Део матиз автомат расход
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Матиз расход (0,8 АКП)
7,5 л/100 км (бенз).
Для такого легковесного малыша считаю очень много.
Гетц автомат 1,4 ел примерно также но… ехал значительно быстрее, тише, комфортнее и т.д.
Аут 3.0 этой зимой по городу в таком же режиме ест 13л/100 газа, на нем дешевле ездить чем на Матизе.
Технически все идеально, пробег 21 700км)
Daewoo Matiz 2009, двигатель бензиновый 0.8 л., 1 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2010
Комментарии 20
в природе нету не гибридных авто которые в городе да ещё и на автомате будут жрать меньше 7 литров…
узнайте сколько расход смарта в городе… Вы сильно удивитесь
меньше возможно только на гибриде и то в приделах 5 литров всеравно.
что мешает вкинуть ГБО в матиз… ставится в легкую… проезд будет по цене маршрутки.
Согласен, что найти авто с расходом около 7 сложно.
Но согласитесь, что мало сейчас машин весом 750кг.
Суть моего посыла в том что очень легкая машинка ест также как авто с массой на 250-300 кг больше и движком почти в 2 раза больше (Гетц например), т.е. покупать его в целях экономии топлива… смысла нет.
ГБО мне смысла нет на нем ставить, очень маленькие пробеги.
Большие машины стоят дороже сами по себе ла и ещё обслуга тоже дороже. Большие колёса, больше масла, дороже запчасти и т.д.
Согласен. У матиза низкая входная цена.
По обслуживанию, если сравнить с Гетцем, колеса там 14е, у Матиза 13, разница конечно будет но не критичная. В остальном по обслуживанию +- затраты не сильно будут отличаться.
в природе нету не гибридных авто которые в городе да ещё и на автомате будут жрать меньше 7 литров…
узнайте сколько расход смарта в городе… Вы сильно удивитесь
меньше возможно только на гибриде и то в приделах 5 литров всеравно.
что мешает вкинуть ГБО в матиз… ставится в легкую… проезд будет по цене маршрутки.
Демио в 7 вполне укладывается зимой да на полном приводе.
в природе нету не гибридных авто которые в городе да ещё и на автомате будут жрать меньше 7 литров…
узнайте сколько расход смарта в городе… Вы сильно удивитесь
меньше возможно только на гибриде и то в приделах 5 литров всеравно.
что мешает вкинуть ГБО в матиз… ставится в легкую… проезд будет по цене маршрутки.
По преданиям «Тико» в 4-5 литров по городу укладывалась.
Только ездили по городу тогда по-другому, наверное. Как-то не считалось необходимым стартовать с пробуксовкой. (Это я про Тико)
Это да. Но и Тико полегче будет и не задавлена всякими евронормами.
А что жалуетесь? У вас по паспорту 8.4 в городе должен быть расход
Та не жалуюсь, просто констатация факта)
Паспорт не читал… т.к. цифры в этих паспортах непонятно как и кем получены.
Например у Аута город 15 написано… ну это явно не для моего города и не для моего Аута)
С нашей холодной зимой и пробками расход 8.8 на сотню. летом 6 литров в городе
это не много а шикарно для матиза у меня сейчас 11
Более объёмный мотор позволяет сделать ступени в КПП «подлиннее » и не так сильно крутить его, для получения тяги.
Для городского режима, зимой, да на автомате в матизе 7.5 это достаточно нормально. Даже включённый свет фар добавляет около 0.5 л/100.
Плюс совершенно не указал пробеги. При небольших пробегах расход может превышать трассовый и в два раза и более. Могу ссылку дать. www.drive2.ru/l/2703383/
Те кто получает расход меньше 5 литров на матизах по трассе, обладают минимальными комплектациями частенько, без ГУР, без кондиционера, на узких колёсах. Там и вес меньше.
Согласен.
Пробеги в день около 50км были. т.е. не короткие.
По трассе не ездил ни разу… но 100км/ч на нем ехать уже страшновато, сильные аэро шумы, чувствуется что сопротивление воздуху у него не ахти, парусность есть, чувствуется любое дуновение ветра.
Да и вообще, любое не дай бог ДТП на нем, даже на небольшой скорости, печаль для здоровья моментальная, поэтому ездить на дальняк на нем я бы стал только при полном отсутствии выбора.
Тот же гетц… 140-160 прет как танк, бодро, очень уверенно, не вызывая какого либо страха, с расходом 9-9,5 газа.
У меня подвеска на газомасляной каябе, и пружины покрепче штатных может поэтому он стоит крепко, но матиз бывало ходил уверенно и 130 где «можно» и никуда его не сдувает.
А 100-109 вообще крейсерская. Не задумываясь.
Согласен 1000км за день проезжал, 130 уверено
Согласен.
Пробеги в день около 50км были. т.е. не короткие.
По трассе не ездил ни разу… но 100км/ч на нем ехать уже страшновато, сильные аэро шумы, чувствуется что сопротивление воздуху у него не ахти, парусность есть, чувствуется любое дуновение ветра.
Да и вообще, любое не дай бог ДТП на нем, даже на небольшой скорости, печаль для здоровья моментальная, поэтому ездить на дальняк на нем я бы стал только при полном отсутствии выбора.
Тот же гетц… 140-160 прет как танк, бодро, очень уверенно, не вызывая какого либо страха, с расходом 9-9,5 газа.
Мне в 2114 страшнее было ехать на 90 кмпасажиром, чем в матизе на 140км по навигатору и за рулем)
У меня 10 литров газа, считаю много, старенький Фиат типо 1,6 кушал на литр меньше но приёмистость и кайфа от вождения больше.
Вот именно. А то все говорят, да только нухает бензин, там мотор маленький, расход литра 4
Кто это придумал?это у пиканты расход 5.5 в городе, у матиза всегда расход был 7.4 по документам