автомобиля
2. фара вскрывается, чтобы получить доступ к штатной линзе
3. штатные линзы демонтируются и устанавливаются переходные рамки из комплекта
4. с помощью переходных рамок на штатные отверстия устанавливаются светодиодные линзы
5. если необходимо старый герметик меняется на новый, фара собирается в обратном порядке и устанавливается на авто
6. для идеального результата рекомендуем восстановить прозрачность фар путем глубокой полировки
На сколько светодиодные линзы будут светить ярче штатных?
— Все зависит от состояния штатных линз, от типа ламп, от состояния стекол фар. Иногда привавка в свете происходит в 50 раз, однако в среднем яркость увеличивается в 10 раз!
Aozoom Bi-Led A3+ одна из топовых моделей на рынке биледов (светодиодных линз), ведущие российские ретрофитчики перешли именно на данную модель биледов.
Низкая цена в сочетании с потрясающим качеством фокусировки света, сделали данную модель лидером рынка, причем даже более топовые модели данного производителя не могут однозначно превзойти данную модель. Наши тесты показали очень высокий уровень данных биледов, данные линзы ничем не уступают знаменитым X-BRIGHT, Professional, Alpha 5, Intellegent и прочим биледам, а во многом даже их превосходят.
Почему мы рекомендуем биледы Aozoom Bi-Led A3+:
— Идеальная фокусировка пучка с плавным нарастанием яркости к горячему пятну, идеальный ближний и дальний свет
— Очень яркое горячее пятно с максимумом в топовой линии ближней зоны
— Правильная геометрия горячего пятна с небольшой растяжкой по горизонтали
— Мощность биледа составляет 39W подобрана такми образом чтобы сохранить долгий срок службы и избежать перегрева, в тоже время сохранять достаточный уровень яркости
— Крепление биледа идентично рамке от Hella 3R, что дает полную совместимость с переходными рамками от Hella 3R
— Отсутсвие внешних блоков питания, удобная установка
Почему замена линз лучше чем покупка новых фар:
— оригинальные или тюнинг фары обойдутся в разы дороже чем замена линз
— оригинальные или тюнинг фары будут светить хуже чем фары на светодиодных линзах
Чем светодиодные линзы лучше чем биксеноновые:
— светодиодные линзы дают больше света, чем ксеноновые
— свет от светодиодных линз более плотный и любая зона высвечивается лучше, кроме самой дальней центральной
— отражательно у светодиодных линз не выгорает со временем
— не нужно покупать комплект ксенона, который зачастую стоит в разы дороже, чем сам ремкомплект
— очень рекомендуем именно светодиодные комплекты тем, у кого штатно стоят галогеновые линзы (лампы)
Если вам нужна дополнительная информация по поводу установки/замены штатных линз в автомобиле Дэу Нексия 2008 обратитесь к нашим менеджерам.
Если вам нужна срочная консультация напишите менеджеру в WhatsApp.