Део матиз в корее

Daewoo Matiz Т-34 ★ танчик! › Бортжурнал › Путешествие во времени или назад в будущее с Daewoo Matiz!

Део матиз в корее. 60cfe1as 100. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-60cfe1as 100. картинка Део матиз в корее. картинка 60cfe1as 100. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.
Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую «шкуру» и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Впрочем, все по порядку.
Самурайские предки Matiz
Предками Матиза были японские автомобили, а именно – Suzuki Alto образца 1982 года.
Именно от своих «самурайскийх» предков Matiz унаследовал высокую надежность, подуманную компоновку и хорошие технические характеристики. Вошедшая в легенду забота японцев о качестве производимой продукции, сделали Suzuki Alto с успехом выпускался в Японии в 80-х годах и пользовался заслуженной популярностью, отработанные технологии производства и простота конструкции позволили сделать Alto доступным и простым в эксплуатации. Компоновка «переднеприводный хэтчбек», качественный, простой и надежный двигатель, выносливая подвеска и минимальный расход бензина – все это и сделало из Alto универсальный городской автомобиль. На Alto устанавливался карбюраторный двигатель объемом 0,8 л и мощностью 41 лс.

Део матиз в корее. 4eb7f22s 960. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-4eb7f22s 960. картинка Део матиз в корее. картинка 4eb7f22s 960. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Путешествие за море, или как Matiz появился в Корее?
В конце восьмидесятых модель Alto была существенно переработана, и под этим именем вышел в свет, по сути, новый автомобиль, а прежнюю модель Suzuki продала корейской Daewoo. Так появился уже корейский прародитель Matiz – Daewoo Tico.
В 1988 году эта модель, существенно переработанная, стала выпускаться на заводе Daewoo в Корее. Tico продолжил традиции Alto, став универсальным городским автомобилем класса «мини», ну а затем шагнул и за границу. Крупные технические центры Daewoo были открыты в Германии и Великобритании. Примечательно, что главным руководителем проектов Daewoo в тот период был Ульрих Бец, пришедший в Daewoo из коридоров BMW, где был одним из топ-менеджеров.

Део матиз в корее. 5977f22s 960. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-5977f22s 960. картинка Део матиз в корее. картинка 5977f22s 960. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Предки Matiz в Узбекистане
В 1996 году Daewoo открывает завод в Узбекистане, где и начинает производить Tico. Модель отработана, проста и надежна, теплый климат и доступные трудовые ресурсы делают производство Daewoo очень эффективным, высокий контроль за соблюдением технологий и квалифицированный персонал, оставшийся от времен СССР позволяют выпускать автомобили ничем не уступающие по качеству корейским.
Именно Tico, произведенные в солнечном крае дынь и винограда стали самыми доступными иномарками в России. Порой Tico стоил у дилер дэу менее 4000$, что можно назвать абсолютным рекордом доступности для автомобилей этого класса (да и, наверное, любого автомобиля в России).
Daewoo Tico выпускался в Узбекистане по 2001 год, после чего и появился на свет тот самый Matiz с его узнаваемыми обводами и характерными формами.

Део матиз в корее. cc0ff22s 960. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-cc0ff22s 960. картинка Део матиз в корее. картинка cc0ff22s 960. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Рождение Daewoo Matiz
Именно в 1998 году начинается история привычного ныне всем Daewoo Matiz. Его представляют на Женевском автосалоне, где он получает высокую оценку. Новый Matiz вобрал в себя отработанную платформу Daewoo Tico, надежные и качественные агрегаты Suzuki Alto, и итальянский дизайн от студии «Италдизайн».
Да, да, именно итальянцы, известные своей исторической тягой к искусству и своими шедеврами автомобилестроения, разработали тот облик Матиз, который привычен нам сегодня. Изначально дизайн разрабатывался для Fiat, но был куплен Daewoo. Компоновка остается прежней – пятидверный переднеприводный хэтчбек, Матиз по прежнему оснащается трехцилиндровыми двигателями объемом 0,8 л.
2000 год вносит в модель новый бампер, капот и оптику, Matiz становится еще более элегантным и округлым.

Део матиз в корее. 348ff22s 960. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-348ff22s 960. картинка Део матиз в корее. картинка 348ff22s 960. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

В 2001 году модель начинает производиться в Узбекистане, а в 2002 году Daewoo проводит ее модернизацию – немного меняется внешность, в линейке появляется 4-х цилиндровый литровый двигатель, выдающий 64 лошадиные силы, начинается выпуск Matiz с автоматической коробкой передач.

Део матиз в корее. 284ff22s 960. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-284ff22s 960. картинка Део матиз в корее. картинка 284ff22s 960. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

В 2004 году компанию Daewoo выкупает корпорация “»GM” и начинает продвигать собственный бренд Chevrolet. На базе Daewoo Matiz выпускается новая модель — Chevrolet Spark, в которой изменены салон, задняя подвеска и кузов.

Део матиз в корее. 9d4ff22s 960. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-9d4ff22s 960. картинка Део матиз в корее. картинка 9d4ff22s 960. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Под этим названием модель производится в Корее и продается в Европе и Азии, а для подразделения в Узбекистане решено сохранить выпуск привычного для потребителей Daewoo Matiz, который производится в настоящее время. Собственно марка Daewoo сохраняется для Кореи, России и стран Восточной Европы, в остальном мире все автомобили Дэу продаются преимущественно под маркой Chevrolet.
С 2007 года начинаются поставки Daewoo Matiz, соответствующего нормам экологичности EURO-3.
Новый Матиз Креатив (Matiz Creative)
И технологии, и дизайн не стоят на месте. Не так давно Daewoo представила новый дизайн Matiz, который получил название Matiz Creative.
Его производство началось в Корее с 2010 для внутреннего рынка, а в России и Европе новый Матиз стал доступным с 2011 года.
ВОТ ТАКАЯ ВОТ ИСТОРИЯ МАТИЗОВОДЫ!
Всем удачи на дорогах! и МИРА
Немного тюнинг фото:

Источник

Daewoo Matiz — «малышка» из Южной Кореи

Део матиз в корее. %D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C Daewoo Matiz. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C Daewoo Matiz. картинка Део матиз в корее. картинка %D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C Daewoo Matiz. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Азиатские автомобили в России пользуются определенным спросом благодаря сочетанию надежности и низкой цены. Дэу Матиз входит в число наиболее востребованных: хорошие технические характеристики, надежность и скромный ценник сделали ее довольно популярным. Однако среди отзывов владельцев встречаются и негативные комментарии. В основном они связаны с внезапным повышением расхода топлива по сравнению с заявленным более чем в 1,5 раза.

Daewoo Matiz производится уже около 20 лет, в России продается более 10 лет. Небольшая и забавная машина быстро привлекла к себе внимание, а ее впечатляющие технические свойства завоевали признание публики.

История

В 1997 году компания Daewoo в Южной Корее выпустило модель Daewoo Matiz (Дуэ Матиз), которая продолжает создаваться до сих пор. Сама фирма в 1999 году была закрыта правительством, а в 2001 году ее выкупила корпорация «General Motors», сохранившая название подразделения.

Внимание! Второе название модели «Шевроле Спарк» («Chevrolet Spark») появилось в 2001 году после выкупа ликвидированной фирмы, при этом первое название сохранилось за собираемыми в Узбекистане машинами.

Предшественником Daewoo Matiz стал Daewoo Tico, который, в свою очередь, был создан на основе ходовой части «японца» «Suzuki Alto, проданного после прекращения выпуска в 1988 году корейцам, и доработанного англичанами двигателя Tickford. Кузов и внутренняя отделка салона принадлежат итальянцам «ItalDesign-Giugiaro S.h.A», они же произвели два рестайлинга модели. Первоначально их работа была предложена компании Fiat, но последние отказались от нее.

Део матиз в корее. %D0%91%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%BA %D0%BF%D0%BE %D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-%D0%91%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%BA %D0%BF%D0%BE %D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83. картинка Део матиз в корее. картинка %D0%91%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%BA %D0%BF%D0%BE %D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Бюджетный автомобиль для поездок по городу

Всего за время своего существования Дэу Матиз «пережил» 4 поколения:

На сегодня предлагаются модели с двигателями 0,8, 1 и 1,2 литра. В России с 2016 году модель продавалась под именем «Ravon Matiz», но недолго;

М250 вышел в свет в 2007 году после незначительных изменений в фарах;

С 2016 года в России модель продается как «Ravon 2» с мотором в 1,2 литра. В конце этого же года появились фотографии обновленной машины — с новыми бампером и радиаторной решеткой;

Технические характеристики

Daewoo Matiz является микролитражным хэтчбэком, предназначенным для города.

Технические характеристики модели первого поколения:

Део матиз в корее. %D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4 %D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0 1. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4 %D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0 1. картинка Део матиз в корее. картинка %D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4 %D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0 1. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Экономный расход топлива

Второе поколение получило более «чистый» двигатель, пониженный расход топлива, интерьер и экстерьер. Большинство характеристик первого поколения остались без изменения, кроме:

Третье поколение изменилось сильнее:

Расход топлива

В среднем Дуэ Матиз расходует около 6-7 литров на каждые 100 км дороги, по городу – больше, за городом – чуть меньше. Но определить, экономно это или нет, довольно сложно, так как мнения владельцев делятся на 2 части:

Также многие владельцы сталкиваются с проблемой повышенного потребления – автомобиль может «съедать» до 10-12 литров на 100 км. В этом случае рекомендуется проверить и заменить все фильтры, свечи и масло, хорошо промыв перед этим.

Внимание! На этих запчастях и расходных жидкостях не стоит экономить – это поможет автомобилю дольше прослужить.

Также может помочь прочистка трубки и клапана вентиляции, промывка регулятора холостого хода и дроссельной заслонки. В некоторых случаях приходится прибегать к проверке совпадения ремня ГРМ и форсунки или отрегулировать клапана, так как причина превышения может заключаться в некорректной работе.

Отмечается, что подобный ремонт необходимо после проезда первых 80-100 тысяч км или после покупки поддержанного автомобиля. Далее замены происходят регулярно: замена свечей –каждые 30 тысяч км, фильтров – каждые 20 тысяч, масла – каждые 8-10 тысяч.

Део матиз в корее. %D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C. картинка Део матиз в корее. картинка %D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Достоинства и недостатки

Отзывы о Daewoo Matiz преимущественно нейтральные. Автомобиль обладает определенными плюсами и минусами, и каждый владелец решает сам, насколько они принципиальны для него. к достоинствам относятся:

Среди недостатков отмечают:

Daewoo Matiz — это недорогая южнокорейская машина небольших размеров, которая отлично подходит для езды по городу и асфальту. Благодаря невысокой цене, доступности и надежности, она находится на хорошем счету у многих владельцев, особенно у девушек.

Видеообзор автомобиля Daewoo Matiz

Источник

Не надо стесняться: кому стоит купить «Дэу Матиз» с пробегом

Део матиз в корее. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 7. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 7. картинка Део матиз в корее. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 7. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Содержание

Что сейчас можно купить за 50 тыс. рублей на вторичке

В общем, оперируя таким бюджетом, на хайтек и премиум претендовать не приходится. Тут впору мечтать о том, чтобы ездило, не ржавело и обходилось в копейки в содержании.

В этом смысле Matiz – отличный выбор: расходники есть в любом киоске и за минимальные деньги, обслужить согласится любой гаражный слесарь за «полторашку» пива. Да и если машина полностью обездвижится на трассе из-за поломки, ее всегда можно взять на буксир самому и везти на веревочке как игрушечную, потому что весит она соответствующе.

Варианты без вариантов: с чем продается «Дэу Матиз»

Део матиз в корее. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 9. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 9. картинка Део матиз в корее. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 9. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Выбирать Matiz особо не из чего – и это хорошо. Вы только посмотрите на дорогих навороченных «немцев» и «французов»: там тебе и такой мотор, и сякой мотор, и такие опции, и другие опции — глаза разбегаются, хочется развернуться и уйти, чтоб не испытывать мук выбора.

Смеяться не надо: 52 силы – это тоже силы. Всего за символические 17 секунд они вполне разгонят вас до 100 км/ч. А зачем больше? Куда спешить? Везде успеем.

С комплектациями тоже все очень просто: «максималка» от «немаксималки» отличается рейлингами на крыше.

Део матиз в корее. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 10. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 10. картинка Део матиз в корее. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 10. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Еще в старших версиях есть кондиционер и передние электростеклоподъемники – в начальных можно похвастаться друзьям только прикуривателем и пепельницей.

В отдельных комплектациях есть усилитель руля. Который, впрочем, на машине размером с коробку из-под обуви не то чтобы сильно нужен.

А вот систем безопасности тут ни за какие деньги не купишь. На корейских «Матизах» разных лет были эйрбеги, но на наших, производства UzDaewoo, не было отродясь и до упора. Как не было системы стабилизации, например. В 2015 году после ребрендинга (Daewoo > Ravon) производитель обещал добавить цивильности своей малютке, но товарные машины, судя по объявлениям, до нас не доехали.

Део матиз в корее. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 11. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 11. картинка Део матиз в корее. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 11. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Да, и раз уж упомянули: то, что продается на вторичке под брендом Ravon, суть, те же «Дэу». Не надо путаться и пугаться: узбекистанский завод переживал разные периоды под разными именами, выпуская идентичные машины. Правда, продать под этим брендом успели не так уж много «Матизов» – на всю страну порядка десяти «бэушных» предложений.

Део матиз в корее. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 12. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 12. картинка Део матиз в корее. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 12. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

В целом, как вы поняли, выбирать Matiz не из чего: минимум оснащения, минимум вариаций моторов, только одна трансмиссия – механика. Но это даже неплохо: если уж надумали брать крошку-«Дэу», то можно не отвлекаться на мелочи, а сосредоточиться при подборе на поиски неисправностей и других недочетов.

Плюсы и минусы «Дэу Матиз» с пробегом

Део матиз в корее. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 13. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 13. картинка Део матиз в корее. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 13. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Плюсы уже назвали – минимум вариаций моторов, коробок и комплектаций. Тут не так, что вот есть топовый дизельный «Тигуан» – и он беспроблемный, а есть начальный «Тигуан» 1,4 л – и он проблемный. Тут все версии более чем равны.

Второй плюс – размеры/масса: он реально не ест бензин, просачивается, как жидкость, в любую дыру и ничего не весит. То есть из сугроба, если что, его можно вытолкать в одного.

Третий плюс – там есть печка, и зимой ехать в «Матизе» лучше, чем ждать маршрутку на остановке.

На этом плюсы заканчиваются. Дальше надо помнить, что:

Чтобы понять, стоит ли покупать приглянувшийся экземпляр, начните с проверки истории. Зачастую она даст понять, нужно ли вообще с ним связываться.

Проблемы «Дэу Матиз» на вторичном рынке

На вторичке Daewoo Matiz спросом пользуется. За последние два месяца через avtocod.ru его проверили почти 11 тыс. раз. Из тех, что имеются в продаже, встречаются авто сразу с несколькими серьезными проблемами. Например, эта машина.

Део матиз в корее. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 1. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 1. картинка Део матиз в корее. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 1. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Владелец написал лишь, что авто продается в хорошем состоянии. Пробиваем госномер через avtocod.ru и видим сразу несколько проблем.

Део матиз в корее. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 2. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 2. картинка Део матиз в корее. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 2. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Машина дважды битая. В первом ДТП сильно пострадала передняя часть автомобиля.

Део матиз в корее. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 3. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 3. картинка Део матиз в корее. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 3. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Пробег скрутили два раза. При предыдущем владельце.

Део матиз в корее. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 4. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 4. картинка Део матиз в корее. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 4. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Штрафы не оплачиваются с ноября 2019 года. Сейчас их 19 на общую сумму 22 тыс. рублей.

Део матиз в корее. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 5. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 5. картинка Део матиз в корее. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 5. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Из-за долгов наложили запреты на регистрационные действия.

Део матиз в корее. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 6. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 6. картинка Део матиз в корее. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 6. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

У нового собственника возникнут проблемы с постановкой на учет. Лучше пройти мимо и поискать другой экземпляр.

Стоит ли покупать «Дэу Матиз» с пробегом

Део матиз в корее. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 8. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 8. картинка Део матиз в корее. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 8. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Сейчас подержанный «Матиз» – это 43-400 тыс. рублей. И на нижней границе – разные обноски, а по верхней он, наверное, и не стоит. Все-таки за 400 тысяч уже можно начать смотреть на «Солярисы» не совсем ранних лет выпуска.

Поэтому оптимальный Matiz (если не смущает весь набор присущих ему минусов) лежит где-то в плоскости от 100 до 200 тыс. рублей. И это неплохой выбор для начинающего водителя, доставщика еды, таксиста по тарифу «Эконом» и ненавистника тещи.

Рекомендовать его всерьез в каких-то других сценариях трудно. Поэтому если список выше про вас, то дерзайте. Только внимательно изучите автомобиль перед покупкой, чтобы не взять проблемный экземпляр.

Автор: Владимир Андрианов

Стали бы вы покупать Daewoo Matiz или предпочли поездки на автобусе? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Матиз корейской сборки

Daewoo Matiz — малолитражный корейский автомобиль, появившийся в 1998 году, благодаря своим техническим и эксплуатационным характеристикам, стал распространенным и популярным на городских дорогах.

Изначально, корейский Daewoo Matiz некоторыми своими элементами подобен своему предшественнику Daewoo Tico, в свою очередь, созданному на основе японского Suzuki Alto — прототипа появившегося в 1982 году, снятого с производства в 1988 году и проданного корейцам.

Проходя стадию разработки, английская компания Tickford дорабатывает двигатель, повышая мощность с 42 до 51 л.с. путем замены системы питания с карбюраторной на инжекторную. Кузов и салон, разрабатывавшийся итальянской дизайн-студией ItalDesign-Giugiaro для компании Fiat, но будучи там отвергнут, был куплен фирмой Daewoo Motors.

С 2000 года Daewoo Matiz выпускался в Узбекистане на предприятии УзДеуМоторс. 2003 год подарил малолитражке более мощный литровый двигатель, улучшивший динамику движения. Так, в продаже появились две основные комплектации с объемом двигателя в 0.8 и 1 литров. 2005 год — время модификации (М200), проявившейся в разработке двигателей с улучшенными экологическими показателями и более новом внешнем виде.

Подмечено, что Daewoo Matiz, несмотря на малые габариты, имеет достаточно комфортный и вместительный салон и багажник. Потолок может показаться низковатым только для очень высокого человека. Удобство управления достигается благодаря великолепной эргономике — все можно включить и выключить практически на ощупь. Большое лобовое стекло и продуманная система зеркал заднего вида предоставляет достаточно хороший обзор, что позволяет легко маневрировать в автомобильном потоке.

Небольшие габариты помогают чувствовать авто и, таким образом, легко припарковываться и преодолевать городские пробки в час пик. Обладая подобными положительными характеристиками, Daewoo Matiz имеет право быть первым автомобилем новичка. В вопросах безопасности, чтобы снизить риск деформации кузова при ДТП, в двери встроены силовые балки и укреплена крыша.

Daewoo Matiz — отличный малолитражный вариант автомобиля для мегаполиса, имеющий большие возможности выбора цвета и комплектации. К примеру: выбор объема двигателя ( 0.8 или 1 литра), вариант с автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля и кондиционером. Растущее количество Daewoo Matiz на дорогах, подчеркивает большой спрос на эту модель, причем не только последних разработок, но и прошлых поколений. Приобрести этот малолитражный автомобиль можно в официальных салонах Daewoo или в автосалонах, не специализирующихся на определенных марках практически в любых городах России, Белоруссии, Украины и прочих странах СНГ.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

В политика УТ темпус урну sagittis. Aenean commodo ЕС из-за эт темпус. Efficitur НК ullamcorper личности согнуть МО. Proin rhoncus iaculis грустно accumsan. Лепесток получить бывшей жилая площадь ultrices convallis сидеть на улице. Quisque магазина ми feugiat. ДНП порта venenatis turpis ullamcorper получить.

1 поколение, 1998–2015

Део матиз в корее. deumatizdaewoomatiz C04AE1EE. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-deumatizdaewoomatiz C04AE1EE. картинка Део матиз в корее. картинка deumatizdaewoomatiz C04AE1EE. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Внешний облик автомобиля был придуман итальянской студией ItalDesign, причём первоначально этот проект был предложен «Фиату» в качестве замены модели Cinquecento, но те отказались от этого варианта. В итоге, доработанный дизайн-проект был продан корейской компании Daewoo.

Технически «Дэу Матиз» во многом повторяет конструкцию модели Daewoo Tico, которая, в свою очередь, является лицензионной копией хэтчбека Suzuki Alto образца 1982 года. От предшественника автомобилю достался и трехцилиндровый бензиновый мотор объёмом 0,8 литра (51 л. с.) и пятиступенчатая «механика». В качестве опции покупателям предлагался бесступенчатый вариатор, но от него вскоре отказались.

Део матиз в корее. deumatizdaewoomatiz 1A826EFD. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-deumatizdaewoomatiz 1A826EFD. картинка Део матиз в корее. картинка deumatizdaewoomatiz 1A826EFD. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Хэтчбек Daewoo Matiz первого поколения после рестайлинга 2000 года

В конце 2000 года был проведён рестайлинг хэтчбека Daewoo Matiz, а в 2001 году уже обновлённый автомобиль начали выпускать на заводе «Уз-Дэу» в Узбекистане. Именно машины узбекской сборки поставлялись на российский рынок, где пользовались неплохим спросом.

В 2002 в модельном ряду появилась версия с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом один литр и мощностью 63 л. с. Также Daewoo Matiz обзавёлся четырехступенчатой автоматической коробкой передач Jatco в сочетании с трёхцилиндровым мотором, но в 2008 году вариант с «автоматом» покинул российский рынок.

Долгое время «Дэу Матиз» был самой доступной иномаркой официально поставляющейся в Россию. Например, в 2008 году машина в базовой комплектации предлагалась по цене 185 тысяч рублей

Део матиз в корее. deumatizdaewoomatiz 356690A1. Део матиз в корее фото. Део матиз в корее-deumatizdaewoomatiz 356690A1. картинка Део матиз в корее. картинка deumatizdaewoomatiz 356690A1. В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Хэтчбек Daewoo Matiz первого поколения после рестайлинга 2000 года

В 2004 году компания Daewoo перешла под контроль концерна «Дженерал Моторз», и компактный хэтчбек начали продавать на рынках некоторых стран под именами Chevrolet Matiz, Chevrolet Spark. А в Китае у модели появилось две копии — лицензионный Baojun Lechi и «пиратский» Chery QQ.

Кроме Кореи и Узбекистана «Матиз» первого поколения выпускали также в Польше, Румынии, Вьетнаме, Индии, Пакистане и на Тайване.

В Корее первое поколение «Матиза» перестали производить в 2005, а в Узбекистане автомобиль делают до сих пор, но уже под маркой Chevrolet. Машины для России под маркой «Дэу» делали до 2015 года, а в 2016 году небольшое количество машин было выпущено под именем Ravon Matiz.

Двигатель Daewoo Matiz:

Базовые моторы (1 и 0.8 литров) проблем практически не доставляют. Свечи зажигания рассчитаны на двадцать тысяч километров, а ремень газораспределительного механизма нужно менять после пробега 40 тысяч. А вот генератор в условиях высокой влажности может подвести. Чаще всего к поломкам склонен диодный мост. В принципе штатные модели Mando и Delphi вполне надежны и вопреки широкому мнению, менять их на Valeo не рекомендуется. Раньше был очень капризен распределитель зажигания оснащенный электромагнитным датчиком, но после перехода на стандарт Euro3 они были оперативно заменены на электронные модули. Кроме того, при покупке стоит обратить внимание на датчик положения заслонки дросселя, который по статистике выходит из строя чаще всего.

Трансмиссия Daewoo Matiz

Фактический ресурс КП составляет более 150 тысяч километров. Это относится как к обычной механической коробке, так и к автомату Jatco. Большинство деталей серьезных нареканий не вызывает. Например, сальники могут с легкостью продержаться 5-6 лет даже при интенсивной эксплуатации. Сцепление тоже в полном порядке – комплект (выжимной подшипник, корзина, диск) выхаживает до 80 тысяч километров. Единственный кто подкачал – это тросик газа, который может перетереться уже на 40 тысячах.

Ходовая часть Daewoo Matiz:

Нормальные условия эксплуатации предопределяют максимальный срок службы узлов и деталей. Для конических подшипников эта величина составляет 40-60 тысяч километров, втулок стабилизаторов, рулевых тяг и амортизаторов – до ста тысяч, а шаровых опор – не более 70 тысяч. Но следует помнить, что реагенты на дорогах наших мегаполисов, а также климатические особенности некоторых регионов нашей страны могут снизить эксплуатационный период в полтора раза.

Кузов Daewoo Matiz:

Многочисленные факторы, в первую очередь относящиеся к зимнему периоду, дадут продержаться кузову без антикоррозийной обработки дополнительного характера не более трех лет. После этого коррозия и ржавчина постепенно начинают брать свое. Могут не справиться с функциями во время холодов и электромоторы привода замков двери. Кроме того, некоторое беспокойство доставляет выключатель обогрева стекла. Это зависит от отсутствия силового реле и соответственно автоматического выключения. На все эти мелкие детали и нюансы необходимо обращать внимание во время покупки, так как производитель в новых комплектациях обещал устранить все погрешности.

Стоит отметить, что в последние несколько лет перечень базового оснащения Daewoo Matiz постоянно увеличивается. Теперь в нем присутствует обогрев стекла расположенного сзади, очиститель, кондиционер и усилитель руля. Второй момент – это постепенное снижение стоимости. Поэтому спрос на этот теплолюбивый автомобиль с маленькими габаритами обусловлен хорошей приспособленностью, ремонтопригодностью и доступностью запчастей.

Основные характеристики Daewoo Matiz:

К основным характеристикам Daewoo Matiz относятся: бензиновый двигатель расположенный поперечно и обладающий мощностью от 51 до 63 «лошадей» в зависимости от его типа, дисковые (спереди) и барабанные (сзади) тормоза, максимальная скорость 140-152 километра в час, бак для топлива емкостью 35 литров, багажник объемом до 480 литров (при сдвиге заднего кресла вперед).

Остается сказать о главных плюсах и минусах.

Недостатки Daewoo Matiz :

M100 Править

Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Fiat в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. [2] После этого он был куплен фирмой Daewoo Motors. Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в своё время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Некоторые инженерные работы производились в Daewoo Worthing Techical Centre в Англии. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе и Индии с 1998 по 2002 год.

Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объёмом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford: карбюраторная система подачи топлива была заменена на инжекторную, за счёт этого мощность двигателя повысилась с 42 до 51 л. с. [3]

Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее. Польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. Там автомобиль был известен c 2004 года как FSO Matiz (с 1998 по 2004 год автомобили выпускались под маркой Daewoo). Производство в Польше было прекращено в 2008 году в связи с окончанием лицензионного соглашения между FSO и GM-Daewoo. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova). В Тайване автомобиль был известен как Formosa Matiz.

Matiz M100 спереди

M150 Править

В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также спустя год стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD) в Узбекистане на заводе UzDaewoo. В Корее обновлённый Matiz производился под названием Matiz II.

Автомобиль претерпел значительные изменения в экстерьере: изменён передний бампер, перемещены «лупоглазые» фары, передние поворотники приобрели округлую форму, изменена крышка багажника, а также задние фонари и задний бампер. В салоне теперь доступны электростеклоподъёмники, а в центральном тоннеле добавлены два подстаканника. Дизайн нового Matiz также создавали в Daewoo Worthing Techical Centre.

В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся Daewoo Motors. После этого с 2004 года автомобили Daewoo стали поставляться под маркой Chevrolet Matiz. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название. Автомобили под маркой Chevrolet поступили в продажу 1 января 2005 года.

К концу 2002 года в Европе было продано 500000 Daewoo Matiz, а в 2005 было продано уже 1,4 млн Daewoo и Chevrolet Matiz.

В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году.

3 основные производившиеся комплектации Matiz:

Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. Автомобили с автоматической коробкой передач с 2008 года в Россию поставляться перестали. Это связано с тем, чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте модели Chevrolet Spark.

В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро-3. В 2011 году был произведен легкий рестайлинг. Были изменены передние фары и задние фонари. В головных фарах появилась отдельная секция для дневных ходовых огней, но реализованы были только габаритные огни.

Отзыв владельца

Паспортные данные

Маленький кореец объедет большую таможню.

Теперь говорят об октябре-ноябре и сроком прихода в Россию называют декабрь.

Единичные экземпляры уже собирают – по крайней мере, люди, только что вернувшиеся из Ферганы, утверждают, что по тамошним дорогам бегает несколько свеженьких «Матисов».

Итак, что мы имеем за нынешние девять и за грядущие шесть тысяч зеленых денег? Имеем довольно симпатичную лупоглазенькую машинку, выполненную в ныне модном софт-дизайне – зализанную, вполне гармоничную по формам. В доставшуюся мне комплектацию входят кондиционер, два электрических стеклоподъемника, магнитола с четырьмя колонками и антенной и… И все, пожалуй. Комфортных излишеств не наблюдается. Нет даже, казалось бы, давно ставшего штатным для всех современных авто гидроусилителя руля – это опция. Рулевая колонка не регулируется, что тоже не радует. В остальном – вроде все нормально. Интерьер скромный, но приятный – в первую очередь потому, что аккуратный (корейцы, к счастью, поняли, что расползающиеся швы и межпанельные щели в палец нынче не прощают даже в России). Эргономика неплохая. Кстати, если этот термин понимать лишь как удобство дотянуться до нужной кнопки или тумблера, то вообще все великолепно – при таких «уютных» размерах даже у ребенка все под рукой. Долговязым и полным людям в «Матисе», конечно, тесновато – а со средним росточком ничего, в самый раз.

Машина типично городская – и багажничек у нее соответствующий. Его объем всего лишь 165 литров. Один большой чемодан или рюкзак. Или одна продовольственная заправка в супермаркете для небольшой семьи, скажем, на неделю. Но это если затариваться всей семьей. А если вдвоем – тут уже можно и на месяц-другой запастись. Задние сиденья складываются, и машина превращается в довольно вместительный «грузовичок». Вдвоем можно и в отпуск махнуть.

Под капотом у Matiz все выглядит игрушечным

Чего стоит хотя бы аккумулятор – он размером чуть больше мотоциклетного – интересно, как эта батарейка (35 ампер-часов) поведет себя русской зимой.

Моторчик тоже вписывается в общую картину – 3 цилиндра, объем 0,8 л объема. Однако его 52 лошадей вполне хватает, чтобы обеспечить уверенный «жигулевский» разгон от нуля до сотни за 17 секунд –машинка-то легкая. Надо лишь в рваных тяжелых режимах заставить себя не пользоваться кондиционером, чтобы он не душил движок (при спокойной езде кондей не мешает). Желательно также держать мотор в слегка взвинченном состоянии – он любит, чтоб его крутили, пика крутящего момента достигает аж на 4600 оборотах.

Что поразительно, маломощный Matiz выпускается не только с обычной механикой, но и с трехступенчатым автоматом. Фирменные источники скромно молчат о его разгонных достоинствах, но дилеры заверяют, что машина с автоматом «ездит-ездит, не сомневайтесь». И добавляют: «Но не как Porsche, конечно».

Matiz, ясное дело, авто не для гонок, а для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б. Впрочем, смотря что считать гонками

Если замысловатый крутеж по забитым транспортом московским переулкам, то тут Matiz вполне спортивен и даже даст фору многим. Машинка короткая, узенькая, юркая (диаметр разворота 9 м). Самое то пролезать на ней по Садовому в час пик между тротуаром и правым рядом, а также ввинчиваться в почти мотоциклетные парковочные дырки – «Ока», да и только.

Единственная настоящая неприятность, подстерегающая такие машинки на наших улицах – отношение к ним со стороны других участников движения. Всерьез никто не воспринимает, каждый норовит обидеть. А какой-нибудь «КамАЗ» может вообще не заметить у себя под бортом и прижать в повороте. У нас ведь как – у кого железа больше, то и прав. И пока у нас так, Matiz, увы, всегда будет не прав… Защитить его может лишь высокая цена – дай Бог, чтобы у «КамАЗа» хватило мозгов сообразить, что отнюдь не «Оку» ему придется ремонтировать…

«За»: Стильный дизайн, экономичность, «размерная» приспособленность к городской толчее.

«Против»:Сильно завышенная цена.

Когда начнется сборка в Узбекистане и резко снизятся цены, Daewoo Matiz, безусловно, займет на рынке нишу «домохозяйских» автомобилей для ежедневных разъездов по городу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *